17 октября 2010 → пробег 250000 км

"Почти Скай" )))

Доброе время суток.

Автомобиль достался за небольшие деньги и с кучей проблем. Двигатель - атмосферник объемом 2.4 (170 лошадок, такого на данных моделях больше не встречал ни разу), мануальная коробка. Ещё удалось выяснить по винкоду, что страна производитель этого экземпляра - Япония, первая регистрация США. Климат, круиз (не работали), эл стекла, зеркала! По кузову было видно, что машина была в нескольких авариях и минимум 1 раз переворачивалась и лежала на крыше.

Салон был прокурен и испачкан так, что мама не горюй, некоторые переключатели и другие мелкие пластмассовые детальки были сломаны. Оригинальностью отличались ремни безопасности, которые сами тебя пристегивали (работали по принципу ключа в зажигании: машину завел - они сами тебя пристегнули, американский вариант), правда снизу был ещё один ремень в области живота, его надо было самому застегивать. Один мой знакомый с будунища испугался: причудилось, что его машина душит))) Опция может и малополезная, но прикольная.

В салоне все эргономично, всё находится на своих местах и напоминает, что ты находишься в автомобиле с спортивном уклоном. Особый восторг вызывал открывающиеся вверх фары, со стороны может это и не так эффектно, но когда сидишь за рулем, то это завораживает. Хорошие удобные спортивные сидения с боковой поддержкой (передние), заднее сидение *овно (даже без подголовников).

Несмотря на возраст, коробка передач работала четко и без нареканий. Внешний вид её напоминал старый истребитель, особую харизму придавал огромный задний спойлер. Отличные ходовые качества удалось прочувствовать даже на полудохлом движке и при почти отсутствующих тормозах (ручник работал). Задний привод делал свое дело))

Машину брал как проект. Движок троил, так что на холостом ходу обороты скакали от 500 до 1200. Замена высоковольтников, супер-пупер свечей и установка воздушного фильтра нулевого сопротивления ничего должным образом не изменили. Отдал в сервис к знакомым, знакомые ужаснулись состоянием машины. К чести сказать, в подвеске всё было цело и не требовало замены. Но от проекта меня отговорили. В движке что-то поднастроили -  троить перестал. Насчет тормозов сказали, что какой-то тормозной цилиндр сломался, который связан с одним из основных цилиндров. Короче, напугали меня.

Тут произошла ещё неприятная история. Машина заводилась посредством ключа и типа кнопки. Типа потому, что эта была не кнопка с обратным отжимом, а обычный выключатель. После того как машина заводилась, надо было его выключить, чтобы стартер  не крутил (дешевый самопал). Один раз я забыл его выключить после завода и попал на новый стартер, с работой 220 евро, старый восстановлению не подлежал. В этот раз заместо выключателя стартера установили нормальную кнопку с обратным отжимом.

В инете увидел срочную продажу своей мечты - MB W140 по привлекательной цене. Подъехав на своем ведре с гвоздями и пересев в этот супер-автомобиль, я навсегда забыл о проектных машинах))) Срочно были заняты деньги и приобретен Кабан. Ниссан стоял и ржавел, пока осенью я не нашел на него покупателя. Расставался я с ним без особого сожаления. Но иногда хочется на чем-нибудь таком, с душой, так сказать, пролететь по городу, только в получше состоянии.



Совет автора покупателям Nissan 180 SX 1.8 1990 г

Можно иметь как вторую или 3 машину.

Достоинства:

  • 1990 год, а есть все прибабахи
  • Рулится отлично

Недостатки:

  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11178
Комментарии9 Добавить комментарий
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima19 октября 2010 в 09:30

Ни о чем... А парковаца на тротуаре - ПЛОХО! {#devil}

0
rejected
НаVolvo XC70, Mercedes E-class19 октября 2010 в 14:21

Это не тротуар а земля позжее огородили забором и посадили траву.

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 октября 2010 в 12:55

Машина на самом деле отличная. Ездил на 1,8 турбо - убойный двиг! Конечно, для гонок не совсем подходит, но как "почти спорткар на каждый день" - самое то!

0
НаVolkswagen Jetta19 октября 2010 в 18:22

Что к чему , непонятно. Куча автохлама в списке, с частотой замены раз в три месяца...

0
kross
НаVolvo XC70, Mercedes E-class20 октября 2010 в 20:33

Вот такой я любвиобильный!Понраилась купил,начала мозги е**ть-продал,некоторые до "банкротства" доводили,некоторые жизнь спасали,зато есть о чем написать и сравнить.А на счет автохлама,скажу так читал ваш отзыв про Альфу и частоту затрат на ее ремонт,так у кого еще автохлам неизвестно,просто у нас к машинам отнашение разное я привык требовать ,а вы как я понимаю отдавать.С вашими затратами если б я писал отзыв про Альфу вы бы так же назвали ее автохламом,однако вы ее до сих пор любите и помните.Одно и то же можно подать по разному.Если вы хотите услышать серенаду типо вашей, прочтите отзыв о Кабане.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 октября 2010 в 21:27

Что ,в принципе,значит проектный автомобиль?

0
оськар
НаVolkswagen Jetta19 октября 2010 в 22:01

Видимо "тачка на прокачку" :)

0
оськар
НаVolvo XC70, Mercedes E-class20 октября 2010 в 00:21

Это значит купить говно по дешевки и из него сделать конфетку,которая и заводу изготовителю не снилась.Но стоит это очень очень дорого,по этому я решил оставить это дело проффесионалам,или богатеньким фанатам данного бренда.Ни к тем ни кдругим я не отнашусь!До того как я купил Кабана,я не знал ,что я хочу от машины!Кабан расставил все посвоим местам!

0
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX420 октября 2010 в 08:46

 У знакомого праворукий Firelady (фраерледи :))) взял его примерно в таком состоянии как описывает автор. Довел до ума - руки растут откуда надо, любимая игрушка уже 2,5 года!!!

0
Добавить комментарий