30 июня 2005

Часть 2. Nissan Almera

Хочу поделиться впечатлениями от Алмеры 2004 года выпуска.
Машина в самой простой комплектации, 1,5 л.
Сразу хочу сказать, что , 1,5 л - это очень мало. Разгон до сотни за 13 сек – это езда со светофора рядом с ВАЗом 9-го семейства, да и то приходится догонять и перегонять.
С сотни ускорение на 4-ой передачи для обгона довольно вялое (с нагрузкой 3 чел.), так что рискованные обгоны не рекомендую.
Разгонял до 170 км/ч, идет без особого напряга, но вообще ее скорость 110-130, летать она не любит. Все, наверное, замечали, что Альмеры обычно спокойно ездят и редко зажигают в левом ряду, хотя, может быть, это связано с особенностями поведения на дороге сегмента, их покупающего. Двигатель шумный из-за цепного привода, если его крутить, а крутить приходится. Колеса тоже шумят, а все кочки отдаются на пятую точку.


Включение передач не самое четкое, пятая иногда с первого раза не втыкается.
Рельефные сиденья сначала кажутся удобными, но после 1,5 часов езды оказывается, что они слишком мягкие, даже поясничная поддержка не помогает и спина начинает уставать. На «немцах» же, к примеру сиденья как будто плоские, без всяких анатомических выпуклостей, но жестче и при длительной езде удобней.


Не понравился валик регулировки наклона спинки. Он как будто пружинит при кручении, и это создает ощущение какой-то разболтанности.
Аскетизм проявляется во всем, от внутреннего антуража до звуков, с которыми закрываются двери и дребезжат при движении приоткрытые стекла. В задней полке на 2-ой тысяче завелся сверчок, не ожидал такой подставы от японцев, и даже от англичан, которые собирали сей автомобиль.
Кондиционер не впечатляет, на улице нет большой жары, а в машине при этом нет холода. Солнцезащитные козырьки почему-то сделаны в виде трапеции, и если солнце не четко прямо, а ближе к передней стойке, то оно светит в глаза. Зато есть маленькие зеркальца, видимо, чтобы можно было заценить узел на галстуке…
О хорошем:


Тормоза отличные, информативные, мягкие и цепкие. Про АБС ничего сказать не могу, т.к. ее нет.
Управляемость на уровне, крутить баранку приятно, реакции внятные и понятные. Мягкость подвески, видимо, принесена в жертву хорошей поворачиваемости..
Даже в простой комплектации есть почти все необходимое. Большой багажник.
Приятны слегка тонированные стекла и панорамные зеркала (которые, правда, из-за слишком мягкого стекла покрылись царапинами, светящимися на солнце, после двух моек – зеркальный элемент, если что, стОит около 800 руб. без работы по замене).
А в общем, парадокс этой машины в том, что замечаний полно, а в целом впечатление вполне положительное.


Кроме того, при простой комплектации лучше за эти деньги что-то найти трудно. Стоимость же обслуживания для японской машины вне конкуренции.
Брать ли эту машину в более полной комплектации - большой вопрос, ведь шумность, жесткость и скупость интерьера никуда не денутся, а деньги ведь отдаешь уже более серьезные! Но в любом случае более мощный двигатель и АБС при езде за городом не помешают.


Совет автора покупателям Nissan Almera 1.5 2004 г

  • Если выберете этот аVтомобиль хотите ездить не напрягаясь при обгонах – берите по возможности 1,8 л.

  • А на АБС, на мой взгляд, экономить не стОит при любом двигателе.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Цена.

  • Надежность.
  • Недостатки:

  • Шумность.

  • Жестоватая подвеска.

  • Английская сборка.

  • Всякие мелочи.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий