23 октября 2006

Nissan Almera

Комплектацция PE+ МКПП Куплена в салоне. Продавцы машину знают плохо, не догадывались, что у нее есть салонный фильтр (за перчаточным ящиком в котором не предусмотрено освещение!). Не могли толком объяснить, почему нет системы противозажима стеклоподъемником. Хотя в рекламе есть такая функция.



Машина противоречива. Внешний вид (с наружи) на 5, клиринс высокий. В принципе качество пластика и обивки удовлетворяет. Внутри сидения а-ля жигули (в смысле регулировки). Но почему не сделали задние сидения раздельные и складывающиеся - загадка. Сколько на этом сэкономили можно только гадать. Руль нормальный в управлении, но на пластике все же руки потеют. Рычаг переключения короткоходный очень даже ничего.



Педали правда далековато, а руль близко но ничего привыкнем. Салон просторный места достаточно на переднем и заднем сидении. Плафон освещения в центре салона, который больше слепит чем освещает. Такая приборная панель могла радовать только в 90 -х, причем указатель пробега электронный (кстати, нет регулировки подсветки вещь вроде и не очень необходимая, но все же). При этом присутствие подогрева сидений и щеток стеклоочистителя в нижнем положении. Ползунковый переключатель холод-тепло вообще убиват.



Большой плюс - возможность задания интервала работы счеток в кратковременном режиме. Кнопки стеклоподъемников и регулировки эл. зеркал не подсвечены. Аудисистему могли вообще не ставить сэкономили бы лучше на этом. Качество звучания терпимое. Но внешний вид. Наличие полочек и кармашков - на любителя. Нам, какие большие не делай все равно забьем. Плохо, что при открывании двери нет фонаря на ней или хотя бы светоотражателя. Багажник вместительный. Открывается только из салона (а если трос навернется и спинка не открывается).



На крышке нет ручки закрывания. открываешь из салона культурно не пачкаешься, а закрываешь за крышку или за знак NISSAN- класс). На крышке багажника нет изнутри защиты (выглядит это убого или аскетично, кому как). Зеркала боковые просто класс обзорность супер. Подвеска нормально жесткая, если судить по конструкции должна быть надежная. В моторном отсеке места много, везде можно подлезть и посмотреть. Вместо ремня ГРМ – цепь, что тоже неплохо - не оборвется, только растянется тысяч через 200 (уйдет зажигание но можно дотянуть).



Двигатель пока в обкатке, но на низах вроде нормальный выше уже слабоват, но это же 1,6 так что чудес не бывает (а хотелось бы). Если заявленный расход совпадет с практикой то нормально. А вообщето по данным двигателя можно и 92 лить (об это на форумах много спорят). Прикольность заводить с выжатым сцеплением заставляет пользоваться ручником, а звуковой сигнал - пристегивать ремень безопасности. Радиатор охлаждения двигателя находиться перед радиатором кондиционера.



Внимание не запускайте радиатор хотя бы раз в год - продувать соты. Но! Радиаторы продуваются раздельно. Иначе можно гонять грязь из одних сот в другие эффект отрицательный можно только усугубить. При включении обдува стекла автоматически включается кондиционер и это правильно, желательно ползунок в холод.



Типа размер R14 просто колеса от инвалидки, особенно когда едешь сзади альмеры. Типоразмер шин для R 15 смотрится получше. Не вздумать ставить резину не тех типов т.к. гарантия на ступичные подшипники ку-ку, если полетят (а они могут полететь). Тормоза мягкие и мертвые (иномарка все же). Масло в машине вроде полная синтетика, но можно и полусинтетику.

Совет автора покупателям Nissan Almera 2006 г

Покупать.

Достоинства:

Новый аVтомобиль с неплохой родословной.

Недостатки:

Только эстетические.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12775
Комментарии2
НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 23 октября 2006 в 16:24
И за что ее покупать то? За нераздельную спинку заднего сиденья? За неподсвечивающийся перчаточный ящик и кнопки стеклоподъемников? За ползунковое управление температурой обдува? Или может за убогий внутрисалонный пластик, морально устаревшую конструкцию и откровенно завышенную цену "нормальной" комплектации? Нет уж, друзья, спасибо. Фирма "Ниссан" переживает не лучшие времена и, в первую очередь, это отражается на ее продукции.
0
изменен 24 октября 2006 в 04:19
Да, цена за хорошую комплектацию завышена... Раздельную складыкающуюся спинку убрали - тоже огорчительно...
подвеска надежная, движок тоже, комфорта нет...
рабочее авто, вот и все... брать в недорогой комплектации и убивать... долго убийствам сопротивляться будет)))

в остальном поддерживаю автора - отзыв вполне правдивый...
резюме: покупать в недорогой комплектации... вот и все...
0
Добавить комментарий
2014 г. 425 000 руб. подробнее
2015 г. 475 000 руб. подробнее
2018 г. 750 000 руб. подробнее
2018 г. 712 000 руб. подробнее
2018 г. 786 000 руб. подробнее