Nissan Almera 1.8
2006 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
28 июля 2009 → пробег 165500 км

Часть 2. N16 - продолжение.

За последние 5 месяцев наездил еще 25 т.км. За этот период были заменены передние и задние тормозные колодки, ну и обычные замены масла и масляного и воздушного фильтра через 15000км пробега. Свечи еще не менял, диски тормозные еще с завода стоят, но передние поменяю на следующем ТО - вроде пора бы уже! ТО делаю не у дилера - дешево и сердито.

Масло стал лить 10w60 MOBIL 1 - уходить стало заметно меньше - не больше 2,5-3л. за 15000км. пробега. Поломок никаких с момента покупки не было вообще, это радует очень. Не радует только расход бензина: лью только АИ-95 и только на Лукойле. Расход в городе при умеренных пробках - 11,5-12,5л. По трассе при 120-140км/ч -  9-10л.

По поводу комфорта конечно рассуждать сложно, всё достаточно по-спартански:  пластик жесткий, обивка бедненькая и т.п. В плане ездового комфорта достаточно сносно: зимой на Близзаке ws-60 дорогу держит вполне уверенно, небольшие неровности дороги проглатывает достаточно безболезненно, по гравийным дорогам можно ездить не опасаясь за состояние подвески (в которой ничего еще толком-то и не менялось за все время). Клиренс достаточный, чтобы влезать на средней высоты поребрики, даже речушки небольшие пару раз вброд преодолевать приходилось.



Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2006 г

Если нужна рабочая машина - брать, но с небольшим пробегом.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень надежный аппарат

Недостатки:

  • Сложно найти подходящую замену данному авто со сходными потребительскими качествами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
13796
Комментарии11 Добавить комментарий
НаPeugeot 400729 июля 2009 в 15:27

Масло стал лить 10w60 MOBIL 1 — уходить стало заметно меньше — не больше 2,5-3л. за 15000км. пробега.

Это что нормально!? Не это конечно укладывается в нормы, но я не встречал не одну машину ,пожалуй за исключением сваво стого бумера, но у него такой расход был при почти 400000 пробега, да и двигатель был 3 литра. У Вас что-то с движком

0
merlin
НаHyundai Solaris, Renault Sandero29 июля 2009 в 16:31
Нормальный расход масла
0
фдуч
НаPeugeot 400729 июля 2009 в 17:30
Почему нормальный? На всех машинах на которых приходилось ездить, за исключение вышеуказанного бумера, не то что доливать, за 15000, уровень на щупе не менялся, даже на акценте, при пробеге почти 100000, за 10000 съедало грамм 200 от силы. При первоначальном уровне примерно 3/4 от максимума, через 10000 было примено чуть более 1/2 уровня. А тут 3 литра, да там всего масла 4 литра.
0
merlin
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12531 июля 2009 в 10:15
да это болезнь у альмер такая.. масло поджирает.. об этом пишут почти в каждом отзыве про альмеры.
0
НаFord Fiesta29 июля 2009 в 16:11
интересно, почему при определении цены на б/у авто главное слово принадлежит году изготовления и комплектации, а пробег практически роли не играет....очень даже играет!!!!! есть разница- 124 000 проехала машина или, к примеру, 15 000
+1
leo leo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30730 июля 2009 в 15:42
Лео, это наш российский принцип и подход. Типа, пробег тебе скрутят (не скрутят, на многих авто это просто невозможно), поскольку на всех жигулях пробег скручивали (фигня - колесики повернуть :)))
В тех же штатах и Европе основное определение цены - это пробег. Интересовался тут намедни ацкционными машинами приобрести в штатах через приятеля: авто 2000 с пробегом 60тыс миль будет стоить столько же как и 2006 с пробегом 200 тыс миль.
0
ponytail
НаPeugeot 4007изменен 30 июля 2009 в 16:02
В штатах и японии, скручивание пробега, это уголовное преступления (хотя всё равно скручивают, но шанс нарваться на такую машину весьма небольшой). Тоже полностью поддерживаю, пусть будет старше, но с меньшим пробегом. Что касается про ушатать за год. ЛЕГКО, рабочая октавия, пробег за год,около полусотни, уделал так, что фактически надо полность подвеску переберать,да движка жрать стала много, а снаружи конфета, внутри идеальна, новой машиной пахла.
0
merlin
НаFord Fiesta30 июля 2009 в 21:50
бедная октавия, убегалась с вами совсем...доля у нее такая
+1
29 июля 2009 в 16:39
так показания на спидометре не всегда соответсвует с реальностью.... поэтому смотрят на состоятния! можно машину и за 40 тыш ушатать так что мало не покажетсья а моджно бережно езить 150 и проьлем особых не иметь...так тчо всё это отностительно!!!!
0
НаSubaru Forester, Nissan Primeraизменен 29 июля 2009 в 18:36
Отзыв хороший, всё по-честному. Но меня бы такой расход масла довёл бы до истерики (Ниссан Примера 1992 г. в. двигатель 2,0 в кузове "универсал". Сначала лил Мобил-1 5w-40, не жрала ни грама от замены до замены через 10000 км. Осенью 2008 г. грянул кризис, доллар полез вверх, нормальное масло подскочило в цене в 2-2,5 раза, взял Хадо 5w-40, как оказалось потом полусинтетика со свойствами синтетики, через 5000 км пробега проверил уровень, расстроился, думал двигатель поизносился (пробег был 174000 км при активном стиле езды). Долил где-то граммов 100. Но оказалось, что полусинтетика со свойствами синтетики всё-таки не синтетика, немного угорает, взял чистую синтетику Хадо 5w-40, заменил, пока, вроде, ни грамма не жрет. А по комфорту езды, динамике и надёжности, наверное, получше Альмеры будет (лично моё мнение, без обид), а расход по городу без пробок 8-9 л/100 км, трасса 120-137 км/час вообще меньше 7,5 л
0
НаRenault Laguna, Nissan Almera29 июля 2009 в 21:47
Насчет расхода масла соглашусь- достаточно большой расход, но судя по отзывам большинство альмер с двигателем 1,8л. подъедаеют масло с самого начала. Одни дилеры говорят что это особенность двигателя, другие- ошибка при проектировании двигателя. Вобщем факт есть факт-95% альмер с движком 1,8 потребляют масло. Т.к. это единственный минус при обслуживании я и не парюсь особенно. У каждой марки и модели есть свои слабые места, причем зачастую намного более затратные для владельца, нежели доливка масла на 1-1,5т.руб. за 15000пробега.
0
Добавить комментарий