Часть 2. N16 - продолжение.
За последние 5 месяцев наездил еще 25 т.км. За этот период были заменены передние и задние тормозные колодки, ну и обычные замены масла и масляного и воздушного фильтра через 15000км пробега. Свечи еще не менял, диски тормозные еще с завода стоят, но передние поменяю на следующем ТО - вроде пора бы уже! ТО делаю не у дилера - дешево и сердито.
Масло стал лить 10w60 MOBIL 1 - уходить стало заметно меньше - не больше 2,5-3л. за 15000км. пробега. Поломок никаких с момента покупки не было вообще, это радует очень. Не радует только расход бензина: лью только АИ-95 и только на Лукойле. Расход в городе при умеренных пробках - 11,5-12,5л. По трассе при 120-140км/ч - 9-10л.
По поводу комфорта конечно рассуждать сложно, всё достаточно по-спартански: пластик жесткий, обивка бедненькая и т.п. В плане ездового комфорта достаточно сносно: зимой на Близзаке ws-60 дорогу держит вполне уверенно, небольшие неровности дороги проглатывает достаточно безболезненно, по гравийным дорогам можно ездить не опасаясь за состояние подвески (в которой ничего еще толком-то и не менялось за все время). Клиренс достаточный, чтобы влезать на средней высоты поребрики, даже речушки небольшие пару раз вброд преодолевать приходилось.
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.8 2006 г
Если нужна рабочая машина - брать, но с небольшим пробегом.
Достоинства:
- Очень надежный аппарат
Недостатки:
- Сложно найти подходящую замену данному авто со сходными потребительскими качествами





Масло стал лить 10w60 MOBIL 1 — уходить стало заметно меньше — не больше 2,5-3л. за 15000км. пробега.
Это что нормально!? Не это конечно укладывается в нормы, но я не встречал не одну машину ,пожалуй за исключением сваво стого бумера, но у него такой расход был при почти 400000 пробега, да и двигатель был 3 литра. У Вас что-то с движком