Nissan Almera Classic 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 сентября 2009 → пробег 9000 км

Часть 2. Отзыв о классике #2.

Полгода за рулем пролетели незаметно. За время летней эксплуатации выявлены следующие недостатки:

1) Кондиционер, если пускать в салон, морозит задних пассажиров, а спереди жарко. Если в лоб, то наоборот. Когда езжу один, то открываю окно.

2) Стекла полностью прозрачные и из-за это (а также из-за черного салона) в машине жарковато. Тонировать не хочется, чтоб в финку пустили.

3) Задержка отклика педали газа существенная. Примерно 0.3 сек. Если надо резко вклиниться, надо работать с опережением.

4) Если топнуть в пол, то машина не срывается с места как угорелая, а спокойно набирает скорость.

5) В положении D с работающим кондиционером стоя на месте имеется небольшая вибрация из-за недостатка момента. Если стоять долго - переключаю в N.

6) Бачок омывателя не обновлял с мая. И не мыл тоже. Машина все равно чистая.

7) Проблема с тормозами после ночной стоянки. Схватывают просто колом. Приходится нажимать еле, чтобы не клевать носом. После 1-2 торможений с 60 проходит. Вот только чтобы до 60 разогнаться, то надо 15 минут ехать 5-10 км/ч.

8) АБС опасная штука. Пару раз чуть не пролетел нужный поворот из-за того, что начал тормозить в тот момент, когда машина влетала в углубление перед перекрестком, а скорость 90-100 км/ч.

9) При выключенном зажигании не работает магнитола.

10) Заливаю исключительно 92-й. Ест его отлично. Расход 9-10 в смешанном. В городе до 11 бывает. Разницы с 95-м нет.

11) Заценил противотуманки. Вместе с ближним обеспечивают прекрасную видимость. По темному двору и не только двору ездить одно удовольствие.

12) В летнее время прогревать движку не нужно совсем. Более того, непрогретая она даже лучше тянет и спокойно раскручивается до 5-6 тыс. Впрочем, зимой я тоже не прогревал и все было отлично.

13) Подогрев, кстати, греет не только попу (как мне казалось раньше), но и нижнюю часть спины.

14) Нравится ездить по разбитым дорогам на хорошей скорости. Машина отлично себя ведет.

25
Нравится!
Мне нравится!
11939
Комментарии29 Добавить комментарий
был день назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra17 сентября 2009 в 15:53
первый раз вижу человка - которому нравицо ездить по разбитым дорогам)))
отзыв зачот....1,6 на АКПП понятно - что срывацо не будет
0
суровый
17 сентября 2009 в 16:51
Вот тут я тоже подумал как же надо не любить свою машину, чтобы нравились разбитые дороги. Тоже мне жиппер несостоявшийся.
0
НаHyundai Elantra17 сентября 2009 в 16:22
АБС штука полезная. Тем более должны знать раз гоняете. Попробуйте вытащить предохранитель - поймете...
0
17 сентября 2009 в 16:52
"Проблема с тормозами после ночной стоянки. Схватывают просто колом. Приходится нажимать еле, чтобы не клевать носом. После 1-2 торможений с 60 проходит. Вот только чтобы до 60 разогнаться, то надо 15 минут ехать 5-10 км/ч." Здесь явно стояночный тормоз глючит. надо бы проверить.
0
zubasticcc
НаMazda CX-717 сентября 2009 в 17:03
ручником вообще не пользуюсь
0
see1
изменен 17 сентября 2009 в 21:38
)))
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 17 сентября 2009 в 16:58

И не мыл тоже. Машина все равно чистая.

Блин, гдеж в Питере такие дороги, что можно по полгода на чистой машине ездить.confused

АБС опасная штука. Пару раз чуть не пролетел нужный поворот из-за того, что начал тормозить в тот момент, когда машина влетала в углубление перед перекрестком, а скорость 90-100 км/ч.

А тормозить не на перекрёстке, а чуть раньше, не пробовали? Полезнейшая, скажу я Вам, привычка.

+1
владимир-
был 7 часов назад
НаKia Sorento17 сентября 2009 в 17:17

+1 Он небось еще и из левого ряда поворачивать пытаетсяbiggrin

+1
владимир-
НаFord Fiesta18 сентября 2009 в 11:40
со всей отвестственностью могу заявить, что в Питере таких дорог нет...еще непонятно по поводу ночной стоянки- может, он прогреться хочет? чего его дергает? новая же машина
+1
был 3 недели назад
НаKia Cerato, Nissan Juke17 сентября 2009 в 17:04

smileАвтор, экстремальный у Вас стиль вождения какой! Вы уж поаккуратней!

0
НаFord Expedition17 сентября 2009 в 19:03
Раскручивать холодный двигатель до 5-6 т об не стоит, особенно зимой. Знакомый на Вольво s40 докрутился - в 40 000 ГРМ в хлам.
Чем опасна АБС - тем, что поворот чуть не пролетел или тем, что автомобиль не теряет управляемости ?
+1
НаJeep Grand Cherokee17 сентября 2009 в 19:14
АБС опасна тем, что увеличивает тормозной путь и не дает закрутить автомобиль. Все остальное реклама, чтобы оправдать стоимость скорее всего бесполезного девайса.
0
mivaxm
НаCitroen C4изменен 17 сентября 2009 в 19:43
абс придумали умные люди, не блокирует колеса, позволяет работать рулем и так далее. Самое главное то, в экстремальной ситуации очень мало найдется людей умеющих правильно тормозить прерывисто, в основном тупо жмут в пол, колеса перестают крутиться ,машина идет юзом, тормозной путь удлиняется и бам((( именно эту ситуацию и спасает абс.
Т.е. тормозной путь машины с абс короче, чем без абс , если тормозить тапкой в пол.
Другое дело, если тормозить прерывисто, при таком стиле тормозной путь короче, чем при торможении в - пол с абс.
+1
bigfoot
был 3 месяца назад
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter18 сентября 2009 в 12:17
Что-то вы здесь все напутали. Единственная заслуга АБС в том что при торможении в пол колеса не блокируются и водитель не теряет контроля над машиной. В общем машина управляема. При торможении с заблокированными колесами тормозной путь самый короткий, но об управлении можно забыть. Машина не управляема. При прерывистом торможении тормозной путь самый длинный. Для этого умные дяди и придумали АБС.
0
andrero
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 18 сентября 2009 в 14:41

При прерывистом торможении тормозной путь самый длинный.

Это не совсем так, при экстренном торможении в юз на сухом асфальте, резина в пятне контакта нагревается и даже плавится, соответственно ухудшаются сцепные свойства, в этом случае и прерывистое торможение и АВС уменьшают тормозной путь.

0
владимир-
НаAudi A618 сентября 2009 в 21:53
Если резина нагревается и плавится, пятно контакта увеличивается по площади, сцепные свойства увеличиваются и управляемость улучшается. А вот на морозе, наоборот, резина не нагревается критически и, соответственно, машина уходит в скольжение.
0
pavars
НаKia Sportage, Hyundai Elantra18 сентября 2009 в 22:24

Ну-ну, прогретая резина действительно лучше цепляется чем холодная, но когда резина начинает плавиться коэффициент трения резко падает, так что минус ставьте себе и срочно учить физику.tongue

+1
mivaxm
НаFord Expedition17 сентября 2009 в 20:15
А в гололед, то же бесполезный девайс?
0
грекка
НаJeep Grand Cherokee17 сентября 2009 в 20:45
А в гололед спасает хорошая резина, дистанция и адекватная скорость, но никак не АБС.
+1
mivaxm
НаFord Expedition17 сентября 2009 в 22:47
ИМХО предубеждение. Не все и не каждый в экстренный момент за доли секунды примет нужное решение. Дистанцию и скорость в один момент может убрать жигуль выскочивший из-за грузовика со второстепенной дороги, с блокировкой колес пойдешь юзом соберешь попутных, с АБС прямолинейное движение и рулежка останутся.
+2
грекка
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 18 сентября 2009 в 11:45

А в гололед, то же бесполезный девайс?

В гололёд и на снегу, АБС не просто бесполезна, но ещё и удлиняет тормозной путь. Основное достоинство АБС, это возможно управлять машиной при торможении и в качестве бонуса уменьшение тормозного пути на чистом асфальте.

+2
владимир-
был 4 месяца назад
НаRenault Koleos18 сентября 2009 в 22:58
+1
0
владимир-
НаMazda CX-720 сентября 2009 в 22:52
-1. В гололед и на снегу АБС уменьшает тормозной путь за счет того, что при торможении юзом очень быстро забивается протектор и тормозить машина начинает намного хуже. Кроме того, в гололед управляемость машины гораздо важнее тормозных качеств. А вот на сухом асфальте с АБС тормозит хуже заметно
0
see1
НаKia Sportage, Hyundai Elantra21 сентября 2009 в 08:24
Про управляемость верно, а про тормозной путь не совсем. На снегу при торможении без АБС перед колесами образуется снежный валик, который помогает тормозить, АБС не даёт ему образоваться. А на льду при торможении без АВС , правда на шипованной резине, тормозной путь тоже короче, за счет более эффективного вгрызания шипов в лед.
0
НаCitroen C417 сентября 2009 в 19:45
Авторский вывод, машина то стоищая или .....сейчас бы взял другую?
+1
bigfoot
НаMazda CX-720 сентября 2009 в 22:59
Взял бы другую, дороже. Машины до 500 т. в любом случае будут так себе. Сейчас, наверное, смотрел бы на 2-3 летки стоимостью 550-600 т.р. Хотя, машина меня в целом устраивает. Что самое главное - не ломается, исправно возит и имеет минимально необходимый набор опций, таких как кондер, айэрбеги и АБС. Ну и автомат за прошедшие полгода тоже перешел для меня в ряд обязательных опций.
0
был 11 часов назад
НаNissan Note18 сентября 2009 в 10:15
Автор большой оригинал: он любит разбитые дороги и не любит чистую машину (6-й недостаток) и хороший свет (11-й) :)
0
20 сентября 2009 в 23:41
На переднеприводной автоматом по деревне--один из способов обозначить свою иномарку. Вечером--клуб, асфальт, вид на город.
Если автор знаком с отеч/авто--проблем не составит с вождением.
Останется жалеть мотор при таком рабочем объёме двигателя и таких требований к разгону на АКПП. Спасёт быстрая вентиляция камеры сгорания.
0
НаMercedes Vito17 октября 2009 в 14:12
- п.5 - если долго стоите ( на переезде, например ) - переключайте не на N. а на P. N у автоматов лучше использовать по минимуму ( никаких накатов и т.д. ) - в отличии от механики-)))
- АВС разных производителей на дороге ведут себя по разному, хотя как-бы идея у всех одна. В идеале БОШ.
По поводу 2-3-х леток не согласен. Эти господа уже сняли "сливки" со своих авто и продают Вам авто Б/У с пробегом прим. 150000 км, после которого уже остается "обрат". А с Вашей новой машиной сливки снимаете Вы.
0
Добавить комментарий
2007 г. 290 000 руб. подробнее