3 октября 2011 → пробег 88000 км

Попробуем Ниссан.

Недавно приобрел сей пепелац, но уже сложилось первое мнение, которым и спешу с вами поделится. Отзыв не полный, но возможно он поможет в выборе авто, так как мне помог этот сайт (за что создателям отдельное спасибо).

Что можно отнести к плюсам данного авто:

- Надежность (по отзывам), правда у меня уже отказала ручка открывания на задней двери, но это мелочи. Думаю, что устраню, когда буду делать шумку.

- Коробка механика, возможно и не такой уж большой плюс, а по пробкам так и вовсе минус, но с механикой я полностью могу контролировать автомобиль, а автомат в этом отношении мне не понравился.

- Внешне машинка радует (все соседи назвали ее красивой машиной), а вот внутри все намного скучнее, но об этом ниже.

- Динамика разгона (конечно не Порш, но довольно резв).

- Тормоза (с АБС встает как вкопанная) - уже успел опробовать, когда в машине было 4 взрослых человека, а передо мной резко ударили по тормозам, я тапку в пол... и пока еще никто не успел среагировать у меня в машине (а все водители со стажем), машинка затрещала АБСом и встала как вкопанная, уперев всех задних седоков лбами в подголовники, а передний повис на ремнях.

- Недорогая в обслуживании (ездил на днях менять масла-фильтра-колодки, так цены в приятно удивили).

Теперь о том, что уже успело не понравится:

- Внутри все устарело и показания бортового компьютера (если его можно так назвать) скудны. Пластик оказался дубовый и, как многие пишут, легко царапающийся, обивка дверей простая тряпочка.

- Первые 2 передачи очень короткие. Со светофора очень энергично приходится поработать коробкой, т.к. на первой машинка только тронувшись сразу начинает работать на повышенных оборотах, поэтому сразу втыкаем вторую, но и она на скорости под 40 уже требует перехода на 3-ю. Но зато 3-я самая ходовая для города, легко работает с 20 до 110.

- Тонкое лакокрасочное покрытие.

- Шумоизоляция! Не думал, что будет так раздражать, вроде никогда не был придирчив в этом вопросе, но тут оказалось, что она просто жизненно необходима.

- Родной майфун очень чувствителен к телефону и постоянно фонит, как будто тебе сейчас кто-то будет звонить (нужно менять).

Скоро поеду на ней в Воронеж, вот тогда и посмотрим, что это за авто.

Совет автора покупателям Nissan Almera Classic 1.6 16V 2007 г

Как первый авто брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Недорогая в обслуге

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
17516
Комментарии10 Добавить комментарий
5 октября 2011 в 11:00

На трассе как обгоны даются?

С зади как с местом для ног и стекло опускается полностью?

Подвеска чё?

Шум с арок или от движка тоже сильный?

 

 

0
НаNissan Almera 5 октября 2011 в 11:36

По трассе обгоны даются довольно легко. На 4-й с 80 до 130 набирает очень быстро.

Я очень не маленький водитель (184 рост 124 кг) за мной спокойно садится взрослый человек.

Заднее стекло опускается не полностью, остается небольшой кусочек.

Подвеска жестковата, но вполне сносно. Думаю со временем поставить СПУ для лучшей устойчивости в поворотах на большой скорости.

Шум идет именно от арок, работы двигателя практически не слышно.

0
andbest
5 октября 2011 в 15:38

спс,  подумываю о преобритении данного авто, отпугивает интерьер. Вернее чуть разочаровывает.

Удачной эксплуатации..

0
andbest
был неделю назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonata15 января 2012 в 18:09

andbest Я очень не маленький водитель (184 рост 124 кг) за мной спокойно садится взрослый человек.

Ну загнул на счет"СПОКОЙНО САДИТСЯ",если бы сам не владелтакой машиной может и поверил бы.........

Мало место сзади,на дальних расстояниях сзади вообще тяжко!!!

0
alex-31
был 2 часа назад
НаKia Sorento13 сентября 2012 в 22:55

Совершенно верно, за водителем места совсем мало. Хотя если вплотную приблизить сиденье к рулю...

0
ngss
был неделю назад
НаNissan Almera, Hyundai Sonataизменен 20 ноября 2012 в 08:36

При росте 184 см и весе 124 кг вплотную .........НЕ ЗНАЮ!!!{#emotions_dlg.i_2}

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 9 октября 2011 в 13:06

А ещё у классика ну очень говённый  рячаг открывания багажника,пластмассовый и естесственно дохленький.У смого 2 раза ломался-сделали на заводе металлический перестал бояться сломать при открытии.

0
olegg116
27 октября 2011 в 14:38

это как ты ж его дергал,3 года езжу ничего,а вообще машина не прихотливая,100000 прошел и ничего

0
НаNissan Almera27 октября 2011 в 15:04

У меня с пульта на ключе открывается багажник. Да и так открывал, вроде нормальный рычаг.

0
27 октября 2011 в 16:07

вот  и я говорю

0
Добавить комментарий
2008 г. 170 000 руб. подробнее
2006 г. 270 000 руб. подробнее
2007 г. 319 000 руб. подробнее