31 января 2014 → пробег 10000 км

Часть 2. Продолжение!

Продолжаю…

Вспомнил, что еще к допам я ставил multi-t-lockна АКПП…

Так как появились комментарии уже к неполному отзыву скажу так… Ребят, если кому не нравиться, то, что я пишу, не читайте тогда. В комментариях я спорить ни с кем не буду больше, тем более с теми, кому машина это не интересна и не рассматривает покупку этого авто. Всем кому интересна эта машина, то отвечу в комментариях или пишите в личку!

Ну, приступим!

Не надо меня судить строго, так как это первый мой отзыв, да и если честно я в таких вещах не силен!-)

В большей степени буду сравнивать, Альмеру с Логаном по понятным я надеюсь всем причинам. Ну и ездил я и на том и на другом.

Внешний вид, на любителя. Лично мне нравится. Колесики бы побольше, радиус 16, но я особо не заморачиваюсь. Затонированная смотрится приятнее. Преимущество перед Логаном очевидное.

Салон. Ну, тут конечно Логан, но как мне кажется, то пластик тут лучше! Приборка длиннее из-за этого смориться лучше. Ну, изысков конечно никаких нет, все обычное. Приборные указатели читаются нормально. 

Сиденья передние для меня и жены достаточно удобные. Мой рост 179см и вес примерно 100кг. Когда ездил из Москвы в Ростов-на-Дону сильной усталости не чувствовал. Есть небольшой люфт в сиденьях, но это замечаешь в очень редких случаях.

Задний диван прямой, как и у Логана, без подлокотника, но шире как мне кажется и места там больше. Очень много места на задних сиденьях, даже когда передние полностью отодвинуты назад. Что еще порадовало - можно сказать, что нет тоннеля на полу. 

К передним стеклоподъемникам привык быстро. К сигналу тоже. Так как был опыт езды на Логане. А вот задние стеклоподъемники, это точно не для задних пассажиров. Мне водителю, легче и удобнее, самому им открыть окно, чем им нагибаться!-) Подъемники расположены на полу в центральной панели.

Хочу еще отметить, что через какое-то время слегка задребезжала задняя полка. Исправлю, как станет теплее.

Конструктивный как оказалось недостаток это крепление центральной панели. Подлокотник крепиться к панели, и она шатается вместе с подлокотником. Может быть, что придумаю и исправлю.

Не хватает хоть какой-нибудь, подсветки на задних сиденьях. Но при желании это тоже исправляется. Не надо забывать, сколько стоит машина!

Под передними сиденьями достаточно много места, это можно использовать. Так же спереди есть подстаканники на центральной панели и на дверях с карманами. На задних нет нечего. Я поставил два столики туда. Крепятся к передним сидениям. 

Кстати, совет тем, кто будет покупать эту машину. Ставьте защиту в дверях на пороги. Жена, когда выходила из машины в сапогах на металлических шпильках, покоцала пару раз краску на пороге.

Уют создать в салоне по вкусу, и в любой машине при желании может каждый, и с небольшими затратами! Про салон вроде все!

Багажник. Есть подсветка, что не может не радовать. Полноразмерное запасное колесо. Сам багажник большой, но все-таки не помешало бы, чтобы сиденья складывались, или хотя бы был люк, в подлокотнике которого тоже нет.

Подкапотное пространство. Ну, много написать не могу в принципе все как у большинства машин да и не часто я туда заглядываю. Радует бачок омывателя 5 литров с широкой горловиной. Не промахнуться, даже специально.-)

Пака все! Позже напишу, какие мои ощущения от езды! 

Отступлю слегка от темы машины к теме зимней резины, так как в комментариях ляпнули, что резина дешевая, и я так понял, что должна быть плохая. Резина Кама Евро шипы за те деньги, за которые продается, очень хорошая… Я сначала хотел купить что-то дорогое и липучие, но меня испугали неоднозначные отзывы и то, что я всю жизнь зимой ездил на шипах. Почитал отзывы про Каму и убедился, что такой неоднозначности, как про импортную, нет… И я решил купить. Абсолютно нормальное поведение Альмеры на этой резине. Еще, почему я выбрал эту резину, она делается на Камском заводе, там же где и делается стандартная резина Альмеры Amtel. А Amtel меня сразу порадовал. Что бы ее довести до свиста в повороте на Альмере надо очень постараться. Понятно, что пробег еще маленький и как будит вести себя резина в дальнейшем я не знаю, но пака все отлично. Если что-то произойдет, то обязательно это отмечу в отзыве. И еще одна причина мой знакомый работает на своей Газели у него стоит Кама! Он прошел на ней точно не помню, но очень много (помню, что я удивился очень) и доволен ей на все 100… Ну если окажется резина плохой ну куплю импортную не страшно…

Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2013 г

Совет тем, кто будит покупать эту машину. Ставьте защиту в дверях на пороги. Жена, когда выходила из машины в сапогах на металлических шпильках, покоцала пару раз краску на пороге.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
8552
Комментарии15 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+231 января 2014 в 22:12
Другое дело.
0
sly001
НаNissan Almera31 января 2014 в 22:17

ну и это еще не все... буду продолжать дальше...

0
был 19 часов назад
31 января 2014 в 23:10

Выглядит как по мне лучше Логана (первого). Со вторым, пожалуй, наравне. Удачи в эксплуатации, отзыв хороший.

0
был 6 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 1 февраля 2014 в 08:55

Хороший отзыв. автору респект за труды!

+2
topguns
НаNissan Almera 1 февраля 2014 в 08:58

спасибо...

+1
был 2 дня назад
НаKia Sorento 3 февраля 2014 в 13:36
Собсно посидел в этой альмере когда отцу кашкай покупали, непонравилась ниразу. На мой взгляд у альмеры классик полуше салон сделан, качественнее. Хотя у меня был классик 2006 года, в клубе классиководов говорят последующие делались хуже. Вообще пока ждали оформления документов посмотрел все что было в салоне, машинки где по заявлениям манагеров ставились салоны "от рено" выглядели хуже чем те где использовался дизайн "от ниссан".
Автору ровной дороги и качественного топлива.
0
ngss
НаNissan Almera 7 февраля 2014 в 16:20

спасибо...

0
ngss
на сайте
НаMercedes GLK 7 февраля 2014 в 16:32

японская альмера еще лучше была, та которая до классик. Ее вроде до 2007 года продавали.

+1
fedodorov
был 19 часов назад
11 февраля 2014 в 12:35
Та точно была лучше, но что-то мне помнится, что ее в Англии делали.
0
kgj
на сайте
НаMercedes GLK11 февраля 2014 в 12:37

у меня вольво в бельгии сделана.....Не суть где изготовлена. Та альмера была обычным хетчем и седаном, а после нее пошли бюджетные варианты.

+1
fedodorov
был 19 часов назад
11 февраля 2014 в 17:58
Полностью согласен.
0
был день назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva11 февраля 2014 в 08:38
Маленькая поправка: не помню где делается Amtel, но на 200% точно не на Каме.
0
karam-lacetti
НаNissan Almera11 февраля 2014 в 12:17

в Воронеже и на КАМе, я конечно посмотрю еще но вроде на ней камский значек стоит...

0
karam-lacetti
НаNissan Almera11 февраля 2014 в 12:51

короче посмотрел я по фоткам в инете... да значки различаются... но кто то мне говорил что амтел с значком в виде буковки К это хорошая резина а тот амтел который делается в Воронеже нехорошая резина износ быстрый...

0
rusmos1981
был день назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva18 апреля 2014 в 10:51
Так точно. Именно из-зи Воронежской репутация у Амтела плохая, хотя Кировская "очень даже ничего" в бюджетном сегменте- лучше Камы Евро. А ещё, вроде бы Амтел немножко делают на Московском ШЗ.
0
Добавить комментарий
2014 г. 425 000 руб. подробнее
2018 г. 771 000 руб. подробнее
2018 г. 809 000 руб. подробнее
2018 г. 637 000 руб. подробнее
2015 г. 465 000 руб. подробнее