Год владения Альмерой
Вот и прошел, оказывается, целый год с того момента, как я поменял свой серебристый Опель Инсигния по случаю на черный Ниссан Альмера...
История данного странного обмена была описана где-то в историях про Опель, повторяться не буду - но понятно, не об этом я мечтал, не об этом! Но кризис - что ж поделать, вынудил пойти на такой чендж. Короче, сдал я за 700 тыщ свой убитый в хлам Опель 4-летний с пробегом 100 000 и взял новую Альмеру за 580 по трейд-ин, салон доплатил мне кэшем 120 тыщ еще сверху. Не знал раньше, что так можно, ибо всегда покупал машины выше классом, но оказалось, что бывает и такое!
Почему не взял "нормальную трехлетнюю тачку" за те же деньги, а купил новую бюджетную, объяснять не буду. Это мой выбор. Лучше новая гораздо более низкого класса (для меня), чем играть в лотерею с б/у машинами. Вот кто-то же сыграл в такую лотерею, отхватив "нормальную трехлетнюю тачку" Опель Инсигния! Один владелец, все ТО вовремя у дилера, реальный пробег(все это правда) - и всего-то чуть дороже новенькой Альмеры! Ах, сам бы взял. А вот то, о чем продавец "нормальной трехлетней тачки" вряд ли будет рассказывать - убитая коробка с плавающими оборотами, масло из двигателя, умирающая турбина, закисшая задняя подвеска, убитый правый передний шрус, проблемы с электрикой, кривая глючащая сигнализация, дохлый аккумулятор, 70% перекрашенных кузовных деталей... ну и так далее.
В общем, как реальный пацан, взял Альмеру черного цвета. Ну если честно, в любом другом цвете выглядит Альмера страшновато, если не сказать убого. А в черном - ну более-менее. Комплектация - механика, кондишн, крутая магнитола, которую поставили криворукцие установщики. Да собственно, на этом все и заканчивается. Тестил машина на АКПП - но адски исплевался - такого убогого старья (4-ступенчатый, вы серьезно??) - давно не видел. Решил механику брать.
Опель я тюнинговал очень мощно, с Альмерой все, что сделал:
- натянул кожаные хорошие чехлы
- обтянул кожей руль
- полностью заменил ручку КПП на короткоходную
- поставил газобаллонное оборудование
Тачка, конечно, огонь - сначала вообще не мог понять, что происходит - жмешь-жмешь на педаль, а ни фига не происходит. Конечно, после 300 кобыл Опеля привыкание было непростым :) Четыре года езды на автомате ничего не изменили - с механикой справляюсь отлично. Машина на удивление немаленькая, парковаться очень неудобно. Парктроников нет, назад обзор никакой - так и не привык за год.
Места в машине какое-то невероятное количество - больше, чем в Инсигнии, намного! А так по всем параметрам Альмера ожидаемо сильно проигрывает, но... перемещает из точки А в точку В без проблем. За год не было никаких проблем, только однажды перестали включаться 3-я и 4-я передача. Ездил дня 4 без них и даже собирались на Юг ехать (а че, остальные-то работают), но как приехал на ремонт, внезапно все починилось само собой. Ну и есть мелкие глюки с центральным замком - по гарантии сказали все сделают.
Самая крутая штука - это ГБО! Установку узаконить - гемор, как выяснилось, никому не нужный. В следующий раз ГБО ставить буду обязательно, но регистрировать - ни за что. 4 месяца беготни с бумажками, а на само ГБО так никто и не глянул. Весь процесс так и говорит - зря вы это, ребята, затеяли. Зато! В остальном - полный кайф! Ставит ГБО последнего поколения, бак - на место запаски, потери мощности 0, расход - просто песня: 700-рублевой заправки хватает на 300-400 км. Для сравнения - на Опеле, чтобы проехать то же расстояние, нужно было отдать в районе 2500-3000 рублей. Так что ГБО уже давно отбилось.
Снял с Опеля перед продажей светодиодный свет, но пока не дошли руки его поставить на Ниссан - дилеры отказываются, а пока гарантия, лезть в гаражи неохота.
Подвеска у Ниссана лучше, чем у Опеля - детей не тошнит, лежачие полицейские можно проезжать вообще на любой скорости - 50, 60. Так что все, чем лучше Альмера по сравнению с Инсигнией - подвеска и простор в салоне, да еще расход. Ну не так уж мало!
Совет автора покупателям Nissan Almera 1.6i 2016 г
Второй раз брать бы не стал. Солярис или Рио или Поло - интереснее, на мой взгляд. Взял только потому, что удачно договорился по трейд-ин и цене - по факту мне автомобиль С-класса в средней комплектации достался дешевле самого дешевого пустого Логана, которых днем с огнем и не сыщешь. Что уж говорить про другие бюджетные машинки типа Соляриса/Рио/Поло - они бы стоили тысяч на 150-200 больше. Я уж не говорю про Шкоду - когда ценники узнавал, обалдел - под миллион Рапиды предлагают. Ну это бред.
Поэтому покупать только в одном случае - если нужно много (а его реально много) автомобиля за совсем небольшие деньги (опять же если удастся так, как мне договориться).
Достоинства:
- дешевая (не жалко)
- не супер популярная у угонщиков
- дешевая страховка, налог
- расход бензина (тем более газа)
- запчасти мега дешевые
- да все, короче, дешевое!!
- передний привод
Недостатки:
- страшненькая в любом цвете, кроме черного
- адски тупой автомат
- плохой свет
- не очень удобные сиденья (решается подушечкой под поясницу)
- дохлый мотор
- Ниссан Ассистенс - чушь, вранье и развод. Помощи не ждите
- безопасность не на высшем уровне
- руль велик и плохой пластик
- иногда скрипит/гремит
Внешне мне машина нравится. Угнетает логан-салон, и передаточные числа в кпп