28 мая 2007

Nissan Almera

Брал машину в прошлом году, в июле, в автоцентре ".........". Первые 500 км был доволен на 100%. Разочарование пришло спустя еще 500 км. Так получилось, что был в длительной командировке и осенью, зимой практически не ездил.

Первое разочарование пришло этой весной, когда попытался уложить в багажник складной велосипед. Ничего, к сожалению, не вышло, хотя в багажник ВАЗ-21099 он входил легко.

Второе и главное разочарование: на отметке 980 км, в майскую, московскую жару, машина стала дергаться на дороге, провалы на скоростях 1-4 (на пятой даже не пробовал), залил свежего 95-го и кое-как доехал до дома. Неделю не ездил. Сегодня поехал на дачу и заглох минут через 20 после начала движения. Холостые держит, при выжатой педали сцепления глохнет. Кое-как, со скоростью 10 км в час дотащился до стоянки. Периодически машина глохла и вообще отказывалась заводится.

Я наивно полагал, что барахло способен производить исключительно Авто ВАЗ. Оказалось, фирма НИССАН делает еще более худший автомобиль. Буду ремонтироваться у дилера, а потом сдавать в Trad In, я крайне разочарован.

Не берите это барахло!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10587
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 28 мая 2007 в 19:02
Скорей всего брак конкретного экземпляра - не стоит обобщать...
0
изменен 28 мая 2007 в 20:22
Дело было не в бобине........
0
НаVolkswagen Passatизменен 28 мая 2007 в 23:01
самсунг/ниссан - ни то ни сё... комплектации убогие... качество как у таза... не первый такой "счастливый" владелец...
0
изменен 29 мая 2007 в 00:20
самсунг/ниссан - качество как у таза...

Это не так.
Просто за машиной при длительной стоянке надо следить.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 29 мая 2007 в 09:46
Есть доля правды в словах автора - Ниссан действительно не самое лучшее. Поездил я по нашей необъятной. Так вот, от средней полосы к Востоку в основном праворукие, а Ниссанов очень мало. В Иркутске, Омске я только замечал Скайлайны в редких случаях. В основном тойоты и хонды. Странно, правда. С кем не говорил, все говорят хочешь проблем, купи Ниссан. На дальнем мало кто вкладывается в машину. Года два и меняют машину.
0
изменен 27 июля 2007 в 10:53
Какой-то фантастический рассказ...
Ездил на classic в течении года, прошел правда немного -13 тысяч с довеском.
Все, что делал на сервисе - менял масло с фильтрами и поменял колодки при первом ТО...
Несмотря на то, что свои недостатки у машины конечно есть (конструктивно-комплектационные), работала у меня как часы, никаких проблем в функционировании частей и механизмов не возникало.
0
был неделю назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 25 ноября 2007 в 00:34
полгода не ездил, интересно где она у него стояла всю зиму? уж не у подъезда ли? а по весне сел и думал машина полетит.
вот уж действительно - дело было не в бобине... teeth
0
был неделю назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 25 ноября 2007 в 00:37
боле всего удивляет что аффтар судя по его рассказу даже не попытался узнать отчего атво не едет. мож пока она осень-зиму простояла у дома ему в бензобак тампонов накидали? а он сразу - ниссан гавно, машин не едет, прадавать буду.
ЛОЛ)))))))))))
0
Добавить комментарий
2014 г. 425 000 руб. подробнее
2016 г. 570 000 руб. подробнее
2018 г. 753 000 руб. подробнее
2018 г. 797 000 руб. подробнее
2018 г. 737 000 руб. подробнее