Nissan Almera
2004 г.
Санкт-Петербург
3 августа 2006

Часть 2. Nissan Almera

С момента публикации прошел ТО-4 (60000 км). Могу сказать, что это ТО обходится в "копеечку", почти 20000 рублей, т. к. меняются абсолютно все жидкости и фильтра (примерно 17000 руб.) и плюс к этому поменял задние колодки. И похоже подошло поменять родную резину, честно говоря на мокрой дороге не фонтан да и поизносилась уже.



Об обслуживании нужно говорить отдельно, потому что: машина уже иномарка, а сервис НАШ, и объясню почему, хотя я такой наверняка не один. Естественно первые ТО (15000 и 30000) проходил там же где и купил, зачем ехать куда то еще, если это официальный дилер. По первому ТО проблем не было, да и откуда им взяться замена масла и фильтров + диагностика, а вот со вторым я себя почуствовал владельцем девятки, который обслуживается в гараже у Васи. Записался, приехал в назначенный час, сдал машину, минут через 30 подходит мастер приемщик и сообщает, что передние колодки нужно заменить, нужно меняйте. Заодно интересуюсь о длительности ТО и его стоимости: длительность часа 3, денег примерно 7500-8000 р., так сказал приемщик. Приезжаю через 3 часа машина не готова, пришлось ждать еще час. Вот мне сообщают, что машина готова, нужно подписать бумаги, а в бумагах почти 13000 р., а у меня с собой 8500 р.! На вопрос почему так много, мне рассказывают как долго пришлось разрабатывать суппорты и т. д. и т. п., по бумагам придраться не к чему. На вопрос почему не предупредил об изменившейся стоимости ТО по телефону, ведь они всегда спрашивают телефоны для связи, получил в ответ какой то бред, зато напомнил что машину я не заберу пока не оплачу работы в полном объеме. Пришлось звонить друзьям, чтоб привезли денег. Приятная ситуация, не правда ли? Потерял еще 1,5 часа. Машину все-таки забрал.

В ближайшие дни собирался ехать в Рязань, решил отбалансировать колеса. Приезжаю к своему шиномонтажнику, а ему гайки с одного колеса не открутить, итог две сорванные шпильки, потому что закручены не по резьбе! Еду обратно на станцию, долго доказываю, что я не снимаю каждый день колеса, в итоге работа бесплатно, 2 часа потраченного времени, и шпильки пришлось оплатить (благо стоят они не дорого). Наконец уехал в Рязань, по дороге стало что-то постукивать, полазил под машиной подергал рулевое и т. д., но причину не обнаружил, так и доехал. В Рязани подняли на подъемник, механик дергал, стучал ничего, решили снять колеса. Снимаем, а у меня оказывается суппорт на одном болте держится и на кочках подпрыгивает! Думаю никому не надо объяснять какие могли быть последствия, тем более на трассе. Приехал в Питер, но доказать ничего не удалось. Поэтому поменял станцию, естественно другой официальный дилер. На ТО-3 (45000 км), пришлось снова менять колодки и как следствие предыдущей замены колодок передние тормозные диски, в общем попал! Претензий к нынешней станции нет: за время ТО несколько раз перезванивают уточняют стоимость ремонта и т. д., в общем уделяют внимание, а не удивляют ценой перед сдачей.



На досуге пытался анализировать неисправности за 65000 км, и пришел к выводу: если бы не то ТО, то как не удивительно ничего не ломалось, только замена масел, фильтров, свечей и колодок, что можно сделать на приличной станции гораздо дешевле и потерять гарантию на автомобиль, а зачем она нужна
если ничего не ломается!



Дамы и Господа ваше право выбирать обслуживаться у дилера или где-то еще, но перед тем как ехать на ТО наведите справки не поленитесь, ведь это ВАШИ нервы и ВАШЕ здоровье. Удачи на дорогах и чтобы ваш автомобиль доставлял вам настоящее удовольсвие от владения им!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8056
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2014 г. 425 000 руб. подробнее
2018 г. 695 000 руб. подробнее
2018 г. 637 000 руб. подробнее
2015 г. 495 000 руб. подробнее
2018 г. 695 000 руб. подробнее