19 августа 2005

Nissan Bluebird

За период эксплуатации (1 год), BLUBIRD зарекомендовал себя только с хорошей стороны, не доставляла хлопот и зимняя эксплуатация. Дополнительно смонтирован Экогаз-италия, расходы составили 1км=1руб, все нравится и вотношении цепного ГРМ, никаких глюков, очень грамотно продуман узел-трансмисия + двигатель, при движении 180км/ч тахометр стоит на 4000, это при том что запас до красной шкалы (6700) еще далек. Мне не совсем подходил комфортный характер подвески, он не позволял реализовать мощность ДВС, выручили стойки "MONROE", теперь он не кажется увальнем, достойный спортсмен, которого не напрягает полная нагрузка. Хотя такое он испытывает крайне редко-так, как я больше уважаю управлять авто эгоистично - "в одного", машина словно парит, крепко дертся за дорогу шинами с индексом скорости до 240, через двойные рычаги, (чего нет на многих конкурентах) необычайно долговечные, а прямой поток газа напрочь помог забыть об ограничении идумать об отсечке.



Если вспомнить о зиме - всегда приходил на помощь автозапуск, аподогрев сидений не давал дрожать от холода заставляя ждать прогрева, зеркало отражало без искажений подогрев не склонял тереть заиндевевшее стекло варешкой. Для себя понял точно, что это те мелочи, которые приятны-когда они есть. Досадно подумать на сколько они портят здоровье сокращая жизнь когда их НЕТ. Жаль растоваться но думаю пришла пора приобрести старшего брата, так-же из семейства NISSAN. Всего доброго, Синняя птица, хотя я склонен думать, что ты в душе орел. Спасибо, что ты был моим другом и не подводилл меня никогда.



С глубоким уважением DOMINATOR.

Совет автора покупателям Nissan Bluebird 1997 г

  • Я попробовал добиться управляемости, как на классике, установив шины с индексом скорости 240-спереди и 210-сзади, у меня получилось, теперь при атаке поворота авто не сносит передом, а занос начинается с задних колес и легко прогнозируется. Хорошо обслуживаемая машина требует единовременных затрат, при этом оберегает от потери времени в последующем. Нет смысла экономить на ГСМ, лью синтетику Castrol ине парюсь. Возможно это даже не совет, но стоит попробовать.
  • Достоинства:

  • Надежность, при эксплуатации в любых климатических условиях. Крепкая конструкция передней (наиболее нагруженной) подвески. Не большой вес позволяет быть маневренным и управляемым. Крепкий кузов, не бывает перекосов при диагональных свесах.
  • Недостатки:

  • Уж очень долог век NISSANA, а это иногда могут расмотреть ,как недостаток
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11708
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий