Nissan Cefiro
В общем не жалею-ни подвела ни разу. При покупке пробег был 115000 км, сейчас 132000 км-за это время были заменены рулевые тяги и наконечники, косточки и резинки стабилизатора, дважды поменяны ремни ГУР и кондиционера, один раз колодки, дважды заменено масло и фильтра в моторе и один раз масло в АКПП-в общем только расходники.
По ходовым качествам-зависимая задняя подвеска с балкой делает свое черное дело-машина валкая, зад гуляет на большой скорости, приходится постоянно подруливать. Но двигатель - просто песня, такое ощущение, что стоит турбина-после 3000 оборотов машина выстреливает, причем с любой скорости, хотя кикдаун несколько задумчив. На максимальной скорости (ограничитель) 180 км/ч - на тахометре 3800 оборотов.
Салон ну скромненько конечно: пластик (хороший), велюр (вообще отличный), отделка "под дерево". Климат-контроль, приборка "оптитрон", складывающиеся зеркала, авто-свет, регулируемый подлокотник, электропривод сиденья с лифтом, складывающиеся задние сиденья в пропорции 2/3, регулируемая рулевая колонка, дистанционное открывание багажника и лючка бензобака.
А теперь о минусах-покраска все же не очень-поцарапал крышку багажника: зацвела. Сам виноват в общем-то-надо было сразу заделать.
Кушает прилично-если топить педальку, то литров 18 выходит в городе. На трассе при крейсерской скорости около 120 км/ч - примерно 6 литров на 100 км. Масло не кушает вообще, кстати. Ну за динамику платить надо. Если по городу ехать спокойно-то литров 13 получается.
Подвеска валкая и при этом табуреточная.
Ну и как итог-очень вместительная, надежная, красивая и скоростная машина. Тем более за те деньги, что за нее просят.
Совет автора покупателям Nissan Cefiro 2.5 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



