Спорное насекомое.
Добрый всем день/вечер.
Начну сначала.
У моей любимой мамы всегда была тяга к кроссоверам, и вот в 2007 году был приобретен... Форд Фъюжн за разумную цену и за схожесть (ну хоть какую-то) с кроссоверами)) Мама автомобиль оч полюбила и радовалась ему вплоть до 2011 года (конкретно до мая), когда автомобиль с пробегом в 130 тыс км перешел к младшему брату (который уже получил права) и... так и остался в семье...
И вот встал вопрос о новой машине для мамочки... Так как выбирать авто она может по принципу нравится/не нравится, то вся техническая часть выбора и вообще рациональности приобретения легла на... как и обычно, на меня.
Итак, что хотелось: похожесть на кроссовер, красивость, комплектацию, цена до 750 тыс.
Выбирали из:
- Сузуки SX4 - не понравился салон, машина смотрится дешёвенькой и не радует глаз (мыльница - охарактеризовала мама);
- Санёнг Кайрон - понравился брутальный внешний вид и цена, отпугнуло - отзывы о надежности, ликвидность и самое главное "нужность" маме такой машины. После тест драйва мама согласилась со мной и призналась, что авто "немного" большеват для нее;
- Киа СОУЛ - мне лично машина понравилась очень. Но было решено, что "машина чопорная и слишком мужская", и мои аргументы больше не действовали...
- Шкода Ети - аргументы те же.
И вот мы зашли в салон Ниссан смотреть кашкай, который изначально и считался фаворитом, и увидели в зале ЕГО (напомню, май 2011 года - на дорогах жука еще не было - у нас в городе по крайней мере) - впечатления неоднозначные, дизайн необычен и очень смел, что ли, и скорее нравится, чем нет... Ознакомились с прайс листом и очередью на авто на ближайших 6 месяцев. Первое понравилось, второе нет! В итоге остановились на второй комплектации по цене 713 тыс руб на ручке и решили внести залог и ждать. С чувством радости от определенности в выборе и огорчения от сроков пошли на выход. И... тут нас догнал менеджер и сказал, что одна такая машина СВОБОДНА и придет через... 2 дня. Радости не было предела, глаза мамы засветились и... я отдавая долг РОДИНЕ влез в долги и кредиты и оплатил машину.
Итак, через неделю мы ее забрали: цвет серебро, комплектация почти самая простая, но есть все необходимое: климат, круиз, музыка с блютузом (оч удобная штука и безопасная), подогревы сидений и зеркал, ПЭП, ЭУР, литые диски на 17 с резиной континенталь. В общем, всё что нужно и без излишек.
Тест драйв не брали, так как просто не было тест-драйвовских авто в то время, поэтому первые впечатления от авто получили только выехав из салона...
Итак: шумоизоляция до 70-80 просто отличная, дальше назойлив шум шин (учитывая, что шины оч хорошие, то проблема в арках), НО после форда мама шума не заметила, поэтому решили оставить все как есть... Дорогу машина держит оч хорошо - на скоростях до 100 км/ч почти любые повороты можно проходить без кренов, рулится авто оч достойно, подвеска эргономичная и комфортная, рельсы на разумных скоростях проходятся мягко и приятно.
Дальше пластик салона: он жесткий и гулкий и на вид, и на ощупь. Но все подогнано оч хорошо и аккуратно, скрипов пока нет... Сидеть в машине очень приятно, сиденья удобные, с нормальной боковой поддержкой. И... непонятной тканью в средних частях (менеджер утверждал, что алькантара))), на вид напоминает бархат - очень приятная и достаточно практичная (вытирается просто мягкой влажной тряпкой и даже следов от шоколада не остается).
Самое интересное и притягивающее внимание в салоне - это экран климата, который после нажатия на кнопку превращается в экран выбора режимов движения (даже кнопки меняют свои надписи - оч здорово смотрится), где можно выбрать между ЭКО, НОРМАЛ и СПОРТ, причем, как написано, меняются настройки двигателя, коробки, климата и ЭУРа. Но машина в режиме ЭКО и НОРМАЛ не едет вообще, на газ можно давить сколько угодно, а на машине как будто сзади прицеп в 5 т. Нормально ехать начинает только в режиме спорт - не супер быстро, конечно, но вполне адекватно для города и не хуже, чем машины С класса с двигателями 1,6 - то есть на равных с большинством участников движения.
Теперь о главном - о вместимости! Сам за собой сажусь с трудом и комфорта особого нет (рост 185), но если за рулем мама, то я сажусь сзади вполне комфортно, ноги до спинки не достают, голова в потолок не упирается (единственное, чего не хватает - это подлокотник на заднем сиденье, да и между передними тоже) - вообще бесит, когда на современных авто экономят на спичках - не ставят подлокотники, не ставят очечники и т.д. (считаю, что цена этих опций ну просто смешная на фоне самого авто - и я бы лично лучше отказался от круиза в пользу подлокотников и очечников).
Теперь багажник: да, он мал, но под полом есть удобная ниша, вмещающая много чего полезного, и есть полноразмерная запаска на 17 литом диске! Если нужна большая вместимость, то легко складываем спинки заднего кресла и... вмещаются 20 стандартных ящиков водки... (допустим в лансер 9 входило 22 ящика, но в весь багажник и весь салон вплоть до "в ноги переднего пассажира" и на переднее пассажирское сиденье), тут же все влезает до передних сидений, не ущемляя пространство передних пассажиров. Справедливости ради скажу, что сейчас в шкоду влезает 15 ящиков только в багажник (до стекла убрав полку), так что про вместимость решайте сами, коляска влезет, детский велосипед тоже, а что-то большее возить - так не для этого машина. Допустим 4 колеса на 17 на дисках в машину влезет (сложить нужно спинки задних сидений).
Эксплуатация: зимой машина стояла на улице и заводилась всегда (доходило до -36 С) с первого раза, салон прогревался быстро, печка работала так, как от нее ждешь, так что претензий нет.
Перед зимой столкнулись с проблемой поиска зимних колес на 17 (довольно редкий размер 215/50 на 17), выбор был очень мал, а цены наоборот - 4 резинки стоили 45 тыс (нокиан хака 7), что казалось с непривычки оч дорого, но в итоге делать было нечего и почитав мануал... купил на 16, в этом размере выбор уже гораздо больше (тоже родной размер в базовой комплектации, так что проблем с гарантией нет), с литыми дисками (реплика) за все вместе отдал 34 тыс руб.
Расход топлива 10-12 литров зимой (зависит от морозов и от прогревов) и 8-9 летом с климатом - это все расход по БК, так что на 100% достоверность не претендую - хотя по чекам вроде не сильно отличается.
Итак, в завершение: машина очень радует и высокой посадкой, и внешним видом, и комфортом, и комплектацией, и дорожным просветом, и ценой. И главное, что мама счастлива и очень её любит. Собственно, для меня это важнее всего остального.
Поломок пока не было, так что не знаю, что сказать.
Если что упустил, то с удовольствием отвечу на вопросы.
И заранее благодарен всем за внимание и ваши комментарии.
Совет автора покупателям Nissan Juke 1.6 2011 г
Замечательный авто за свои деньги из одноклассников (В класс типа яриса, пежо 207, фабии, свифта - все они в максимальных комплектациях тянут на почти 700 тыс +- ) с хорошим комфортом и высоким просветом - подойдет для молодых семей с одним ребенком или без детей, либо для женского пола любого возраста!
А в комплектации с двигателем 190 л.с. и полным приводом может стать хорошей альтернативой горячим хетчам В класса для молодых индивидуалистов...
В общем, отличная городская машина по хорошей цене.
Достоинства:
- Внешность (хотя это каждый оценит сам)
- Комфорт
- Комплектация
- Управляемость (все же шасси рассчитано и на более мощный 190 сильный мотор)
- Надежность
- Незамыленность и непохожесть (харизма?)
Недостатки:
- Шумка после 70 км/ч
- Отсутствие подлокотников и очечника
слово надежность -тыс. через 90 напишешь! фьюжен вот это надежно, да и как авто классное,а это не авто , а понты и только!