Nissan Maxima QX 2.0 V6
1998 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
9 декабря 2009 → пробег 149500 км

NISSAN MAXIMA.

Привет, автолюбители! уже давно являюсь гостем этого сайта и вот решил сам поделиться чем смогу.

Расскажу вам о своем друге - Nissan-е.

Nissan Maxima QX 1998 г.в.

V-2.0  .24

МКПП.

До этого автомобиля имел возможность поэксплуатировать достаточное количество авто различных классов и производителей. В личном пользовании имел Daewoo Nexia 1997 года и Mercedes E200 (210 кузов)(очкарик) 1996 года. На этих автомобилях я ездил по году, уж так повелось )) Каждый автомобиль я очень любил и отрывал от сердца в прямом смысле... Обстоятельства...

Максиму, сразу признаюсь, брать и не думал. Мне предстояло долгое отсутствие и встал вопрос о продаже Мерса, не было смысла ставить авто на прикол на 4 месяца. По приезду мечтал купить увиденный мной Nissan Primera GT 2.0 1997 года. Уж больно он мне запал...

Вернувшись на родину, на первые же выходные поехал с отцом на авторынок. Primer-у, естественно, я не нашел (прошло ведь 4 месяца). Походили, побродили, ничего не увидели, что могло бы привлечь. Были, конечно, и достойные, но не по карману... Еще неделю был в поиске - звонил по объявлениям, ездил, смотрел. Если честно, то приглядывался к WV Passat с 1997 года (черепашка), думал о Мерсе С-шке. Встретил на продаже С-шку, правда 1996 года и требовала немного работ над кузовом, но и цена была достаточно приемлемая. А что мне ну уж очень понравилось - так это движка!! 2.3 kompressor - 193 лошадки!!! Записал номер, уже в мыслях на нем ездил, да только в этот же вечер отговорили - "не дай бог компрессор полетит, приличную сумму отдашь, машинка ведь не новая". (((

Прошла неделя моих поисков - безуспешно... Выходные... снова авторынок... снова бродим. На глаза попалась максима - симпатичная, но... дороже, чем рассчитывали... попался Passat 97 года, на первый взгляд привлек и цена приемлемая. Загнали на эстакаду, а у него масло бежит ручьем, ручник не держит, щуп болтается! ЭЭЭ, мужик, такое корыто нам не надо. Пошли дальше - ничего не привлекло. Уже идем назад, опять та же MAXIMA, ради интереса сели за руль - красота! Машинка ухоженная, аккуратная, не прокуренная (терпеть не могу, когда в машине курят!), под капотом тоже все отлично! Осмотрели "по кузову" - тоже нет нареканий! Подумали и решили - Берем!!! Хотя мне MAXIM-ы не нравились - эта была исключение!!! Вот так я оказался счастливым драйвером МАКСИМЫ!))

Сразу же замена расходников. Бывший владелец не обманул - на СТО подтвердили хорошее техническое состояние авто. По ходовке заменил только передний сайлентблок правого рычага. Далее была радость от обладания этим авто.

Идет время, привыкаешь к машине, замечаешь ранее не заметные минусы (которым и не придавал значение).

Стал замечать очень мелкий стук спереди на мелких кочках - на СТО ничего обнаружить не смогли, причем ни на одной из СТО. Начал перерывать интернет. Нашел статью. Там-то я и нашел ответ на мой вопрос. Была описана как раз моя ситуация. Было сказано (это не цитата, просто передаю мысль) "у каждого авто так или иначе есть как плюсы так и минусы. Максима не исключение. После пробега в 100000 км на 70% максим появляется мелкий стук рулевой (если не ошибаюсь). Никаких технических последствий это не влечет, просто неприятный факт". Прочитав это я решил смириться с этим фактом.

Хотя и ездил до этого на переднем приводе, но не сталкивался с такой частой заменой пыльников на гранаты! Хотя это относится не к минусам Максимы, а к некачественным запчастям.  Приходится мне частенько заглядывать под арки, дабы не проворонить)))

Что ж еще мне приходилось делать? Да, снег растаял, на некоторое время загудел подшипник натяжителя ремня генератора, мелочь, но когда услышал этот гул - перепугался))) Прямым ходом на СТО))) Замена - копейки... пока не потерял мысль сразу скажу, что цены на запчасти на нее вполне доступные!!!

Довелось поменять генератор, сгорел диодный мост, такая крохотулька, а менять пришлось весь генератор. При замене генератора сразу заменил подшипник кондера - он подавал некие начальные шелесты.

Ну вот, в принципе, и все что я менял)) (я не беру в счет 2 гранаты - пыльники прозевал и стойки/фтулки (кто как называет) стабилизатора - учитывая наши дороги это мелочи, тем более стоят они около 20$ штука.

Еще скажу о минусах - очень рано срабатывает АВS!!! Не нравится! Плохая шумоизоляция, разве что движка, гравий из-под колес как серпом по.... (прошу прощения). Не нравится индикатор дальнего света - слишком яркий! Едешь в темное время суток - неприятно... Вот в принципе о минусах)))

Теперь о том, за что я ее так люблю!!!)))

Очень нравится надежность! А это далеко немаловажно в авто! Последнее время езжу на дальние расстояния и тфу тфу - меня не подводила! Замечательно делает свое дело подвеска! Свыше 70 "дорожных волн" не замечаю! Проглатывает идеально! Очень хорошо держит трассу! Как-то проверял максималку (кто ж не хочет узнать-то), разогнал до 210, а дорогу держит на все 100%!!! Отлично прижимает air!)) Нравится и динамика - с объемом 2.0 (140 л.с) при весе больше 1450 кг ведет себя превосходно! Пробовали и BMW 520 (150 л.с) и Camry 35 2.4 (по-моему, 174 л.с) - их попытки успехами не увенчались)))

Ну вот, в принципе, написал основное, что хотел)

Да, и еще: у меня в ней навигатор xanavi, только от него никакого толку, показывает только направления, в нем же сенсорный климат. А дисплей-то на панеле так хорошо устроен, так и хочется к нему DVD подключить, но не могу(((. Может у кого-нибудь аналогичная ситуация и вы решили этот заманчивый вопрос, и поделится, я был бы признателен!



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 2.0 V6 1998 г

Лично я - доволен, и не жалею, что приобрел!!! Отличный автомобиль! Очень советую!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Отличная управляемость
  • Цены на запчасти не высокие
  • Динамика
  • Хорошая ходовка

Недостатки:

  • Шумоизоляция не на высоте
  • Немного жестковата, но это я сравниваю с Мерсом 210 кузов - тот вообще как перьевая подушка!!!))
  • Рано срабатывает АВS
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
21807
Комментарии25 Добавить комментарий
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 9 декабря 2009 в 18:33
хороший автомобиль!
0
9 декабря 2009 в 18:54

Классная машинка! Большой салон. Сам за собой сидишь комфортно.   Прям мечта!  smile

0
9 декабря 2009 в 19:03
У меня у друга Максимка такая же-поломки один к одному как у автора и больше ничего! С генератором у всех такая хрень-слабое место. Вообще машина очень надежна.
0
НаBMW 5-серия 9 декабря 2009 в 19:24

БМВ е34 520(1989-1995) 0-100 = 11 сек., 150л.с и190 нм, max. V 211 km/h VS Maxiama 2.0(1995-2000) 0-100=11.3 сек., 140л.с и 177нм, max.V 200 km/h.

Цифры говорят сами за себя.

А в остальном отзыв на 5-ть автору удачи на дороге.

0
anty
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 декабря 2009 в 19:30
Задний привод и передний привод, все же есть разница в ощущениях от вождения. А ТТХ это все-таки некие максимальные показатели, которых достигнуть не всегда возможно в силу разных обстоятельств, в т.ч. и из за стиля вождения автора, например.
0
irrazionalle
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 декабря 2009 в 22:44
Согласен! состояние авто - залог успеха! я приводил примеры из своего опыта, не более. и максимум 210 )))
+1
anty
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 декабря 2009 в 22:45
Спасибо! аналогично!
0
anty
НаChevrolet Aveoизменен 11 декабря 2009 в 12:08
Три десятых секунды на разгоне можно провтыкать на одном неправильном переключении передачи, если драйвер грамотный, то обогнать эту БМВ не проблема, + влияет ухоженность двигателей данных авто!
0
anty
8 января 2010 в 15:45
Зайди в You Tube и посмотри как едет твой е34 на драге, максима в своем класе лидирует
0
anty
изменен 16 июля 2011 в 17:09
BMW 520i



Технические характеристики
Общие данные
Число мест 5
Снаряженная масса, кг 1455
Полная масса, кг 1955
Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10,6
Расход топлива при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в городском цикле, л 6,9; 8,3; 11,6 на 100 км
Размер стандартных шин 195/65R15
Размеры
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1410
База, мм 2760
Минимальный дорожный просвет, мм н.д.
Двигатель и трансмиссия
бензиновый с впрыском,расположен продольно спереди;
привод на задние колеса;
Рабочий объем, см3 1991
Мощность, л.с. при мин-1 150 5900
Максимальный крутящий момент, Н·м при мин-1 190 4200
Число передач, (механическая КП Попрошу Заметить 11,6 до 100, А не 11,3 Да и масса у бумера больше..Каким цифрам верить??? Я могу написать что ВАЗ 2103 75л.с 1,3 л. до 100 за 5,6 сек.Кто поверит???У меня МАКСИМА A-32. 2,5 Двигатель не родной от CEFIRO A-33 пацаны постарались.поставили старый был 3,0 192 лс Пробл поддон и пиз.ец..,а сейчас на 2,5  210л.с Вообще здорово!
0
lry
НаMercedes C-class, Mazda 6изменен 18 июля 2011 в 01:14

цефировские движки порезвее будут. 2.5 прет не слабо

 

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 декабря 2009 в 19:28
Отличный машин. Но мне в ней удобней и комфортней было на пассажирском сиденье а не за рулем ... Како-го то драйва, что-ли не хватает. Может если бы двигун был 3 литра, было бы интереснее за рулем ...
0
irrazionalle
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 декабря 2009 в 22:47
после покупки тоже задумывался на счет 3.0, но на тот момет в продаже трешки не было
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 9 декабря 2009 в 22:37
Пробег у вас уж очень небольшой, интересно, что говорил продавец по этому поводу?
А машина в самом деле славная, сам такую хочу, только в 33 кузове. Хотя говорят, что там всякие датчики завязанные на экологию летят.
0
chell
НаMercedes C-class, Mazda 6 9 декабря 2009 в 22:56
если честно, то на тот момент я не придал особого значения пробегу, само состояние Maxim-ы меня привлекло.
А на счет А33 - то, на сколько я знаю, по большому счету изменилась только внешность, а ходовка и движок - такие же. Сам посматриваю на А33... может в ближайшем будущем))
0
НаOpel Astra 9 декабря 2009 в 23:48
Антикор ей рекомендую сделать хороший!
Посмотрите мой отзыв про такую же :)
Удачи! Максима - настоящая Машина.
0
ads
НаMercedes C-class, Mazda 610 декабря 2009 в 00:20
Слава богу никаких даже намеков на коррозию нет! почитал ваш отзыв - 5! уважаю, ремонт производили собственноручно!
0
havilion
НаVolkswagen Passat, Hummer H210 декабря 2009 в 20:38
Поздравляю с приобритением хорошей машины! У меня была такая. 3 литра 193 л.с. МКПП 96 год. Летит как самолет! 240 с полным салоном. Динамика так и подстегивала рвануть со светофора. 5 лет ежедневной достаточно жесткой эксплуатации показали всю супернадежность этого авто. Вы достаточно точно описали недостатки и слабые места машины..других нет и не будет, поверьте. После нее я долго искал какую другую купить. Хотел такую же но в следующем кузове-к сожалению достойных аппаратов небыло.. После были Фольц, Камри и т.д. последняя БМВ 520 39я. Классная машина. Я просто наслаждался тишиной и комфортом в салоне после Максимы, но..ни той свободы салона, ни динамики. И особенно тоскливо было когда в очередной раз ехал в сервис устранять глюк в электронике или в очередной раз менять какойто заскрипевший рычаг. Со старой доброй Максимой я таких проблем не знал...Да я вообще сервисов не видел! Машина проста и надежна. Так что удачи и..сложно потом будет подобрать достойную замену. Я, например, до сих пор не смог....
0
nik avatarov
НаVolkswagen Passat, Hummer H210 декабря 2009 в 20:39
З.Ы. А вот крылья передние подгнили. Причем у многих наблюдал. Больше ничего.
+1
nik avatarov
НаMercedes C-class, Mazda 610 декабря 2009 в 23:10
Спасибо! рад, что владею такой машиной, которая нравиться и другим)))))) приятно!
0
НаВАЗ Калина11 декабря 2009 в 15:24
сам владею такой 3-й год. Хотел шумку дополнительно сделать, да все руки не дошли. Автору порекомендую антикор хороший сделать и если есть желание шумоизоляцию арок сделать (на максима-клуб популярно описано). А33 чуть подлиннее и потяжелее будет-соответственно нагрузка на ходовую больше - ресурс ниже. Салон немногим от 32 отличается. Удачи автору в содержании максимуса.
+1
барклай
НаMercedes C-class, Mazda 611 декабря 2009 в 15:36
спасибо! а есть сслка на этот клуб? с удовольствием бы сделал шумку!!!
0
havilion
НаOpel Astraизменен 12 декабря 2009 в 08:56
Наберите в яндексе maxima club - и будет ссылка:)
Я в свое время задумывался о шумке, но так и не стал делать - самому хлопотно, а доверить разбирать салон другим = рука не поднялась...
0
ads
НаMercedes C-class, Mazda 612 декабря 2009 в 11:22
посмотрю, возможно летом займусь
0
8 января 2010 в 15:50
http://www.youtube.com/watch?v=VO_AtvV5l70&feature=related ссилка для тех кто сомневается в преимущесвах максима над бмв на драге
0
Добавить комментарий
2010 г. 425 000 р подробнее
2011 г. 460 000 р подробнее
2007 г. 460 000 р подробнее
2011 г. 460 000 р подробнее
2013 г. 490 000 р подробнее