70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Nissan Maxima QX 3.0
2005 г.
3 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 октября 2010 → пробег 185000 км

Максимка.

День добрый.

Сегодня выходной, и вот решил написать очередной отзыв. На этот раз герой истории Nissan Maxima A33, 3л, АКПП, рестайлинг, ну и полный фарш)

После продажи ломучего крайслера (отзыв тут уже есть по нему) наскреб 450к и решил искать что-то новее, свежее, надёжнее. Обязательное требование – АКПП. Ну привык я на американке к свободной ноге и руке))

Сначала смотрел Opel Vectra С. Оказалось, что все дорестайлинговые машины на автомате имеют проблемы с тем самым автоматом (антифриз из-за плохой прокладки попадал в коробку). Причем 100% машин рано или поздно становились на прикол. Сомневаетесь? Почитайте вектровский форум.

Дальше Nissan Primera (12 кузов). На рестайлинг денег не хватало, потом внешний вид не особо, еще и отзывы с форумом прочитал. Короче, не помню из-за чего, но брать его не стал.

Заглядывался в сторону Гранда WJ, Pontiac Vibe, Ford Escape, Ford Mondeo, Mazda 6. По разным причинам из списка претендентов выбыли все, кроме М6. И тут знакомый предложил посмотреть максимку. Форумы и отзывы писали, что машина крайне надежна и проста в эксплуатации. В общем, решил искать её. Условия поставил жесткие: один хозяин, сервисная книга с отметками, год не старше 2004, 3л и автомат. За месяц поисков пересмотрел все максы в Москве без исключения. И все откровенные ведра. От безнадеги начал смотреть М6. Две из были в приличном состоянии, на фарше, но хозяева наотрез отказались двигаться в цене. Я не барыга, но и машину покупаю на рынке, где торг явление обязательное. Брать мазды отказался.

Наконец нашел то, что искал. Крупная фирма распродавала свой автопарк. Nissan оказался 05 года рестайлинг с пробегом 139ткм, что для 3 летней машины многовато. Зато с полной историей и обслуживанием, на котором не экономили. Сторговались до приемлемой цены и я его забрал…

Началась каждодневная эксплуатация. Первые полгода не заглядывал в машину вообще, т.к. готовились к свадьбе и лишних денег не было. Гонял ее в хвост и в гриву, через 8 месяцев эксплуатации сделал первые вложения в виде замены передней подвески и задних стоек. Отдал 25к, что для бизнес класса вовсе не дорого. Причем 11к за стойки можно было не отдавать, т.к. старые были живыми, но излишне мягкими – поставил жестче.

Через полгода снова вложения. 9к на внутренний шрус и опять же зря – дело оказалось вовсе не в нем…

Еще 8 месяцев эксплуатации… на пробеге 180ткм заменил заднюю ступицу.

И это наверное все. Проехав почти за 2 года 46ткм, потратил на машину примерно 60к., причем в эту сумму входило и ТО, и ремонты с запчастями и расходниками. Недорого, учитывая пробег под 200 тысяч.

Машина в целом порадовала, однако вся она собрана из каких-то компромиссов и недоделок. Вроде все есть, но чего-то не хватает. Сейчас перечислю.

Достоинства:

- надежная. Движки полумиллионники, коробка при нормальной эксплуатации ходит до 300 тысяч, подвеска живет около 150 тысяч, кроме втулок стаба – их меняют каждые 20ткм.

- запчасти недороги, за 30к можно полностью перебрать подвеску с работой, кроме амортизаторов. Все запчасти будут оригинальны.

- двигатель 3л – СУПЕР!!! 200 коней едут на все 200. Больше 3000 оборотов в городе его не крутил – зачем? Когда и так хватает за глаза, чтоб держаться в потоке в левой его части. Нужно ускориться? Не вопрос. Только чуть придавил на пару сантиметров педальку газа. Запаса мощности хватало всегда и в любой ситуации.

- удобные боковые зеркала. Забыл вообще, что такое «мертвая зона». Если в зеркале никого нет, значит там действительно никого нет. Эталон!

- большой вместительный салон, сзади особенно хорошо)

- неугоняемая

- на дороге уважают, никаких проблем с перестроением. В левом ряду практически не надо моргать фарами – пропускают в большинстве случаев сами. Приятно)

- работой климата в целом доволен. Выставил температуру и забыл, только рециркуляцию включал сам.

- дальний свет – светло как днем.

Теперь добрались до самого интересного – недостатков. А их немало:

- ближний свет – какая-то порнография. Штатный ксенон не помогает. Тут виновата сама конструкция фары. Не лечится ничем. Кто-то конечно ставит ксенон в туманки, но кардинально проблему не решить.

- за 2 года так и не смог нормально настроить сиденье под себя. Замучили постоянные боли в спине от неудобной посадки. В первое время даже машину хотел поменять из-за этого. На предыдущем крайслере и нынешней лацетти этого нет – удобную посадку нашел сразу. Виноват как мне кажется регулируемый только по высоте руль. И это на бизнес-классе!

- передние тормозные колодки ходят 20-25 тысяч – маловато.

- странные япы сэкономили на коже. На передних сиденьях в центре кожа, а по краям кожзам, который при ежедневной протирке его штанами, трескается к 80-100 тысячам. Выглядит как на дешманском китайце – убожество.

- радиус разворота – это что-то. На проспекте Сахарова (3,5 полосы) я не смог развернуться в один заход. Со временем привыкаешь, но все равно неудобно. На разворот приноровился заходить с правых полос, чем не раз доставлял неудобство другим водителям.

- несмотря на большой вроде багажник, на деле он оказывается крайне маленьким и неудобным. Петли съедают немалую часть полезного объема, а полноценная 17-дюймовая запаска еще и уменьшает глубину на 20см.

- салон в мелочах очень не продуман. Складывается ощущение, что его лепили из того что было, не задумываясь о рядовых водителях, да и о банальной эстетике. Как вам белые оптитронные приборы, красная подсветка магнитолы и зеленоватая климата и часов? А там это в порядке вещей. Подстаканники не на своем месте и пользоваться ими неудобно, всяких ящичков-полочек раз-два и обчелся… неудобно всё.

- коробка дергает при переключении. Причем коробка абсолютно исправна. Просто такой конструктив. Почитайте форум – люди ездят с новья с таким автоматом долго и счастливо.

- отсутствие всяких электронных ошейников и примочек. Только ABS. Мне пофиг, а вот некоторым будет не хватать.

Вроде все. Минусы несущественны, но портят впечатление от отличного авто. Впрочем, о них забываешь как только посильнее надавишь на газ – отличный двигатель позволяет сразу забыть о недостатках и дарит наслаждение от езды.

Машину пришлось продать по семейным обстоятельствам и пересесть на бюджетного корейца. Отдавал с большим сожалением, чуть ли не со слезами. Настолько привык к этому кораблю. Нынешний владелец ездит не нарадуется. Надеюсь, что эта радость надолго.

Всем удачи.

Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 2005 г

Машина для тех, кому надёжность и уверенность на дороге важнее понтов. Авто для тех, кто умеет считать деньги. Сейчас трудно найти неукатанный экземпляр с малым пробегом, все-таки их закончили делать в 2005 году. Но если найдете, то брать обязательно.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
20340
Комментарии26 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаAudi Allroad24 октября 2010 в 21:26

Хорошая машина. Не немец, конечно, но свою стоимость оправдывает.

0
xomamb
НаFord Explorer25 октября 2010 в 01:21

C тем, что авто хороший согласен. Отзыв тоже понравился.

 

А немцы- эталон автомобилестроения???

0
24 октября 2010 в 22:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChevrolet Lacetti25 октября 2010 в 15:04

я ездил спокойно и у меня расход зимой и летом 12-13 на сотню 95го, ну плюс-минус литр в зависимости от загруженности дорог.

Зимой заводилась всегда, проблем не было вообще. Только попогрей долго кочегарится. Зимняя резина континенталь-липучка, размер не помню, но широченная. Я на ней 200 в январе шел по трассе до Калуги и горя не знал. А сзади жена с подругой пиво пили, так пока я им скорость не показал, они и не заметили. Похулиганить на льду она практически не дает. Большой вес машины сказывается и хорошая резина. В сугробах ни разу нигде не засел.

Самая засада тормозить в пол на льду присыпанномутолстым слоем снега. Шипов нет, колеса быстро зарываются, ABS верещит, а сделать ничего не можешь. Тут уже голову включать надо и до такого стараться не доводить.

0
simons
был 21 час назад
НаВАЗ Калина25 октября 2010 в 18:19

"Большой вес машины" - вес 1,4 тн для такой машины не большой!

0
барклай
НаChevrolet Lacetti25 октября 2010 в 19:36

Снаряженная масса 1500кг, плюс бензин и водитель еще не меньше 100кг...

0
simons
был 2 месяца назад
НаKia Optima26 октября 2010 в 14:16

нихрена се ты летаешь   {#shock}

0
НаHyundai Tucson24 октября 2010 в 22:53

Да, машина хороша. Правда, фотографий, всё же, не хватает. Какой расход?

0
НаMercedes C-class25 октября 2010 в 12:46

В левом ряду практически не надо моргать фарами – пропускают в большинстве случаев сами. Приятно) Не перевариваю таких имбицилов,ладно если человек едет реально намного медленней потока,но ведь вот такие фраера мигают и сигналят когда другой водитель едет с вполне нормальной скоростью,фраера сраные.Недавно я на своей ехал 80 км/ч по городу,сам то нарушал,а сзади долб...б на БМВ сигналил и махал ветками мол пропусти,да с какой стати правая полоса свободна,что ваще величество не может объехать коль так уж спешит,вот и автор отзыва туда же,так захотелось догнать да в ебло дать чес слово.

0
gods tower
НаChevrolet Lacetti25 октября 2010 в 15:09

не надо грубости уважаемый, я тут до "имбицилов" разговор не доводил, хотя тоже хочется, ибо достало многое.

фарами моргаю редко и только по делу, когда правые ряды заняты, а сам реально спешу...

правая полоса свободна,что ваще величество не может объехать коль так уж спешит," если правая полоса свободна, так какого банана ты делаешь на левой? потому не удивляйся если тебе моргают

0
simons
НаMercedes C-class25 октября 2010 в 16:09

Ты пропустил одну деталь,я написал что еду с и так большой скоростью по левой,сам нарушая правила,а тут ещё какой то супер человек думает что круче всех и может моргать сигналить а то и пальчик показать,и опять таки читай внимательно я написал если едет медленно то вопросов нет,перестойся в правую полосу и тащись себе,а если ты спешишь,так другой человек то не спешит,какого чёрта он тебе что должен или как?спеши себе на здоровье и носись а других не трогай.

0
gods tower
НаChevrolet Lacetti25 октября 2010 в 19:41

при свободных правых рядах не занимай левый

0
simons
был 4 месяца назад
НаKia Ceedизменен 27 октября 2010 в 00:33

Вспомним ПДД - правило работает ТОЛЬКО за пределами населенного пункта. В городе имеешь право занимать любую полосу!{#grin} Следовательно - если 80 с нарушением, значит в населенном пункте и уступать припонтованным баранам не обязан.

0
НаPeugeot 300825 октября 2010 в 14:30

грубо. но верно. я просто делаю вид что не вижу.

0
НаToyota Avensis25 октября 2010 в 14:44

В чем проблема пропустить человека который двигается быстрее тебя, или упертая позиция что я прав потому что первый стал в левую полосу ?

0
ss296
НаChevrolet Lacetti25 октября 2010 в 15:12

грамотно, сам также делаю

0
ss296
НаMercedes C-class25 октября 2010 в 16:15

В чём проблема человеку который едет оч быстро объехать меня? Я опять таки повторюсь что согласен если человек тащиться в левом ряду,но сто раз сталкиваешься с тем что сам едешь БЫСТРООООО а сзади тебе моргают сигналят и тд,ну какого чёрта,ну вот какого?полоса правая свободна ну перестройся и дальше лети,тут понимаете главный психологический момент-Я КРУЧЕ МОЯ ТАЧКА БЫСТРЕЕ ИДИ НА Х..Й С ПОЛОСЫ,а вопрос то вовсе не в том чтобы уступить.

0
gods tower
НаPeugeot 308изменен 25 октября 2010 в 18:20

Есть негласное правило, что левый ряд для тех кто "торопится", а уж тем более, как Вы пишите - правая полоса свободна.

Едте в ней свои 80, и никто моргать не будет.

Я не гоняю, например, и езжу ,практически, в рамках правил (макс на 20 км\ч или 300 руб.), не лезу в левый ряд без надобности и с нервами у меня все хорошо.

0
withouthead
НаMercedes C-class25 октября 2010 в 17:59

Ну вот опять вы не читаете,я ехал 80 при разрешённых 40,ну читайте внимательно в самом деле

 

0
gods tower
НаPeugeot 30825 октября 2010 в 18:24

Я читаю...

Не важно с каким превышением едете Вы и они, хоть 60, хоть 100 км\ч.

Придерживайтесь правила "Трех Д" - Дай Дорогу Дураку....

+1
gods tower
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 28 октября 2010 в 08:21

В чём проблема уступить дорогу человеку, который едет быстрее Вас? В правилах так и написано: "обязаны уступить дорогу транспорту, который двигается с большей скооростью". Или Вы читать не умеете? Любитель строгого придерживания ПДД? Тогда подскажите мне. Не видел в правилах такого пункта, который разрешал бы Вам ехать в левой полосе с максимально разрешённой скоростью и не уступать дорогу транспорту, который едет быстрее. В Ваши обязанности не входит определять степень нарушения кого либо. Для этого есть специальная служба, ДПС называется и кушает на Ваши же налоги. Может у Вас спидометр привирает?

В любом случае ехать в левом ряду при свободном правом (очень много таких любителей развелось) - это идиотизм. Не пропускать транспорт, который явно превышает Вашу скорость - это тупость и быдлячество.

И главный психологический момент - Вы ущемлены своим автомобилем, раз так воспринимаете моргающего сзади автолюбителя. А у Вас, случайно, не было в недалёком прошлом отечественного тазика? И Вы просто пытаетесь быть "теперь как все, на иномарке".

Человек опережает Вас, просит "лыжню", потому что левый ряд и сделан для более быстроидущего транспорта, а Вы тошните свои 80, справа свободно, но упорство берёт верх. Что же тот человек сделал Вам плохого, раз Вы его сразу записали в гонщика, беспредельщика и злостного нарушителя.

Будьте проще и люди к вам потянутся. Взаимоуважение ещё ни кому не вредило, тем более на дороге.

Кстати, что бы Вы сказали, если бы сзади Вас настигла не BMW, а, скажем вазовская 10-ка? ТОже психологический момент - машина круче, нах... отсюда? Или всё же патология и неуважение кроется внутри Вас?

0
ss296
НаRenault Megane, ВАЗ 210926 октября 2010 в 19:30
Проблем пропустить более быструю машину нет никаких, если справа есть место для моего безопасного перестроения. Сам всегда пропускаю более быстрые машины, когда это возможно.
А зачастую выезжаешь в левую полосу, обгоняешь ряд медленных машин, а сзади нагоняет дятел и начинает моргать, ну мозгов-то у дятла нет, чтобы понять, что мне делать маневр некуда/небезопасно.
Приходится осаживать зажиганием стоп-сигналов периодическим, чтобы остудить пыл и сбить корону.
0
НаToyota Avensis25 октября 2010 в 17:12

Понятие быстро, как вы понимаете, оно всегда относительно, если вас сзади догнал какой-то джигит на мега крутом девайсе то наиболее вероятно что его скорость была все таки выше вашей и для него вы двигаетесь "не быстро", я пару раз попадал в неприятную ситуацию когда товарисч впереди, после нескольких моих морганий, резко уходит вправо, как раз когда я тоже плюнув на упертого товарища начинаю обгонять его тоже уйдя вправо.

 Мне кажется нормальным и разумным пропускать того кто тебя догнал, что интересно то на меж. городе не возникает практически упертых водителей, кроме пенсионеров на москвичач с диванами на крыше.

0
ss296
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110525 октября 2010 в 22:05

На межгороде вообще законы другие, там любой выпендреж может с высокой вероятностью закончиться смертью, поскольку скорости большие, а столкновения в основном в лоб... Поэтому на трассе народ в подавляющем большинстве ведет себя прилично.

0
ss296
был 14 часов назад
26 октября 2010 в 10:49

Господа, внимательно перечитайте Правила. На трассе - обязан двигаться в крайнем правом ряду или держаться правее,если нет обгона. В городе - по любой полосе разрешенного направления. Дальше все на уровне понятий, предпочтений, пижонства и гонора. Поэтому уступать или нет в городе - как хочешь сам, так и делай. И вообще, я еду с максимально разрешенной скоростью, если ты едешь быстрее, значит ты нарушаешь скоростной режим и от тебя теоретически кто-то может пострадать. Позицию можно построить и на постулате-я тебе не даю ехать быстро, чтоб не нарушал Правила. Именно поэтому на западе не принято моргать фарами для предупреждения о засадах. Там считают-если нарушаешь скорость - ты потенциальный преступник и если  тебя не остановить, в следующий раз на пути такого гонщика могу оказаться я и пострадать. Хотя в Англии такого моргавшего пытались осудить именно за моргание, но он суд выиграл, т.к. сказал, что моргая фарами он заставлял встречных снижать скорость, т.е боролся ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ на дороге. (а не спасая чей-то кошелек). Судя по комментариям в газете-случай уникальный для этой страны, поскольку прецендентов не было. Но факт суда говорит о многом. Поэтому глядя на спешащих шашистов поневоле задумываеся о том, что рано или поздно они обычно до дамок не добираются.

+1
andykey
изменен 1 апреля 2015 в 15:15
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий