Nissan Maxima QX 3.0 V6
1997 г.
3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
5 ноября 2010 → пробег 208000 км

Максимус - верный друг.

Продал Ниссан Максиму ("Максимус" - помните фильм "Гладиатор", почему-то ассоциировался с героем фильма), несколько раз набирал текст - ошибаясь в кнопках - скидывал его. Ну да ладно - накропаю пару-тройку абзацев (если скину - не так обидно будет).

Авто был куплен у первого хозяина. Человек обеспеченный, техническое состояние на "4" - авто было вторым в семье, когда забирал Максимуса он (хозяин) уже ездил на А6 3,2 литра. 10 лет в одних руках. Скажите, кто из нас способен держать машину 10 лет? Как правило: первый полгода - восторг, год - удовольствие от езды, второй год - желание добавить опции (усовершенствовать что-нибудь), третий - поиск несуществующих неисправностей и (или) желание сменить автомобиль. Узнав при покупке, что один хозяин - подумал: значит настолько его удовлетворял автомобиль!

После покупки поменял:

  • масло в двигателе и коробке (частично);
  • втулки стабилизатора (расходники);
  • колодки (старый хозяин отдал с автомобилем новые);
  • стойки;
  • рулевые тяги;
  • задний сальник на двигателе;
  • сцепление (2\3 износа было - но раз уже вскрыли, то решил поменять).

Автомобиль, несмотря на свой возраст, достойно ведет себя на дороге. До 170 км\ч скорость не напрягает. Один раз  разогнал  до 220 - встречный автобус приблизился очень быстро - всё-таки не для российских дорог такие скорости. Обычно передвигался на скорости 110-120 км\ч. - на 126 включался зуммер (арабская версия), на 120 км\ч  - 3000 тыс. оборотов - довольно экономичный режим. По трассе укладывался в 8,7 литров на 100. Город\трасса 10-10,5 при спокойной езде и незначительных пробках.  Тормоза внятные - всегда остановишься там, где ожидаешь (если не на гололеде и лужах - к сожалению, прочувствовал это).

Про шумоизоляцию арок уже, наверно, оскомину набили и ещё они безбожно начинают ржаветь - неважно, краска или антикор - песком и водой смывает до железа и начинает рыжина проглядывать. Дизайн авто конечно устаревший, но мне нравился - создавался для американского рынка с оглядкой на американские седаны, нравятся америкосы - Кадиллак Севиль, Додж Интерпид 2, Шевроле Импала, марк 2 (линкольн), возможно когда-нибудь куплю в качестве авто выходного дня, если соблаговолит судьба.  В настоящий момент судьба заставила приобрести объемный авто - двухместная коляска в багажник Максимуса не входит...



Совет автора покупателям Nissan Maxima QX 3.0 V6 1997 г

Если найдете достойный вариант - берите, в эксплуатации чуть дороже ВАЗа с несопоставимым комфортом.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Динамика 3-х литрового двигателя вкупе с МКПП
  • Недорогое содержание

Недостатки:

  • Редкость небитого и нержавого экземпляра
  • Шумоизоляция колесных арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22316
Комментарии31 Добавить комментарий
НаЗАЗ Таврия 6 ноября 2010 в 05:52

Зуммер включается только для арабских идиотов?

0
евгений бывалый
был 2 месяца назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 6 ноября 2010 в 12:32

 И для бывалых ездюков тоже..  Увеличение скорости на многих автомобилях отчетливо не ощущается - едешь 100 и вдруг замечаешь что уже 120 (условно), наверняка многие бывали в подобных ситуациях.В данном случае (с Максимой)  зуммер (звук был как микроволновка выключилась - брат часто шутил по-этому поводу) контролировал скорость. Брат кстати и посоветовал не отключать зуммер - впоследствии понял, что он был прав.

0
барклай
НаToyota Corolla, Восход 3 9 ноября 2010 в 14:56

Мне бы такой зуммер при 80-ти. {#smile} На пятой передаче с 75-79 на 82так ловко скорость набирает, и так долго потом двигателем скидывает! приходится оттормаживаться, если в н/п едеш... {#sad}

0
барклай
НаToyota Camry15 ноября 2010 в 18:52

А я таки не выдержал и отключил. Сам-то привык к нему, а вот пассажиры..=)

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 6 ноября 2010 в 14:10

Каков расход по городу в среднем темпе?И каким запралвяете 92,95?

0
krihitka
был 2 месяца назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 6 ноября 2010 в 14:45

 Заправлял (авто продан) 92 - в РФ перегонного 95 бензина нет - а то что есть - результат повышающих октановое число добавок. Этим летом часто заправлял 95 ( друг занимался оптовыми поставками - брал с нефтебазы) - динамика в лучшую сторону - со 120 авто живее (намного) набирает скорость. По городу больше 12 литров на сотню был один раз - воздушный фильтр после этого чистил (продувал на шиномонтажках) раз в 500- 1000 км.Думаю это необходимая процедура при эксплуатации автомобиля (любого) в городе.

0
НаVolkswagen Passat 6 ноября 2010 в 15:32

Да хватит всех пугать 95 бензином , не всё так  плохо  . Три года езжу на 2 машине только на 95 ,свечи по 60 тыс ходят как новые, заправляюсь только на лукойле, у нас в регионе только он. Сколько тестов За рулём провёл 95 не плохого  качества, не европа но всёже.

0
vinsdfern
НаNissan X-Trail, Ford Focus 6 ноября 2010 в 16:02

А никто и не говорит, что 95-й плохого качества... Разговор про то, что нет его в том виде, на который расчитаны иностранные ДВС. Поэтому льют 92-й. Октановое число меньше, зато бензин "честнее"

0
НаNissan X-Trail, Renault Meganeизменен 6 ноября 2010 в 19:10

Все время хочу спросить у апологетов 92 бензина.

1.А где ( хотя бы в какой стране) делают "перегонный" ( я так понимаю прямого перегона. сразу с ректификационной колонны ) 95 бензин  ?

2. Откуда такая уверенность что современные присадки - вред ?

3. На сколько больше присадок в 95 бензине в отличии от 92?

0
а_в
НаPeugeot 308изменен 9 ноября 2010 в 14:38

1. В Европе. Там экологические требования жесткие. У нас, слышали, все никак не примут регламент о Евро 3 (если не ошибаюсь). Потому, что все оборудование со времен СССР, говорят, как обычно - денег на переоборудование нет. В США, например, вообще нет 95-ого - уверен, что они даже не чувствуют себя обделенными по этому поводу. Только Лукойл, делает какие то шаги в этом направлении.

2.Самая недорогая, обеспечивающая максимальную прибыль, присадка - ферроцен. Сыпят прямо в железнодорожную цисцерну мешок. Но он имеет "срок годности", пара недель и бензин становится снова 92.

Какой вред? Если выпарить соляной раствор, что останется? Соль. То же самое и в двигателе сгорания - все что может сгореть горит, а что не может, оседает по всему тракту, от камеры сгорания,заканчивая катализатором.

http://www.zr.ru/a/14385/

3.Присадки присадкам рознь. Так или иначе 92 бензин "натуральнее" 95-ого.

Смотрел передачу, где какой то чинуш рассказывал, что в РФ производят больше всего 76 бензина, но нет столько траспорта, который его потребляет...

http://www.zr.ru/a/32588/

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane 6 ноября 2010 в 19:27

Ну и что бы люди не придумывали разного рода басни .

Компонентный  состав  европейского бензина  на  протяжении последних лет  включал в себя:  бензин каталитического крекинга – 30%,  бензин каталитического  риформинга – 50%, продукты: алкилирования - 5%, изомеризации  – 8%,  добавки  (ЕТВЕ, МТВЕ, ТАМЕ, этанол) -7%

Компонентный состав   американского бензинового фонда (реформулированный бензин) : бензин каталитического крекинга -34%, бензин риформинга – 28%, алкилат – 12%, изомеризат – 4%, добавки (этанол, ЕТВЕ, МТВЕ и др.) – 15%, прочие -7%.

.

0
НаVolkswagen Passat 6 ноября 2010 в 21:14

Ну сказанул.... , тут умные, но не настолько.

0
vinsdfern
НаNissan X-Trail, Renault Meganeизменен 6 ноября 2010 в 21:54

Ладно объясню проще. На любом НПЗ, в любой стране, любую марку бензина получают путем  компаундирования (смешения) следующих компонентов .Бутанов или бутан-бутиленовых фракции , изомеризатов (продукт изомеризации лёгкой нафты), риформатов (продукт риформинга тяжелой нафты),бензинов католического  крегинга (продукт разложения тяжелых фракций первичной перегонки,алкилатов (продукт аалкирования предыдущего),бензинов гидрокрекинга (продукт разложения наиболее тяжелых жидких фракций), ну и те самые присадки что бы это все связать и улучшить. Вот как то так, иначе НПЗ просто разоряться. Всякие сказки про прямой перегонный бензин подобны сказкам о дешевой колбасе в которой 100% мяса.

Прямогонным бензином обычно называют -"нафту" . Фракция нефти после прямой перегонки для последующей переработки в бензин ( сырье для получения бензина, идет даже на экспорт). Октановое число по химическому методу приближается к 76. Если кто то готов заправлять свои машины нафтой ради бога.

ЗЫ: Один знакомый ведущий инженер итальянец (фирма "Пармалат") сказал : " В России трудней всего работать. У всех высшее образование, все все знают, кроме своей работы..."

0
а_в
был 2 месяца назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 6 ноября 2010 в 22:06

  Вы то сами химик-работник топливной структуры или " У всех высшее образование, все все знают, кроме своей работы..."?

0
барклай
НаNissan X-Trail, Renault Meganeизменен 6 ноября 2010 в 22:28

Так в России живу. Значит все знаю кроме своей работы. :)  Хотел пошутить , не принимайте на свой счет.

Приходилось изучить процесс получения бензина, для автоматизации процесса. Химиком быть не нужно, это азы.

На счет 92 не заморачивайтесь. Лейте как лили. 95 бензина в Японии не выпускают. ( хотя Максима с V образным 3 литровичем должна быть заточена под Европу)

В Японии Только 92 и 98.

0
а_в
был 2 месяца назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 6 ноября 2010 в 22:47

Лью в другой автомобиль (Максимус продан). Максима выпускалась в Японии для Арабского рынка (МКПП в Европе не ценят), без катализатора - можно было не ограничиваться платиновыми свечами - хотя ставил исключительно платину или иридий (потом как-нибудь заполню журнал расходов). Вообще нашему нефтебизнесу давно надо прижать гениталии дверью (может это единственный вариант для снижения цен на бензин).

0
барклай
НаNissan X-Trail, Renault Megane 6 ноября 2010 в 22:57

Поверь, в цене на бензин около 60% налогов. Прижать бы надо, да не много не тем...

0
а_в
был 2 месяца назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4 7 ноября 2010 в 06:13

Как и в любом товаре и услуге.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolkswagen Passat 6 ноября 2010 в 23:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да, капает  наша нефть кому то в карман, а потом в Лондон,откуда не достанешь, демократия по русски, страна дураков.

0
был 2 месяца назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 7 ноября 2010 в 19:55
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 3008изменен 7 ноября 2010 в 20:07

Хороший отзыв. Машина действительно практически беспроблемная (как говорят люди, занимающиеся торговлей запчастями на Ниссан - самая надежная из продающихся на нашем рынке Ниссанов). Удивило, что на такой мощной и достаточно дорогой машине не ставят попогрей и  АБС (комменты к фото). Думал раньше, что на 3-х литрах они в полном фарше идут.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаToyota Camry15 ноября 2010 в 18:57

Ставят на европу, а арабам-то вышеперечисленное зачем?=)

0
totenherz
НаPeugeot 300815 ноября 2010 в 21:40

Ну, с попогреем соглашусь, но АБС-то чем помешала? По-моему, это давно уже норма для машин такой ценовой категории.

0
dedandrey
НаToyota Camry15 ноября 2010 в 21:51

У них гололёда не бывает - зачем? По мне (если говорить о 10+-летних авто) так нет АБС - нет проблем=)

0
dedandrey
был 2 месяца назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX418 ноября 2010 в 21:49

 Думаю не такая она дорогая в ОАЭ была на момент продажи - это в нашем государстве ценник испорчен пошлинами.

0
барклай
НаPeugeot 300818 ноября 2010 в 22:20

Ну, не самая дешевая - это точно. Хотя, в 1995 году довелось побывать в Пиндосии. Чего-то проходили мимо салона "Хёндэ". Черт дернул заглянуть. мы на работе за месяц до этого купили разъездной Акцент за 17 штук вечнозеленых. Каково же было наше удивление, когда мы увидели в этом салоне такой же Акцент, в такой же комплектухе, но только за 8800 тех же вечнозеленых. Как говорится - почувствуйте разницу!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 9 ноября 2010 в 17:18
Комментарий удален модератором.
yurchick
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 9 ноября 2010 в 17:18
Комментарий удален модератором.
НаToyota Camry15 ноября 2010 в 19:04

Дизайн авто конечно устаревший, но мне нравился — создавался для американского рынка с оглядкой на американские седаны

Не совсем, для американского рынка немного другой кузов (бампера, оптика, капот).

Про тормоза отзыв удивил - неужели не "плыли" в жару? Многие жалуются, да и сам наблюдал частенько, что при интенсивном торможении на скорости за 100 эффективность снижается заметно, со временем диски ведёт от перегрева.. тормоза у вас стоковые были?

0
totenherz
был 2 месяца назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX418 ноября 2010 в 21:47

  Нет - ни в жару, ни в холод.  Все оригинальное. Как-то поставил тормозные колодки дубликат - скрипели так что зубы у многих сводило - поставил оригинал: старые колодки были сношены на 2/3 - кстати на них и продал, а прошли они около 40 тыс (все таки механика имеет право на существование). Возможно манера езды также сыграла свою роль: больше 3000 оборотов крутил очень редко - двигатель позволяет ехать на 5 передаче от 70 до ... я писал до какой скорости разгонялся (один раз - сейчас понимаю, что совершил великую глупость) . Иногда на трассе снижал перед впереди идущей фурой скорость до 70 не переключаясь с 5-ой передачи и спокойно совершал обгон (мощность двигателя позволяет) - в очень редких случаях приходилось вставлять 4-ю передачу (раза 3 или 4 в памяти).

0
20 февраля 2011 в 04:26
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий