Nissan Micra 1.2
2013 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 января 2014 → пробег 1000 км

Первые впечатления

Честно говоря, машиной владеет сестра. Я активно участвовал в процессе выбора автомобиля, время от времени на ней катаюсь. На самом деле, отзыв бы и не стал писать, но еще при выборе обратил внимание, что по новой микре никто не отписывался. Потому возможно все-таки будет интересно, в первую очередь тем, кто хочет этот авто приобрести.

Итак, новая микра, модельный ряд 2013 года. Место действия - Украина, Крым.

Мук выбора как таковых не было. Для сестры это была первая машина. Существовало 2 важнейших условия - автомат и цена в районе 15 тыс долларов.

Кроме того были чисто эстетические пожелания - полноценный размер авто (желательно седан - сестра никак не хотела смотреть на однообъемники), безопасность (мин 2 подушки), по возможности просвет - 14+, приятный салон. В принципе все. Но повторюсь - важнейшие 2 критерия цена и наличие АКПП.

В данном ценовом диапазоне оказалось непросто найти авто на автомате. Пежо 301, ситроен ц-елизе, тойота ярис, форд фиеста, поло-седан, шкода рапид, Рено логан. Китай не смотрели. Матиз тоже (старая модель, да и ее сестра не воспринимает).

Пежо - за 15 убитых енотов тупо пустая машина на автомате. Неудобные сиденья и ужасно вонючий твердый пластик. Выяснилось - что авто собирают в РФ, и все быстро встало на свои места. Не помню был ли в базе ГУР, но точно не было ни стеклоподъемников, только 1 подушка, никаких подогревов... короче, жесть. Снаружи неплохо, но ничего особенного.

Ситроен - дороже, но немного. В целом очень похож на пежо, но сделан добротнее. Одно но - не было в наличии и ждать 2+ месяца.

Тойота ярис - седана не было, посмотрели помидор. В целом ничего так, но цена в базе - 17. Базы не было. Предложили взять за 19... Ну не понимаю консультантов. 3 раза сказал - есть бюджетное ограничение 15 тыс, кредит неприемлем... Ну какого хрена втюхивать авто дороже (именно втюхивать). Когда начали предлагать новую королу, хотелось менеджера побить. В общем -1 к карме тойотовцев за идиотизм.

Фиеста, поло и рапид - добротные авто, но цена на автомат стартовала от 17,5 за базу.

Логан - не продают в Украине с автоматом. Удивило.

Короче, уже едя домой "совершенно случайно" (потому что сестра не хотела смотреть помидоры) заехали на ниссан. Автомат стоял в наличии за 15 тыс. Это была как бы "база", но хорошая. Подушки, стеклоподъемники, подогревы сидений и зеркал, полноразмерная запаска, дорожный просвет огого (не помню сколько в см - не хочу врать), даже привод складывания зеркал. Напрягало только отсутствие подголовников сзади и ручек над сиденьями. В принципе - если бы это было - не смутили бы даже 14-е колеса и не складывающееся в пол заднее сиденье. Вообще я понимаю, что это маркетинговый ход, но мне кажется кощунством зарабатывать за счет безопасности. Складывающиеся зеркала есть а подголовников нет - ну не бред ли?

Короче, сразу сделали тест драйв и решено было брать. Только комплектацией чуть выше. Получалось 16,7 тыс, добавились пресловутые подголовники и ручки, ручки в цвет кузова, музыка, 15 колеса, складывающееся в пол сиденье и декоративная юбка-обвес по кругу.

Кстати, на тесте менеджер специально повез нас в зону "бездорожья". Там в полной мере проявляются свойства подвески и просвет - но об этом чуть позже.

Итак, собственно об авто.

1. Внешний вид.

То фото, которое автоматически прикрепилось - не она. Фотки я скину чуть позже. Но в целом - если раньше микра чем-то напоминала мне народный жук, то новая микра - это больше миникупер (образно естественно). На мой взгляд - перемены к лучшему. Выглядит благородно и задорно. К тому же мне не оч нравятся скатывающиеся сзади крыши. У машины реально большой дорожный просвет (на 1 см ниже Джука, не помню хоть убейте сколько) и это заметно снаружи. Чем-то похожа на минипаркетничек. В общем, задорно. Сестре тоже машина понравилась с первого взгляда.

2. Интерьер.

Очень добротный пластик. Мягкий и тихий. Тьфу-тьфу, никаких сверчков. Оч удобный руль. Штатная аудиосистема с мп3 - очень органично встала. Все органы управления - интуитивно понятно расположены. Немножко убило отсутствие инфо о температуре двигателя, уровне масла и т.д. Как мне сказал менеджер - чтобы не перегружать девушек лишней информацией. Если что-то будет не так - машина об этом громко заявит.

Лично мне понравилось - принудительное включение габаритов и ближнего света. Завелся - габариты и свет включились. Выключил мотор - все погасло. Идеально для целевой аудитории.

Удивило количество места. Везде. Я более-менее спокойно сажусь за собой (1,88 м на секундочку). Причем прямая крыша не дает упереться в потолок головой. Реально в машине не без труда, но разместятся 5 человек по 80 кг веса.

Удивил багажник. Поначалу думал, что его нет вообще, потом посмотрел - есть. Потом поехали в аэропорт. 3 больших сумки встали без проблем. Не знаю как... Даже не закрыли заднее окно... Короче, не картошку конечно возить, но места валом, и если не забивать багажник мангалами-шмангалами (как у меня на постоянной основе), то его хватит за глаза. Напомню - в нашей комплектации сиденья складываются в пол (2 к 1)... так что можно наверно и картошку - только зачем.

Добавлю - просвет высокий не только снаружи. Реально высокая посадка. Ощущение маленького паркетника не покидает.

3.1. Езда. Ходовые качества.

Моторчик - 1,2 литра. 3 цилиндра и 80 лошадей. По городу вообще нет проблем. По трассе - четверо в машине - 120 едет легко. Единственное в горку тяжело (ну а что вы хотели с таким потужным двигуном:))), да на обгоны надо идти с запасом. Хотя сестре я обгонять запретил, как и ездить свыше 100 км/ч. А вообще машина городская и то, что она более-менее неплохо едет по трассе - считаю просто бонусом к остальным плюсам. Зато расход по городу 6,5-7 литров!

Очень маленький радиус поворота. Можно развернуться практически на месте. Припарковаться можно просто в любом месте. Оч-оч достойно.

Руль в меру тяжелый и информативный, что также порадовало.

Коробка - добротный, надежный, честный, проверенный временем 4-х ступенчатый автомат. Скоро будут поставлять и на вариаторе, но ИМХО - за такую цену вариатор вызывает скептицизм (в смысле не накроется ли он через 20 тыс пробега).

Хочу обратить внимание на зеркала - оч большие, все прекрасно видно.

Ну и отдельная песня - свет. В принципе дальний можно не включать вообще - ближний настолько хорош. Но уж если включил - то ночью едешь как днем, без преувеличений. Опять у меня дежавю с паркетниками.

3.2. Езда. Комфорт.

Очень комфортная, непробиваемая подвеска. Видимо также сказывается малый вес авто. По городу - какие бы ни были ямы, полицейские, бугры и т.д. - проезжаешь их оч мягко. Реально этим купились при тест драйве (помните нас повезли по бездорожью). В этом ценовом диапазоне лучше не найти.

Но как же без ложки дегтя в этой огромной бочке меда. К сожалению, ложек 2.

1 - короткая база. Если в городе это никак не чувствуется, то по трассе задним пассажирам - оч не по себе. Укачивает. Реально. Причем спереди - все ок. Но опять же - авто для города в первую очередь. Если отправляться в нем в длительный роадтрип - то не более 2-х человек, как по мне.

2 - шумка. Мотор работает оч тихо. Его в принципе не слышно. Но вот шум дороги есть. С этим будем что-то делать. Он конечно не критичный, но не оч нравится слушать камешки и капли воды где-то там внизу сзади.

Вот пока и все.

Из того, что не вошло в общее описание - оч порадовала каско (ок 800 дол) и цена на первое ТО (ок 100 долл по словам дилера).

Немного расстроил тот факт, что эти авто не выпускают больше в Англии, а везут их из Индии.

Неприятно удивил типоразмер резины (175/60/р15). Найти его нелегко. В итоге решили зимнюю резину в этот год не брать - благо у нас снега почти не бывает, а если и выпадет - лучше авто дома оставить... не ты - так тебя, как говорится.

В качестве резюме могу сказать, что данное авто является практически идеальным для своей целевой аудитории (по моим ощущениям - представительницы прекрасного пола от 20 до 45). Особенно для тех, у кого стаж вождения невелик. Авто прощает многие вещи (за счет просвета, подвески, радиуса поворота, принудительного света и габаритов). При этом на мой вкус - составляет явную конкуренцию одноклассникам. Ну а если вспомнить, что за такую цену на автомате практически ничего не купить... выбор, по-моему, становится очевидным.

Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2013 г

Если авто предполагается в основном использовать в городе, иногда выезжая на пикники. Если в вашем городе не оч хорошие дороги и мало места для парковки. Если авто для девушки (в т.ч. с небольшим стажем вождения) - однозначно брать. Микра практически идеальна.

Достоинства:

  • Цена
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Ходовые качества
  • Вместительность салона
  • Свет
  • стоимость каско и обслуживания

Недостатки:

  • Шумка могла бы быть получше
  • На трассе немного укачивает пассажиров сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
15044
Комментарии14 Добавить комментарий
НаKia Ceed15 января 2014 в 22:46

Честно говоря я думал, что их вообще сняли с производства. Но машина для города и может составить достойную конкуренцию в своём классе.

+1
НаBMW 3-серия, Saab 900016 января 2014 в 05:22

Это Микра не 2013 модельного года. Вот как выглядет машина, 2013 модельного года http://www.motorbeam.com/wp-content/uploads/2013-Nissan-Micra-Headlamp.jpg Производится и на данный момент. Здесь в Англии из полно.

0
caramel22
НаNissan Micra16 января 2014 в 13:38

я предполагаю, что существуют 2 модификации новой микры. В Финляндии например в основном такие как у сестры ездят. А в РФ я вообще их не видел почему-то. В любом случае - наш вариант мне нравится больше ;)

0
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-116 января 2014 в 11:57

Неудобные сиденья и ужасно вонючий твердый пластик. Выяснилось — что авто собирают в РФ, и все быстро встало на свои места.

перестало вонять и сидеть удобно стало?

+1
klimat
НаВАЗ Largus16 января 2014 в 15:08

Да и в России ее не собирают. Там Испанская сборка.... А у нас делают 408...

0
egen76
НаNissan Micraизменен 16 января 2014 в 17:57

у нас продается 301 собранный в РФ, уж не обессудьте

0
diko
был 6 часов назад
НаMercedes GLK17 января 2014 в 11:55

думаете он собран с другим пластиком и сиденьями?

0
был 15 часов назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i4016 января 2014 в 13:03
машина интересная, и у нее есть свои ценители))
0
был 5 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz18 января 2014 в 17:23
смотрю на фото и не пойму,где вы там увидели паркетный клиренс?и что вобще ее роднит с паркетниками?
+1
sergey-93
НаNissan Micra20 января 2014 в 15:42

клиренс - 16 см, но я не говорил что он паркетный ;)

просто хороший дорожный просвет... говорил я об ощущениях - очень высокая посадка и неплохая проходимость за счет просвета и малого веса. Но естественно это не паркетник ) и даже не его родственник Джук)

0
был 14 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 18 января 2014 в 18:27
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаKawasaki Z 1000, Ford Focus19 января 2014 в 22:59
Японские салоны не скрипят до первых морозов,как только температура приближается к -10 и ниже,то сразу услышите сверчков.
0
superjim
НаNissan Micra20 января 2014 в 15:42

Возможно Вы правы, правда минус 10 для нас - очень большая редкость.

0
изменен 5 ноября 2016 в 17:18
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий