Nissan Micra 0.9
2017 г.
0.9 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 декабря 2017

New Nissan Micra K14

Итак, всем здравствуйте!

Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. И раз так, то смело предположу, что на данный момент я пока единственный россиянин, который является владельцем новой микра К14.

Все новости и впечатления из первых рук.

Машину ждал месяц, сам авто куплен новым у официалов в Европе и в Россию официально НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ. Проехал пока около 1000 километров. Ниже впечатления от первых дней владения.

Коротко об автомобиле, микра пятой генерации. выпускается на заводе Flins Renault Factory во Франции. На этом же заводе выпускают Renault Clio и Renault Zoe.

Мой автомобиль в комплектации N-connecta передняя оптика вся Led плюс доп.пакет опций Tech Pack, это значит почти полный фарш, от комплектации Tekna отличается лишь отсутствием дисков 17-го диаметра на ободе и высотой профиля 45 ( подумал, что жёстковато будет ) и нет кожаной оплётки ручки КПП и рычага "ручника". Так же в моей комплектации диски на 16-ть и по общей высоте почти одинаковые с семнадцатыми колёсами, разница где-то 1-1,5%. Двигатель 0,9 литра бензин три горшка турбо 90 лошадей в тандеме с пятиступкой РКПП. Мотор тянет неплохо, недостаток тяги на обгонах не чувствуется, по ощущениям как опель астра 1,4л. бензин.

За доп.деньги можно заказать кожаные сидения; интерьер салона в цвет кузова - торпеда, подлокотники, сиденья; наружный экстерьер - молдинги и наклейки на кузов и диски.

Что есть???:

  • салон тряпка ( уже купил чехлы, так как в семье есть собака );
  • есть камера обзора на 360 градусов и система подсказки мёртвых зон при движении автомобиля ( моргают огни в зеркалах );
  • музыка BOSE® PERSONAL AUDIO SYSTEM, читает диски, флешки, с динамиками в подголовнике водителя, динамиков всего шесть - не Марк Левинсон конечно, но качество звучания очень даже неплохо, в базе идёт только радио и четыре динамика;
  • AUX и USB;
  • навигация Ниссан;
  • подсказки дорожные знаки ( выводит на приборку );
  • система слежения за полосой с вибрацией на руле и звуковым и световым сигналом, подтормаживает ненавящиво нужные колёса чтобы автомобиль вернулся в полосу, при включении поворотника не включается, систему можно отключить;
  • система старт/стоп - экономит топливо и спасает экологию - отключаемая;
  • система предупреждения столкновений с распознаванием пешеходов ( сама останавливает машину, работает на скорости до 50-ти км/ч. );
  • автоматический кондиционер;
  • круиз и ограничитель скорости;
  • заводская тонировка;
  • система слежения за давлением в шинах;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система отпирания дверей "умный ключ";
  • автоматически складывающиеся зеркала;
  • ABS и EBD вместе с Brake Assist, Active Trace Control и Active Ride Control; на приборке дисплей пять дюймов;
  • дисплей мультимедиа семь дюймов;
  • диски 16 литьё лето/зима железо колпаки;
  • естественно Ниссан коннект с голосовым управлением и прочие связанные с ним ништяки - офигенная штука, подключение правда отняло пару дней;
  • головная оптика ЛЕД - которая сама регулируется по высоте и переключается ближний/дальний тоже сама;
  • дневные ходовые огни;
  • дворники с регулируемым датчиком дождя.

Дополнительно установлен обогрев двигателя и салона от розетки 220-ть вольт.

Технически сам автомобиль почти копия Renault Clio последней генерации - влияние концерна Renault-Nissan, один из моторов это бензиновый tce 0.9 turbo известный нам по автомобилям Renault/Dacia, которые в Европе активно ставят на эти автомобили ( клио, дастер, каптур и.т.д. ). На выбор есть ещё два мотора - это литровая бензинка и полтора литра дизель. коробка передач пока ручная, об автомате пока только говорят, возможно в 2018-м году будет версия с АКПП.

Расход топлива средний 5,2 в смешанном режиме и 4 литра по трассе. На скорости 80км/ч обороты двигателя 2000, на скорости 100км/ч обороты 2500. На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Машина едет отлично, в поворотах 90° системы помощи водителю сами подтормаживают выборочно внутренние к повороту колёса, что позволяет входить в поворот на скорости 45км/ч и на третьей передаче. При перестроениях на скорости 100км/ч по снежной каше ( фуру обгонял ) отлично держит дорогу, лишь система предупреждения столкновений предупреждает, что всё - ща врежемся, но ехать не мешает. :)

Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке. Для любителей "погарцевать" мотор легко крутится до 6500 оборотов с нарастающей тягой, с места слегка вдавливает в сидение. Паспортный разгон до сотни 12,2 секунды но на ютюбе есть видео где народ укладывается в десять секунд с места, для автомобиля такого класса эти показатели более чем. Я пока такие эксперименты не проводил, зимняя резина на шипах и машину жалко.

Выбор авто был вполне осознанный.

Почему Микра???

  • Во-первых - свежая модель.
  • Во вторых - в своём классе самая технически напичканная. Active Trace Control и Active Ride Control раньше были доступны на Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трайл. "Умные" LED фары тоже сыграли свою роль в пользу выбора Ниссан Микра.
  • В третьих - ни у кого такой нет.

Сравнивал с хонда джаз и тойота ярис. Джаз недавно обновился и по дизайну не нравится, да и тойота со своим дизайном автомобилей а-ля шлем штурмовика из "Звёздных войн" отпала по тем же причинам. Опель корса, рено клио, фиат, пежо, ситроен, фиеста, хёндэ - вообще без вариантов.

В планах установить подлокотник и дефлекторы на окна.

Ездим дальше. По мере владения отзыв буду дополнять.

P.S. Автор отзыва на авто.ру "New Nissan Micra (K14FR) модель 2017-го года" от 15-го декабря 2017-го года и на драйв2.ру - тоже я.

Всем добра! :)

Совет автора покупателям Nissan Micra 0.9 2017 г

Автомобиль лучше брать в полной комплектации.

Достоинства:

  • Свежая модель,
  • дизайн,
  • расход топлива,
  • технологичность,
  • безопасность.

Недостатки:

  • Цена.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
3224
Комментарии152 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai21 декабря 2017 в 22:10

Без тавотиной шумки никуда...

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta21 декабря 2017 в 22:43

там купил и сюда пригнал?

0
был 2 часа назад
НаMercedes C-class21 декабря 2017 в 23:20

Раньше Микра очень нравилась - и предыдущая и более ранняя. Очень приятные были насекомые, прям как живые, улыбку вызывали. И индивидуальность была ни на кого не похожая. А нынешний дизайн вообще никак - стала как все. Сказали бы мне, что это новый Клио или Корса - поверил бы не задумываясь. Ну и конечно эти движки... Эх, скорей бы уже что ли на электротягу переходить, а то одно расстройство.

+3
garisp
был 2 часа назад
21 декабря 2017 в 23:42

+1.

+1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micraизменен 22 декабря 2017 в 04:11
Комментарий удален автором.
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 04:11

По мне так наоборот, предыдущие машины были ну очень уж "букашечные" а вариант в этом дизайне очень даже узнаваем, такие же морды с V-решёткой есть у ниссан пульсар, кашкай и х-трайл. Что касается мотора 0,9л. - очень даже резвый, с места рвёт неплохо. Экономичный, если не гонять. Производитель заявляет, что двигатель прошёл испытания равные 800ткм. пробега. Мотор цепной, цепь не обслуживаемая. Ну и мне 800ткм. не ездить, максимум сотку тысяч и продам. :)

+2
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class22 декабря 2017 в 09:33
Мотор цепной, цепь не обслуживаемая

Блаженны верующие... Нет необслуживаемых цепей - все "тянутся" Только замена стоит дороже, а не менять - звёздочки перемелет и ага. Вопрос только на каком пробеге. Но что б эта швейная машинка пробежала 800Ккм - если только на магнитной подушке в невесомости. Но сто пробежит.

0
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micraизменен 22 декабря 2017 в 11:19

Производитель, заявля что цепь расчитана на весь срок службы мотора, который на испытаниях прошел тесты равные 800ткм. пробега - ВРЁТ??? А покупатель - лох, всё схавает???

0
shulz_gans
был час назад
НаFord Fusion22 декабря 2017 в 12:16

Почему сразу-врёт?Он же не говорит, что проехал 800ткм.Интереснее сколько он гарантии даёт.

0
mikl 7
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 13:14

Три года или 100ткм, что наступит раньше.

0
shulz_gans
был час назад
НаFord Fusion22 декабря 2017 в 13:27

Вот,если бы давал 800ткм,тогда и доверия больше.)

+1
mikl 7
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 19:32

800ткм. ни один производитель не даёт. :)

Тем не менее этот двигатель ставится на рено клио, дастер, каптур и.т.д. с 2012-го года. А кому не нравится, есть выбор - дизель 1,5л. или литровый мотор на 75 кобыл. И опять же, мы не болид обсуждаем а городской автомобиль, турбовых 0,9л. с 90 кобылами там вполне достаточно. Кому нужна паровозная тяга берут себе V8.

+2
shulz_gans
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 декабря 2017 в 13:05

800ткм нет не даёт, незнаю как в РФ в Израиле фиат даёт гарантию 250ткм или 5 лет на все машины начина с Пунто 1й генерации.

+1
olegge
был час назад
НаFord Fusion23 декабря 2017 в 13:12
0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class22 декабря 2017 в 13:40

Конечно ВРЁТ! Вводит в заблуждение! Лапшу на уши вешает! А что, есть сомнения? ...

Производители заявляют, что масла в механических и автоматических коробках, и редукторах менять не нужно - залито на весь срок эксплуатации. Не поменяешь во время - накроется. Производители говорят, что масло в компрессоре менять не нужно - не поменяешь - накроется. В двигателях по регламенту замена масла у некоторых до 25Ккм доходит, 15 - сплошь и рядом. Будешь так менять, движок накроется довольно быстро, и 200Ккм не пробежит. И подобных примеров множество.

+2
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 19:37

У меня есть ещё один автомобиль с фордовским мотором ПУМА 2,2л. - не поверишь, замена масла по книжке каждые 50ткм, прошёл 300ткм. - полёт нормальный.

Далее, в Скандинавии, масло в вариаторах и АКПП не меняют вообще, на автомобилях Ниссан - 100% - по мануалу не положено. И ничего по пол миллиона автомобили ходят. Их правда потом в Россию продают трёхлетками со скрученными пробегами, мол бабушка в церковь по выходным ездила.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q322 декабря 2017 в 19:59

Единственная модель которая хоть как то возилась из Скандинавии был Приус леворукий(из Швеции). Больше ничего. Невыгодно. Цены на б/у в той же финке как у нас новые.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 20:02

В Финляндии новые автомобили дороже новых российских минимум процентов на 28. Плюс налоги ( особенно на дизель ) и страховки.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q322 декабря 2017 в 20:05

я знаю. Поэтому ничего и не возят к нам из Скандинавии как вы писали.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 20:14

Раньше возили, когда пошлины были нормальные и курс евро был 25-30 рублей и даже на ТО в Финляндию ездили. Сейчас из Скандинавии возить не выгодно - дорого. Да и ТО у официалов от 80-ти евро за нормочас стартует.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q322 декабря 2017 в 20:18

Это было очень давно. Финку использовали просто как морской перевалочный пункт. Да и возили очень мало(всегда там дорого было). Помню только пару реэкспортных зубил друзья пригнали оттуда.

+2
ameniks
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 20:21

Начальник на одной из бывших работ в конце 90-х новый Фольцваген Бора покупал в Финляндии. Обслуживался там же.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class22 декабря 2017 в 22:26
не поверишь...

не поверю)))

+1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 22:33

Староверы меняют каждые 10ткм а некоторые льют например ликви молли серии топ тек и меняют как в мануале каждые 50ткм.

Насчёт замены масла в АКПП, как нибудь заедь к официалам в Швеции или Финляндии, сам услышишь тоже самое что я написал про замену: - "....не положено по мануалу..." :)

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class22 декабря 2017 в 23:29

Послушай меня, дружок, не нужно втирать мозги людям, немного разбирающимся и в маслах и в механике. Топ Тек это серия масел специально разработанных для двигателей с многокаскадными системами очистки выхлопа и сажевыми фильтрами - избави бог меня от подобной гадости. Эти масла отличаются низкой зольностью и очень бедным пакетом антизадирных присадок. Из чего следует, что они отвратительно отмывают двигатель от шламов и плохо заботятся о его сохранности. Что бы хоть как то компенсировать вред от этого масла, в него добавляют пакет органических соединений молибдена. Созданы эти масла по требованию производителей двигателей в угоду экологии - помешались на ней все придурки, лучше бы меньше потребляли и воздух был бы чище. Но о самих потребителях думали меньше всего. А те сказки, что рассказывают автодилеры, и у нас вещают - не нужно по Финляндиям ездить. На форуме много людей, пострадавших от этих сказочников. Хочешь - можешь вообще масло не менять - личное дело, но я бы всё таки почитал специализированную литературку по маслам и механике ДВС, а уже потом делал выводы. Что до:

Их правда потом в Россию продают трёхлетками со скрученными пробегами, мол бабушка в церковь по выходным ездила.

так пора бы уже знать, что в России еврохлам давно не покупают - экономически не выгодно. А подержанные машины 2-4 лет стоят дешевле чем в Европе. Достаточно зайти на сайт типа Мобил Ди, что бы в этом убедиться. Тут не Грузия, стремящаяся в Евросоюз и скупающая все автопомойки из США.

+4
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 00:05

Стереотипно мыслите уважаемый. Меня ежемесячно терзают знакомые из России на предмет найти и помочь пригнать автомобиль из Европы. Что касается ликви молли - опять же стереотипы навеянные теорией. Наша фирма ежемесячно около 100 тонн его продаёт. Как вы там сказали - на вкус и цвет все фломастеры разные. Вам масло можно менять каждые десять тысяч пробега. :) :) :)

-5
shulz_gans
был 13 минут назад
НаHyundai i4023 декабря 2017 в 08:39

От того что, конкретно вас знакомые просят купить б.у. авто в европе, ничего не значит для иморта бэушек в РФ. Давно б.у. из европы на уровне погрешности. Если что-то и везут то в основном из Японии и США. И если япов берут уже самых дешевых, то из США наоборот везут дорогую экзотику.

+5
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 09:43

+ Да кому нужна машина из Европы с офигительным пробегом да ещё по цене, с учётом пошлины, вдвое дороже? Во Владик на пароходах тащат разукомплектованные типа з\ч, потом собирают, документы делают - из Японии, США... А в Европе если и берут так коллекционеры или любители - определённую редкую модель, не больше.

+3
garisp
был 13 минут назад
НаHyundai i4023 декабря 2017 в 09:47
+2
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 09:38

А пальмовым маслом ваша фирма не торгует? От него тоже пользы не много, но берут... Если сделаны эти поганые движки под "экологические нормы" так приходится и масла соответствующие под них покупать - куда деваться. От этого ни двигатели ни масло лучше не станут. Я мыслю мозгами практика, кстати в инженерном авиаучилище я занимался именно двигателями. Они конечно другие, но принципы механики одни и те же. То, что нынешние двигатели полное гуано по сравнению с движками прошлых лет ни для кого не секрет. Эра надёжных и выносливых ДВС канула в Лету. Остались лишь осколки, которые постепенно вымывает эта река.

И спасибо за то, что разрешили менять раз в 10Ккм МНЕ масло - правда я предпочту менять масло не себе, а в двигателе своей машины. И не через 10, а через 8 - так у меня по моточасам получается. Можно?

+2
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 10:52

Про концерн "ZF" - поставщик комплектующих на сборочные конвейеры производителей автомобилей, слышал про такой? Наша фирма официальный дилер этого концерна если что, так что про пальмовое масло это к барыгам на базаре. Ну а мы как бы тоже щи не лаптем хлебаем и запаску от аккумулятора отличить сумеем.

Что касается двигателей это давно уже такая тенденция. Надежные V8 постепенно уходят уступая место турбопукалкам, гибридам и электроавтомилям.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-classизменен 23 декабря 2017 в 11:54

Рад, что хоть аккумулятор от запаски отличать научились и ещё едите щи.)))

Только какое отношение имеет концерн "ZF", производящий привода и подвеску к маслам Ликви Молли? Или вы "дилеры" сразу всех компаний до кучи? Ну это так, романтика на отвлечённую тему. Просто дилеры есть совершенно у любых крупных компаний, тех, что делают хорошие вещи и тех, что насыщают рынок "фаст фудом" - то бишь одноразовой жвачкой сомнительного качества. Я, кстати, не говорил, что Ликви Молли плохая компания. Я только сказал, что она, как и многие другие уважаемые бренды, делает эти масла по заказу производителей двигателей. Ты ведь привёл пример, что мол масло линейки Топ Тек позволяет увеличивать интервал замены до 50Ккм, если помнишь? А я только объяснил, что масло это дерьмовое и вообще ни одно масло на легковых машинах (грузовики не берём, они работают в других режимах и это другие двигатели и объёмы) не должно ходить больше 400 моточасов, а лучше 300. После этого оно просто теряет свои моющие и противозадирные свойства. Это составляет примерно 8-15ккм в зависимости от средней скорости движения. Кстати, надёжным может быть и малообъёмный атмосферник 1,6. Для примера К4М. Если за ним ухаживать и во время обслуживать, так тоже неубиваемый движок, хотя и четыре горшка. Про М111 я не говорю.

0
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 13:31

Форд транзит кастом в мануале написано замена каждые 50ткм. Дальше проблемы дилера форд, машина пока на гарантии.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 13:38

Дальше это проблема владельца, когда машина после 100Ккм соскочит с гарантии.

+1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 13:58

Проблема следующего владельца На фирме штук 10 фордов транзит и штук 50 рено клио. Все в лизинге, дольше гарантии не эксплуатируются, идут на обмен.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 14:07

Не у всех машины в лизинге и не все меняют их через 100Ккм. А отношение у дилера ко всем одинаковое и преследует одну цель, что бы машина проработала гарантийный срок и сломалась поскорее - к ним приедут ремонтировать, но уже за деньги.

+2
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 14:10

Я тебе эту мысль и пытаюсь донести. Главное шоб авто гарантию отходило с наименьшими затратами а дальше пофиг. :)

0
shulz_gans
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 декабря 2017 в 15:20

дальше следующий владелец меняет масло в акпп ))

+1
shulz_gans
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 декабря 2017 в 16:51

Форд транзит это коммерческое авто

0
владимир191
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 17:18

Некоторые утверждают, что каждые 10ткм менять, реже - большой грех. :)))))))))

0
shulz_gans
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 декабря 2017 в 17:22

У коммерческого транспорта другой режим эксплуатации. Уверен что и объем масла там литров 10-12.. а не 4-6 как на гражданских авто....

+1
shulz_gans
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 декабря 2017 в 17:25

Нашел...у него объем масла в моторе 7-8 литров...для 4 цилиндров обычно идёт 4-5...вот поэтому на Форде и интервал дольше...у меня 8 литров масла на v8, и межсервисный интервал раз 350 моточасов или раз в 12.000 км..что наступит раньше

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 17:26

Некоторые "гуру" не верят про межсервисный интервал в 50ткм у форда транзит.

0
shulz_gans
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 декабря 2017 в 17:27

Тогда видимо и у магистрального тягача надо масло менять раз в 15.000 км...)))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаNissan Micraизменен 23 декабря 2017 в 18:03

Не-а, лучше в 9.750, а то garisp негодуэ. :) :) :)

+1
shulz_gans
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 декабря 2017 в 14:34

Извини конечно но не верю... НА этом сайте есть человек у которого 3 седельных тягача Renault Magnum и на них он масло меняет каждые 30ткм. Так что про 50ткм на легком коммерческом транспорте не верю.

+1
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 декабря 2017 в 14:31

Это смотря в с каким двигателем идет этот форд...

Вот на пример 2014 года форд в котором 6.3 литра

А в H-1 Бати в далеком 99 году масла влазило 6 литров ровно в 2.5TDI двигатель и интервал согласно регламенту был каждые 7500км

Сейчас в i800 переименованный H-1 влазит 7.4 литра в 2.5 CRDI двигатель и замена каждые 15000 ткм.

+1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 13:34

"ZF" кому попало дилерство не дает. В России представительство только в Москве. Ликви молли связана с ZF.

0
garisp
был 14 часов назад
НаRenault Sandero24 декабря 2017 в 17:17

ЗФ, вообще говоря, именитый производитель коробасов и портальных мостов, вроде как ?

0
vovkaok
изменен 26 декабря 2017 в 17:12
Комментарий удален модератором.
santa999
был 14 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 26 декабря 2017 в 17:36

Монопенисуально чего там входит и выходит.

Я говорю, что марка ЗФ у меня ассоциируется именно с коробасами и портальниками.

И сказано это в контексте поста Гаршипа.

0
garisp
26 декабря 2017 в 17:24
Комментарий удален модератором.
santa999
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 декабря 2017 в 18:09

Ликви Моли - хорошие масла, но далеко не лучшие. Сами ничего не производят, всё закупают на стороне. Их фишка была в молибденовых добавках, вернее им лучше всех удалось такие добавки раскрутить. А покупать обычное масло, название которого переводится "Жидкий Молибден", но в составе никакого молибдена нет - это вообще странный поступок. У немцев как обычно патриотизм зашкаливает. Я лучше за те же деньги куплю хорошее масло от BP или Total.

+1
roxman
изменен 26 декабря 2017 в 22:50
Комментарий удален модератором.
santa999
был месяц назад
27 декабря 2017 в 07:18

Ликви Молли так называемый блендер масла, который смешивает покупную базу с покупным пакетом присадок. Так поступают многие производители масла и все мелкие производители. И нет в этом ничего плохого. Пакеты присадок только 5 (вроде) фирм выпускает.

Поэтому присадки почти все покупают.

0
eliseev_pro
изменен 27 декабря 2017 в 20:12
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Комментарий удален модератором.
santa999
был месяц назад
27 декабря 2017 в 23:27

Ссылки найдешь и сама. В общем то не скрывается, что базу meguin делает. И то что владелец LM приобрел Meguin, не создало у LM соответствующих производственных мощностей. Ты уж подружка сама про мегуин почитай, ну и не забывай в бане отдыхать.

0
shulz_gans
был час назад
НаMercedes GLK23 декабря 2017 в 11:33

Не знаю как в Европе на аналогичный пепелац, но у меня по мануалу, да и сама машина просится на ТО каждые 10тк.

+2
fedodorov
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 13:20

Форд транзит кастом по мануалу каждые 50ткм, какие требования в России у дилера не в курсе. Вариаторы Ниссан в странах Скандинавии не обслуживаются в отличии от России.

0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 декабря 2017 в 13:40

Привет Игорь!!!

Тут надо разобраться что такое "весь срок службы"... Для человека не в теме это однозначно пока машина ездит, но это не так. Это как с процессорами Intel которые давали "пожизненную" гарантию на их процессора единственное что потом для многих людей оказалось большим сюрпризом то что "пожизненная" гарантия это означало жизненный цикл процессора, другими словами пока выпускали этот самый процессор. С корее всего с машина так же и "весь срок службы" == "сроку гарантии".

@shulz_gans

Я свою машину обслуживаю сам, ОД Пежо рекомендует менять масло не реже чем раз в 30ткм или раз в 2 года. Ключевые слова предыдущего предложения: рекомендует и не реже чем. а масло в АКПП типа тоже на весь срок службы, только вот срок службы как потом оказалось это 6000 моточасов при температуре масла ниже 95%. 6000 моточасов (http://www.peugeot-sto.ru/307/252.htm) не густо как бы... у меня средняя скорость примерно 35км/ч то есть за 6000 часов я проеду 210 ткм, а если начинать копать как часто масло переваливает за 95 градусов (а в Израиле температура масла у меня как правило 100-105 градусов) то ресурс будет быстро снижаться, а средняя скороать преыдущего хозяина была скажем 20км/ч то и накатал он 156ткм 7800 моточасов а это уже на 1800 мото часов больше чем максимальное значение.

Так что не все так однозначно как кажется на первый взгляд, дьявол всегда скрывается в мелочах.

+3
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 13:59

Привет, Олег! Да ты то всё правильно делаешь и обслуживаешь машину как положено и ещё раз так же. Мне даже странно, когда люди пытаются "опровергать устои", так сказать. Всегда казалось, что вопрос замены масел в агрегатах прозрачен как чистое небо и не требует доказательств. Это не теорема, это - аксиома.

+1
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 декабря 2017 в 14:49

Тенденции «экономии» и увеличения межсервисного интервала ну и «забота» о людях чтобы почаще меняли свои авто!!

+1
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 15:30

Это точно говоришь - дЯтлерам веры ноль.

-1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 15:03

Если ты купил авто которое планируешь юзать лет 10 до пробега 500ткм, то тогда есть смысл делать что-то сверх положенного по мануалу. Но некоторые берут чтобы ездить не больше срока гарантии, далее меняют. Поэтому нет никакого смысла делать что то большее чем положено по регламенту. В случае отказа или поломок при соблюдении регламента ТО в течении гарантийного срока все расходы несёт дилер.

+1
olegge
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 15:12

olegge Когда я покупаю б/у хлам, тогда я там меняю сразу всё и в дальнейшем делаю очередное и внеочередное ТО гораздо чаще чем рекомендовано. Да и слежу за авто, гораздо лучше. А когда авто новый и ты знаешь, что после гарантии ты его поменяешь на более свежий, тогда никакого смысла не вижу делать что то ещё чем положено по сервисной книжке. Гарантия действует, регламент эксплуатации и ТО соблюдается, дальше это уже головная боль дилера марки. Написал производитель что масло в АКПП или цепь не меняется весь срок службы - ну и хрен с ним, мы все понимаем что чудес не бывает и я не собираюсь ездить на авто больше 100ткм и трёх лет и что там будет дальше у следующего владельца вообще пофиг.

0
shulz_gans
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 декабря 2017 в 15:43

Вопросов больше не имею...

Только советую подумать от ом что продавать эту машинку с таким отношением будет достаточно проблемно. ИМХО я бы себе не купил бы точно. За 3 года у меня бы был пробег около 105-115ткм так что двигатель был бы с интервалом замены в 50ткм был бы просто напросто загажен по самые не хочу.

+3
olegge
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 15:50

Опыт продажи авто есть. Штампы о ТО стоят. Машина куплена в стране эксплуатации. т.е. не ввозная и с прозрачной историей. Всё, для успешной продажи больше ничего не нужно. Остальное - это риски покупателя б/у. И мне не понятен пойнт, почему я должен думать о том, что у кого-то после меня будут проблемы с эксплуатацией автомобиля из-за не пройденных внеочередных ТО или из-за того что я не следил за авто???

-3
shulz_gans
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 23 декабря 2017 в 16:08

Объясню: Я очень придирчивый не состоянию кузова мелкие сколы и где то не большие царапины я не замечаю мне на них чихать с большой горы, а вот механическое состояние и состояние салона это для меня очень важно. Первым делом я бы посмотрел с какой периодичностью менялась ОЖ и если это больше чем 3 года это уже звоночек, интервал замены тормозной жидкости, больше чем 2 года второй звоночек, интервал замены масла на атмо моторах: 10ткм или 1год ОК, 15ткм или один год с пивом по тянет, 20ткм или 2 года хреново но посмотрим, все что больше больше не беру, на турбо моторах 10ткм или 1год ОК, все что больше не беру.

А я не думаю, просто содержу машину в идеальном техническом состоянии. Если начала стучать шаровая то меняю всю переднюю подвеску ибо за ней потянется все остальное.

+3
olegge
был 3 недели назад
НаNissan Micraизменен 23 декабря 2017 в 16:35

Вы видать не внимательно мануал читаете, ОЖ и тормозуха имеют свои регламенты 3 и 2 года соответственно. Поэтому если по сервисной книжке к регламенту по замене жидкостей, масла и ГРМ вопросов нет, то придраться не к чему. Механическое состояние - показатель это свежий тех.осмотр. У нас его тупо не пройти если с машиной проблемы. А салон это уже не имеет отношения к регламенту и мех.части.

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 17:00

Олег, ты ещё не понял? Да им по фигу это. Поездил и спихнул - главное лишку не потратить. А что продаёшь - не важно.

+3
olegge
был 14 часов назад
НаRenault Sandero24 декабря 2017 в 17:22

Именно.

Производители просто обожают подобное шельмовство.

Нужно досконально и побуквенно изучать, что они там понаписали,

а иначе всенепременно налюбят.

Бесит.

+1
shulz_gans
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 декабря 2017 в 11:31

менять масло в акпп через каждые 80-100т. км, даже когда производитель говорит «на весь срок службы» или все таки не менять? Выяснить для себя очень просто. Можно разок посмотреть как выглядит сливаемое из акпп масло на таком пробеге и как выглядит новое масло, которое заливают. Все кто это видел - все меняют ))

+5
skinner
был час назад
НаMercedes GLK23 декабря 2017 в 11:35

Я видел масло с редуктора своей машины. Там масло не фонтан было...

+4
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 11:51

Я недавно заменил масла в коробке и редукторе. Из редуктора слилась жуткая жижа - фото есть, если помнишь. Хочу тысяч через 5-7 ещё раз махнуть, что бы отмылось хорошо. Из коробки получше, но тоже тёмно-тёмно коричневое. А пишут в мануалах менять не нужно. До "победы" что бы.))

+1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 13:25

Внеочередное ТО и замену масел в моторе и агрегатах не делает первый владелец первые три - пять лет. Во первых чисто из экономии а во вторых в мануале так написано. А в третьих, дальнейшие проблемы с авто это уже проблемы второго или третьего владельца.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 13:43

Мы сейчас говорим о необходимости замены масел в агрегатах или о свинском отношении к технике и людям? Ты мне доказывал, что в коробках и редукторах масла не меняются,

в Скандинавии, масло в вариаторах и АКПП не меняют вообще, на автомобилях Ниссан - 100% - по мануалу не положено. И ничего по пол миллиона автомобили ходят

а теперь говоришь, что это проблема последующих хозяев - так не меняется или проблема?

+1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micraизменен 23 декабря 2017 в 14:17

Мы с тобой о разных темах говорим. Я пишу, что в Европе и в России разные регламенты по ТО. В России меняют масло чаще в том числе в КПП, раздатках, мостах, редукторах и.т.д...., в Европе требования другие, масло меняют реже а в КПП, мостах, раздатках и.т.д. .... могут не менять совсем, смотря что написано в мануале. Отчасти это обусловлено тем что условия эксплуатации другие, дороги и топливо лучше, запчасти и нормочасы дороже. И новый автомобиль как правило дольше гарантийного срока у первого владельца не ходит, пример таксисты - за три года триста тысяч дальше авто меняется, и владелец авто обслуживает строго по мануалу, ничего лишнего, всё по сервисной книжке и не более того. После окончания гарантии дилер умывает руки и дальнейшие проблемы с авто это проблемы следующего владельца.

В России я сам менял масло каждые 10ткм. А тут Европа - звериный оскал капитализма. :)

Заметь, я нигде не утверждал, что масло не надо менять.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 15:36
Староверы меняют каждые 10ткм а некоторые льют например ликви молли серии топ тек и меняют как в мануале каждые 50ткм.

Знакомые слова, верно?

Как отрицательно Европа на людей влияет. Был нормальным старовером, менял масло как положено, что б машинка не обижалась и люди добрым словом вспоминали. А стоило в Европе пожить и сразу деньги стали главным, а на технику и людей - большую кучу.... Ладно, давай закончим - разговор становится беспредметным и переходит в область других материй.

+1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 15:37

Так я жеж написал - "....звериный оскал капитализма." :) :) :) Закончили. :)

0
garisp
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 декабря 2017 в 15:40

да не, причем тут именно Европа? У нас просто народ беднее. Когда покупаешь новую машину, продаешь после гарантии и снова новую - масло в акпп точно для тебя на весь срок службы автомобиля. И даже если лет на 5. Что дальше будет с акпп или даже не к ночи помянутой dsg - вообще ну совершенно ж фиолетово.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 16:00

А вот и нет, Василий! Как раз человек из Европы масло не меняет - поездил и продал, а мы долго ездить собираемся и потому меняем. Я по крайней мере так понял. А вот сам я всегда меняю не зависимо от того буду ездить долго или нет - они ж как живые - ухода требуют и внимания.

+1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 16:04

Тебе бы наши цены на масло, фильтра АКПП с прокладкой, цены на нормочас и отсутствие гаража. Уверен, что думал бы иначе. :)

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 16:11

Мне уже вас жалко - может деньжат подкинуть?... Масла у нас не дешевле, запчасти тоже - наоборот, от туда сюда везут. Нормочас везде по разному. Кто хочет сэкономить и сделать качественно, обслуживает сам - если умеет конечно. И главное - ты и зарплату учитывай, не только цены и всё сразу встанет на свои места.

0
garisp
был 13 минут назад
НаHyundai i40изменен 23 декабря 2017 в 16:18

В финке не все так просто))) Два примера - автоматическая мойка рядом с Призмой супермаркетом 20-25€, купил я лампочку H7 у дилера Вольво -16€. И так все у ОД))

Потом стал покупать лампочки на китайских развалах типа Робин Гуд

0
finn100
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 16:18

Вот я и о чём. Не смотря на доходы, иметь и обслуживать автомобиль у нас гораздо дороже чем в России. :) Про стоимость топлива, налоги, особенно налог на дизельный авто, вообще молчу.

+1
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 16:23

Масло и запчасти обычный автовладелец покупает по розничной цене и никто ему НДС после покупки не возвращает. На Россию запчасти и химия продаются по экспортным ценам, плюс опт, плюс возврат НДС оптовику. Сравнивать некорректно. Для примера, ликви молли топ тек стоит в розницу 20 евро литр, в России однозначно дешевле.

0
shulz_gans
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 декабря 2017 в 14:43

Ну ка удиви меня на ценой нормочаса?

Да и вообще ценами скажем на хороший не оригинал.

+1
garisp
был 10 часов назад
НаCitroen DS323 декабря 2017 в 16:06

Вы хоть каждый день меняйте масло. Всё равно у "регламентной" 10ти летки в Европе состояние будет лучше, чем у такой же машины, поездившей 10 лет в России. Так всегда было.

-1
vandamme
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 16:24

У нас и с пробегом под пол миллиона выглядят отлично. В России с таким пробегом уже в утиль сдают. :)

-3
Скрыто 3 комментария. Показать?
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 16:52

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Как быстро некоторые русские открещиваются от своей родины и называют её "у вас". У НАС машины у многих любителей гораздо лучше и не европам неряшливым нас учить. Как то так. ВЫ сто пятьдесят лет назад ещё и бани то не знали, не мытые ходили, да и сейчас не моетесь толком - деньги на воду экономите. И вам - не всем конечно - до России как до Сирии на карачках - выкинули оттуда вас. Откуда у вас машины то в хорошем состоянии возьмутся если вы даже масло меняете через 50 тыщь? С виду конфетка, а внутри труха помойная. Одним словом вы меж собой побеседуйте - как там у Крылова то - "Кукушка хвалит петуха...? А по европам мы поездили - не понравилось. Если только в следующий раз на танке.)))

0
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micraизменен 23 декабря 2017 в 17:14
Комментарий удален автором.
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 17:14

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Смешно, поржал. :)))))))))

Родиной был СССР, государство которого нет. То что Россия правоприемница СССР - это ой как сомнительно.

Насчёт мытья - ты наверно про сауну не слышал. На изучай, будешь знать, что бы ерунду про мытьё не пороть https://ru.wikipedia.org/wiki/Сауна

А так да,с машинами у нас так всё хреново, что некоторые модели различных сегментов официально в России просто не продают. Микра и Тесла тому пример. :)))))))

-2
shulz_gans
был 13 минут назад
НаHyundai i40изменен 23 декабря 2017 в 17:23

По поводу поставок тех или моделей в различные страны решают в основном маркетологи. И здесь вовсе не всегла играют роль условия эксплуатации. Я например не видел в финке Камри на финских номерах, да и Тахо не видел))) Какой смысл Ниссану сертифицировать Микру, ставить на нее Глонас и держать склад з.ч., если она заведомо провалится в продажах в РФ.

+4
finn100
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 17:25

Камри только 90-х годов. Тахо, Эскалэйд есть новые, их под категорию С1 региструют.

0
shulz_gans
был 13 минут назад
НаHyundai i40изменен 23 декабря 2017 в 17:28

Видимо вместо Эскалэйда можно поместье там купить вместе с жителями??)))

+2
finn100
был 3 недели назад
НаNissan Micraизменен 23 декабря 2017 в 17:32

Цена стартует от 160 тысяч евро за новый. :) В принципе стоимость небольшого дома в удалении 50-100км. от Хельсинки. :)

http://www.truckmasters.fi/cadillac-escalade/

0
shulz_gans
был 13 минут назад
НаHyundai i4023 декабря 2017 в 17:37

А тридцать это налог на покупку? Вроде хотели отменить его??

0
finn100
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 17:39

ALV 24% не отменили пока, да и вряд ли отменят. Казну надо как то пополнять? :))))

0
shulz_gans
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 декабря 2017 в 18:05

фигасе....у нас максимальная комплектация стоит менее 100 тыс евро....а минималка стоит около 70-80 тыс евро

0
владимир191
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 18:11

Это к тому, что у нас якобы дешевле. :) И зарплаты, и кисельные реки в молочных берегах. :) :) :) Доходы выше, но и налоги и расходы соответствующие.

0
shulz_gans
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 декабря 2017 в 18:25

Что значит у нас? Ты же из Питера....да, у нас в России дешевле

0
владимир191
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 18:59

Был из Питера. :) :) :)

0
владимир191
был 13 минут назад
НаHyundai i4023 декабря 2017 в 18:29

Деревня в Лапландии с крепостными)))

+3
Скрыто 3 комментария. Показать?
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 17:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Финляндия 150 лет назад к Европе - не как части света, разумеется - не имела никакого отношения. Это была территория РОССИЙСКОЙ Империи, которая впоследствии стала СССР. А то, что Россия - правопреемник СССР только смешливым не понять. Так, что катайся на перелицованном Рено на своей новой родине и будь счастлив. А мы уж тут как нибудь сами со своими машинами разберёмся. Только Петербург из профиля убери - я тридцать лет в этом городе жил, а ты его СВОИМ не считаешь. Он ведь в России находится. Что до машин, которые нам "не поставляют" так это только потому, что они не нужны. У НАС и Бентли и Ролсы и Феррари с Мазератти очень хорошо идут. А Мерседес, БМВ так даже собирают. По Микре не тоскуем.

0
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 17:57

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

garisp ..... Не указывай что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Окей????

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 18:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да ты уже давно там сидишь - одни ноги свисают.... в Микре, разумеется.

0
vandamme
был 11 часов назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai23 декабря 2017 в 17:20

все это зависит от владельца. После меня через 10 лет авто будет лучше, чем у некоторых после 3

+1
es235
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 17:23

Смотря как эксплуатировать. Я на личной машине больше 15ткм. в год не езжу. Рабочие накатывают по 100ткм. и больше, комплект летней резины за один сезон стирают. Так что сам догадайся, чья машина будет лучше через 10 лет.

0
garisp
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 декабря 2017 в 10:25

Понимаешь в чем штука - в странах с развитой экономикой и экономически граммотным населением менять авто на новое по лизинговым схемам становится «нормой жизни». В этом смысле это нечно среднее между своим авто и прокатным.

Ряд компаний развивая эту историю запустили подписку на автомобили - Вольво и Порше первые ласточки. И теперь можно взять в США Порш по подписке, причем в зависимости от цены, меняется «пакет услуг» - за 2800$ в месяц ты можешь ездить на 1 из 7 моделей на свой выбор. Надоел Кайен - взял Панамеру. а потом 911 покатать на выходных.

Вот к чему все идет. Ты ж не будешь на таких вот тачках сам менять еще там что-то сверх регламента. Нафига? У тебя гарантированно заберут эту, и дадут новую.

+1
skinner
был 3 недели назад
НаNissan Micra24 декабря 2017 в 10:39

Б/у в страны Африки на ура целыми паромами вывозится.

0
shulz_gans
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR24 декабря 2017 в 11:21

я как бы при этом не вижу тут поводов для особой гордости и высокомерия - вы живете в стране где принято экономить на еде вырезая купоны и ездите на дешевой малолитражке. Нравится вам такая жизнь - ну замечательно. Выбор - личное дело каждого и хорошо когда он есть. Но любой ваш выбор точно не делает лучше вас и тем более - хуже других.

+2
skinner
был 3 недели назад
НаNissan Micra24 декабря 2017 в 11:37
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Ну вам то сидя на диване в России лучше меня известно как мы тут живем. Пиши ещё, а то вдруг я что-то не знаю. :) :) :)

0
skinner
был 11 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander27 декабря 2017 в 00:17

Красиво сказал.

0
skinner
был 10 часов назад
НаCitroen DS324 декабря 2017 в 12:08

В лизинг машины в Европе берёт не население, а фирмы. Кредитные ставки низкие (от 0 до 8%), поэтому брать машину в лизинг простому смертному нет смысла.

0
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 15:45

У нас давно меняют при помощи "Установки для промывки масляной системы АКПП", по старинке через сливную пробку уже давно не делают.

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 16:02

Из ручной коробки тоже установкой для промывки?)))

0
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 16:06

Ну а сам то как думаешь? :)

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 16:14

Думаю высасывают и не промывают ручные коробки ни фига. Так же как и двигатели. А то, что качественно всё не высосать никого не интересует. Я уж лучше по старинке - пробочку выверну и всё не спеша сольётся.

0
garisp
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 16:27

Лучше картер КПП сними, прочисти коробку, продуй её и собери обратно, ну что бы наверняка. :) :)

+1
skinner
был 13 минут назад
НаHyundai i4023 декабря 2017 в 12:07

А если пробеги трассовые, то можно интервал увеличить???

0
finn100
был 3 недели назад
23 декабря 2017 в 12:46

Нет

0
finn100
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 13:27

Дилер делит условия эксплуатации на нормальные и тяжелые. 100ткм по трассам это щадящий режим эксплуатации чем те-же 100ткм в режиме такси по Москве.

0
shulz_gans
был 13 минут назад
НаHyundai i4023 декабря 2017 в 13:29

Мне тоже так кажется. Фрикционы не должны вырабатываться.

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 13:45

По моточасам считай - по трассе пробег может быть втрое больше при одном и том же их количестве.

0
garisp
был 13 минут назад
НаHyundai i4023 декабря 2017 в 14:16

А что моточасы для АКПП???

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes C-class23 декабря 2017 в 15:39

Извини, оплошал - я о двигателе говорил, не разобрался видно.

0
finn100
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 декабря 2017 в 14:39

У пежо есть мото часы и на АКПП

0
olegge
был 13 минут назад
НаHyundai i40изменен 24 декабря 2017 в 14:47

У меня км совпадают с моточасами) В пробках не стоит машина.

0
finn100
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 декабря 2017 в 15:26

знаешь, еще очень имеет значение срок за который пробег накручен. Если трассовые пробеги и за пару лет накрутил 80-100км, ничего менять не надо. Масло гидроскопично, и постепенно кроме нагара собирает в себя еще и влагу. Чем больше в нем шлаков,тем более гидроскпично.

У жены на корсе пробег был 50к.км, но машине было уже 7 лет, поменяли масло в акпп весной. Судя по сливу - правильно поменяли.

+2
skinner
был 13 минут назад
НаHyundai i4023 декабря 2017 в 15:34

Во, пасиб, понял!!!

0
shulz_gans
был час назад
НаFord Mondeo23 декабря 2017 в 20:08

Нормальный дизайн у нее, современный. Тут есть люди, которые любят старые обмылки со скрученным пробегом. По мне так предыдущие Микры конкретно бабские игрушечные машинки, а тут вполне себе унисекс. Прошлый кузов у нас не продавался, кстати (только в виде Джука), поэтому и контраст сильный.

Цепь на разных моторах ходит по-разному. Где-то вытягивается за 60 ткм, где-то спокойно ходит 250-300 ткм без обслуживания и ревизии. Тут модель новая, рано об этом говорить.

+2
был 10 часов назад
НаCitroen DS322 декабря 2017 в 00:35

Не понятно, почему автор пишет, что Клио - без вариантов? Микра - полная копия Рено. Более того даже с оглядкой на фишки французского дизайна. Эстетически мне, например, оригинал в виде Рено более симпатичен.

+2
vandamme
был 3 недели назад
НаNissan Micraизменен 22 декабря 2017 в 04:01

По дизайну внешний и внутренний очень даже разные и Клио сам по себе беднее в плане всяких вспомогательных систем. В процессе выбора брал на тест оба авто.Можем обсудить это тут http://avtomarket.ru/journal/Nissan/Micra/36894/

0
shulz_gans
был 10 часов назад
НаCitroen DS322 декабря 2017 в 10:17

Ну как же разные? Посмотрите фото в профиль в вашей новой теме. Очевидно, что японцы от французского донора взяли всё, что можно, и голову ломали, - как изменить дизайн, не нарушив пропорции. Что касается опций, то не уверен, что Клио уступит. Нужно ковыряться на оф сайтах. По отделке интерьера Клио в максимальных комплектациях - это премиальный хэтч. Реношники об этом сами заявляли. Вот ниссан об этом молчит.

+1
vandamme
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 11:21

Я курил этот вопрос не одну неделю клио, джаз, ярис, микра, на предмет больше опций и технических приблуд за меньшие деньги. Микра победила.

0
vandamme
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 19:44

Ниссан Микра https://www.nissan.co.uk/vehicles/new-vehicles/mic...

Рено клио https://www.renault.co.uk/vehicles/new-vehicles/new-clio.html

Не верите мне, читайте сами. Микра - Tekna поюс доп пакеты и Клио - Signature Nav.

0
vandamme
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 13:28

Рассуждения из области кто появился раньше, курица или яйцо, рено или ниссан???

0
shulz_gans
был 10 часов назад
НаCitroen DS323 декабря 2017 в 14:01

Т.е. вы допускаете, что на базе новой Микры появился старый Клио?)))

0
vandamme
был 3 недели назад
НаNissan Micra23 декабря 2017 в 14:22

Я не согласен с тем, что Микра это копия Клио. Кроме мотора 0,9л. и модульной платформы CMF-В на которых построен не один автомобиль Рено-Ниссан, ничего общего.

0
shulz_gans
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 декабря 2017 в 18:23

Согласны Вы или нет - особого значения не имеет. Так исторически сложилось, что в классе "B" нет никого сильнее французов. Насколько бы хороши не были Форды, Опели, Фольксвагены и Шкоды в других классах , в "В" они всегда уступают.

А уж японцы.... при всём уважении, тут им вообще ловить нечего. У них другой взгляд на компактные машины - для них это бюджетное, экономичное, во всём урезанное транспортное средство для езды по магазинам. И успешно прийти в Европу "со своим самоваром" у них просто не могло получиться.

+3
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso22 декабря 2017 в 08:46

Спасибо автору за отзыв. Интересная машина.

Есть вопросы: где вы ее используете? В России? Если да, то интересен практический вопрос на счет как оформили, как привезли и растаможили? Во сколько все это обошлось тоже интересно.

Если в Европе, то причем тут "В третьих — ни у кого такой нет."?

+2
ap5
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q322 декабря 2017 в 09:39

Если официально на себя таможить цена будет конь. Никто не возит новые машины, только любители эксклюзивов дорогих.

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso22 декабря 2017 в 09:41

Об этом и вопрос...

0
ap5
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q322 декабря 2017 в 16:16

Без ответа.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 16:34

Автор на работе, позже отвечу. ;)

0
ap5
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 19:53

Пожалуйста! Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.

Машина ездит не в России.

Цена в базе Visia, белая, 15-е железные диски - от 10 тысяч евро в Испании до 15 тысяч евро в Скандинавии, цена меняется в зависимости от страны приобретения. Топовая Tekna со всеми доп.пакетами стоит от 16 - 25 тысяч евро при тех же вводных.

Везти в Россию без ГЛОНАСС - не вариант. В базе будет стоить из Испании 700 тысяч рублей ( чёртов курс евро ), плюс таможня. Расходы на пригнать - мизерные.

Если в Европе, то причем тут "В третьих — ни у кого такой нет."? - я же написал в первом абзаце :) - "....Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. И раз так, то смело предположу, что на данный момент я пока единственный россиянин, который является владельцем новой микра К14..." А где этот россиянин живёт - это уже не важно. Кстати, в тех европейских "Нижних Локотках" где я живу, пока такой машины на дорогах не встречал, а езжу я много и каждый день. :) :) :)

+3
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q322 декабря 2017 в 09:41

Странно вариаторной версии нет.

0
ameniks
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 19:59

В 2018-м году обещают 120-ти сильный двигатель и шестиступенчатый автомат, который будет доступен с двигателем 1,0л. 100 сил.

https://www.alvolante.it/news/nissan-micra-10-impressioni-guida-355091

0
shulz_gans
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q322 декабря 2017 в 20:04

ну это за гранью. На 2тонные патфайндер и Мурано Варик, а оказывается у ниссана (наверно с Инфинити возьмут) есть в загашнике 6ст автомат для микры.

+1
ameniks
был 3 недели назад
НаNissan Micra22 декабря 2017 в 20:16

За что купил. Так написано в статье. Все вопросы к авторам. :)

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 декабря 2017 в 18:28

Насколько же задурили голову человеку, что он даже переехав в Европу продолжает покупать японские машины)))

Как говорится, можно вывести девушку из села, но не наоборот)

0
был 5 месяцев назад
НаMitsubishi ASX28 декабря 2017 в 16:05

Поздравляю! Главное, чтобы автомобиль самому себе запал в душу!

+1
Добавить комментарий