70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Nissan Micra 1.2
2005 г.
1.2 л. бензин
80 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
13 июня 2007

Nissan Micra

Введение.



В июне 2005 года я стал счастливым обладателем автомобиля Nissan Micra, владельцем которого являюсь и по сей день. Автомобиль черного цвета попал ко мне в уникальной комплектации Sport, выпущенной в свое время ограниченной спецпартией в несколько тысяч автомобилей. Среди таких стандартных опций как подогрев передних сидений и боковых зеркал, корректора фар, иммобилайзера и электроусилителя руля с изменяемым усилием в зависимости от скорости были также обтянутый кожей мультируль с управлением аудиосистемой и бортовым компьютером, отличного 2-х цветного текстиля спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, затемненные передние фары и 15-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Вообщем об этом шикарном авто и пойдет дальше речь, а я постараюсь разложить по полочкам всего то что мне в нем дорого, все плюсы и минусы.



Краткие технические характеристики: двигатель 1.2 л / 80 л.с., трансмиссия АКПП 4-х ст., расход топлива в городе / 100 км: экстремальный 9,5 л (педаль в пол, зима, печка), экономичный 6,7 л (накатом, лето, доп. оборуд выкл.)



Экстерьер.



Внешний вид "Микры" может нравится до безумия или вызывать пренебрежение, но он не оставит равнодушным. То, что в оригинальности у автомобиля не занимать, абсолютно точно. У большинства моих знакомых он вызывает улыбку при одном только взгляде, а значит веселое настроение на день обеспечено. Это важно.



Компактные размеры автомобиля и малый радиус разворота позволяют парковаться где угодно, а главное КАК угодно: маленькие свесы, отличный обзор, высокая посадка и электрорегулируемые боковые зеркала позволяют внедрятся между стоящими на парковке автомобилями с точностью до миллиметра. В моем случае постановка заднего парктроника с цветовой индикацией кажется кощунством, но он позволяет парковаться вообще с закрытыми глазами, ориентируясь только по его звуку.



Отдельного внимания заслуживают бампера, а точнее материал из которого они сделаны. Он мягок и упруг. Так после неудачного наезда на какое-либо препятствие при парковке, будь то бардюр или столбик, скорее всего вы не найдете никаких следов на бампере кроме возможных небольших потертостей лакокрасочного покрытия.



Клиренс 140 мм в условиях городских дорог Самары откровенно низковат. При полной загрузке авто (5 чел) где-нить да чиркнешь днищем об асфальт или рельсу. Однако за счет короткой и широкой базы особых проблем удается избежать даже зимой.



Качество сборки на высоте. Все ровненько, аккуратно и подогнанно.



Интерьер/Эргономика органов управления.



Во всем чувствуется единство стиля. Комплектация Sport подразумевает двухцветный салон со вставками "под титан" (дверные ручки, обрабление воздушных каналов, центральная консоль), что выглядит весьма симпатично, заметно лучше стандартной версии. Сиденья очень удобны и комфортны, благодаря развитой боковой поддержке и профилированной седушке, чего опять же не хватает базовой комплектации.



Очень радует 3-х спицевый спортивный мультируль, обтянутый 2-мя видами кожи: гладкой и перфорированной. Он приятен как внешне, так и на ощупь. Держаться за него одно удовольствие. Размер тоже угадан верно.



Ручки управления шикарные. Работают просто и четко, а главное выполнены из добротного толстого пластика. То, что нужно. Остальные органы управления тоже под рукой, никогда нареканий не вызывали. Благодаря клавишам управления на руле, нажимать на кнопки центральной консоли приходится редко.



Ах, да! Вот еще! Бардачок! Он просто огромен, в него без труда помещается пачка бумаги формата А4. Это вещь!



Комфорт/Управляемость.



Откровенно "Микра" автомобиль для водителя и переднего пассажира, так, отодвинув полностью назад передние сиденья, даже человек весьма габаритных рамеров не почувствует себя в чем-либо стесненным. А вот сзади сидеть хоть и удобно, но с посадкой/высадкой из-за скромного расстояния до передних кресел и небольших дверных проемов у длинноногих девушек могут возникнуть проблемы (но если повезет им пролезть, то в компании из трех человек им скучно не будет!).



Подвеска как у большинства ниссанов жестковата, зато в сочетании с элетроусилителем изменяемого усилия обеспечивает непревзойденную управляемость. Как большинство молодых людей, я люблю остроту ощущений. Авто прекрасно держит дорогу и предсказуем в управляемом заносе, что не раз проверялось на автополигоне как на жестком асфальте, так и на снегу/льду. На моей жизни мне доводилось сидеть за рулем "восьмерки", Ниссан Альмеры, Хенде Соната. Управляемость "Микры" вне конкуренции.



Динамика.



Кто-то может сказать, что ее нет, но это неправда. Несмотря на то, что машинка комплетуется 4-х ступенчатой АКПП в сочетании с 1.2 литровым двигателем мощностью 80 л.с., а в графе разгон до 100 км/ч стоит жуткая цифра 17 секунд, со светофора "Микра" уделает любой стандартный ТАЗик или, во всяком случае, выйдет из сражения достойно. Все это благодаря коробке, заточенной под городские условия езды, т.е. со скоростью до 60 км/ч. На трассе "Микра" способна достигать скорости 150-160 км/ч. Однако, после 100 км/ч динамика разгона вялая. Это надо учитывать при обгоне.



Потребительские качества/Эксплуатация.



"Микра" отличное городское авто для прогулки по магазинам и совершения покупок. Это факт. Экономичный, маневренный и комфортный (для передних пассажиров). При сложенных задних сидениях скромное багажное отделение превращается во внушительных размеров "грузовой отсек", который можно заполнить под самую крышу. Был жутко доволен, когда пришлось перевозить комплект зимней резины. Все четыре 15-дюмовых колеса прекрасно разместились в багажнике. А ваш авто способен на такое?



Однако не все так хорошо, как оно может показаться на первый взгляд. С неприятностью пришлось столкнуться зимой. Нет не клиренс, его, в принципе, достаточно. Хуже - замерзают щетки стеклоочистителей. Они находятся в необогреваемой зоне и в мокрый снег намертво примерзают к лобовому стеклу. Приходится на полную врубать печку и направлять поток на стекло, а также почаще выходить и очищать щетки ото льда.



Низкого качества дороги тоже дают о себе знать. Несмотря на скромной величины пробег 19000 км уже пришлось поменять треснувший пыльник на стойке задней опоры, упорный подшипник стойки передней опоры, проводить профилактические работы, касаемые узлов подвески (промывка, чистка, смазка) из-за наличия разного рода стуков, дребезжаний. Радует только то, что большинство этих работ проведены гарантийно, благо сервис ниссана всегда отличался отзывчивостью и пониманием по отношению к клиентам. Да, кстати, гарантийно были заменены подшипники передних колес (но это практически сразу после покупки брак).



Еще один неприятный момент связан с аккумулятором. По прошествию полутора лет после покупки он безвременно умер. Пришлось покупать новый. Гарантия на него всего 0,5 года. Наиболее вероятная причина выхода из строя: был разряжен при покупке и ни разу после этого не заряжался. Кстати, если интересно, он необслуживаемый.



Мотор отличный. Шум в салон не проникает.



Однако необходимо быть бдительным с уровнем масла и почаще его проверять. Не со мной, но случалось, что авто кушало слишком много масла на 1000 км, особенно если оно не оргиниальное Ниссан, а какой-нибудь Шелл, Кастрол, Мобил.

Совет автора покупателям Nissan Micra 1.2 2005 г

Если Вы ищете городской аVтомобиль для двоих и Вы любите все оригинальное, но вместе с тем цените высокое качество и отменную управляемость, то Ниссан Микра - Ваш аVтомобиль. Обладая рядом простительных ему недостатков, этот аVтомобиль способен подарить Вам незабываемые минуты радости и несомненно оставит яркий след в Вашей жизни. Однако не жалейте денег на самую дорогую комплектацию и аVтомобиль отплатит Вам тем же!
Еще советы

Достоинства:

  • Оригинальная внешность

  • Отличная управляемость

  • Большое пространство для водителя и переднего пассажира

  • Высокая посадка, отличный обзор, чувство габаритов

  • Заточка под условия городской езды (экономичность, маневренность, небольшие габариты)

  • Отличное сервисное обслуживание в России
  • Недостатки:

  • Несколько жесткая подвеска

  • Затрудненная посадка/высадка на задние сиденья
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27403
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаKia Sportageизменен 8 ноября 2007 в 18:25
    был разряжен при покупке и ни разу после этого не заряжался. Кстати, если интересно, он необслуживаемый.
    Туши свет, новое поколение жрёт пепси teeth teeth teeth
    Новый аккумулятор нужно заряжать - хоть в машине , хоть в телефоне.
    А во вторых нужно подзаряжать особенно при эсплуатации авто в городе и особенно зимой 8)
    А необслуживаемый это совершенно о другом. wink
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 25 августа 2008 в 22:49
    Я целый год мечтал ответить на сообщение, да вот все зарегстрироваться было лень))) (мой старый аккуант, под которым был написан отзыв почему-то неактивен((()... Так вот, не жру я пепси)), бывает конечно, но данное слово явно несет гиперболизированный оттенок. По делу... понятно что новый аккумулятор нужно заряжать (не зарядили гады в салоне при продаже), только лень было, дома конвертер есть, но старенький и не охота было его доставать, а отдавать за зарядку (как оказалось 500р) тоже не хотелось. Когда спохватился было уже поздно - аккумулятор не держал заряд. А про необслуживаемый... вы меня верно не так поняли... ведь всем известно, что необслуживаемый аккумулятор - это значит нет отворачивающихся пимпочек для дозаправки электролитом))), а сказал я это лишь для тех кому интересно, что электрлит дозаливать нельзя)))))))))))... вот. Вообщемя я за пепси ушел.
    0
    НаInfiniti FXизменен 25 августа 2008 в 22:54
    Я целый год мечтал ответить на сообщение , да вот все зарегстрироваться было лень))) (мой старый аккуант, под которым был написан отзыв почему-то неактивен((()... Так вот, не жру я пепси)), бывает конечно, но данное слово явно несет гиперболизированный оттенок. По делу... понятно что новый аккумулятор нужно заряжать (не зарядили гады в салоне при продаже), только лень было, дома конвертер есть, но старенький и не охота было его доставать, а отдавать за зарядку (как оказалось 500р) было неохота. Когда спохватился было уже поздно - аккумулятор не держал заряд. А про необслуживаемый... вы меня верно не так поняли... ведь всем известно, что необслуживаемый аккумулятор - это значит нет отворачивающихся пимпочек для дозаправки электролитом))), а сказал я это лишь для тех кому интересно, что электрлит дозаливать нельзя)))))))))))... вот. Вообщемя я за пепси ушел.


    teeth
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 25 августа 2008 в 22:55
    Кстати, а мож подскажет кто как добавлять в отзыв инфу? Тут народ этим очень часто пользуется.... появляется жирным дата добавления инфы... кста а как вообще шрифт менять в отзыве... а список делать? где можно почитать? а? )))
    0
    НаInfiniti FXизменен 25 августа 2008 в 23:24
    Кстати, а мож подскажет кто как добавлять в отзыв инфу? Тут народ этим очень часто пользуется.... появляется жирным дата добавления инфы... кста а как вообще шрифт менять в отзыве... а список делать? где можно почитать? а? )))


    1. Чтобы добавить к предыдущему отзыву дополнение, нужно просто написать это дополнение как новый отзыв, указав вначале, что это добавление или продолжение предыдушего отзыва. А редактор прикрепит его в прошлому отзыву.

    2. В отзыве не нужно ничего менять. При модерации редактор сам выделит значимые фразы и прочее.

    3. Какой список делать?

    wink
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 25 августа 2008 в 23:31
    я видел в отзыве делали список либо маркерами либо с нумерацией... вот маркерами пункты отметить это как? З.ы. заранее спасибо))
    0
    НаInfiniti FXизменен 25 августа 2008 в 23:42
    я видел в отзыве делали список либо маркерами либо с нумерацией... вот маркерами пункты отметить это как? З.ы. заранее спасибо))


    Список - это в достоинствах и недостатках? Или в самом тексте?

    Если в достоинствах и недостатках, то делает редактор специальными тегами wink ваша задача просто написать текст) грамотно и понятно))) wink

    Всегда пожалуйста))
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 25 августа 2008 в 23:43
    неа.... прямо в тексте)))
    0
    НаInfiniti FXизменен 25 августа 2008 в 23:49
    неа.... прямо в тексте)))


    эмм.. может при написании отзыва есть вверху табличка инструментов и там есть эти самые корректоры?
    да и нафих нужны эти точки? Пишите писком, а редактор выделит wink smile
    0
    изменен 28 августа 2008 в 18:10
    Хороший отзыв
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 28 августа 2008 в 18:33
    Спасибо... немного по-детски))) Готов ответить на любые вопросы!!! Есть много всякой информации по сервису и т.д.))
    0
    НаNissan Qashqaiизменен 30 августа 2008 в 22:49
    Вот здесь я написал еще один опус про другой автомобиль http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=18170 . Читайте!)) З.Ы. очень длинный.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 359 000 руб. подробнее