Nissan Murano 3.5
2010 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
14 апреля 2011 → пробег 20000 км

Часть 3. Пробег 20 000 км.

Ну вот и без малого 20 000 км пробежал мой "конь-огонь".

Постараюсь коротко и о главном.

Пройдено первое ТО 15000. Без отклонений и поломок. Штатные работы, плюс просил проверить ходовую, сход-развал, заменить все фильтры. Все вышло на 15 тыс руб. Передние колодки изношены на 40%, ходовая без нареканий, в целом по авто так же.

Единственное, что привлекает внимание, это скрип сзади в каком-то из суппортов. Просил проверить и почистить, почистили, скрип при легком торможении остался, убрать не получается, поэтому пусть как есть. Тем более из салона не слышен практически, а замечтавшихся прохожих отпугивает, так как авто сам по себе очень тихий и многие долго не слышат двигателя и идут прогуливаются....

По эксплуатации.

Зима прошла незаметно, заводится в любой мороз. Ребенка в школу каждый день)) С утра самые злые холода, но это нормально. Прогревается очень быстро, подогрев сидений так вообще замечательный, буквально 2-3 минуты и прогрето. Есть отрицательная особенность - пневмо стойки двери багажника на холоде подмерзают и в верхнюю точку им надо помогать открываться.

До зимы появился сверчок в передней пассажирской двери, когда руку кладут на подлокотник. Зимой пропал, а сейчас снова вылез. Спал, наверное)) На самом деле думаю, что детали подогнаны плотно и трение слышно, а зимой сжались и скрип пропал. На сервисе предложили проверить, разобрать, исправить, собрать, но я подумал, что уж лучше пусть иногда поскрипывает, чем неожиданный результат после нашей сборки.

И еще один баг. На декоративных молдингах внизу дверей появились небольшие (совсем мелкие) вздутия и пятна коррозии. Думаю поменять по гарантии. От дорожного коктейля и не такое бывает.

В целом доволен пипиладзэм. Машина раскаталась, стала еще легче в управлении, расход снизился: город 12-14, трасса 8-10, смеш. ок 11,5. Подвеска тихая, кочки и ямы (особенно по весне) проходит крепко, без лишнего шума и пыли. Разгон замечательный, есть особенность - электроника запоминает стиль вождения, то есть как ты водил ранее, поэтому, если необходима динамика, надо ехать динамично, если комфортно - комфортно. Я к тому, что может сложится впечатление, что авто сразу не разгоняется резво, значит до этого вы ехали в неспешном режиме. Жмите на газ веселее и полетит))

Посадка (клиренс) по паспорту 180мм. Но могу сказать сразу, это кажущаяся видимость. Короткие свесы и высокие пороги, полный привод и паровозная тяга позволяют преодолеть практически любые городские препятствия, что не может не радовать. На бездорожье не выезжал, только по грунтовке.

По трассе идет как ртуть. Вливается и поливаешь 170 без каких-либо усилий. Больше не разгонял, нет желания.

Колеса зимние ставил Yokohama, диски покупал отдельные.

Откатал чуть более года, менять нет ни малейшего желания. Авто надежен, расход умеренно низкий, стоимость владения (сюда же отношу и дорожный налог, что-то около 17 000р) привлекательная, динамика изумительная, управляемости больше чем хватает, комфорт - все устраивает.

Может кому пригодится, дефлектор на капот в свое время не нашел, да и не хотел портить вид черным пластиком (у меня серебро), поэтому оклеил весь передок спец. пленкой английского производителя (название вспомню - напишу, если кому будет интересно) антигравийкой. Отличное решение от сколов и царапин, и на мойке ей нет ничего.

Доволен.



Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2010 г

За такие деньги варианта лучше не найдете.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Динамика

Недостатки:

  • Стойки багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
19052
Комментарии24 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe14 апреля 2011 в 18:15

Спасибо за отзыв!

Если можно, расскажи подробней про плёночку: марку, ценцу, как клеили, насколько от сколов спасает?

Заранее спасибо!)

0
estess
НаOpel Mokka, Nissan Murano15 апреля 2011 в 10:53

Пленка VentureShield пишу на память, но  она известна на рынке. Делаются  лекала по компьютерной программе  в мастерской на определенное авто. 926"969*11п01 Александр. Помогает от сколов реально, только ставь толстую. Когда столкнулся с этой задачей, понял, сколько на рынке фуфела, даже оракл предлагают поставить!!!.

0
14 апреля 2011 в 21:10

Отзыв понравился, и машина тоже!!!

Действительно такой невысокий расход для двигателя 3.5 литра? И как на скорости 170 км. аэродинамические шумы?

Удачи на дорогах !!!

 

0
filter44
НаOpel Mokka, Nissan Murano15 апреля 2011 в 10:58

Да, расход такой))) я не любитель резких стартов, а потом, как разгонишь по трассе, то гдето около 2200 оборотов на 140 км/ч!!! плюс минус. Вот и считай, что если идешь 170, то гдето до 3200 оборотов. отсюда и уровень шума можно прикинуть и расход. И учитывай, что максималка 210 км/ч это еще с ограничением электроникой, я так понимаю из сооброжений сохранности вариатора, а значит запас броска есть и на 170.

0
был день назад
НаLand Rover Freelander14 апреля 2011 в 23:43

Фу! Как медленно. Всего 170. Я 240 ездею, а такие как вы под ногами путаетесь.

-1
marchisham
7 августа 2011 в 19:14

вот такие как ты писаки такие и ездаки.......ха-ха (ездею) умру со смеху.....а нормальным людям вот и мешают такие ездуны!!!!! писать нужно двоишник ЕЗЖУ..........

0
был день назад
НаCitroen DS514 апреля 2011 в 23:58
Сейчас ездит на
  • Nissan Murano 3.5 с декабря 2009 Год выпуска 2010 3 отзыва 

Я наверное что-то упустил?

А расход действительно впечатляет,прям как гольф класс с 2умя литрами на автомате.

0
vandamme
НаOpel Mokka, Nissan Murano15 апреля 2011 в 11:15

не не упустил)) модель 2010, брал в 2010, а вот выпуск ноябрь 2009. В общем, новый кузов.

0
был 22 часа назад
НаMercedes SLK15 апреля 2011 в 09:29

Россея, откройте секрет, зачем вы эту чёрную резиновую хрень на капот устанавливаете? Это чтобы камешками не покоцало и потом продать дороже? А то мозг кипит...

0
был 23 часа назад
НаBMW X315 апреля 2011 в 10:49

про расход топлива - автор, думаю, присвистнул! может быть от радости за авто!?...

расход ниже паспортного!, ну-ну... зачем же так дезинформировать!

надо быть очень спокойным пенсионером и ездить по ночам, и желательно не в Москве...

0
alex-5205
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 15 апреля 2011 в 11:10

Вот паспортные данные

Расход топлива (городской цикл), л/100 км14,9Расход топлива (загородный цикл), л/100 км8,6Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км10,9

http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/murano/params/

все сходится))) "Я же просил 400 капель , аздесь 402(((("  Громозека.

0
mpopov
был 23 часа назад
НаBMW X3изменен 15 апреля 2011 в 11:20

приветствую Вас, житель идеального Города Солнца!

что сходится, что у вас город 12-14.... :))

0
alex-5205
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 15 апреля 2011 в 22:35

согласен, город 14-14,9

а у меня от 12

0
15 апреля 2011 в 19:18

Хочу поблагодарить автора за ответ и высказать свое мнение.

Ездил неделю назад на тест драйве на Мурано 2010 года (сделано в Японии). И меня поразил низкий расход топлива. Сбросил все показания и давай шустрить благо надсмотрщик из Ниссана мой очень хороший знакомый. И не смог превысить среднее показание по городу более 15 л. И вот думаю а не приснилось ли мне это. При таком объеме двигателя, массе машины и такой расход? Но похоже так и есть. Но все же мне показалось, что движок сильно задушен, да и вариатор вносит свои коррективы .Если двигатель раскрепостить , то я думаю и динамика по более будут и прожорливость не 15л, а все 20л будут. Но вообще машина меня очень впечатлила,ездить одно удовольствие. Единственно не очень нравиться внешний вид , но на вкус и цвет.......

Небольшой вопрос автору. Как вы оцените работу климатической установки летом, а лето было !!!! ?

 

0
filter44
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 15 апреля 2011 в 22:39

Привет.

Что сказать на счет климата. По морозу предел 18С по теплу, на ск помню, 30 или 32.

Соответственно, летом охлаждение идет быстро, но заболеть в муранчике вероятности меньше, чем в тех авто, где климат до 16С. Потом охлаждение салона идет быстрее и равномернее , так как воздушные пушки находятся равномерно по салону, а так же есть очень отличная вещь как воздуховоды на торпедо поцентру, что дает отличный, непринужденный, но эффективный обдув головы потоком воздука отражающегося от потолка, воздух падает сверху на голову))))

Зимой прогревается , нареканий нет, двигатель мощный и нагрев сидений очень быстр и полон .

Авто классный. Удачи

0
mpopov
16 апреля 2011 в 13:35

Благодарю за исчерывающий ответ. Ни как не определюсь,что купить Мурано или GLK. Ваш отзыв чашу весов склонил к Мурано. Еще раз благодарю и удачи Вам на дороге!!!!

0
filter44
НаOpel Mokka, Nissan Muranoизменен 16 апреля 2011 в 16:31

Во время выбора авто, я тоже смотрел GLK. Тогда они были только под заказ. Та комплектация, в которой мурано, у GLK стоила значительно дороже, значительно. Стоимость владения выше, места меньше. Динамические хар-ки у мерина на 3,5L получше, но думаю, что не на сумму разницы)))) Статус GLK больше добавляет, но и "светит" ярче, да и "ноги" быстрее могут вырасти)))) В общем выбирать Вам. Удачи

PS на youtube есть сравнитльные краштесты на мурано и джипы, интересно посмотреть.

0
mpopov
16 апреля 2011 в 21:17

Благодарю за пояснения!!!

0
НаFord Mondeo, Audi 10017 апреля 2011 в 21:09

очень хорошая машинка муранчик.. {#thumbs_up} правда с удовольствием скомбинировал старый кузов с новым салоном.. прелесть просто.. но это уже дело вкуса.. {#grin} а вот слышал про один баг.. который меня отпугнул.. у вариатора стоит радиатор охлаждения внизу и зимой оч быстро забивается снегом.. ну со всеми вытекающими отсюда последствиями типа перегрева вариатора.. это правда??

0
свободный ник
НаOpel Mokka, Nissan Murano18 апреля 2011 в 12:50

не в курсе, ничего об этом не слышал

0
свободный ник
НаRenault Koleos 3 июля 2011 в 16:33

Раз радиатор охлаждения- значит горячий, или как минимум теплый. И как он может забиться снегом??? :-)

0
abd
был 23 часа назад
НаAudi Q7, Audi S5изменен 3 июля 2011 в 16:52

Только он забивается не снегом,а пухом,листвой,и др.. и не в зимний период. На некоторых форумах муранистов пишут при слишком активной эксплуатации желательно хотя бы 1 раз в 4-5 месяцев чистить радиатор охлаждения варика иначе можно попасть на не очень маленькие деньги.А замена варика целиком у официалов стоит около 200тыров.

0
olegg116
НаRenault Koleos 3 июля 2011 в 17:03

У всех так.

0
был месяц назад
НаBMW X1, Volkswagen Touareg19 апреля 2011 в 11:06
Насчет свиста тормозов подтверждаю. У меня появился где-то после пробега 10 тыс.км. Сначала раздражало, потом привык. Да и про пешеходов верно подмечено, - во дворах они слышат работу тормозов, а не двигателя :-)
0
Добавить комментарий