Nissan Murano 3.5
2012 г.
3.5 л. бензин
250 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
16 мая 2013 → пробег 5000 км

Нисса Мурано.

Мне 38 лет. Взял Мурену после outlander XL 3.0. С ним и буду сравнивать. Приоритет при выборе машины - комфорт, обесшумка, комплектация, динамика.

Выбор был самый долгий в моей практике. Тестировал Мурену 5 раз. Вопросов к салону у меня не было сразу (на порядок выше, чем у ХL), но вот дизайн, багажник и вторичный рынок меня смущали. 

Проехал уже 50000км. Комфорт и обесшумка на очень высоком уровне (учитывая, что нет пневмо). Out XL отдыхает. Задние места комфортнее АУТа в разы. Багажник в процессе оказался не таким уж маленьким. (Я думаю, что виной всему шторка, которая уменьшает визуально багажник).  Если дорога хорошая, то машина идет на любых скоростях (пробовал 210) очень уверено. Колейности не боится, но попадая на разбитую или залатанную дорогу (я говорю про конкретные лепешки) машину начинает переставлять (приемлемая скорость 130км.) Вообще при 130 км. в час на этой машине  не чувствуешь, что под колесами. Аут эти дороги держал  лучше. Аут гремел, прыгал, но ехал  по спортивному всегда. Когда брал Мурену, думал, что будет не хватать этого спортивного поведения, но проехав 5000 я за собой этого не замечаю.  Моя семь вся, что ездит сзади, очень довольна. Кстати, подобрать машину с таким запасом места сзади, как у Аута, оказалось почти невозможно. (Мурена здесь победила многих). Машин сравнил уйму.

Б/у типо старую ML или Х5 не рассматривал. Поскольку вижу, как мои кентухи в них вкладывают  $. Смотрел ХС90, ХС60 - нет того места сзади, как у Мурано, да и цена выше.   Хайлендер конечно просторен, но оказался той же балалайкой, что и АУТ одного поля ягоды + слабая комплектация  + всего два места сзади. Остальное занимает "столик". Вообще ХАйлендер очень красив, но внутри напоминает столовую, одни подстаканники и столики. Короче, я его вычеркнул из списка. Пилот реальный самурай, но хотелось покомфортней салон и динамические характеристики поярче.

В городе на Мурене конечно Клево (расход выходит 15л., на Ауте расход выходил не меньше). По трассе на Мурене  у меня выходит 11-12 (езжу по трассам всегда быстро).

Извините за  каламбур. Писал на скорую руку и сейчас уже нужно бежать.

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 2012 г

Сравнивая все поставленные перед собой задачи (комфорт, динамика, музыка, ксенон, люк, память, подогрев руля, ел.дверь багажника, также полноразмерная запаска, камеры) за такие деньги (50$-c оформлением) на начало 2013 года новых машин в Украине не было. После Аута 3,0 про свой выбор не жалею, даже на оборот.

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Двигатель

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
21051
Комментарии36 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаHyundai Grand Santa Fe17 мая 2013 в 09:40

Так и не понял сколько автор проехал: 50000 или 5000км.

0
wik_1960
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 мая 2013 в 13:13
5000, про 50 000 опечатка, машина куплена в феврале этого года.
0
был 2 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai17 мая 2013 в 09:52

Обосратушки хайлендера? :) Ездил в мурано, не особо впечатлился. О вкусах не спорят, но ЛИЧНО мне внешне он отвратителен.

+1
es235
НаMazda CX-517 мая 2013 в 13:40

Дизайн муры на любителя, но мне очень нравится!

0
val_ter
25 мая 2013 в 09:46
Кароший дизайн.
-1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy17 мая 2013 в 11:35

 Колейности не боится, но попадая на разбитую или залатанную дорогу (я говорю про конкретные лепешки) машину начинает переставлять (приемлемая скорость 130км.) Вообще при 130 км. в час на этой машине не чувствуешь, что под колесами. Аут эти дороги держал лучше. Аут гремел, прыгал, но ехал по спортивному всегда. Когда брал Мурену, думал, что будет не хватать этого спортивного поведения, но проехав 5000 я за собой этого не замечаю.

 

Наконец то это прозвучало в отзыве....Неоднократно в комментариях по Мурано(владел 9-ть месяцев, 2011-й год, LE) писал о неоднозначной настройке подвески. С одной стороны замечательная связка "мотор-коробка", а с другой невнятная управляемость(валкость, отсутствие обратной связи по рулю) и переставка задней оси на поперечных неровностях на скоростях 90 - 120 км/ч нивилируют динамические возможности Мура. В предыдущих комментариях подчеркивал, что удел Мура это прямые и ровные хайвеи, а это и неудивительно - машина изначально проектировалась под североамериканский рынок.

-1
sergio-berkut
был 2 недели назад
НаToyota Highlander, Audi Q317 мая 2013 в 12:31
но ЛИЧНО мне внешне он отвратителен.

Да вот уж на вкус и цвет.... Я лично владея уже 2 года, оборачиваюсь, что полюбоваться данным авто -мне до сих пор нравиться!!
0
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 мая 2013 в 13:20

объясните знающие, насколько сильно мурано отличается от инфинити fx (внешность не обсуждаем) или даже наоборот, насколько инфинити превосходит мурано, что в них такого разного, что мурано стартует с 1млн.590тыс., а финик уже с 2млн.599тыс.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая 2013 в 13:26

Ром, странный вопрос...насколько Шкода Суперб отличается от Ауди А4?:)))) вот примерно так же Финик отличается от Мурано:))

0
владимир191
был неделю назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 мая 2013 в 13:36

мурано по салону далеко не простецкий автомобиль, всё в нём аккуратно и красиво, финик не на столько "круче", но он на миллион дороже, по большому счёту, что мур, что финик это одно и тоже?

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy17 мая 2013 в 14:07
....и все таки, платформы у них разные!
+1
sergio-berkut
был 2 месяца назад
НаAudi Allroadизменен 17 мая 2013 в 23:18
верно. fx просто больше. Мурано - это Финик EX
0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy17 мая 2013 в 14:05

Роман, у приятелей в пользовании (на момент эксплуатирования мною Мурано) был FX35(послерейсталинговый). Была возможность их сравнить. Некоторые результаты сравнения следующие(по мнению приятелей):

 

1. Архитектура "торпедо" схожа, отличия в деталях...ну например - расширенные возможности мультимедийной системы. В финике она позволяет, помимо прямого назначения, информировать о давлении в колесах и т.д.

2. Салон в Мурано просторнее, хотя уровень его отделки в FX35 выше.

3. Багажник в Мурано больше, хотя, визуально, финник смотрится "фундаментальнее" Мура.

4. Финник жестче, спортивнее, ну и соотвественно, быстрее Мура, хотя нужно заметить, что его динамические возможности не плохи.

5. Полный привод в Финнике реализован по схеме "постоянный задний привод + подключение передней оси при пробуксовке". Где то в комментариях писал, что в 2010-м году(Мурано у меня тогда еще не было) мы с этими приятелями ехали праздновать Новый год на их дачу. Я был на турбофоре, а приятели, соответственно, на FX35. Двигаясь за ними по заснеженной проселочной дороге обратил внимание как "нервно" вел себя финник, метя "хвостом" то и дело...было заметно, что развивающийся занос пресекает система стабилизации. У меня даже намека на это не было.

 

0
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2013 в 13:28

Форсированный движек, совсем другая система полного привода, гораздо более дорогая , настроенная на спорт и задний привод, автомат, а не дешевый вариатор, соответственно, более жест кузов, подвеска , отделка.  Правда в конце сезона, лихо скидывают с дисконтом в 350-400 тысяч, что наталкивает на мысли..)))

0
НаBMW X517 мая 2013 в 15:28

На FX37S была скидка даже в 550000 руб. (комплектация High-Tech - самая полная). Едет здорово. На 21 колесах не почувствовал сверхжесткости. Салон великолепен. Звук выхлопа прекрасен. Мурано спокойнее,  дешевле и  медленнее, с подвеской, не настроенной на спорт. Сравнивать их некорректно (разный функционал и разные целевые аудитории). При этом, Мурано - отличный автомобиль за свои деньги (бодрый двигатель, новейший вариатор, приятный салон, биксенон, музыка Bose - 11 динамиков с сабом, обогрев всех сидений, круиз, климат, электроскладывающиеся зеркала, память двух положений кресла, зеркал и руля, самозатемняющееся зеркало заднего вида, обогрев руля, сервер на 9 ГБт, камера заднего вида с направлением движения и расстоянием до объекта и ещё опций на страницу А4).

В FX есть все это и ещё кое-что поудобнее (например камеры кругового обзора и вид сверху View Vision), а самое главное двигатели 333 л.с.,

500 л.с. (для FX50) и волшебная кнопка S, включающая режим спорт для коробки и подвески.

0
future-present
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 17 мая 2013 в 15:44
...я, практически, все так и описал выше...с той лишь разницей, что сами хозяева FX заметили, что в салоне Мурано просторнее, да и багажник, не на много, но все же больше.
-1
future-present
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy17 мая 2013 в 15:49

"......... а самое главное двигатели 333 л.с.,"

 

Могу ошибаться, но по моему это тот же двигатель(VQ35) форсированный до 333л/с?!

-1
sergio-berkut
НаBMW X520 мая 2013 в 09:29
У FX младший бензиновый двигатель не 3.5, а 3,7 (333 л.с.).
0
future-present
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 20 мая 2013 в 13:05
У FX37, да - 333л/с, а у FX35 - мотор 3,5 литра и мощность 307л/с. Во всяком случае, у приятелей был финник с такими характеристиками. У дорейсталингового вообще мощность - 280л/с.
-1
sergio-berkut
НаBMW X520 мая 2013 в 16:55
Совершенно верно, просто сейчас FX35 не выпускается.
0
future-present
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddyизменен 20 мая 2013 в 17:26

Выше я не правильно проводил аналогию  мотора Мурано с FX37. Правильное сравнение с FX35. Вот в этом случае моторы, видимо, идеинтичные, но с разными настройками?

-1
future-present
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2013 в 23:31
Мурано тоже вечно со скидкой продают. Так то SE  должно 1,8 стоить, а в топе он под 2 млн. Так что реально разница с FX тыщ 600.. Жаль, что все они стали нашей сборки.
0
был 7 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 мая 2013 в 16:07
мурано обладает спорной внешностью, но именно это и вызывает эмоции у обывателей. по ходовке - неплохой динамичный кроссовер. 
+1
topguns
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая 2013 в 16:19
Как то много у нассана в последнее время авто со спорной внешностью...может на это и ставка...Мурано, Джук, Ноте...последний Патруль....жуткие какие-то авто...
+1
владимир191
был 7 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 мая 2013 в 18:59
кому что. опять же - любое понятие о красоте субъективно. кто-то квадратиш-практиш воспевает, кто-то от солярисов тащится, а кому-то пластиковое дерево в камри дорого..
0
topguns
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 мая 2013 в 19:06
согласен)))
0
владимир191
НаAudi A618 мая 2013 в 22:47

Да сейчас у многих производителей спорная внешность стала. S-класс новый, е-шку испортили..

0
topguns
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 мая 2013 в 21:57
Ну да, только к этому, можно сказать, привыкли, так в следующем году уже обещают, нечто феерическое. Может нынешний красавцем покажется)))
0
был 6 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan17 мая 2013 в 19:38
Извините за каламбур. Писал на скорую руку и сейчас уже нужно бежать.
Лучше бы было наоборот...Прибежал...и написал отзыв........ -не такой..--2
0
olegg116
был 7 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400817 мая 2013 в 20:56

именно так. набор слов, информации ноль

+1
был 5 часов назад
НаMercedes C-class18 мая 2013 в 23:32
Какой то рекламный слоган, обгаживающий другие хорошие машины и только. О самой "мурене" ничего толком и не понял, кроме того, что автор - злостный нарушитель ПДД.
+2
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 июня 2013 в 21:46

Довелось поездить на Ниссан Мурано и на Аутлендере XL 3.0(есть тут о нем отзыв).

Аутлендер на мой взгляд более универсальная модель относительно Мурано,в Мурано комфортнее,немного уютнее в салоне,связка двигатель и вариатор на мой взгляд спорный,мне ближе V6 и  220л.с аутлендера.

Надежность за аутлендером.

Так что так называемый отзыв скорее написал менеджером автосалона Ниссан, которому надо выполнять план продаж этой модели, вот он и написал ,свои мысли об этом....

0
alex7832
НаNissan Muranoизменен 14 июня 2013 в 00:40

сам ты манагер автосалона митсубиси. Я владел out 3.0 -5 лет. Одни хорошие отзывы. насчет надежности мне рано еще говорить про мурену. Автомат у out 3.0 превосходный. Но повторюсь,  взял мурену и не жалею.

0
aaaaaaaa8
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 июня 2013 в 10:19

К продажам автомобиля не имею никакого отношения, да и вообще к продажам как к таковым.

Я высказал свое предположение, поскольку управлял обеими автомобилями,и мое субьективное мнение таково, что по совокупности всех характеристик лично для меня Аут предпочтительнее под МОИ нужды (а это Универсальность, управляемость, вместительность,надежность,АКПП (не вариатор),хороший двигатель не притязательный к качества топлива.

Мурано  хорош, на своего клиента, для которого важны другие потребительские качества,как новый автомобиль после XL 3.0  Ниссан Мурано не приобрел.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаChevrolet Captivaизменен 13 сентября 2013 в 17:42
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Captivaизменен 8 октября 2013 в 13:25

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2014 г. 1 320 000 руб. подробнее
2011 г. 835 000 руб. подробнее