Мура, Но !
2007 г.
3.5 л. бензин
248 л.с.
АКПП
полный привод
Николаев
16 декабря 2017 → пробег 220 км

О Мурано и не только...

Всем привет ! Мой друг и партнер по бизнесу однажды, где-то год назад, купил себе Ниссан Мурано. Встречаемся утром на работе, он приезжает на черном внедорожнике. Неожиданно для меня. Сразу, почти без слов, беру у него ключи от машины, пуск двигателя, рычаг АКПП в "Д" и... пыжок, я чуть не врезался в свой автомобиль, стоявший напротив метрах в пяти. Обошлось. Проехался - нормальная машина - не бита, не крашена, салон живой, правда, очень резко реагирующая на газ. Через пару дней проехался на S600 W220 - он не прыгал, хоть и более мощный. А потом началась повседневная эксплуатация моим другом этого пепелаца.

Надо сказать, что владелец машины - человек к технике дотошный и щипитильный. К выбору авто он подошел серьезно и осознанно - нашел машину именно с АКПП, а не с вариатором, поскольку, вариаторы, бывает, ломаются, люди платят за ремонт 5000$, проезжают 5000 км и он опять ломается. С автоматом ездить можно - он надежный. Довел владелец Мурано до идеала посредством выполнения следующих работ : замена пружин и амортизаторов по кругу, легкое вмешательство в АКПП, типа замены и масла и еще что-то по мелочи, была установка ГБО и были обработаны антикором колесные арки. Еще колодки тормозные менялись и, по-моему, передние диски.

А теперь расскажу об особенностях эксплуатации авто. Он, значит, этот Мурано обладал характеом. Он был , можно сказать, живой , как скакун, при этом в душе был зайцем. Еду я , например по ровной дороге, все нормально и тут на пути неровности или мостик небольшой с заметным въездом и съездом. Японец в этой ситуации всегда старался поменять внезапно траекторию движения, ну, как заяц, сместив заднюю ось на несколько сантиметров в какую-то из сторон и желаяя изо всех сил прыгнуть в ближайшую лесополосу. Замена пружин и амортизаторов на новые стуацию смягчила но не исправила. Управление динамикой этого авто - это вообще отдельная песня. Вот как ускоряется , скажем, Мерс W124, древнего1995-го года выпуска ? - едешь, к примеру 70 км/ч, нажимаешь плавно на газ - получаешь плавное но напористое ускорение на высшей (четвертой) передаче. Если нажать в такой же ситуации резче - автомат подтыкнет третью и получишь более резкое ускорение. Если продавить резко до кикдауна (по усилию на педали это понятно ) машина выдаст все, на что она способна. При этом все логично и предсказуемо. И управляется АКПП мерса всего-лишь вакуумом и механическими тяжками. В Ниссане все по-другому. Еду за фурой, надо обогнать, слегка нажимаю на газ - сразу третья но ускорения нет, нажимаю чуть сильнее - вторая, под капотом истерика, но ускорения нет и никто никуда не едет - уже встречка близко.

Еще из недостатков - на неровностях двери хопали в верхней части, как чайка крыльями и кузов скрипел весь, демонстриуя свою не слишком большую жесткость. А так машина была надежной, японской, не ломалась. Масла почти не ела. Правда, еще она совершенно не умела глотать ямы, как Фрилендер, не управлялась, не разгонялась на трассовых скоростях... Но была надежной. Если сравнивать с Фрилом : обе машины надо покупать за деньги. Сравнимые деньги. Но Фрил на две головы выше по всему - плотность кузова, умение глотать неровности, разгонная динамика - по всем этим показателям Фрил супер машина. Плотность кузова - это понятие вообще Ниссану не знакомо.

А на днях Ниссан был продан. На замену ему с доплатой 4000$ была куплена Ауди А8 3.7 2006-го года, кватро с реальным пробегом чуть за 200. Я предложил. Смотрели сначала W220, но не ржавых не нашли. Один , боле-менее, смотрели у официалов. На задней оси салейнблоков у авто, местами, не было. Совсем. Но ехал он красиво бесшумно и ровно. Владелец Ауди сейчас ездит , кайфует и улыбается.

У меня пока все. Всем ровных дорог и кайфовых машин.

Совет автора покупателям Nissan Murano 248, 4WD, 4АКП 2007 г

Если вам динамика и управляемость не важны и нужен именно кроссовер - покупайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена.

Недостатки:

  • Не рулится.
  • Не разгоняется.
  • Не комфортен.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
23447
Комментарии20 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)16 декабря 2017 в 17:47
была установка ГБО

Вот не понимаю я этого - купить машину с 3,5-литровым движком и поставить ГБО.

+6
johnsmith
был 11 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander16 декабря 2017 в 19:38

А по-моему, ездить самому и перевозить своих близких на большом, комфортном, мощном и безопасном автомобиле за небольшие деньги - это разумно. Попробуй, тебе понравится.

+2
был 48 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser16 декабря 2017 в 19:04

была куплена Ауди А8 3.7 2006-го года, кватро с реальным пробегом чуть за 200. Я предложил.

Не любишь ты товарища своего))

+7
новик62
был 11 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 16 декабря 2017 в 19:46

Наоборот. Это отличный вариант за недорого. И диагностика в Харькове вместе с устранением некоторых незначительных косяков это подтверждает.

0
нескучный
был день назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211018 декабря 2017 в 07:28

Это понятно, но у А8 конструкция больно заморочена, поэтому для простых операций, которые на других авто занимают полчаса-час, на А8 можно убить день с кучей специнструмента.

+1
нескучный
был час назад
НаKia Sorentoизменен 18 декабря 2017 в 16:31

потом этот отличный вариант может стать совсем очень дешевым при продаже и очень дорогим в ремонте, но надеюсь, это не тот случай))

0
almanzor
был 11 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 декабря 2017 в 23:44

А чего ему таким уж дешевым вариантом становиться ? Ржавым корытом, требующим сварочных и покрасочных работ он никогда не станет, а агрегаты там , в основном, еще из прошлого века, а значит надежные.

0
был 2 дня назад
НаLexus RX, Nissan Murano16 декабря 2017 в 19:09

что то не понятно, кажется автоматом оснащались только 2,5 мурано и вроде как только с правым рулем, а на фото американец с левым.

0
лысый
был 11 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelanderизменен 16 декабря 2017 в 19:49

Значит, мы ездили на уникальном Мурано !

+2
лысый
был час назад
НаKia Sorento16 декабря 2017 в 20:44

Были европейские версии с гидриком, я искал себе такой, не нашел в своё время

0
был 2 дня назад
НаLexus RX, Nissan Murano16 декабря 2017 в 19:14

опять же в отзыве "Еду за фурой, надо обогнать, слегка нажимаю на газ — сразу третья но ускорения нет, нажимаю чуть сильнее — вторая, под капотом истерика, но ускорения нет и никто никуда не едет" ну это никак не про 3,5 литра, даже мой старый лексус на 3х литрах с 4 ступенькой так не ехал, а тут при том же весе 230 сил. Автор, точно ли речь про 3,5 литровый мур?

0
лысый
был 11 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander16 декабря 2017 в 19:45

Да, точно. Отцовский старый Мерс е280 с его 198 л.с. этому Мурано на трассе дал бы фору. Потому как, это был худший вариант потери энергии двигателя в устаревшем коробасе, на котором мне приходилось ездить.

0
был час назад
НаFord Fusion16 декабря 2017 в 19:53

Щипитильный -щи любит пить?))

+1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander16 декабря 2017 в 20:44

Добавлю свои 5 копеек про Мурано: друг купил такой в 2011, но 2010 модельного года. Со всеми скидками вышел за 2,1 млн.руб., авто с вариатором, мотор - 3,5. С вариатором динамика не плоха, но все же от 3,5 ожидаешь большего. В поле - не особо воин, варик перегревается довольно быстро, но, надо отдать должное защите, сейчас пробег около 170 ткм, а трансмиссия работает нормально и проблем не доставляет. Убила экономия на спичках - режим Auto только у одного стеклоподъемника, и это за 2 с лишним мульта... С автором полностью согласен - Фрил на голову выше данного пепелаца, дизельный, конечно уступает в динамике, а вот бензиновый будет на уровне, а по жесткости кузова и проходимости - нагибает англичанин японца по полной.

+1
madcat
был час назад
НаKia Sorento16 декабря 2017 в 20:47

Мураник чисто городской авто, у него и банка глушителя висит низко

+2
madcat
был 11 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 декабря 2017 в 23:46

Твой друг купил Мурано следующего поколения. И даже он, проигрывает Фрилу по всем показателям, а отзыв написан о Мукано первого поколения, с еще более хлипким кузовом.

+1
был 3 недели назад
17 декабря 2017 в 10:56

Ну неужели 5000$ за ремонт вариатора? Верится с трудом.

0
ilia007
был час назад
НаHyundai Sonata, Kia Rio17 декабря 2017 в 11:56

5000 это конечно борщ, но 2500 точно

0
был месяц назад
НаToyota Highlander, Audi Q318 декабря 2017 в 11:53

Ломучасть вариаторов - миф. За 4 года владения Мурано- всегда спрашивал на ТО у мастеров сколько уже отремонтировано вариаторов - 1 ( один) на Нисане- Теане- с горячим вариаторе заехал в глубокую лужу.-коробка и всасала водичку , что может быть и на АКПП. Сравнивать Пасфиндер и Мурано - не корректорно - разные уровни авто. Автомибиль более комфортный, чем Мурано за эти деньги не взять , мотор - просто супер отличный- эластичный ,надежный бесшумный. Про А8: лучше не о кого не стукаться берегите кузов ,он алюминиевый и электрика там и т.д.и т.п..... Долго не хочу писать ( ездил несколько месяцев на А 8 ) если Вы стеснены в средствах -это авто не для Вас.

+2
eels
был 11 часов назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander18 декабря 2017 в 23:47

Обслуживание А8 владельца пока не напрягает.

0
Добавить комментарий
2008 г. 560 000 руб. подробнее
2008 г. 725 000 руб. подробнее