Nissan Murano 3.5 4WD
2012 г.
3.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
6 февраля 2019 → пробег 135000 км

Эксперимент поневоле.

Всем привет из замерзающего областного центра. У нас пришла зима, прям конкретно, но надеюсь ненадолго. Термометр местами опускается ближе к отметки -40. Но сейчас не про это. Прошло почти полтора года владением «нового» своего приобретения, хотя и еще не преклонного , но уже вполне зрелого возраста. Обычно после года владения у меня возникает интерес к смене авто, не то чтоб прям обязательно, но начинаешь изучать автомобильные новинки, прайс листы, ездишь на тест драйвы. В этот раз такое то же было, но куда в более незначительной форме. Прайс листы поизучал, понял количество нулей при доплате за новую, и немного успокоился. Все что можно смотреть переваливает за 2 миллиона. Это старт. Эх, где времена, когда добавляешь 200-500 т.р. и можешь взять что то адекватное. Ну да ладно, я к этому был готов.

На тесте был только на кадиаке. И то ради спортивного интереса. Ну что сказать, мы еще не выехали со двора салона, а я уже понял, что эта машина не будет куплена мной новой во всяком случае. Посмотрел вторичку, там все намного интересней. Но выбор то же по моим хотелкам ограничен. Интересны были БМВ х3, Кадиллак, но в основном это инфинити. Посмотрел я их, почитал отзывы, и купил….комплект новой зимней резины на свой мурано. Не то чтоб мурано лучше их всех, на инфинити я бы наверное поменял, но ситуация сложилась так, что деньги понадобились для другого, ну а сумма хоть может и не очень большая, но для меня очень значительная.

Так вот жизнь оставила меня с моим нисаном, возможно на продолжительный период. Ну я не сильно и расстроился. Решил для себя так, эта возможность подтвердить или опровергнуть мифы о ГБО и его продолжительного воздействия на мотор, надежности машин ближе к 10 годам и т.д. При этом обслуга машины самая обыкновенная, без перегибов, но и своевременно. Такой вот эксперимент поневоле.

Ну а теперь по итогам года и почти 50 т.км. , пройденных лично мной. Машина нравиться и внешне и по по характеристикам. Да здесь слышал и о дизайне в виде обмылка, отсутствию багажника, прожорливому мотору и т.д. Пока лично меня все устраивает, ну немного конкретики: Дизайн. Спорный момент, но мне очень нравиться, одна из немногих машин, дизайн которых не надоедает с годами. Ситроен с5 , например то же до сих пор радует глаз. Надежность. Ну тут нужно судить по конкретным машинам. На моей из неисправностей была только потеющая трубка гура Больше что то на ум ничего не приходит. Все остальные работы регламентные, ну и немного сделал от себя о чем напишу ниже.

Мотор. Радует. Да просто радует. Тяга и подхват с низов и до отсечки, разгон уверенны и и после 120 и140 км. в час , если это нужно. Так же радует слух звук V образной шестерки. Вот только не знаю, лично мой ни в какую после 23-25 градусов мороза заводится сам не хочет. Приходится немного педалью газом помогать. Но заводится к счастью всегда, пускай и не сразу.

Расход. Вполне адекватный, для данного объема. В городе укладываюсь в 15-17 в зависимости от времени года. Трасса 9-11 то же в зависимости от скорости. Скажу для некоторых, особо придирчивых, у которых 1.8Т ест 5.5 литров по трасе и меньше (забывают сказать, что это при езде летом при скорости 80-90 км.ч по ровной дороге.) 11 литров это не особо экономя. Можно и 7.5 сделать. Но ехать в таком режиме лично я долго не могу. Ходовка. Корни амеровские. Очень комфортная. Валкая в поворотах, но без треша. Позволяет немного с большей скоростью заходить в повороты, чем рассчитываешь. Короче для России (не центральной) само то.

Теперь что делал, помимо замены масла: Менял трубку уже упомянутую, передние диски с колодками, чистил форсунки, менял 2 раза свечи, чистил дроссельную заслонку. Что то больше не вспомню. Со свечами засада, поставил оригинал, написано Энергия Иридия, но яж думал наивный, что это иридиевые, тем более выглядят один в один. Ан нет. В следующий раз внимательней отнесусь к данному вопросу. Так как у меня стоит ГБО, то желательно регулировка клапанов. Делают это на моем моторе со снятием его и без снятия. Позвонив в несколько контор у себя, делать регулировку на V образнике согласились только одни, но со снятием. Очень, не хотелось бы это. И дорого и долго. Да и чем меньше лезут внутрь тем лучше будет. Позвонил ради интереса в Московский крупный центр, сразу согласились делать, сказали никакого снятия не нужно , стаканы подберут или подточат там же и ценник в 2 раза ниже чем у нас. Вот такой парадокс.

Ну последнее экономия ГБО. Скажу честно, не считал точно, хотя запись расхода топлива веду. По прикидкам это где то 110-120 т.р. Установка 40 т.р. + ТО тысячи на 3 наверное. В последнее время газ опять полез вниз по цене. И это хорошо. Вроде все пока, будем эксплуатировать дальше.

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 4WD 2012 г

Брать, если устраивает.

Достоинства:

Высокий.

Недостатки:

Валкий..

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
1270
Комментарии31 Добавить комментарий
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 6 февраля в 13:27

Звонят менагеры уже неделю и предлагают мурану новую за 2,1. Чьорную.

И вот с одной стороны оно как бы и интересно, а с другой антара не на 1,3 млн хуже этой рисовозки. Но размер скидки, конечно, очень заманчивый.

С третьей стороны Вазик часто говоиит что антару давно пора куда-нибудь деть.

Скажи че нибудь в пользу мурано при этом раскладе:)

0
патолог
был 5 часов назад
НаNissan Murano 6 февраля в 13:33

там же 52 кузов поди?

0
max_01
был час назад
НаMazda 6, Opel Antaraизменен 6 февраля в 13:37

Ну какой там кузов сейчас стоит в автосалоне я ф з. Его и предлагают.

0
патолог
был 5 часов назад
НаNissan Murano 6 февраля в 13:41

Ну значит он, там почти все как у моего, салон как у меня был на теане, тока отделка лучше. Если доплата не напрягает я бы взял. За эти деньги подарок. Все плюсы и минусы расписал выше, после антары будет однозначно лучше. Ездил и на трй и на той. Ну и моя почти за полтораста тысяч км. пока не развалилась :). Тока в говны ее постоянно гонять не стоит, не для этого она.

0
max_01
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 6 февраля в 13:50

Конечно доплата напрягает.

Но вроде бы они бэу столько стоят года 17-18.

С другой стороны из того что прям хочется -это новый дизельный пыж.

А вообще аппатия какая то. Старею что ли) раньше уже провернул бы очередную махюнацию с очередной бибикой.

0
патолог
был 5 часов назад
НаNissan Murano 6 февраля в 14:03

Аналогично, какого то подрыва и дикого желания на смену авто абсолютно нет. Новый дизельный пыж это какой? У французов нынче прайсы летают в облаках и дешевеют они как истребитель в пике.

0
max_01
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 6 февраля в 14:25

Да 3008.

Иманно што дешевеют сильно.

Но то я за желание. Там оно хоть есть.

0
патолог
был 5 часов назад
НаNissan Murano 6 февраля в 14:39

там робот будет и монопривод, движок совсем другой, класс пониже. Но то же машина неплохая. Но для меня все же жёсткая. Такую надо годовалую на вторичке в идеале искать , но гдеж ее найдешь. Короче машины вообще разные, выбирать только самому.

+1
max_01
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 6 февраля в 15:16

где будет робот, на 3008?

0
ff-68
был 5 часов назад
НаNissan Murano 6 февраля в 15:32

на дизельном моторе, при 112 лошадях стоит однодисковый робот.

0
max_01
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 6 февраля в 15:34

на машине, про которую говорит патолог, дизель 2.0 140 лс и Акпп Айсин

+1
ff-68
был 5 часов назад
НаNissan Murano 6 февраля в 15:46

да, на новом уже такая связка, я еще про первый кузов думаю :). Внутри конечно космос. У них еще дс серии это началось, мне еще 5008 нравиться очень.

0
max_01
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 февраля в 16:59

Наш 1.6hdi вчера в минус 32 завелся с первой попытки. Автозапуска нет. Я даже удивился, не ожидал такого от дизеля.

0
roxman
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 6 февраля в 17:55

а зря не ожидал. Если топливо по сезону и Аккум крутит заведётся и холоднее.

0
патолог
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 февраля в 14:49

Чем так зацепил?

0
ameniks
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara 6 февраля в 15:29

Едет -бомба. И как рулица, и момент. И красивый и наполнен опциями прилично

Получается всем нравится.

Кроме цены и монприводности

+1
патолог
был 7 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 февраля в 15:37

вот эта монопоиволность и убивает продажи. Ну и цена для моно.

+1
патолог
был 6 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 6 февраля в 16:15

Бери Пыжо, кто то должен аргументированно обьяснить почему он такой хороший

+4
патолог
был 13 часов назад
НаOpel Antara 6 февраля в 19:59

С твоим пробегом? Ежели только для разнообразия и если деньги ляшку жгут))

Доплатить за что нибудь стОящее надо как минимум ещё одну Антару. Сам знаешь.

Страшилки- они про любую авту есть.На ши авты- далеко не чемпионы в этой области) Имхо от прокладки почти все зависит.

0
был 11 часов назад
НаToyota Camry 6 февраля в 13:42

Незадолго до глушения машины на бензин переключай.

Экономия на горючем впечатляет. Я бы пока клапана не трогал, хотя бы 70-80 тысяч проехал. Мотор же редко крутишься свыше 3000. Мне сказали, что сбивается именно при активной езде на слабых моторах.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 6 февраля в 15:19

если у Мурано слабый, у кого тогда не слабый интересно.

0
ff-68
был 11 часов назад
НаToyota Camry 6 февраля в 15:26

Я про 1.4-1.6 механики и которые надо крутить. Допустим, Кашкай с 1.6, Флюенс 1.6., Хонду ср-в 2.0, аутлендер до 3000-4000.

А Мурано в обычной езде разгоняется хорошо и на 2500 оборотах и едет на 1200-1500 по городу и по трассе малые обороты. Поэтому и рановато лезть в регулировку. 2.5 теаны и 3.5 мурано с вариатором лучшая связка.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 6 февраля в 15:37

ясно. Но вообще пробег на машине уже приличный чтоб клапана посмотреть.

0
ff-68
был 11 часов назад
НаToyota Camry 6 февраля в 15:53

Обычно при замене цепи это делается. 200-350 тысяч км в зависимости от эксплуатации. В случае езды на бензине. На газу лотерея, если движок сильно крутили.

В этом отличие от моторов, где шайбами регулируется, где регулировка обязательная периодическая.

0
был 6 часов назад
НаFord Mondeo 6 февраля в 15:06

Когда-то посоветовал знакомому купить свежий Мурано в 51-ом кузове. Он хотел самый дешевый на авто.ру Туарег на пневме и 3.0 дизеле. В итоге все же взял Мурано.

Основное в машине - это, конечно, мотор. Он хорош, с вариком быстро ее разгоняет, приятно шепчет. К тому же, для своих размеров Мурано довольно легкий.

Из плюсов: простор в салоне, отсутствие всяческих сверчков. Но при этом багажник для габаритов машины очень маленький, с большой погрузочной высотой. Это связано с тем, что в нем спрятана полноразмерная (насколько я помню) запаска, в которую еще и уложен сабвуфер.

Отдельно хотелось бы сказать про подвеску. Мне лично было на этой машина страшно на скорости. Подвеска непонятная, несобранная с какими-то «паразитными» вторичными колебаниями. Совершенно такая подвеска расходится с возможностями двигателя.

+3
kiriss
был 5 часов назад
НаNissan Murano 6 февраля в 15:31

так там же подвеска под Америку сделана, со всеми вытекающими. Но в защиту могу сказать , что даже на 140 не требует подруливаний и при попадании на скорости всякие ямы не сходит с траектории.

0
max_01
был 6 часов назад
НаFord Mondeo 6 февраля в 16:40

Да в общем, можно сказать, что это типичная простая азиатская подвеска. Взять те же Инфинити - там подвески очень неплохие, сложнее по конструкции, настроенные.

Я ездил с ним 180 км/ч на ней (совсем недолго). Ну страшновато) И даже не на таких скоростях. Но у меня бзик есть по поводу подвесок, а он пересел с Камри на Мурано, так что ему было вполне нормально. Машиной доволен.

+2
kiriss
был 5 часов назад
НаNissan Murano 6 февраля в 16:46

Все может, вот финку прикуплю - сравню.

0
max_01
был 6 часов назад
НаFord Mondeo 6 февраля в 16:47

Какую модель хотелось бы?

0
kiriss
был 5 часов назад
НаNissan Murano 6 февраля в 17:45

думал о ех25, q50, fx30d

0
kiriss
был 13 часов назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 7 февраля в 10:03

Именно так. Несколько раз в комментариях писал о диссонансе между замечательной связкой "мотор-коробка" и настройками подвески на Мурано. Зад машины, действительно, "переставляет" на неровностях, в поворотах подвеска валкая, рулевое задемпфированное. Его(Мурано) удел - прямые и ровные хайвэи.

+1
Добавить комментарий
2013 г. 1 010 000 руб. подробнее
2013 г. 965 000 руб. подробнее
2013 г. 930 000 руб. подробнее
2013 г. 1 120 000 руб. подробнее
2012 г. 955 000 руб. подробнее