23 апреля 2009 → пробег 50000 км

Часть 3. Итого 50000 км.

Как и прежде все нормально. Сижу, пишу отзыв пока машинка в сервисе проходит  ТО 5. Никаких проблем машинка не вызывает, все только положительное.

Применение авто, как можете увидеть в фотографиях, идет на все 100% от ее предназначения. Сейчас начинается пора, когда будут выезды на природу с соклубниками пикаповодами, возможно буду немного проверять ее внедорожные способности, хотя этому теперь будет мешать установленный фаркоп (я его нежно называю ПЛУГ), но возможно будут исправлять огрехи фаркопа на грунте силовые пороги, за которые можно поднимать Хай Джеком.

Очень расстраивает повышение цен на машины, теперь точно не купить новую мечту в виде Нисан Титан. Да и Пикаповодов не прибавится, так как Навару за 1,5 ляма продают - это круто, так еще сегодня сказали, что цены еще поднимут(((

Так же стал обладателем Прицепа, теперь смогу много чего перевозить, в первый же день привез 50 баллонов б\у резины из Москвы (ну мало у нас на шиномантажах резины), откуда прицеп забирал. Теперь наша общая длина 10 метров. Думал, что будет очень сложно им управлять, да вроде справляюсь пока.

Расход по трассе увеличился на 0.5 л, и разгон стал тяжелее, большая парусность, т.к. прицеп с тентом, а машина без кунгу и крышки, но крышку обещают подогнать по спекулятивной цене, возможно поможет еще установка спойлера на нее, я его как доп. стоп хочу больше правда.

Расстраивает иногда подход рабочих в сервисе к работе, много косяков возникает, причем все из-за спешки и невнимательности, а так же необдуманности действий, это касается установки допов.

По прежнему считаю, что я был прав на 100%, купив данный автомобиль, и никакая Вольво ХС70 или Паджеро 4 меня бы так не радовали и не занимали по жизни.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
12585
Комментарии63 Добавить комментарий
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 23 апреля 2009 в 20:19
Если купить микроавтобус, то резины можно будет перевозить и еще больше, а на ЗИЛе так вообще очень много. И при чем тут вольво XC70 или Паджеро 4? Не слышал чтобы их покупали владельцы шиномонтажей с целью перевозить по 50 баллонов за раз :)
Машина нормальная, отзыв нормальный, только это какая-то странная фраза :)
+4
андрэич
был 2 недели назад
изменен 23 апреля 2009 в 22:37
при том что я от них отказался в пользу Навары..
+3
НаMitsubishi Lancerизменен 23 апреля 2009 в 21:50
Была бы возможность взял бы пикап с радостью, поскольку второй год занимаюсь обустройством загород.дома.

А как единственную машину не хочу, по трассе погонять на седане ещё хотца)))

Отзыв хороший,ждём продолжения....
+2
познавательно...
ночью, на крайняк, завтра, ждем очередных новостей
+2
НаBMW 7-серия, BMW X523 апреля 2009 в 22:55
И всё-таки мне Навара больше нравиться чем пасфаиндер. не такой он красив как этот пикап!)))
+2
s_k_i_p
был 2 недели назад
23 апреля 2009 в 23:14

+4
navaraman
был 2 недели назад
изменен 24 апреля 2009 в 23:00
Сегодня по трассе для гонок ездили))), за носом машины спуск метров 50, под клевым углом))) позже видео выложу, с другой камеры снимали.
+3
НаNissan Pathfinder24 апреля 2009 в 08:58
Отзыв отличный. Но хочется узнать мнение после 100 000 км.
+3
007aragorn
был 2 недели назад
24 апреля 2009 в 10:08
узнаете, годик остался)))
+3
007aragorn
был 2 недели назад
27 апреля 2009 в 00:19
Вчера общался с человеком у которого за 100 перевалило, доволен)))) косяки были но все по гарантиии исправились.
0
НаLexus RX24 апреля 2009 в 11:51
афтар, ты Брюс Уиллис?
+2
xxi
был 2 недели назад
24 апреля 2009 в 12:02
почти))) только я не такте великие подвиги совершаю))))
+2
navaraman
НаLexus RX24 апреля 2009 в 12:06
Понял, ты крепкий опешек ;)
+2
НаVolkswagen Touareg24 апреля 2009 в 16:39
Редко встречал такого активного человека.Как все успеваешь?Наверное жить торопишься.Молодец,Навара!
Катай и радуй новыми своими приключениями и делами.
+2
НаFord Kuga24 апреля 2009 в 17:51
имхо да уж за 1,5 ляма такого бронтозавра на барабаных тормозах))))))))))ездить как пенсионер ,постоянно боясь кого нибудь зацепить.ни порулить, не припарковаться нормально.Да и салон от жигулей ,разве что бутылки двухлитровые в двери лезут .
0
kimm
НаВАЗ 21099, Toyota Camry24 апреля 2009 в 18:54
Дааа... цена сильно завышена, и пластик не люксовый. Но ездит Наварка отлично!
+1
vitaly north
был 2 недели назад
изменен 24 апреля 2009 в 20:20
она по рулежке и прочим показателям лучшая в классе, кроме проходимости(((
+4
navaraman
НаFord Kuga24 апреля 2009 в 21:30
вот если без понтов ,как подобный "крейсер аврора"( АКПП, 2.5 л., 174 л.с)может быть лучшим по рулежке в классе suv?
+1
kimm
был 2 недели назад
24 апреля 2009 в 22:30
причем тут suv? я с другими пикапами сравниваю, и по управляемости мне тоже самое подтвердил инструктор по контраварийному вождению.
+3
navaraman
был 8 часов назад
24 апреля 2009 в 21:46
НЕ только проходимости . Еще и средней комфортной скорости . Ну и еще кучка болячек .
+1
тучеед
был 2 недели назад
24 апреля 2009 в 22:32
проходимость ты знаешь почему плохая, маленькие углы как спереди так и с зади, плюс длина больше чем у других одноклассников, и еще есть критереии.
Но ведь при ее создании больше на комфорт и прочие критерии смотрели чем на проходимость.
+2
тучеед
был 2 недели назад
24 апреля 2009 в 22:34
скорость, у старой Эльки 100 кам в час крейсерская, дальше уже не гуд.
на данной машине 120-140, это нормальное явление среди навароводов, я считаю и езжу 100 км в час, нагонялся уже.
+2
navaraman
был 8 часов назад
24 апреля 2009 в 23:33
Уменя да и у всех комфортный режим 120-140 . Но крейсерская 120 по тому что выше 120 начинает накрыватса турбина .
+1
тучеед
был 2 недели назад
25 апреля 2009 в 05:30

нее, 120 не комфорт на старой Л200, для меня лично.

+1
navaraman
был 8 часов назад
25 апреля 2009 в 11:25
Для всех комфортно для тебя нет . Странный ты парень . На 120 не болтает , не шумно в салоне , управляетса нормально . Авот свыше 130 уже начинаютса неудобства .
+1
тучеед
был 2 недели назад
25 апреля 2009 в 19:32
ну извини избалован хорошими машинами был))), и сравнить 120 крейсерскую с саабовсккими 120 не возможно
+1
navaraman
был 8 часов назад
26 апреля 2009 в 14:00
Ну да . И с Гольфоксковими и Аудюшными тоже . Это я к изболованости комфортом . Просто не один ты с комфортных недоприводов на Пикап пересел . Но у меня да иу большинства владельцев притензий к комфурту на 120 нет . А у тебя есть .
+1
тучеед
был 2 недели назад
26 апреля 2009 в 14:19
не если привязываться к комфорту Эли, то там больше сидеья напрягают, они не самые удобные, по крайней мере после 5 лет эксплуатации "самолетов" Сааб.
0
тучеед
был 2 недели назад
изменен 24 апреля 2009 в 23:06

а болячки есть у всех пикапов, да и не только пикапов а всех машин вообще, сам знаешь на каком форуме постоянно про них читаешь, прокладка прогорела на мицу

 

+2
navaraman
был 8 часов назад
24 апреля 2009 в 23:34
Это бывает , но очень редко . Нефига крутить дизель сильно . Про Навару дать подобные ссылки ?
+2
тучеед
был 2 недели назад
25 апреля 2009 в 05:32
да про навару я тоже начитан, но там больше проблемм от бездорожья, чем от простой езды и перевозки грузов.
+1
kimm
был день назад
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoeизменен 24 апреля 2009 в 19:19
+1
+1
kimm
был 2 недели назад
24 апреля 2009 в 20:28
если не чувствуешь машину, то на любой будешь чеплять, так пока только меня не замечают и цепляют))))
2х литровые не влезут, а вот 1.5 литровые запросто.
+2
kimm
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 апреля 2009 в 00:48
Ездит она весьма неплохо....
а насчет "порулить" это нужна другая машина - рекомендую что-то из класса "бешеных табуреток"....

насчет бояться зацепить - у хорошего водителя нет такого страха вообще.... причем - на ЛЮБОЙ машине... хоть на грузовике.... Просто водитель точно ЗНАЕТ когда можно ехать, а когда - нет....
Парковка? Ну, с учетом того, что мерин S класса такой же длинны, то, наверное, не намного сложнее.... А то и проще - не надо бояться бордюрного камня..... ))
+2
pterro
был 2 недели назад
25 апреля 2009 в 05:33
И еще момент, ты знаешь свои габариты и не ищешь проблеммных мест с парковкой)))
+1
navaraman
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 апреля 2009 в 23:26
Ну с каких пор 20-30 сантиметровый бордюр пикапу проблема?? ;))
Появляются места парковки игнорируемые обычными автомобилями.... ))
+1
pterro
был 2 недели назад
26 апреля 2009 в 07:26
не проблемма, только зачем заезжать за него? если рядом с ним ставить то нормально.
Да и вообще вопрос с парковкой актуален только для мегаполисов, у нас данной проблеммы нет вообще, по крайней мере для меня. И на стоянках возле супермаркетов у меня нет дурного желания кк можно ближе ставить авто, 10-15 да и 50 метров разницы не сыграют вовсе.
0
navaraman
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20027 апреля 2009 в 00:09
Нууууу...
У меня вот бывала именно необходимость.... Увы....
+1
pterro
был 2 недели назад
27 апреля 2009 в 00:14
какая необходимость?
вижу только например если подвезти пассажира от дождя (если это Метро, или если он инвалид)
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry25 апреля 2009 в 09:24
Габариты не очень уж большие, маневренность гораздо лучше чем на Л-200, а вот управляемость (в смысле рулёжка) гораздо лучше чем на некоторых легковушках! Если вы не ездили на ней, а только отзывы читали-не стоит так категорично судить о машине.
+1
vitaly north
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20025 апреля 2009 в 23:25
Ну вот с этим уже можно поспорить!! ;))
у новой Эльки диаметр поворота 10,5!! ;)) у Навары ну никак не может быть меньше.... ))
вот чегоя не знаю, так это сколько у Навары руль крутится.... У Эльки от упора до упора - больше 4 оборотов.... Потому и при маневрировании укрутишься руля.... ((

А сколько у Навары??
+1
pterro
НаВАЗ 21099, Toyota Camry26 апреля 2009 в 00:17
Я на новой Л-200 не ездил, поэтому сравниваю с предыдущей, на которой ездил+ со своим личным авто Тоёта Камри-Наварка по управляемости всех делает. по маневренности-прошлый Л-200 близко не конкурент.
+1
vitaly north
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20027 апреля 2009 в 00:11
Дык, может сравним Навару вообще с самой первой Элькой?? ;))
Навара и новая Л200 - машины одного поколения.... вот их и стоит сравнивать.... У новой и старой мало что общего - абсолютно другая идеология машины.... ))
+1
pterro
был 2 недели назад
27 апреля 2009 в 00:15

абсолютно другая идеология машины

 

 

Это точно.

0
navaraman
был 8 часов назад
27 апреля 2009 в 12:41
Ага .
Извратились сволочи над пикапом . Зато необычно , а то как в старом кузове полно уже . БТшка НП300 . Найлюкс старенький .
+1
26 апреля 2009 в 18:21
Как Редко Автор Ищет плюсы в машине! а не ищет Минусы и потом Оправдывается! )))
Автору Респект! (ОпятЬ!)
+1
арбузов
был 2 недели назад
26 апреля 2009 в 23:44
Спасибки))))
0
был 2 недели назад
изменен 27 апреля 2009 в 00:18

pterro, открыв счас твой отзыв, сразу нашел недостаток навары)))) Короткий подлокотник, правый.))))

0
navaraman
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20029 апреля 2009 в 09:42
Дык, все познается в сравнении.... ))
До эльки у меня Галлопер был...А у него подлокотник прикреплен к спинке сиденья и откидывается.... так что он вроде бы и не длинный, но как бы ты не двигал сиденье - правый локоть всегда находит опору.... ))

Волт в сравнении с ним и есть такой недостаток - висящий правый локоть... но - уже привык и без него ездить..... ))
+1
был 2 недели назад
27 апреля 2009 в 12:14

вот так еще  дней 10 кататься)))

0
был 2 недели назад
изменен 27 апреля 2009 в 17:30

"ПОКА НЕ КУПИЛ ПИКАП, НЕ ЗНАЛ,ЧТО ОН МНЕ  НУЖЕН."(navaraman)

0
navaraman
был 8 часов назад
27 апреля 2009 в 17:58
Сам себя цитируеш . Когда паметник себе ставить будиш ?
+1
тучеед
был 2 недели назад
27 апреля 2009 в 20:20
Цитирую, а то уже плагиат попер по сети))))

А памчятник скоро и не один, из дерева сделаем, для детской площадки.
0
navaraman
был 8 часов назад
27 апреля 2009 в 20:38
Молодец . Позови на открытие .
+1
тучеед
был 2 недели назад
27 апреля 2009 в 22:32
входной билет полный кузов резины.
0
navaraman
был 8 часов назад
27 апреля 2009 в 22:49
Жжоной пойдет ?
Хотя нет запросто привезу у нас тут шиномантаж свалку устроил вот тебе почтишто любово радиуса и привезу .
Кстити как этих гадов заставить ее здвать на утилизацию ? Морду уже били им пофигу .
+1
тучеед
был 2 недели назад
27 апреля 2009 в 22:58
если в районе энтузиастов, то в среду помогу им с вывозов, чтоб в щелково не ехать
0
navaraman
был 8 часов назад
27 апреля 2009 в 23:11
Не . Люблино . А чего у тебя на Энтузиастов ? Можно в ЛС .
+1
был 2 недели назад
1 мая 2009 в 08:19

Тут ссылка на применение машины ( с коментариями)

0
был 2 недели назад
1 мая 2009 в 08:20

0
был 2 недели назад
2 мая 2009 в 07:23

0
был 2 недели назад
5 мая 2009 в 22:27
0
25 июня 2009 в 00:25
Mitsubishi L200. Toyota Hilux. Nissan Pick-Up ЗИМНИЙ ТЕСТ В ФИНЛЯНДИИ (БЕЗ ЗАКАЗАННЫХ ВОСТОРГОВ)
Снаружи эти пикапы настолько похожи, что первое время я их путал. Кстати, Nissan Pick-Up появился недавно: с момента его дебюта прошел год.
Очень схожа и конструкция машин. "Полуторная" кабина, где за сиденьями еще остается место для сумки и прочей поклажи, 2,5-литровые дизели. У всех — отключаемый привод переднего моста и самоблокирующийся дифференциал сзади; есть понижающая передача в раздаточной коробке. Все три пикапа были обуты в шины одинаковой размерности 205/80 R16.
Столь же "похоже-безлики" машины и внутри: высокий порог кабины, вольготная посадка, "легковые" органы управления. Конечно, в деталях есть различия. Например, для включения ниссановской понижающей передачи надо сперва утопить рычажок вниз, а у Тойоты рычаг стояночного тормоза выполнен в виде "костыля" под передней панелью.
Зато разница в поведении машин есть — и довольно существенная. Например, Nissan так и не смог взобраться на горнолыжный подъем, зато Mitsubishi оказался сущим зверем: рычит и лихо карабкается наверх! В этом упражнении Mitsubishi уступил только Дефендеру, но выиграл у него по скорости прохождения участка.
У Mitsubishi — и лучшее рулевое управление. Это отлично чувствуется на бездорожье: если Nissan и Toyota обладают невысоким реактивным действием на руле, то информативный руль Mitsubishi помогает выбирать оптимальную траекторию.
Во время испытаний на льду сразу оказалась в аутсайдерах теста Toyota: она, подобно тяжелому снаряду, мгновенно срывается в занос и очень трудно "отлавливается". Немногим лучше ведет себя и Nissan...


0
Добавить комментарий
2008 г. 535 000 р подробнее
2010 г. 425 000 р подробнее
2011 г. 460 000 р подробнее
2007 г. 460 000 р подробнее
2011 г. 460 000 р подробнее