Nissan Note 1.4
2007 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
16 марта 2009 → пробег 9600 км

Nissan Note.

Доброго времени суток. В кратце напишу свои впечатления от владения данным автомобилем.  Куплен был в августе 2007 у дилера. Ходил по салонам, присматривался к разным, а сел в Note и что-то подсказало, что это моё. Внешний вид нравится, сидеть удобно, зеркала большие, обзор хороший, торпеда приятная на вид.  Несмотря на жесткий пластик, он имеет хорошуй рисунок и очень достойно выглядит, не производит впечатления дешевизны, чего не скажешь о том же фьюжене. Стоит сказать, что до енота у меня был ВАЗ 21093, до сих пор ностальгия :)  Это к тому, что на 9ке ездил и не тужил, всё нравилось: и как сцепление выжимается, и как коробка переключается. Ездил и не замечал. Но поездив 2ва дня на еноте, заехал к товарищу, которому продал и попросил прокатится. Был тихий ужас :) Как на этом можно ездить: руль не поварачивается (электроусилителя то нет), сцепление не выжимается, передачу хрен включишь:) Одним словом к хорошему привыкаешь быстро. Правда в еноте к электронной педали газа привык не сразу, первые два дня часто глох. Передачи переключаюся хорошо,  ход не большой, при езде испытываю даже удовольствие от переключения. Единственный минус по коробке - это то, что задняя не всегда включается с первого раза, иногда приходится повторно выжимать сцепление. Но её ведь не так часто и включаешь, по сравнению с первыми пятью :)

Немного про шумоизоляцию салона. Она неплоха, но, как говорится, всегда хочется лучше. После 9ки это был почти вакуум. Едешь по трассе, играет музыка, спокойно разговариваешь с пассажиром не повышая голоса и всё прекрасно слышно. Шумоизоляция меня и сейчас устраивает. Но как-то ездил на тэст-драйв Хонда ЦРВ. Возвращаюсь домой на своей и испытываю дискомфорт. Сразу не понял, что меня раздражает большее колличество звуков и шума. Приехал домой слегка растроенный из-за этого. Но на следующий день сев за руль, чувство дискомфорта пропало. Снова всё прекрасно и тихо:) Не зря есть поговорка - всё познаётся в сравнении.

В управлении мне енот нравится. Реакции на поворот руля без тормозов. По городу очень хорошо. Да и на трассе до 110-120 нормально. На 140 км/ч мне не понравилось. Ездил Челябинск - Екатеринбург и обратно. На скоростях свыше 120 лично я испытывал дискомфорт от недостаточной связи с дорогой и инстинктивно снижал скорость. Плюс неплохая парусность на открытых участках дороги не доставляла удовольствия. А на скорости 110 очень даже комфортно. Тут люди пишут, что проезжали по 500-1000 км и выходили из-за руля как новенькие. У меня так не получилось:) Под конец 200 километрового участка у меня устала спина, причем существенно. Но это опять же может быть особенность моей спины:)

Про подвестку. Жестковата. Как тут писали, зад на кочках потряхивает. Но мне как-то пришлось две недели возить в багажнике телевизор, тяжелая дура, килограмм 60 весит. Жалко было выкидывать, всё-таки филипс, 72 по диагонали, мечлайн, стогерцовик, в сервисе его сделать так и не смогли. Так вот с ним в багажнике ездилось изумительно. Зад как литой описывал все неровности дороги жизни около нашего дома :) Потом всё-таки телевизор отправился на свалку истории. Да и без него ездится нормально, не так чтобы уж сильно и трясло :) Колёса у меня накачаны в соответсвии с наклейкой-рекомендацией производителя. Был в салоне недавно. Менеджер сказал, что стоит приспустить давление до 1,9 и машина поведёт себя по другому, станет мягче. На летней резине может попробую.

Отдельно хочется сказать про салон и багажное отделение. Одним из решаюших факторов стал внутренний простор. Очень удобно садиться как спереди, так и сзади. Много места над головой. Крыша на голову не давит. Несмотря на то что в моей комплектации нет регулятора по высоте, сидишь довольно высоко и неплохая обзорость из-за этого. Пространство для ног задних пассажиров - это вообще песня. Можно сидеть хоть закинув нога за ногу. Багажник вместительный до определённого предела. Четыре мешка картошки в него входят в лёгкую:) Про телевизор, а точнее эту здоровенную дуру, я уже писал. А если положить задние сиденья, то еще больше входит. По осени к 4м мешкам картошки добавилось 2 мешка лука, по оставшемуся месту еще вошло бы столько же :) Но вот с двухместной коляской приходится пошаманить. Еще ведь и не каждая войдёт. Так как сзади два детских кресла, задний диван вперед сильно не двинешь. Отстёгивая колёса у коляски, она входит впритык так, что в багажник ничего уже больше не войдёт. Каждый раз видя это, я с тоской думаю, почему багажник в два раза больше не сделали ?:(.  Но это уже частности. Для города машина хороша. Съездить в супермаркет и забить багажник пакетами, для этого места предостаточно.

Про поломки.  А в принципе за полтора года владения их  и не было. Один раз прилетел камень в лобовое стекло, заменил по каско у дилера. Стоимость с работой около 13500 руб. Проходил ТО-1. Стоимость около 5 т.р. Причем 1200 руб из этой суммы - это снятие и установка защиты двигателя, одним словом барыги.

Автомобилем доволен. Отличный городской автомобиль. Ему бы багажник побольше :)

Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2007 г

Стоит своих денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный городской автомобиль

Недостатки:

  • Печка зимой правую ногу поджаривает, а левая остаётся в прохладе :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
10038
Комментарии11 Добавить комментарий
НаToyota Prius, Nissan Cube17 марта 2009 в 16:21
Автомобиль действительно неплохой для города, места для ног на заднем сидении действительно много, немного не хватает ширины салона(втроем тесновато). Экстерьер на любителя, лично мне нравится.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantra17 марта 2009 в 16:53

Как на этом можно ездить: руль не поварачивается (электроусилителя то нет), сцепление не выжимается, передачу хрен включишь:) Одним словом к хорошему привыкаешь быстро.

Не один раз испытывал схожие ощущение. Скажу больше к хорошему привыкаешь не быстро, а МОМЕНТАЛЬНО.

Менеджер сказал, что стоит приспустить давление до 1,9 и машина поведёт себя по другому, станет мягче. На летней резине может попробую.

Очень рекомендую. Но только задние колеса и если в багажнике нет ничего тяжелого, машина действительно станет комфортнее. А летней резины ждать необязательно, операция очень простая.

0
был 6 часов назад
НаNissan Note18 марта 2009 в 09:44
Регулировки сиденья по высоте нет ни в одной из комплектаций. Есть только изменение угла наклона сидушки. Рекламный трючок-с. А с расходом бенза у Вас как?
0
НаKia Ceed18 марта 2009 в 16:09
По расходу точно не замерял. Езжу всегда с включенными фарами, летом кондёр , зимой печка. Примерно прикидывал, получается около 10 литров на сотню.
0
kron74
был 6 часов назад
НаNissan Note20 марта 2009 в 11:15
Думается неверно "прикинули" :). Ни разу! по самым мрачным пробкам не видел на БК 10. Максимум 9, езжу всегда с ближним, ну и кондей-печка почти всегда. А по трассе легко можно и 5,5 увидеть :) Год пройдет по чекам посчитаю для интереса.
0
НаBMW 7-серия, BMW X519 марта 2009 в 07:44
Машина тока недавно выползла на свет, а уже так хорошо смогла зарекомендоваться себя на рынке!
0
НаNissan Note19 марта 2009 в 17:53
первые два месяца тоже ездил, думая что шумка хорошая, теперь начал музыку делать погромче)))).....напрягает звук движка.......я не гонщик, более 3500об редко раскручиваю....
0
НаKia Ceed19 марта 2009 в 20:06
Я тоже не гонщик, больше 3500 не кручю. Но может ухо по другому настроено :) Меня больше шум покрышек допекает. Но это не критично. Привыкаешь и не замечаешь.
0
kron74
НаNissan Note20 марта 2009 в 17:15
резина шипуемая?
0
berserker
НаKia Ceed20 марта 2009 в 21:13
конечно, гиславед. но летняя тоже отлично слышима
0
kron74
НаNissan Note23 марта 2009 в 15:21
Я себе на зиму нешипуемую взял Bridgestone Blizzak WS-60, супер.....звуки от покрышек не донимает.....
0
Добавить комментарий
2008 г. 339 000 руб. подробнее
2008 г. 379 000 руб. подробнее
2009 г. 385 000 руб. подробнее
2008 г. 339 000 руб. подробнее
2008 г. 273 000 руб. подробнее