Nissan Note 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
4 мая 2009 → пробег 57000 км

Часть 2. 57 тысяч спустя.

Ну вот, минули два года и почти 60 тысяч. Пробегусь по первичному описанию машины. Наверно буду повторяться... но кашу маслом не испортишь :)

1. Салон и багажник.  Со временем стал нравится еще больше. Куда ни сядешь в одноклассник - везде не так удобно, как в моей машинке. Салон просторный и высокий для 4 человек. Но 5 человек сзади не самый желанный гость. Особенно радует процесс посадки-высадки, оцененый многими моими пассажирами. Не надо втискиваться в узкие проемы, стукаться ногами за пластики и сидения - открыл и спокойно сел. Плюс в салоне много разных "фенек" - столики, индивидуальные плафоны освещения, зеркальца в козырьках, подлокотники, охлаждаемый бардачок, подстаканники, розетки, сдвигающееся заднее сидение. Все это, как ни странно, в жизни очень пригодилось. Обивка оставляет какое-то двоякое чувство - вроде бы хорошо чистится и выглядит неплохо - но так же быстро и загрязняется. А пыль и загрязнения на черной ткани сразу видно. Чехлы мне не нравятся - под ними еще больше грязи набивается. Пластиковые детали за 2 года ведут себя довольно тихо, лишь изредка, в мороз, может появится сверчок, но с прогревом все проходит. В багажнике очень удобна полка двойного дна. Запаску перевернул и в образовавшуюся нишу положил компрессор, саперную лопатку, трос и всякую мелочь. Салон удобно трансфомируется в спальные места - один раз пришлось заночевать в машине по дороге на Юг - выспался, почти как дома :) В общем салон держиться молодцом. Оценку - "5".

2. Двигатель и трансмиссия. К 60 тысячам двигатель заметно окреп силенками и, я считаю, сейчас в самом расцвете сил. Расход масла между ТО практически незаметен - к очередному ТО уровень обычно на максимуме. Один раз чуть чуть понизился после поездки на море (пробег 5200 км в оба конца в режиме 120-140). В Ноте с двигателем 1,6 есть встроенная система диагностики уровня масла, которая показывает его при каждом запуске двигателя - очень удобно. Подтянули ремень генератора на 57 тысяче. Вообще с двигателем никаких проблем. тфу-тфу. :) Как и с коробкой передач. Передачи включаются легко и четко. Сцепление тоже  без проблем. Срок, в принципе,  небольшой для японской машины, чтобы были проблемы с двигателем и трансмиссией. Ну, собственно, их и нет. Ставлю твердую "5".

3. Подвеска. А вот здесь немножко ложки дегтя. Подвеска короткоходная. На нашем холмистом и кочковатым периферийном асфальте можно легко ее пробить, если "чесать" без оглядки, как на ВАЗе. Особенно с полной загрузкой. Так же легко прощается с асфальтом на кочках при пустой машине задняя подвеска, громко и недовольно "бухая". Но опыт приходит быстро - и сейчас проблем особо не испытываю - еду аккуратно, но быстро :). Тем более что управление радует точностью и отзывчивостью. На 35 тысяче поменял одну стойку стабилизатора, на 57 тысяче - потекший передний аммортизатор и крестовину рулевого вала. Все работы по гарантии - а она у Ниссана честная - на ВСЕ 3 года, кроме расходков (тормозные диски, колодки, ремень генератора). Конструкция передней подвески такова, что не требует регулировки развала и кастера. Даже при замене аммортизаторной стойки. Конструкция простая и ремонтопригодность высокая. Задняя подвеска по конструкции как у "ОКИ" - надежная и безпроблемная. Отдельно пружины, отдельно аммортизаторы, поменять что-то самому - не проблема. Управление - отличное. Электроусилитель адаптивно помогает тогда, когда это нужно - на парковке руль легко крутится чуть ли не пальцем, на малых скоростях охотно возвращается в нулевое положение, а на большой скорости наливается тяжестью. Оценка подвеске -  "4".

4. Кузов. Самая короткая часть отзыва - Никаких проблем. Краска как новая, есть, правда, пара мелких сколов на капоте от камней и на кромке двери от неаккуратного открытия в стесненых условиях - ну это проза жизни. Двери открываются легко в любом положении кузова, все зазоры в норме. Шумоизоляция неплоха, но сзади арки колес со стороны салона прикрыты только ковролином - шумоизоляции нет. Она обрывается в ногах задних пассажиров. И поэтому когда сидишь сзади - слышно шум шипованной резины зимой. С переднего сидения ничего не прослушивается. В ближайшее время займусь этим. Оценка - "5"

5. Электрика. Здесь тоже почти никаких проблем - все работает. На 35 тысяче поменяли по гарантии бензонасос в сборе из-за "заглючившего" от мороза датчика уровня топлива. Зачем менять весь бензонасос... Это тайна Ниссана. Менял несколько раз лампы головного света - ничего сложного. Электрика с ее CAN-шиной и тремя компьютерами не представляется чем-то страшным. Запросто все диагностируется через аварийную лампу двигателя. И сбрасываются ошибки с помощью манипуляций с ключем зажигания. Я по крайне мере один раз сбрасывал по техмануалу (купил в магазине) ошибку подушки безопасности. Ну и сам же эту ошибку и накликал - завел двигатель с отключенной лампой диагностики подушки. Датчик дождя/света работает отлично - как я раньше ездил без них... :) Оценка - "5"

В целом о машине - хороший "японец". Простая и надежная конструкция. Даже думаю, что с самостоятельным постгарантийном обслуживанием проблем не возникнет. Развитая система безопасности - 4 подушки, сминаемые зоны, крепления изофикс.

Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г

Машина - унисекс. В ней одинаково хорошо себя чувствует и парень, и девушка. Рекомендую брать в максимальной комплектации, чтобы потом ни о чем не жалеть. В идеале - эта машина для молодой семьи с двумя детьми до 12 лет.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный  и практичный салон
  • Отличная управляемость
  • Яркий дизайн
  • Отличный головной свет ночью
  • Хорошая надежность
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Короткоходная подвеска
  • Дорогие ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19403
Еще 14
Комментарии45 Добавить комментарий
НаFord Focus 5 мая 2009 в 13:11
Не знаю на сколько удобно я бы себя чувствовал в машине - унисекс....
Скорее всего неудобно!
-2
brians
НаSubaru Forester, Toyota Auris 9 мая 2009 в 14:08
А в девятке наверняка удобнее,да?
+2
brians
НаVolkswagen Passat19 ноября 2009 в 14:28
я такую матушке выбирал,но ей не понравилось-маленькая и в дальнюю дорогу стремно на такой ехать,а она до крыма 1500 км ездит пару раз в год сама за рулем,так что выбрала себе форд с-макс
0
НаNissan Pathfinderизменен 5 мая 2009 в 13:31
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder 5 мая 2009 в 13:29
Отзыв отлиный. Только интересуют некоторые вопросы: Кокой расход? и Как ведет себя машина на трассе?
0
007aragorn
был неделю назад
НаMazda CX-5 5 мая 2009 в 13:57
Расход летом максимум 7.5 литров на трассе при средней скорости 120км/ч с полной загрузкой и кондеем. Если один-два человека - то обычно 6,5 литра. В городе 8,5-10 литров, в зависимости от стиля вождения и пробок. Зимой по городу повышается до 11 литров. На трассе дорогу держит отлично, раскачки на волнах нет, повороты проходит как по рельсам, но из за формы кузова есть некоторая парусность. В дальней дороге удобна - ездил пару раз на юга (2500 км в один конец). Зимой очень грамотно ведет себя на льду - в крутом повороте сначала плавно сносит передок, если резко сбросить газ, то так же плавно зад уходит в занос, причем это очень легко ловится. На "десятке" такие фокусы не проходили - там все гораздо быстрее происходит.
+1
rust17
НаNissan Pathfinder 5 мая 2009 в 14:22
Спасибо за инфу. Хочу в семью такой авто.
0
НаNissan Pathfinderизменен 5 мая 2009 в 13:33
Комментарий удален автором.
НаFiat Albea, Ford Mondeo 5 мая 2009 в 13:32
Прикольная машинка,хороший отзыв.
0
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 13:36
Очень хороший, информативный отзыв.
Автору удачи в эксплуатации!
0
НаKia Spectra 6 мая 2009 в 07:24
Субъективное мнение, но внешний вид машины сильно смущает. Отзыв отличный.
+1
артур85
НаNissan Pathfinder 6 мая 2009 в 08:19
О вкусах не спорят. Мне внешность очень нравится.
+1
007aragorn
был неделю назад
НаMazda CX-5 6 мая 2009 в 08:42
Многих отталкивают крупные рельефные фары, наползающие на крылья. Согласен - есть некая "лупоглазость". Но сейчас у всех производителей пошла такая мода - наползающие фары и пупырышки габаритов. Кстати, осенью рестайлинг должен появится в продаже - там оптика внутренне изменилась и "лупоглазости" нет.
0
rust17
НаKia Spectra 6 мая 2009 в 09:01
Не могу сказать определённо,что конкретно не нравится. Возможно и фары. Общий вид в целом меня не впечатляет. В сравнение с Фьюженом, тот как то более привлекательнее, хотя менее оригинальный.
С точки зрения салона, и внутреннего убранства:), Ноуту 5 баллов! Очень удобно ездить на задних посадочных местах. А столик в спинке кресел, вообще класс))
+1
rust17
изменен 29 декабря 2009 в 12:51
Комментарий удален автором.
drvad
НаKia Spectra 8 мая 2009 в 14:54
Сходство с микрой действительно есть.
А зад вполне ничегО:)
0
артур85
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 мая 2009 в 09:26
"Подтянули ремень генератора на 57 тысяче,На 35 тысяче поменял одну стойку стабилизатора, на 57 тысяче — потекший передний аммортизатор и крестовину рулевого вала.На 35 тысяче поменяли по гарантии бензонасос в сборе из-за «заглючившего» от мороза датчика уровня топлива. ................" Что-то дохрена поломок для хваленного японского качества............
+1
каба
был неделю назад
НаMazda CX-5 6 мая 2009 в 09:50
А ты зайди на любой форум любой иномарки - все машины ломаются. И еще как ломаются! Это только при продаже все клянутся что "ничего не делали". Ну или перед знакомыми. Если и вылазили косяки - то это все от наших дорог и условий. По крайне мере поездка в сервис на эвакуаторе для Ноты - это нонсенс. Я на своем форуме постоянно сижу. А для всех главное, чтобы машина довезла до пункта назначения вовремя.
+1
rust17
был 3 недели назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 мая 2009 в 11:32
Не надо мне rust17 рассказывать, что и как ломается я не мальчик и за рулем с 96г., причем поменял кучу автомобилей.... Так, что прежде всего опираюсь в своих высказываниях на собственный опыт и имею свое мнение. Чего и Вам желаю!
+1
каба
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
НаSuzuki Grand Vitara 8 мая 2009 в 15:14
я бы все же отметил, что многое от стиля езды зависит... можно и за 15 тыс. машину убить... ну и качество дорог тоже, не в обиду автору, но, будучи пару лет назад в Уфе я очень удивлялся как Вы там ездить можете...
+1
bratezleha
был неделю назад
НаMazda CX-5 8 мая 2009 в 15:23
Так вот и мучаемся. На дорогах еще терпимо, но во дворах...как будто танковые ученья прошли.
+2
drvad
на сайте
НаNissan Note14 мая 2009 в 20:51
Фьюжен еноту не конкурент. Как впрочем и наоборот. Фьюжен - авто для двоих, енот для семьи.
-2
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 11:40
Ну да. По просторности второго ряда.
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 12:15
В длину конечно. Не придется выдергивать зажатые сиденьем ноги.
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 12:46
Ну так и у фьюжика хлебница. А места сзади меньше не чуть-чуть, а весьма заметно.
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 12:55
Это твой последний аргумент?
0
genripushel
был неделю назад
НаMazda CX-5изменен 19 ноября 2009 в 13:10
Ребят, про Фьюжн не скажу, но:
1. На Ноте задний диван двигается по длине - это очень удобная фишка.
2. В Ноте двойной пол (некоторые думают под крышкой пола запаска и ошибочно делают заключение о емкости багажника). Пол легко убирается на дно багажника.
Мне багажника всегда хватало, даже когда ездил на юг вчетвером - шмотки и покупки всегда влезали. Иногда сдвигал диван в салон - но не на всю длину.
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 14:08
Обстоятельная статья.
"Да и места для ног здесь куда меньше" это про фьжен. Багажник у форда больше на 57л. О чем спорить?
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 14:56

Ошибаешься. 280л в крайнем заднем положении сидений, т.е минимальном для багажника. В максимальном 437л. Сидеть сзади при этом действительно невозможно. http://www.autonissan.ru/9/14.html

0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 16:24
157л = 1200х13х100 см, например. Я не очень представляю методику измерения объема багажника. Есть официальная инфа на это счет.
Сиденье переднее и у енота складываетя, причем тут оно?
0
drvad
был неделю назад
НаMazda CX-5изменен 19 ноября 2009 в 16:33
По габаритам Ниссан длиннее Форда на 6,5 см, плюс у Ноты база больше - поэтому для пассажиров расстояние можно больше выкроить. Если сиденье поставить на такой же уровень как у Фьюжина - багажник у Ноты станет таким же, если не больше. Большую часть времени в багажнике мы возим воздух. Поэтому диван на салазках это преимущество. Хочешь - пассажиров балуешь простором, хочешь-максимально грузишь багажник. Не зря во всех новых авто аналогичного класса задний диван "ездит".
Насчет геометрии для drvad - если приглядишься - там высота багажника до потолка у Ноты тоже варируется - это за счет двойного пола. Переставляешь полки в нижнее положение - и у тебя багажник увеличивается.
И в заключение - пробовал сам за собой садиться при придвинутом заднем сидении - по тесноте похоже на ВАЗ 2110. Но ехать терпимо, если задние карманы сидений не набиты журналами. Мой рост 176 см. Там под передними сидениями большая ниша для ступней ног - помещаются даже мужские ноги в зимних ботинках.
0
rust17
был неделю назад
НаMazda CX-519 ноября 2009 в 16:35
P.S. Обычно, по общепринятой методике, багажник у хетчбеков измеряется до уровня стекол.
0
rust17
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note20 ноября 2009 в 10:11
Все в кучу свалил: сиденья передние, птф, продажи.. Фьюж сзади теснее и серьезно, 5см там или 25 не так важно. Упираются коленки или нет - вот это критерий. "Хлебница" у фьюжа больше с этим никто и не спорит.
0
6 мая 2009 в 23:56
Отзыв отличный!
0
19 ноября 2009 в 11:34
Подумывали купить..спаисбо за подробный отзыв ;)
0
Добавить комментарий
2007 г. 315 000 руб. подробнее
2008 г. 430 000 руб. подробнее
2008 г. 323 000 руб. подробнее
2007 г. 285 000 руб. подробнее
2008 г. 359 000 руб. подробнее