Nissan Note 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
4 мая 2009 → пробег 57000 км

Часть 2. 57 тысяч спустя.

Ну вот, минули два года и почти 60 тысяч. Пробегусь по первичному описанию машины. Наверно буду повторяться... но кашу маслом не испортишь :)

1. Салон и багажник.  Со временем стал нравится еще больше. Куда ни сядешь в одноклассник - везде не так удобно, как в моей машинке. Салон просторный и высокий для 4 человек. Но 5 человек сзади не самый желанный гость. Особенно радует процесс посадки-высадки, оцененый многими моими пассажирами. Не надо втискиваться в узкие проемы, стукаться ногами за пластики и сидения - открыл и спокойно сел. Плюс в салоне много разных "фенек" - столики, индивидуальные плафоны освещения, зеркальца в козырьках, подлокотники, охлаждаемый бардачок, подстаканники, розетки, сдвигающееся заднее сидение. Все это, как ни странно, в жизни очень пригодилось. Обивка оставляет какое-то двоякое чувство - вроде бы хорошо чистится и выглядит неплохо - но так же быстро и загрязняется. А пыль и загрязнения на черной ткани сразу видно. Чехлы мне не нравятся - под ними еще больше грязи набивается. Пластиковые детали за 2 года ведут себя довольно тихо, лишь изредка, в мороз, может появится сверчок, но с прогревом все проходит. В багажнике очень удобна полка двойного дна. Запаску перевернул и в образовавшуюся нишу положил компрессор, саперную лопатку, трос и всякую мелочь. Салон удобно трансфомируется в спальные места - один раз пришлось заночевать в машине по дороге на Юг - выспался, почти как дома :) В общем салон держиться молодцом. Оценку - "5".

2. Двигатель и трансмиссия. К 60 тысячам двигатель заметно окреп силенками и, я считаю, сейчас в самом расцвете сил. Расход масла между ТО практически незаметен - к очередному ТО уровень обычно на максимуме. Один раз чуть чуть понизился после поездки на море (пробег 5200 км в оба конца в режиме 120-140). В Ноте с двигателем 1,6 есть встроенная система диагностики уровня масла, которая показывает его при каждом запуске двигателя - очень удобно. Подтянули ремень генератора на 57 тысяче. Вообще с двигателем никаких проблем. тфу-тфу. :) Как и с коробкой передач. Передачи включаются легко и четко. Сцепление тоже  без проблем. Срок, в принципе,  небольшой для японской машины, чтобы были проблемы с двигателем и трансмиссией. Ну, собственно, их и нет. Ставлю твердую "5".

3. Подвеска. А вот здесь немножко ложки дегтя. Подвеска короткоходная. На нашем холмистом и кочковатым периферийном асфальте можно легко ее пробить, если "чесать" без оглядки, как на ВАЗе. Особенно с полной загрузкой. Так же легко прощается с асфальтом на кочках при пустой машине задняя подвеска, громко и недовольно "бухая". Но опыт приходит быстро - и сейчас проблем особо не испытываю - еду аккуратно, но быстро :). Тем более что управление радует точностью и отзывчивостью. На 35 тысяче поменял одну стойку стабилизатора, на 57 тысяче - потекший передний аммортизатор и крестовину рулевого вала. Все работы по гарантии - а она у Ниссана честная - на ВСЕ 3 года, кроме расходков (тормозные диски, колодки, ремень генератора). Конструкция передней подвески такова, что не требует регулировки развала и кастера. Даже при замене аммортизаторной стойки. Конструкция простая и ремонтопригодность высокая. Задняя подвеска по конструкции как у "ОКИ" - надежная и безпроблемная. Отдельно пружины, отдельно аммортизаторы, поменять что-то самому - не проблема. Управление - отличное. Электроусилитель адаптивно помогает тогда, когда это нужно - на парковке руль легко крутится чуть ли не пальцем, на малых скоростях охотно возвращается в нулевое положение, а на большой скорости наливается тяжестью. Оценка подвеске -  "4".

4. Кузов. Самая короткая часть отзыва - Никаких проблем. Краска как новая, есть, правда, пара мелких сколов на капоте от камней и на кромке двери от неаккуратного открытия в стесненых условиях - ну это проза жизни. Двери открываются легко в любом положении кузова, все зазоры в норме. Шумоизоляция неплоха, но сзади арки колес со стороны салона прикрыты только ковролином - шумоизоляции нет. Она обрывается в ногах задних пассажиров. И поэтому когда сидишь сзади - слышно шум шипованной резины зимой. С переднего сидения ничего не прослушивается. В ближайшее время займусь этим. Оценка - "5"

5. Электрика. Здесь тоже почти никаких проблем - все работает. На 35 тысяче поменяли по гарантии бензонасос в сборе из-за "заглючившего" от мороза датчика уровня топлива. Зачем менять весь бензонасос... Это тайна Ниссана. Менял несколько раз лампы головного света - ничего сложного. Электрика с ее CAN-шиной и тремя компьютерами не представляется чем-то страшным. Запросто все диагностируется через аварийную лампу двигателя. И сбрасываются ошибки с помощью манипуляций с ключем зажигания. Я по крайне мере один раз сбрасывал по техмануалу (купил в магазине) ошибку подушки безопасности. Ну и сам же эту ошибку и накликал - завел двигатель с отключенной лампой диагностики подушки. Датчик дождя/света работает отлично - как я раньше ездил без них... :) Оценка - "5"

В целом о машине - хороший "японец". Простая и надежная конструкция. Даже думаю, что с самостоятельным постгарантийном обслуживанием проблем не возникнет. Развитая система безопасности - 4 подушки, сминаемые зоны, крепления изофикс.

Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г

Машина - унисекс. В ней одинаково хорошо себя чувствует и парень, и девушка. Рекомендую брать в максимальной комплектации, чтобы потом ни о чем не жалеть. В идеале - эта машина для молодой семьи с двумя детьми до 12 лет.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный  и практичный салон
  • Отличная управляемость
  • Яркий дизайн
  • Отличный головной свет ночью
  • Хорошая надежность
  • Ремонтопригодность

Недостатки:

  • Короткоходная подвеска
  • Дорогие ТО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
19392
Еще 14
Комментарии45 Добавить комментарий
НаFord Focus 5 мая 2009 в 13:11
Не знаю на сколько удобно я бы себя чувствовал в машине - унисекс....
Скорее всего неудобно!
-2
brians
НаSubaru Forester, Toyota Auris 9 мая 2009 в 14:08
А в девятке наверняка удобнее,да?
+2
brians
НаVolkswagen Passat19 ноября 2009 в 14:28
я такую матушке выбирал,но ей не понравилось-маленькая и в дальнюю дорогу стремно на такой ехать,а она до крыма 1500 км ездит пару раз в год сама за рулем,так что выбрала себе форд с-макс
0
НаNissan Pathfinderизменен 5 мая 2009 в 13:31
Комментарий удален автором.
НаNissan Pathfinder 5 мая 2009 в 13:29
Отзыв отлиный. Только интересуют некоторые вопросы: Кокой расход? и Как ведет себя машина на трассе?
0
007aragorn
был 3 недели назад
НаMazda CX-5 5 мая 2009 в 13:57
Расход летом максимум 7.5 литров на трассе при средней скорости 120км/ч с полной загрузкой и кондеем. Если один-два человека - то обычно 6,5 литра. В городе 8,5-10 литров, в зависимости от стиля вождения и пробок. Зимой по городу повышается до 11 литров. На трассе дорогу держит отлично, раскачки на волнах нет, повороты проходит как по рельсам, но из за формы кузова есть некоторая парусность. В дальней дороге удобна - ездил пару раз на юга (2500 км в один конец). Зимой очень грамотно ведет себя на льду - в крутом повороте сначала плавно сносит передок, если резко сбросить газ, то так же плавно зад уходит в занос, причем это очень легко ловится. На "десятке" такие фокусы не проходили - там все гораздо быстрее происходит.
+1
rust17
НаNissan Pathfinder 5 мая 2009 в 14:22
Спасибо за инфу. Хочу в семью такой авто.
0
НаNissan Pathfinderизменен 5 мая 2009 в 13:33
Комментарий удален автором.
НаFiat Albea, Ford Mondeo 5 мая 2009 в 13:32
Прикольная машинка,хороший отзыв.
0
НаPeugeot 3008 5 мая 2009 в 13:36
Очень хороший, информативный отзыв.
Автору удачи в эксплуатации!
0
НаKia Spectra 6 мая 2009 в 07:24
Субъективное мнение, но внешний вид машины сильно смущает. Отзыв отличный.
+1
артур85
НаNissan Pathfinder 6 мая 2009 в 08:19
О вкусах не спорят. Мне внешность очень нравится.
+1
007aragorn
был 3 недели назад
НаMazda CX-5 6 мая 2009 в 08:42
Многих отталкивают крупные рельефные фары, наползающие на крылья. Согласен - есть некая "лупоглазость". Но сейчас у всех производителей пошла такая мода - наползающие фары и пупырышки габаритов. Кстати, осенью рестайлинг должен появится в продаже - там оптика внутренне изменилась и "лупоглазости" нет.
0
rust17
НаKia Spectra 6 мая 2009 в 09:01
Не могу сказать определённо,что конкретно не нравится. Возможно и фары. Общий вид в целом меня не впечатляет. В сравнение с Фьюженом, тот как то более привлекательнее, хотя менее оригинальный.
С точки зрения салона, и внутреннего убранства:), Ноуту 5 баллов! Очень удобно ездить на задних посадочных местах. А столик в спинке кресел, вообще класс))
+1
rust17
изменен 29 декабря 2009 в 12:51
Комментарий удален автором.
drvad
НаKia Spectra 8 мая 2009 в 14:54
Сходство с микрой действительно есть.
А зад вполне ничегО:)
0
артур85
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
был 5 месяцев назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 6 мая 2009 в 09:26
"Подтянули ремень генератора на 57 тысяче,На 35 тысяче поменял одну стойку стабилизатора, на 57 тысяче — потекший передний аммортизатор и крестовину рулевого вала.На 35 тысяче поменяли по гарантии бензонасос в сборе из-за «заглючившего» от мороза датчика уровня топлива. ................" Что-то дохрена поломок для хваленного японского качества............
+1
каба
был 3 недели назад
НаMazda CX-5 6 мая 2009 в 09:50
А ты зайди на любой форум любой иномарки - все машины ломаются. И еще как ломаются! Это только при продаже все клянутся что "ничего не делали". Ну или перед знакомыми. Если и вылазили косяки - то это все от наших дорог и условий. По крайне мере поездка в сервис на эвакуаторе для Ноты - это нонсенс. Я на своем форуме постоянно сижу. А для всех главное, чтобы машина довезла до пункта назначения вовремя.
+1
rust17
был 5 месяцев назад
НаRenault Scenic, Renault Megane 8 мая 2009 в 11:32
Не надо мне rust17 рассказывать, что и как ломается я не мальчик и за рулем с 96г., причем поменял кучу автомобилей.... Так, что прежде всего опираюсь в своих высказываниях на собственный опыт и имею свое мнение. Чего и Вам желаю!
+1
каба
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
НаSuzuki Grand Vitara 8 мая 2009 в 15:14
я бы все же отметил, что многое от стиля езды зависит... можно и за 15 тыс. машину убить... ну и качество дорог тоже, не в обиду автору, но, будучи пару лет назад в Уфе я очень удивлялся как Вы там ездить можете...
+1
bratezleha
был 3 недели назад
НаMazda CX-5 8 мая 2009 в 15:23
Так вот и мучаемся. На дорогах еще терпимо, но во дворах...как будто танковые ученья прошли.
+2
drvad
на сайте
НаNissan Note14 мая 2009 в 20:51
Фьюжен еноту не конкурент. Как впрочем и наоборот. Фьюжен - авто для двоих, енот для семьи.
-2
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 11:40
Ну да. По просторности второго ряда.
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:52
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 12:15
В длину конечно. Не придется выдергивать зажатые сиденьем ноги.
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 12:46
Ну так и у фьюжика хлебница. А места сзади меньше не чуть-чуть, а весьма заметно.
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 12:55
Это твой последний аргумент?
0
genripushel
был 3 недели назад
НаMazda CX-5изменен 19 ноября 2009 в 13:10
Ребят, про Фьюжн не скажу, но:
1. На Ноте задний диван двигается по длине - это очень удобная фишка.
2. В Ноте двойной пол (некоторые думают под крышкой пола запаска и ошибочно делают заключение о емкости багажника). Пол легко убирается на дно багажника.
Мне багажника всегда хватало, даже когда ездил на юг вчетвером - шмотки и покупки всегда влезали. Иногда сдвигал диван в салон - но не на всю длину.
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 14:08
Обстоятельная статья.
"Да и места для ног здесь куда меньше" это про фьжен. Багажник у форда больше на 57л. О чем спорить?
0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 14:56

Ошибаешься. 280л в крайнем заднем положении сидений, т.е минимальном для багажника. В максимальном 437л. Сидеть сзади при этом действительно невозможно. http://www.autonissan.ru/9/14.html

0
genripushel
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note19 ноября 2009 в 16:24
157л = 1200х13х100 см, например. Я не очень представляю методику измерения объема багажника. Есть официальная инфа на это счет.
Сиденье переднее и у енота складываетя, причем тут оно?
0
drvad
был 3 недели назад
НаMazda CX-5изменен 19 ноября 2009 в 16:33
По габаритам Ниссан длиннее Форда на 6,5 см, плюс у Ноты база больше - поэтому для пассажиров расстояние можно больше выкроить. Если сиденье поставить на такой же уровень как у Фьюжина - багажник у Ноты станет таким же, если не больше. Большую часть времени в багажнике мы возим воздух. Поэтому диван на салазках это преимущество. Хочешь - пассажиров балуешь простором, хочешь-максимально грузишь багажник. Не зря во всех новых авто аналогичного класса задний диван "ездит".
Насчет геометрии для drvad - если приглядишься - там высота багажника до потолка у Ноты тоже варируется - это за счет двойного пола. Переставляешь полки в нижнее положение - и у тебя багажник увеличивается.
И в заключение - пробовал сам за собой садиться при придвинутом заднем сидении - по тесноте похоже на ВАЗ 2110. Но ехать терпимо, если задние карманы сидений не набиты журналами. Мой рост 176 см. Там под передними сидениями большая ниша для ступней ног - помещаются даже мужские ноги в зимних ботинках.
0
rust17
был 3 недели назад
НаMazda CX-519 ноября 2009 в 16:35
P.S. Обычно, по общепринятой методике, багажник у хетчбеков измеряется до уровня стекол.
0
rust17
изменен 29 декабря 2009 в 12:53
Комментарий удален автором.
drvad
на сайте
НаNissan Note20 ноября 2009 в 10:11
Все в кучу свалил: сиденья передние, птф, продажи.. Фьюж сзади теснее и серьезно, 5см там или 25 не так важно. Упираются коленки или нет - вот это критерий. "Хлебница" у фьюжа больше с этим никто и не спорит.
0
6 мая 2009 в 23:56
Отзыв отличный!
0
19 ноября 2009 в 11:34
Подумывали купить..спаисбо за подробный отзыв ;)
0
Добавить комментарий
2007 г. 369 000 руб. подробнее
2008 г. 420 000 руб. подробнее