Nissan Note 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Мытищи
12 ноября 2009 → пробег 93700 км

Note.

Всем привет!

Часто пользовался данным сайтом перед покупкой автомобиля, и вот наконец дошли руки написать свой... Хотя, если честно, больше довел официальный дилер.

Это мой уже не первый Ниссан (была альмера МКП 1997 - у жены, максима МКП1995г.в. - моя) и вот один прекрасный день я решил, что пора попробовать купить новое авто, сколько можно кататься на б/у... и естественно начали с Ниссана.

Критерии выбора были простые:

1. Автомат - так как мин. 3 часа, максимум доходило и 6 часов в день проводим в пробках.

2. Компактный размер авто (больше катается она).

3. Мотор не меньше 100 лошадок, так как каждую пятницу поездка на дачу 100 км.

4. 500 000р.

Хотели новую альмеру, но Ниссан прекратил выпуск этих авто, а классик что-то не пошел, очень запали на Кашкай, но очередь на тот момент была немыслима. Сели в ноту... я был в восторге - компактная, места в салоне предостаточно, да и движок 110 лошадок не мал. Но эта внешность отбила у жены все желание купить Ноту. Так в мотаниях по салонам прошли 4 месяца, с мая по август...

В итоге я заказ в салоне тест-драйв Ноты, привез жену и поехала... Через 2 недели мы получили свою новенькую Ноту за 553 000р.!

Машина радовала и только радовала, нравилось все... динамика, шумка, подвеска, посадка... ну все, самая лучшая машина - это новая машина!

Но мой рассказ немножко не об этом.

Решил раз машина новая буду проходить все ТО и соблюдать  гарантию.

Сразу напишу про ремень генератора, как достал этот свист по утрам в течение 10-20 минут, был в салоне, случай не гарантийный, болезнь Ноты, содрали за за диагностику и чем-то пшикнули, я был в шоке, машине неделя и свит, блин. В последствии я его вылечил через 2 года, потом замены ремня - 1100р. + 600р. в обычном сервисе, дилер просит 5000 за это.

ТО-1 15 000 км. вышло на 7321р. В сумму вошла замена передних колодок (был очень неприятно удивлен, как можно умудриться стереть колодки менее чем за 15000км., на старых ниссанах такого не было, работа с колодками тянут на 4000р., не мало), тут мне каким-то макаром повезло, они видимо не включили в счет стоимость самих колодок, стоимость работы - 2100р.

Где-то к весной, не помню уже, полез проверить уровень жидкостей, антифриза оказалось меньше МIN, течей не обнаружил, в салоне сказали, что возможно выпаривается (вот уроды), ехать не хотелось - купил и долил до уровня, покатаюсь до ТО-2, а там посмотрим.

ТО-2 30 000км. вышло на 10787р., все только по регламенту, про антифриз как-то сказать я и забыл, вроде все в норме, как-то и забылось, правда в этот раз надули меня на 1200р., увидел уже через год, в счете указана снятие и установка защиты 1750р., хотя у них это стоит 525р. Надули. Надо было смотреть внимательно, когда счет подписывал. Пытались заменить колодки, отказался. Купил за 1800р. и за час поменял и пивом... После жигулей работа показалась даже приятной.

Через неделю после ТО помчал в Украину, август, на солнце за 40, а в Ноте хорошо 25-26, климат работает отлично... но загорелась лампочка перегрева двигателя (почему нет датчика температуры, бред, не понимаю), оказалось выпарился антифриз! Звоню в салон, ОРУ на мастера, мол давайте эвакуатор, блин, греюсь, был, говорю, на ТО, а антифриза нет!? К нам доехать можете? Я ору как? На улице +40, я греюсь! Вопрос ко мне - вы где, на улице дождь и не больше 22? Я опять ору - Украина, блин! В общем включил печку на всю, открыл окна, в машине +50, а то и больше, доехал до заправки, долил антифриз... Вернусь - сожгу салон, подумал... Видимо прошло время, успокоился, в салоне даже голос не повышал, сказа, что уходит антифриз и что вы уроды, проверяйте. Оказалось, что там лопнуло из пластика в горловине радиатора, поменяли по гарантии...

ТО-3 45000 вышло 7537р., втюхивают мне замену тормозных дисков и задних барабанов, крикнув фразу "я что, похож на лоха?" обошлись только ТО, а для себя решил всё, хорош гарантии... Дорого, да за что такие деньги, тупо меняют (может и только в счете пишут, что меняют), а что с машиной даже не парятся, так и сам за ней смотреть могу.

Спустя пару недель загорелась лампочка АВS, что-то шумит похожее на работу абс, но абс при торможении нет, пришлось опять ехать в салон, ну вроде обошлось, почистили датчик АВС.

Так прошел год, я уже сам менял масло, колодки по мере надобности, кстати, на каждые 30т.км. они меняют платиновые свечи, мне кажется, что это лишнее, сейчас у меня 93700км, а свечи менять только на 30000т.км, все в норме.

После очередной поездки в Украину, дороги там жуть, в общем из подвески я сделал погремушку... на спидометре 76000т.км. Думаю заеду в салон на диагностику подвески, тем более прислали открытку с днем рождения и скидкой на 1000р.  Заодно и масло в коробке поменяю, Ниссан регламентирует на 60 000т.км, думаю пора, а то в обычных сервисах за автомат не особо берутся.

Заметил, что у меня ест заднюю резину с внутренней стороны, сервисмены после диагностики заявили, что был удар по балке, есть маленькая вмятина, балку под замену (62000 т.р. с работой), нафиг...

В итоге: поменял масло - 6500р.

Подвеска под замену: подшипник ступицы, подшипник опорный амортизатора, рычаг нижний, рычаг подвески, стойка стабилизатора. Итого с работой 21037р.

Как я был удивлен, что все это мне меняют по гарантии... Думаю, раз такая экономия, поменяю как у них диски тормозные с колодками, отдал 10000т.р. со скидкой.

И с тех пор (август 2009, по сей день) я в сервисе раз в две недели обязательно.

1. Как-то сразу не заметил, так скорости небольшие, что появилось биение в руле при торможении со скорости в 90км/ч. Вот, блин, поменял диски. В салоне сказали, что сам виноват, перегрел. На первых прошел 76т.км, а эти за неделю!?

2. После гарантийной замены появились шумы при движении, при поворотах руля и т.д. Опять салон, поменяли по гарантии еще один подшипник ступицы. Про шумы говорят, что надо менять диски, а это, блин, опять 13600!? Сняли за диагностику 1900р.

Поменял сам - 2600 диски, 2 бут пива, 1:40 времени.

Шумы не прошли, но не все... зашумел подшипник, который поменяли в последний раз, зачем, блин?! В сервисе их не видят и не слышат...

Сейчас решил прокатится к другому дилеру, да полную диагностику подвески... что будет дальше - напишу...



Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2007 г

Будьте внимательны при выборе дилера.

Еще советы

Достоинства:

  • Салон
  • Двигатель

Недостатки:

  • Подвеска
  • Ремень генератора
  • Сервис! Дилер!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
20805
Комментарии51 Добавить комментарий
НаFord Focus, Skoda Superb12 ноября 2009 в 20:10
Весь мир стал одноразовым...грустно господа. Удачи автору
+1
НаВАЗ Калина12 ноября 2009 в 21:14
Да, ниссановский сервис и цены на запчасти просто жесть!
не понимаю, за что платить такие деньги за Енота или Тииду?
Ломаются они не меньше корейцев
0
nikserpuhov
НаKia Sorento12 ноября 2009 в 21:29
Уточняю, ломаются ниссаны даже больше, чем корейцы.
0
vladmv
НаSkoda Octavia13 ноября 2009 в 10:48
знакомые сервисмэны hyundai курят бамбук... корейцы неплохо нынче делают
0
crutch
НаRenault Megane13 ноября 2009 в 16:35
Грузовые Хундаи точно хорошо служат. Только ТО и колодки
0
НаKia Sorento, Nissan X-Trail12 ноября 2009 в 21:28
У товарища такая же, 22000 р отдал за ТО-2 (30000 км) - я в шоке. Косяков с антифризом у него нет. А вообще многовато у Вас вышло поломок... Удачи.
0
75arz
был 5 месяцев назад
НаNissan Note13 ноября 2009 в 10:13
А что не 42000? ТО-2 стОит около 10т.р Тоже,конечно недешево.
0
12 ноября 2009 в 22:55
ОД Ниссана - у"."ки каких поискать!
соберусь с мыслями - напишу полноценный отзыв.
+1
sturmmouse
был 5 месяцев назад
НаNissan Note13 ноября 2009 в 10:19
От ОД впечатления противоречивые. Защиту ДВС закрепили бесплатно (болт раскрутился). И в тот же раз потеряли крепление водительского коврика к полу на мойке.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail12 ноября 2009 в 23:10
Из отзыва сделал вывод, что дилеры ниссан - редиски.Собственно машина к этому отношения не имеет.
+1
12 ноября 2009 в 23:44
День добрый! Читаю и такое впечатление, что отзыв о ВАЗе. Сам на Ноте проехал 7 тыс. и периодически пользуюсь до настоящего времени. претензий к аппарату никаких. В моём понимании самый оптимальный для города (свой Х-Treil). Единственно, с чем согласен, так это "Сервис", который должен называться ЛОХОТРОН. Ездл на ТО-1 в У-Сервис и Дженсер (Нота и Х-Trei). Сцукие ещё те!!! Если на Пежо за 7,5 тыс. руб. меняли всё, вплоть до свечей, то тут "Мы Вам пропылесосили воздушный фильтр", а в салонный даже не заглядывали и это за 8 тыс. руб. Масло, оказывается в Ноте 4,6 литров, стоит это удовольствие 1900 руб. Колодки, тоже хотели поменять, хоть износ меньше 50%, но в то же время, когда попросил прокачать тормоза (мягкие и берут у пола), сказали, что всё нормально и делать ничего не надо! Пришлось прокачивать самостоятельно. Но, похоже, что это проблема всех "Сервисов", у моей коллеги Корса, так её разводят в Мейджере на Новой Риге ещё хлеще, там любая поломка - не гарантийный случай. Но приходится ездить "Скрепя сердце" для получения штампа в книжецу, посылая куда подальше все их навязывания!
+1
рвс
был 5 месяцев назад
НаNissan Note13 ноября 2009 в 10:51
По регламенту на ТО-1 НЕ меняются ни салонный не воздушный фильтры. Так что дилер, как ни странно, оказал вам любезность пропылесосив его.
0
genripushel
НаRenault Scenic13 ноября 2009 в 11:21
Ну вообще-то эти фильтры меняются по состоянию: если грязный, то меняют, если чистый - то нет. В регламенте ТО напротив этих фильтров стоит буква П, которая означает проверку, а при необходимости замену. А фильтры можно не то что за 15 тыс.км. забить пылью и грязью, но и просто стоя на месте.
0
ialbro
был 5 месяцев назад
НаNissan Note13 ноября 2009 в 11:24
Конечно по необходимости. Только стоимость замены не входит в стоимость ТО. Платишь бабки и меняешь все, что хочешь, вплоть до автомобиля в сборе.
0
genripushel
НаRenault Scenic13 ноября 2009 в 11:30
В том-то и дело, что в стоимость ТО входит все. Есть спец. методика подсчета выполенных работ по ТО. Поменяди салонник + 0,3 нормо-часа, поменяли тормозуху + 0,5 часа и т.д. Поэтому стоимость ТО варьируется порой в рАзы.
0
ialbro
был 5 месяцев назад
НаNissan Note13 ноября 2009 в 11:42
Мы говорим об одном и том же :) Есть минимальная стоимость, которую сдерут по-любому.А есть пожелания владельца или необходимость, которые увеличивают цену.
0
рвс
НаOpel Corsa, Nissan Note13 ноября 2009 в 13:45
День добрый! отзыв может быть и грусный, но если чесно машина мне очень нравится, я не капли не жалею, что это авто у меня есть и скорее всего будет еще какое то время. А по подвеске скажу машина эксплуатировалась в жестком режиме и поездки в Украину не прошли даром, дороги там местами хуже не куда, ночью влетал в такие ямы что не каждый джип пройтет, машина супер!
Сервис гавно, а антифриз я думаю это единичный случай. Удачи и не жалейте, машина хорошая.
0
jonson
НаRenault Scenic13 ноября 2009 в 15:18
В целом по машине полностью согласен. В моей семье 4 (четыре) енота. Все мы ими довольны. А сыпучесть машины напрямую зависит от условий эксплуатации. Вон АВторевюшники 100 тысяч за 35 наматывают с коэфф-том 2,9. Многие ездят также, соответственно и всякие неприятности кажется что идут одна за другой. Автору удачи в дальнейшей эксплуатации Енота.
0
НаPeugeot 30812 ноября 2009 в 23:48
У меня РЕНО КЛИО 3 у соседа по стоянке NOTE, до задних дверей один и тот же авто.Тоже жрет резину правое заднее,антифриз подливал два раза по 0.5л,на тормозных дисках при пробеге 60.000км выработка более 2мм.Цена задней балки впечатлила .Отзыв отличный и достоверный.
0
НаSeat Alhambra13 ноября 2009 в 08:59
Полезный отзыв. Долго заглядывался на Енота, когда он еще был дешевый. Сейчас задумался о б/у в пределах 400, но после Вашего отзыва (еще раз спасибо) понял, что лучшее в этом классе (минивэн/хетчбек до 4400) - Xsara Picasso!
0
ates
НаRenault Koleos13 ноября 2009 в 12:10
Да, Ксара- это вещь!!! Проехал на ней около 7 000 км и только положительные эмоции. И про дилеров ситроеновских ничего пока плохого сказать не могу. Впрочем как и про Мицевского Рольфа, у которого раньше обслуживал своего Ланса.
0
НаRenault Koleos13 ноября 2009 в 09:30
Да-а... Даже для такого пробега многовато неприятностей. А недавно прочитал, что в США Тииду назвали самым ненадёжным авто в своём классе. Чтото с Ниссаном не то творится. А что касается дилеров, то каждая лягушка своё болото хвалит, а каждый автовладелец своего дилера ругает! И, что самое неприятное, ругает заслуженно. Такова наша действительность.
-1
НаOpel Astra, Honda CR-V13 ноября 2009 в 10:24
Это ситуация не только с Ниссаном. Качество упало и у корейцев, и унемцев даже. Посмотрите, сколько жалоб на покраску кузовов Опелей ! Краска пучится, ржавеет кузов на первом году жизни. Та же проблема- с Хендай-Киа. Нам продают просто одноразовый хлам! Производители гонятся не за качеством продукции, а за снижение себестоимости в ущерб качеству, и за увеличение обьемов продаж. У меня была Нексия узбекская, 2000 г, я ее продал в 2007, так на ней не было ни одного ржавого пятна. А сейчас на новеньких Сидах, только из магазина, ржавеют задние двери. Для удешевдения производства и обеспечения экологических требований производители меняют грунты на нефтяной основе на синтетику и водоэмульсионки. не удивлюсь, что скоро краска будет слезать от дождя
+2
alex-insp
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 ноября 2009 в 10:40
+100, эх где вы 90-е когда качество действительно было, наверно всё уже - не вернуть их.
+1
alex-insp
13 ноября 2009 в 11:32
Относительно немцев: читал статью, где один топ-менеджер баварского автозавода БМВ высказал, что с начала 2000г. происходит сознательное ухудшение качества их продукции и усложнение агреготов и узлов, а также их невзаимозаменяемость и труднодоступность подхода к деталям при ремонте с целью увеличения стоимости и нормочаса при сервисных работах...
+2
spike3
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 ноября 2009 в 11:57
Вот так вот и увеличивают ВВП, чтобы люди больше покупали и быстрее выкидывали старые вещи :(((
0
alex-insp
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 ноября 2009 в 12:11
У корейцев за последние годы качество как раз поднялось.Ржавого Сида ни разу не видел,хотя к ним присматриваюсь.А Тиида...так а что вы хотите от машины,которую собирают в Мексике?Дядька в 92м пригнал себе мексиканского Жука ,неделю лежал под ним,чтобы день поездить.Всё днище было в сурике,а он гнил.
Та же Алтима в Штатах-на одном из первых мест по надёжности.Потому что собирается в штатах!
0
sobol
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 ноября 2009 в 12:26
Так рано ему ржаветь-то, 2-3 года только продается, за 5 лет даше наши не гниют(даже волги последние). Соглошусь что корейцы движутся вперёд, но металл у всех стал тонкий,надёжность агрегатов тоже падает.
0
sobol
НаOpel Astra, Honda CR-V13 ноября 2009 в 13:39
Посмотрите форум Сид-клуба и убедитесь,что ржа этих машин- массовое явление, равно как и облезающие от лака бампера на НОВЫХ машинах. Конкретно ржавой машины вы на улице не увидите, но если присмотреться к задним дверям и стойкам лобового стекла- на многих машинах там вздувается краска
+1
alex-insp
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 ноября 2009 в 14:27
Да,слышал такое. Корейцы в этом плане ещё отстают,а последнее время ещё и экономят видимо на этом. Вообще,где-то читал,не знаю,правда или нет, что у корейцев даже ещё оборудование для оцинковки нет, и что они другим способом антикорризиную стойкость "увеличивают", для россии слаба эта стойкость.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 ноября 2009 в 10:38
Даааа ... такими темпами скоро все ваз зауважают :))) Ремень свистел на холодную - его просто подтянуть надо было у д.Васи в гараже. Известная проблема же, с советских времен !
0
дапохнаник
НаOpel Corsa, Nissan Note13 ноября 2009 в 13:29
Пробовал и у Васи и у дилера и сам.... Пока не заменил свистит как черт на гаре, причем только во влажную погоду. Когда сухо даже по утрам свиста нет.
0
НаNissan Note13 ноября 2009 в 11:03
По поводу ремня. Этот косяк со свистом у авто с двигателем 1.6 НИССАН давно знает!!!!!! И проблема давно решена.
Почитайте форум владельцев данного авто. Очень многие поменяли его по гарантии. Надо отстаивать свои права, а не тупо соглашаться с тем, что скажет диллер. Для них каждая гарантийная замена как удар ниже пояса, вот и разводят честных граждан.
Недавно в ЗА РУЛЕМ была статья. Там проверяли официальных диллеров НИССАНа. Для этого как раз "сломали" Енота. Ужасть просто, страшно ехать уж к ним.


0
alex_020
НаOpel Corsa, Nissan Note13 ноября 2009 в 13:30
Читал я как раз эту статью, вот последний дилер как раз мой!!!!
0
13 ноября 2009 в 12:09
""В последствии я его вылечил через 2 года, потом замены ремня — 1100р. + 600р. в обычном сервисе, дилер просит 5000 за это."" Где вы такие цены видели!?=))) у меня правда Кольт 08 года... ремень менля на 40т.. сам ремень немецкий заказаный на экзисте 320 рубликов+ работа 200р у знакомого на сервисе=)))
0
spam911
НаOpel Corsa, Nissan Note13 ноября 2009 в 13:33
Могу дать телефон... :) сервиса, а ремень брал как раз на экзисте и у меня нет знакомого в сервие.
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera13 ноября 2009 в 13:05
А как же утверждение, что лучшая машина - это новая машина? Сочувуствую автору, я сколько времени на 17-летней Примере в сервисе не провожу (а по дорогам Украины езжу каждый день, могу подписаться под каждым словом автора). Думаю, что новую машину покупать не буду вообще (особенно если посчитать потерю стоимости на вторичном рынке). А, действительно, какие замечательные авто выпускались в 90-х!
0
1992w10
НаOpel Corsa, Nissan Note13 ноября 2009 в 13:36
Это утверждение относится именно к первым впечатлениям, но после посещения дилера все меняется. ..
0
НаOpel Astra, Honda CR-V13 ноября 2009 в 16:43
Отзыв о Ниссане смнился ностальгией по качеству машин 90-х годов. Что ж, в моей памяти осталась одна такая машина-легенда, до которой всем современным Ниссанам-Тойотам-Фордам-Опелям-Хендаям и прочему хламу- как пешком до Луны. Правда, машина была не моя, а друга. Ауди-100 1991 года. Он ее купил с пробегом 180 т. Вот это было настоящее Качество. Комфортабельный кузов с настоящей оцинковкой ВСЕХ кузовных деталей ( машина и сейчас на ходу, следов ржавчины НЕТ!!), прекрасные ходовые качества ( двигатель 2,3 5-цилиндровый,один из лучших немецких моторов), неубиваемая ходовая, возможность делать ВСЕ операции по ТО самому (пример- патроны стоек менялись СВЕРХУ из-под капота за 30 мин!!). Внутренность кузова-это шарм, красота,добротность и Качество). Машина на момент перепродажи прошла более 270 т км, на ходу до сих пор и радует нового хозяина. В магазинах есть на нее абсолютно все, и в 2 раза дешевле, чем на любую современную пародию на автомобиль ...
-1
alex-insp
15 ноября 2009 в 18:16
Да, в нашем населённом пункте в последнее время пошла "мода" на старые аудюшки 100 и 80. Цена бросовая а надёжность и дешевизна обслуживания высокая. Я сам прокатался 5 лет на ауди 100 86 г.в.. Все отказы - естественный износ деталей и не более. Причём в двигатель ни разу не лазил.(не считая всяких ремней и роликов.) РЖАВЧИНЫ И НАМЁКА НЕТ !!! не имею в виду части с оббитым л.к. покрытием. Но и там процесс идёт очень вяло. Ремонтопригодность очень высокая. Вы представляете... гайки все откручиваются без спецсредств! А болты не обрываются! Действительно добротно делались авто. Машинка и сейчас в семье. И расставаться за мизерную цену как то не хочется. Хотя я уже поменял второе авто после ауди. Сейчас катаюсь на калине. На большее не хватает средств. Очень даже сносно. Я всё понимаю конечно, но за 20 000 и полтора года претензий особых нет. В автосервис даже не погнал на ТО. Наслышан. Да и с нашими авто, говорят, позволительно. Т.е. не во вред себе. А о японцах я почему то хорошего мнения. Но вот , к слову, маленькая история. Сосед разбил тоёту короллу. Поехал покупать такую же, а она не такая же. Качество внутренней отделки заметно хуже и дешевле. Так что и японцы применяют меркетинг для России.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper13 ноября 2009 в 17:35

После очередной поездки в Украину, дороги там жуть, в общем из подвески я сделал погремушку…

Осторожнее надо... имеем только две нормальные дороги Киев-Одесса и Киев-Житомир-Ровно. Остальное- просто капец,особенно Тернопольская,Львовская и Винницкая обл...

-1
mummy
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 ноября 2009 в 19:42
согласен,но есть супер трасса, по-моему от Харькова до Днепропетровска
0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20013 ноября 2009 в 17:48
Сервис в разных городах разный ,у меня на Мурано был за 2 года лишь один косяк-некорректные показания датчика уровня топлива,позвонил в Тюмень,назначили дату и время для диагностики,приехал,продиагностировали,и по гарантии поменяли сразу,датчик был в наличии(он вместе с бензонасосом там меняется),ждал около часу,попивая кофе,и со второго этажа через стекло видя авто.Про корейцев не надо.Был у меня Соренто,кореец,новым брал,авто только тысяч до 40 было безпроблемным,а дальше измучило.
+1
НаSubaru Forester, Nissan Primera13 ноября 2009 в 17:57
Ви я думаю, что если кузов не ударенный и не подвергался колхозному ремонту, может стоит вложить денежку на ап-грейт достойного аппарата из 90-х, а не отдавать свои кровные за эти жестянки, покрашенные водоэмульсионкой и кормить потом псевдогарантийный сервис?
0
НаKia Spectra, Audi A413 ноября 2009 в 18:35
===балку под замену (62000 т.р. с работой), нафиг…===

60рублей за балку и на примеру Р12 просят:) Как можно после таких ценников поливать переднюю подвеску ауди? - это ж просто халява:)))...
0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 ноября 2009 в 18:57
Отзыв очень хороший, всё с чем может столкнуться владелец описано.
0
НаGeely МК, Москвич 214114 ноября 2009 в 12:13
Все дело в сервисе, они не ремонтируют машины а ломают, тем самым разводя хозяев на деньки. Статья автора тому подтверждение.
0
НаGeely МК, Москвич 214114 ноября 2009 в 12:25
Не езди лучше в сервис они все одинаковые все разводят! Будешь сам ремонтировать машину будет все хорошо. Я уже 3-года как в СТО не обращался, научен горьким опытом.
0
НаSuzuki Kizashi, Mazda 315 ноября 2009 в 00:14
Доброго.
У меня у друга енот. Проблема с ремнем :) генератора, на сервисе сказали "попал песок" -ДЕБИЛЫ причем наглые, не стесняются своей тупости. За то когда меняли колесико, выгрузили хлам из багажника (машина его невесты) - засыпали всяким хламом всю заднюю седушку, так что с виду маленький багажник- о несколько уровней очень вместителен.
0
НаAudi A4изменен 15 ноября 2009 в 19:48
жаль, если автор говорит правду. я владел таким же аппаратом полтора года, проехал 35-37 тыс. км. ремень генератора засвистел где-то через год, его заменили и больше он никаких звуков не издавал. с подвеской проблем не было никаких вообще, и это не смотря на то, что на третий день после покупки авто я влетел левым передним колесом в приличную яму на мкаде. в подвеске со временем при езде по гравию стали дребезжать пластмассовые накладки какие-то. их подтянули и дребезг пропал. на 30 тык при прохождении ТО мне заявили, что у авто стерлись колодки и передние тормозные диски. возможно, это был развод, но отдал я за замену дисков и колодок плюс плановое ТО (если память не изменяет) где-то тысяч 13-14 рублей. больше с ноутом проблем не было никаких вообще, считаю, что этот японец вполне себе нормальный и своих денег стоит.
0
НаVolkswagen Polo30 декабря 2009 в 11:14
Жесть, была максима вообще горя не знал, почитал отзыв и в шоке просто.
0
Добавить комментарий