Nissan Note 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 марта 2011 → пробег 8200 км

Часть 2. Продолжаем эксплуатацию.

Не подумайте, что буду отписываться каждые 200 км, просто перечитал свой отзыв и решил немного добавить.

Вызывает некое неудобство сами сидения передних пассажиров (сзади вожу только сына, но он в своем детском кресле). Через 100-200 км начинает болеть поясница, как не крутил, как не выравнивал сидение - что-то пока не помогает. Ну это так, просто жалуюсь. Не думаю, что это вообще можно назвать проблемой, но на дальней дистанции приходится все чаще потирать ноющую спину. И еще колесо регулировки спинки сидения подчас приводят в бешенство. Решили с женой побаловаться))) Весь запал убило это нудное вращение колесика, чтоб спинку опустить. Почему не сделать, как на Пежо, там рычаг. Потянул и сам рукой (или спиной) регулируешь, или совсем откидываешься?

Всё меньше начинает нравится датчик дождя. Ехал в сырую погоду, из-под колес отовсюду летело на лобовое стекло. Я вручную включал дворники то тише, то сильнее. Решил проверить датчик дождя. Включил его и немного стало страшновата. Тут как будто началась игра - у кого нервы сильнее: у меня или у японского инженера, спроектировавшего этот датчик. Ориентировался уже по габаритам впереди едущей машины, а датчик все не срабатывал. Решил всё же дотерпеть, а-то мало ли, может он вообще не работает. Но нет, он сработал, когда дорогу я не видел, оставались одни силуэты. Один раз очень хорошо окатили лобовое стекло волной из лужи, но он не сработал. На другой раз при подобной ситуации сработал. Если кто знает - подскажите, можно ли там увеличить чувствительность?

И еще чуть-чуть про омыватель фар. Про это много прочитал, много людей хотят его отключить. Но в машинах после рестайлинга это можно сделать только если вытащить реле, но не уверен, будет ли тогда он срабатывать от кнопки в салоне (скорее нет, чем да). Начитался, что можно перепаять, что-то там добавить, вообще закрыл тот форум. Думаю, что опасность спалить проводку важнее, чем расход омывающей жидкости.

Ну и последнее, что опять же не проблема, а просто дело привычки - это отсутствие на панели приборов температуры охлаждающей жидкости. Но если что-то там перегреется, то должен загореться индикатор. Просто не узнаешь, что машинка уже подходит к этому. И стоит припарковаться заранее.

Но опять же перечисленные проблемы большей частью просто дело привычки. Про дизайн опять же ничего не пишу, тут у каждого сугубо личное мнение, меня устраивает, а кто-то мультяшным называет или микровэновским)))

Совет автора покупателям Nissan Note 1.6 2010 г

Узнать у дилера есть ли возможность регулировки датчика дождя по чувствительности.

Еще советы

Достоинства:

  • Уверенный запуск в Московские зимы

Недостатки:

  • Датчик дождя со слишком стальными нервами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14782
Комментарии3
НаOpel Astra, Nissan Note29 марта 2011 в 20:22

Чувствительность датчика дождя регулируется крутилкой на правом переключателе. Если она установлена на меньшие деления - датчик работает чаще. Но в грязь и снег датчики работают плохо. Адекватная работа - в дождь. Если окатили водой и не сработал - очень странно.

0
trip
НаNissan Note31 марта 2011 в 00:26

trip, вы оказались правы и все решалось как нельзя просто.действительно подкрутил. теперь все как должно быть. пожалуй все же стоит прочесть инструкцию))

0
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 29 марта 2011 в 21:51
А у меня на Форде нервный до ужаса.В соседнем ряду прыскают омывайкой на стёкла-а мы уже дворниками машем.Хочется как-то его пыл поумерить.
0
Добавить комментарий
2013 г. 495 000 руб. подробнее
2011 г. 420 000 руб. подробнее
2011 г. 389 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее
2010 г. 407 000 руб. подробнее