NISSAN NOTE.
Владел автомобилем с августа 2007. Купил у знакомого по хорошей цене. Авто на гарантии, полное каско, даже по генералке взял. До этого ездил на Ваз 2108, Шкоде Октавии 1.6, но речь не о них, а о Еноте, как его называют.
Двигатель 1.6 в сочетании с 4-х ступенчатым автоматом работает очень хорошо, динамика разгона средняя, но даже можно немного и порезвить. Расход в пределах 10 л. в городе при любых раскладах, это нормально.
Салон - жесткий пластик. В холодное время, особенно с утра, когда машина не прогретая, это ужас: скрипит всё, что можно. Но когда салон прогревается, то звуки скрипа потихоньку пропадают.
Ходовая так себе. В городе нормально, а по бездорожью табуретка.
Внутри объема хватает. Вот регулировок сидений... блин, никогда не мог найти свою точку. Сидеть удобно, руль далеко. Шумоизоляции нет вообще, что на улице сидишь, ещё под водительской дверкой внизу находится резонатор глушителя, который ревет как сумасшедший.
Багажник маленький, только для сумочки, с детьми коляску некуда ложить, складывал передние сидение.
Кузов очень жиденький, металл тонкий как фольга. После небольшой царапины через пару дней моментально ржавчина вылазит.
Теперь о грустном. Сервис Ниссана - это бездонное дно вложенных денег, любая деталь стоит безумных денег, а сметы на работы превышают обслуживание самолета боинг... ну, это я так. В общем, дорого очень, браво машина была на гарантии.
Менял следующее:
- 470000 - полетел бензонасос, замена
- 50000 - стойки стабилизаторов вместе с амортизаторами передними, замена
- 52000 - сгорел двигатель дворников, замена
- 60000 - рулевая рейка, замена. Залип датчик уровня топлива, показывал постоянно полный
- 62000 - незначительное дтп, задним ходом не увидел высокий бордюр. На сто Ниссана насчитали 5500 дол, сделал на другой станции за 700 дол
После таких мучений мое терпение лопнуло. Продал. А вообще-то может попалась машина такая ломучая, кто его знает. На любителя.
Достоинства:
- Двигатель-акпп
Недостатки:
- Вся машина
Поломки благородные.Не то что на Калине.