Nissan Note 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
88 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 июня 2014

Часть 3. Енотоводство

Большая часть отзывов представляет собой компиляцию рассказов их владельцев о том, как покупали, "что ни разу не пожалел" и вообще при всех недостатках вполне приличный автомобиль плюс перечисление тех косячков с которыми пришлось столкнуться. Складывается впечатление, что каждый пепелац примерно такой и есть - в целом очень неплохо, хотя конечно есть пара недочетов. Все, видимо, оттого, что простые смертные обычно владеют парой другой машинок и сравнивать могут исключительно с тем, что уже опробовали. Ну и все мы лягушки, свое болото оквакивающие, по большей части. Выделяться не будем - опишем свой случай точно также.

Прошло почти 2 года с момента знакомства с Ноутом. Пробег за это время скромный - 20ткм, совсем неактивное пользование - дом-работа, пара поездок между городами. Первый владелец был явно аккуратен, однако до 40ткм ничего поменять не успел. Комплектация простая - Comfort, включающая лишь подогревы сидушек и зеркал, электорпривод последних, музыка инородная, нет компьютера. Это сразу отметает всех, кто считает все эти электронные штуки жизненно необходимыми. Вам в более продвинутые комплектации, в них и ящички под сиденьями могут быть и климат вместо кондея, ну вот это все без чего жизнь пуста и уныла. 

Вообще тонкие рули это на любителя, подозреваю, что именно женского пола, но в Ноуте руль по-мне так тонок, поэтому сразу утолщитель - гораздо более лучше стало.  Отсутствие регулировки седушки по высоте - это не айс. С ними, конечно вопрос отдельный и интимный. При езде более часа, спина начинает сопротивляться той позе, в которую меня вгоняет автомобиль. Комплекция моего тела что-то вроде полуспорт+, без аномалий, но профиль не совсем по мне. А вот жена ездит вполне комфортно. При покупке обращайте на это внимание обязательно, остеохондроз беспощаден. Других эргономических претензий к салону нет, разве что за конструкцию подстаканника между передними креслами надо кому-то в далекой японии руки-то поднаотрывать. Беспокоит другое - секция ударных насекомых. На скорости при попадании на неровность сверчки оживают. Разбирал верх передней панели, прокладывал куда только доставал поролон, но все-равно они иногда просыпаются. Болезнь жабо, свойственная Ноуты была вылечена герметиком сразу, но мелкие салонные твари не пропадают. Не то чтобы они были часты и назойливы, но каждый раз, когда все-таки пробивает, то появляется раздражение то ли от качества английской сборки индийскими руками, то ли от экономии конструкторов на виброизоляции. Еще при спущенных передних стеклах, они тоже подают признаки дребезга на неровностях и это исправить простыми средствами видится бесперспективным. Как и другую фичу - примерзание этих самых стекол к резиновому уплотнителю в периоды околонулевых температур. Обработка силиконовыми смазками - не помогла, если на стоянке влага накапливалась, то уплотнитель намертво прилипал к стеклу. Сбивка скребком не всегда освобождала его и приходилось расшатывать чтобы сервопривод мог опустить стекло.

Подошло время рекомендованного ТО - 60ткм. Согласно сервисной книжки, особых работ делать не надо, все по мере износа. Из симптомов к этому времени  - появился легкий люфт, отдающий в руль при ускорении не по прямой. Также пропала былая легкость дыхания двигателя, чувствовалось некоторое напряжение и нестабильность, но в пределах допустимой нормы. Решено было заменить ремни и ролики, свечи, тормозные диски и колодки, воздушный фильтр и дежурно моторное масло. После осмотра выяснилось, что порвался задний сайлент-блок нижнего рычага передней подвески - под замену. Загрязнен впускной дроссель - чистка. З/Ч приобретено в автодоке на 11круб. Все неоригинал, кроме ремня, не дешняк, выбиралось тщательно. Работы - еще чуть меньше 5круб, итого ТО обошлось в 17к. Собственно это вся амортизация за 2 года, плюс замена масла и дворников в прошлом году. Т.е. что-то около 9круб в год. Много это или мало для 5-летнего автомобиля, решайте сами.

Нравится поведение на дороге, собственно разработчики на это и рассчитывали. Устойчивый и предсказуемый что ли. Дубоватая задняя подвеска - ну а что, это ж бюджетное транспортное средство, Логан, привееет. Дорожный просвет такой, что позволяет комфортно чувствовать себя и зимой, но до определенной степени разумности, ибо соваться на Ноуте в снежную колею чревато банальными лопатными работами. Посадить на защиту двигателя, как и любой другой легковой автомобиль подобной идеологии - проще паренной репы. Максимальная (ну минимальная конечно)  температура за две зимы, при которой осуществлялся автозапуск - 32 градуса, проблем не обнаружено.

В нем хорошо внутри, вертикальные минивэнистые боковины при габаритах компактного хэтчбэка позволяют не стесняться. Расход летом по городу с редкими включениями кондея - 7,5л.



Совет автора покупателям Nissan Note 1.4 2009 г

Слушать салон, щупать спинку сидушки поясницей. Если вам нужен максимально вместительный, но при эитом достаточно компактный городской автомобиль, то Ноут достоин внимания. Все его недостатки свойственны и всем другим автомобилям, каждый случай уникален.

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотлив
  • При двигателе 1.4л достаточно динамичен
  • Вместителен
  • Экономичен, пожалуй

Недостатки:

  • Не самая комфортная подвеска сзади
  • Могут поселиться сверчки
  • Комплектации лучше лакшери и текны, но они и дороже, от ведь дилемма да
  • Профиль передних сидушек
8
Нравится!
Мне нравится!
9790
Комментарии3
НаMercedes C-class 8 июня 2014 в 18:38

Хороший отзыв. И машина, насколько я понял, в целом добротная. По поводу обмерзания-примораживания, а антильдом не пробовали? Хотя эта проблема, как правило, недоработка конструкторов. Удачи!

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2014 в 19:00

Хороший машин!

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 июня 2014 в 09:35

Плохо то,что новый Ноут к нам завозить не будут(((

+1
Добавить комментарий