28 января 2008

Nissan Note

Купил машину в августе 2007 года в автосалоне в Твери. Комплектация Comfort, двигатель 1,4 цена 446 тысяч (+4 тыс. от Московской за доставку). Пробег на настоящее время 22 тыс. км. При выборе данного автомобиля учел опыт его эксплуатации моим товарищем в условиях Крайнего Севера, где еНот показал себя очень теплой и комфортной машиной. Также сыграло роль то обстоятельство, что метания по разным автосалонам давали лишь надежду многомесячного ожидания железного коня, а тут - машины были в наличии. Кроме того, даже в этой, базовой комплектации, было АБС и ЕБД, подогрев сидений и зеркал, кондиционер, что посчитал достаточным. Также в этом салоне присматриваался к КИА РИО с автоматом за 442 тыс., но после РИО сел в еНота и понял, что это машина совершенно другого уровня, хотя бы по оригинальной и гармоничной комбинированной панели.

Мои ожидания от автомобиля полностью оправдались. Первое впечатление -ты едешь в маленьком джипе. Великолепная минивеновская посадка и обзорность. Несмотря на веселую неординарную внешность, вызывающую улыбки, симпатию или, наоборот, резкое неприятие, это полноценный автомобиль, стоящий своих денег. У него вес взрослого авто (1200), хорошая шумоизоляция (тройная резинка на дверях), хорошая толщина металла (с оцинковкой), звук закрывающейся двери серьезно отличает его от корейских конкурентов. База автомобиля составляет 2,6 м, как у рено меган.

Современный двигатель легко запускается в любую непогоду (правда испытано лишь при - 17 градусах, ниже температура пока не опускалась), несмотря на свои 88 лошадок везет шустро и уверенно, правда на питерской трассе при изматывающих обгонах все же захотелось движка 1,6. Очень порадовала экономичность автомобиля, реальный расход топлива в городских условиях летом при постоянно включенном кондее и зимой не ни разу не превысил 8 л!!! на 100 км и в среднем составил 7,5 л.

Хочется отметить, что расход топлива по трассе составил 7-7, 5 л на сотню, что несколько больше заявленного паспортного, но следует учесть, что я ехал в основном 120-150 км/ч.
Максимальная скорость, которую реально развил на трассе "Волга" - 160 км/ч, при этом чувствовался значительный запас, думаю, что еНот побежал бы и 180. До 120 скорость в автомобиле абсолютно не чувствуется, а до 80 кажется что он стоит на месте. Этому способствует низкий центр тяжести и удачная развесовка тяжелого атомобиля. В движении по трассе чувствуется солидность взрослого автомобиля.

При маневрировании в городе хорошо помогают огромные лопухи-зеркала (к тому же с подогревом). Высокая минивеновская посадка и наросты на фарах помогают чувствовать габариты. Двигатель прогревается очень быстро, несмотря на зимние условия, в салоне за 5-10 минут становится тепло и комфортно. Кондиционер даже в сильный дождь помогает избавиться от запотевания стекол. Автомобиль расположен к активному семейному отдыху. В салон влазят три пары лыж (можно и больше) и велосипед. Сдвижное заднее сиденье помогает существенно увеличить объем багажника. Дочь в дальних поездках оценила огромное пространство между передними и задними сиденьями, что позволяет с комфортно путешествовать.

Имеющиеся системы ABC и EBD работают реально и помогают в сложных зимних условиях. Не раз они уберегали меня от неизбежного столкновения на скользкой зимней дороге, убеждая в том, что еНот - это современный автомобиль. К числу недостатков я отнес бы недостаточную разворотливость, что является платой за длинную базу. Также раздражает неудобная регулировка передних кресел, неудобное расположение клавиш включения их подогрева. Сами кресла и подголовники недостаточно удобны, на моей прежней КИА ПРАЙД 2000г.в. спина чувствовала себя гораздо лучше.Справедливости ради хотелось бы отметить, что, несмотря на то, что еНота собирают на том же заводе в Англии, который собирает Тойоту, качество сборки (подгонки кузовных панелей и передней панели) хорошее, но далеко не идеальное.

Мой еНот прошел тест на крепость металла. В плотном потоке впереди резко затормозила девятка. Современная тормозная система уберегла меня от столкновения с девяткой, но позади идущая HONDA CR-V 2001 года такими тормозами не могла похвастать и ударила еНота в зад. Итог: еНот - царапины крышки задней двери и заднего бампера, смещение бампера на 1см, Хонда: треснувший передний бампер, передняя фара вошла вовнутрь на 5 см, смято левое переднее крыло и крышка капота. Хозяин джипа и приехавшие сотрудники ГИБДД были немало удивлены этому обстоятельству.

В целом автомобилем доволен и рекомендую к покупке. Для тех, кто распологает большим количеством денежных средств и расположен к комфорту, категорически рекомендую присмотреться к Nissan Tiida, который за лишние 100-150 тыс.руб. просто поражает своим интерьером и большим количеством опций. За указанный пробег (22 тыс. км.) и неоднократную проверку суровыми российскими дорогами (особенно в районе Новгорода Великого) машинка не обнаружила ни одной неисправности, и показала себя как надежный, комфортный и экономичный семейный автомобиль.

Совет автора покупателям Nissan Note 2007 г

В целом по своим качествам великолепно сбалансированная машина. Это современный экономичный аVтомобиль с оригинальной внешностью и высокими потребительскими свойствами. Несмотря на имеющееся отдельные недостатки с удовольствием рекомендую! Достоинств и положительный впечатлений гораздо больше!

Достоинства:

  • Ниссановская надежность

  • Теплая печка, хорошая тепло- и шумоизоляция

  • Большие зеркала

  • Удобная посадка в машину, хорошая обзорность

  • РЕАЛЬНО экономичный двигатель

  • Хороший адаптивный электроусилитель руля

  • Великолепная оптика
  • Недостатки:

  • Не совсем удобные кресла, жутко неудобная их регулировка по углу наклона спинки

  • Задняя подвеска весьма не любит неровности дороги

  • Низкий передний бампер

  • Большой радиус разворота

  • Неудобные клавиши подогрева кресел
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15898
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 28 января 2008 в 13:24
    первая строчка:
    Ниссановская надежность

    всё, приехали... дальше можно не читать
    0
    НаSuzuki Lianaизменен 28 января 2008 в 13:32
    Чё-то уж больно ладный стиль и слог. Не менеджер Ниссана ли, уважаемый?
    Машинка симпотная, в этом с автором соглашусь.
    0
    изменен 28 января 2008 в 14:11
    Можете бросить в меня камень, но дизайн данного авто откровенно уродливый. Если про Мурано можно сказать, что он красивый, то про Енота - даже язык не повернется.
    0
    изменен 28 января 2008 в 14:27
    Можете бросить в меня камень, но дизайн данного авто откровенно уродливый. Если про Мурано можно сказать, что он красивый, то про Енота - даже язык не повернется.

    Ага. teeth lightbulb http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/13/1233228
    0
    изменен 28 января 2008 в 14:53
    Можете бросить в меня камень, но дизайн данного авто откровенно уродливый. Если про Мурано можно сказать, что он красивый, то про Енота - даже язык не повернется.

    Ага. teeth lightbulb http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/13/1233228

    и что? такие рекламные заметки можно при желании к любому авто написать, даже про стильный и современный дизайн Оки, котрый делает авто обаятельным и привлекательным teeth
    0
    изменен 28 января 2008 в 15:05
    и что?

    Да ничего. wink
    Вот про Оку мне еще не попадалось...
    0
    изменен 28 января 2008 в 15:12

    Вот про Оку мне еще не попадалось...

    Угораздило меня как-то зайти на сайт Серпуховского автозавода (они как раз и выпускают Оку) - как же там расхваливали своё детище teeth
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 16:28
    да нафига тверским заказуху писать?((
    у нас и салон то ниссан один на город -и тот дохленький))
    0
    изменен 28 января 2008 в 16:33
    Дэк пригнали же из Москвы! Очень часто слово современный встречаеться однако. Человек только начал ездить, а столько уже приключений, что прям Конюхов на 60 широте мирового океана!
    0
    был 2 месяца назад
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 16:46
    Можете бросить в меня камень, но дизайн данного авто откровенно уродливый. Если про Мурано можно сказать, что он красивый, то про Енота - даже язык не повернется.

    Ага. teeth lightbulb http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/12/13/1233228

    и что? такие рекламные заметки можно при желании к любому авто написать, даже про стильный и современный дизайн Оки, котрый делает авто обаятельным и привлекательным teeth


    Несколько лет назад, когда только Фабулы (ИЖ универ) появились, автосалон, их продающий, заказал целый спец.репортаж о достоинствах указанного ТС. Расписали и высосали из пальца, но последнюю фразу помню до сих пор: "Красавицу Фабулу вы можете приобрести по адресу..." Красавицу, нах!
    0
    изменен 29 января 2008 в 11:31
    Про сравнение с жипами тоже улыбнуло teeth
    И про крепкость.
    у чела видать это первый авто, и опыта нуль.
    иначе не стал бы удивляться крепкости
    при въезде в зад.
    Если на ноте в зад девятке въехать, то надо будет удивляться крепкости девятки по сравнению с ноте.
    0
    изменен 3 февраля 2008 в 12:52
    Енотик-забавный и безобидный дырчик за свои деньги.Характер явно не бойцовский.Задняя подвеска хлипковата.Чел говорит про ниссановскую надежность будто он Навару купил biggrin
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 02:13
    Этому способствует низкий центр тяжести

    угу, у минивена с высотой почти 1.6 метра.
    Посидел недавно в салоне енота. Удивил пространством на заднем сидении и отсутствием багажника.
    0
    Добавить комментарий
    2011 г. 460 000 руб. подробнее
    2008 г. 390 000 руб. подробнее
    2013 г. 510 000 руб. подробнее
    2012 г. 314 000 руб. подробнее
    2007 г. 356 800 руб. подробнее