Nissan Pathfinder 2.5
2008 г.
2.5 л. дизель
174 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 сентября 2008 → пробег 11000 км

Хорошист

Проехал 11000 километров. Прошел ТО-замену масла на 10 тыс. Особых проблем - не заметил. Будем ждать зимы.

Машину приобрел в Москве - сразу пришлось перегнать в Питер. Ехал с другом - он сначала был настроен скептически... А потом, после того как, объезжая легендарные пробки на выезде из города мы с легкостью перепрыгнули несколько поребриков, после того, как на шоссе легко обошли Паджер, Прад, Шевролей и прочих одноклассников... настроение его начало меняться и он запросился за руль... Выдав по шоссе 200 км/ч вслед за ныряющими на шоссейных волнах 745-кой БМВ (с искрами из под царапающего асфальт глушителя) и Х5-м БМВ - он выдохнул... и поздравил с покупкой... :)))

Двигатель хорошо тянет во всем диапазоне. Внизу хорошо тянет на грунтовке. С двух тысяч - мощный подхват. Тянет на обгонах на шоссе - хорошо, но на грани. 11 секунд до сотни. Если бы было 14 секнунд - все! Пришлось бы продать машину обратно.

Расход 10-11 литров на 100 км. Для 2,5 тонной машины - хорошо. Но! Будьте осторожны с приобретением дизеля - этого топлива с увеличением парка дизельных машин из Европы - НЕ ХВАТАЕТ! И цены на дизтопливо будут расти и расти!

Управление - на шоссе - хорошее. Еще на тест-драйве - покрутил рулем на скорости - ходит хорошо за рулем. Для внедорожника - хорошая управляемость. Нет ощущения, что находишься на покачивающемся на волных катере, как на некоторых больших высоких авто. На волнах - управляемость хорошая. Идет уверенно. Ямы и канавы на шоссе - проглатывает хорошо - не жестко, но и не проваливаясь с раскачкой. Для тех, кто ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ С СЕДАНА: подумайте 100 раз! Очень сильная инерция при перестроениях - при резких действиях может вызывать срыв в занос. Скорости на поворотах - значительно снизить придется. иначе - срыв в занос. Ошибок в управлении, сильных рывков в бок под газом - не простит. Хотя режим авто - при заносе - подрубает передние колеса и помогает справится. При маневрах на шоссе - все время газ надо приглушать и сбрасывать. ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ - КАК НА СЕДАНЕ - ПО ЛЬДУ!!! 

Тормоза меня не порадовали. Видимо вес автомобиля очень большой + дорожный просвет и внедорожная подвеска. Приходится держать большие дистанции. Торомозит хуже, чем кроссовер. С седаном - даже сравниватьне буду - небо и земля. ПРи резком торможении - начинается "кривляние" корпуса с попыткой переступать колесами, что вызывает отклонения с траектории тороможения. Приходится ее очень напряженно "ловить" при торможении. Стремные, прямо скажем, тормоза. Вообщем - сильно летать машина не провоцирует! Можно долетаться!

Механическая коробка - четкая. Проблем не вызывает. Позволяет хорошо регулировать двигатель во всем диапазоне. Хорошо на обгонах и при движении в лесу. В городе в пробках - как-то не напрягает. Не часто в них стою. Эта машина - для загорода.

Внедорожные способности не слишком высокие, но достаточные для передвижения по лесу без проблем. Через поребрики скачет хорошо (если требуется). С блокировкой межосевого дифференциала ездил по вспаханному полю, а также по полю с травой по пояс на хорошей скорости. Без проблем. Проблема - только одна - если поймаешь бревно или арматуру. Отчасти снизить опасность поможет обивка днища стальными листами.  Заезжал в грязь по середину колеса. Если вперед - никак, выезжаешь аккуратно задним ходом, подразгоняешься и пробуешь снова уже по другой траектории. С УАЗиком и Патролом соревнование проиграет однозначно! На всякий случай, рекомендую приобрести комплект цепей на колеса. Для глины и грязи в дождливую погоду - самое то. Ведь не будете же вы возить запасные грязевые колеса. Там во столько каждое колесо встанет! И место, опять-таки займут.

Передние сиденья и эргономика - более-менее ничего. Несколько раз ходил на большите расстояния 1000 км - абсолютно нормально и комфортно. Но! Сзади на заднем ряду проехал около 400 километров - измучился страшно. Сиденья - низко, пол - высоко. Расстояние между первым и вторым рядом - маленькое. Как на пикапе. Ноги затекают жутко. Дремать сидя - совершенно невозможно. Жаль, что из-за необходимости вместить третий ряд (мне он, например, совершенно не нужен) производитель издевается и над вторым пассажирским рядом - тоже. В кроссоверах и внедорожниках, где нет третьего ряда, кстати, таких проблем я не заметил.

Салон - большой. Можно перевозить очень много всего. Два велосипеда влезают полностью. Ровный пол. Спальное место 190 на 160. Ноги в заднюю дверь не упираются (это если ехать куда-то ВДВОЕМ в поисках красивой природы, не заморачиваясь о ночлеге). Удобный дверной проем сзади. Но! Отделка - совершенно спартанская. Все материалы - совершенно бедные. Такого, конечно, не ожидаешь от машины за такие деньги. После хорошего седана - забираешься туда просто как за руль грузовика и задаешься вопросом - а надо ли было НАСТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ? Отвратительную магнитолу из двухдинового отверстия - выкинул. Поставил - многофункциональное устройство с DVD, TV, МР3. Можно, кстати, купить камеру заднего вида за 3 тыс. рублей и подключить к такой магнитоле. Вот вам и задний вид - удобно и безопасно.

Шумоизоляция - хорошая. Двигатель не сильно шумный. ПРОБЛЕМА: скрип стекла передней водителькой двери в полуоткрытом состоянии при прохождении неровностей. Раздражает. Больше сильных скрипов не выявлено.  

Дизайн - на вкус и цвет. Спереди - хороший, авторитетный. А сзади - совершенно неудачный, как смятая сверху коробка.

Угонопригодность. Страховки КАСКО на эту машину низкие - 6% всего. А почему? - потому что не нужна никому :)))) Для внедорожника - это польшой плюс. Хоть и не престижно, но зато практично и при своей машине останешься.

 

Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 2008 г

С седана - лучше не пересаживаться - не покатит

Хочешь - хорошей ласковой отделки за сови немалые деньги - не покатит

Хочешь - супер внедорожних, вылезающий из любой грязи - не покатит

Хочешь - грубую спартанскую универсальную машинку - твердого четверышника - покатит

И еще... отбросьте застарелые комплексы, не берите черный цвет! Этих машин на улицах - уже как жигулей. Очень неплохо выглядят серебристые и серые модели - они как то более воздушные и больше по размеру кажутся. Черные - очень топорные - особенно сзади.  

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Проходимость
  • Вместимость
  • Экономичность

Недостатки:

  • Спартанская отделка (никакая)
  • Спартанская эргономика кресел (особенно задних)
  • Дизайн на любителя
  • Большой задний свес
  • Таких черных машин на улицах - уже как жигулей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
25741
Комментарии11 Добавить комментарий
НаAudi A6изменен 23 сентября 2008 в 17:00
Начал автор за здравие, закончил за упокой. После такого отзыва вывод однозначный- не брать!
0
aassaa
НаNissan Pathfinderизменен 25 сентября 2008 в 10:20
Самое смешное в этом - это то, что при всем том - мне машина нравится, четко удовлетворяет профилю моих потребностей, особенности этой машины ее нисколько не портят и менять я ее не собираюсь :))))
0
aassaa
НаMitsubishi Outlander15 января 2009 в 16:07
Один из немногих объективных отзывов на сайте.
Я лично с некоторым подозрением отношусь к продукции Ниссан, но отзыв понравился.
И по стилю, и по перечисленным проблемам чувствуется, что он реальный.
Что касается внешности Патифиндера, то мне он напоминает эдакий немецкий БТР, только пулемета на крыше не хватает.
И в то же время это необычная внешность - привлекает внимание. Лучше, чем безликость.
0
НаSkoda Octaviaизменен 24 сентября 2008 в 11:50
Ну почему же не брать :) "кто то любит арбуз а кто то свиной хрящик" автор объективно оценивает назначение данного авто. Удачи Афтару с машиной
0
walek
НаNissan Pathfinderизменен 24 октября 2008 в 09:07
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Niva (2123), ВАЗ 2101изменен 24 сентября 2008 в 13:06
Отличный объективный отзыв.
0
изменен 25 сентября 2008 в 09:58
видимо объезжать пробки по тротуарам разгоняя женщин с колясками это стиль большинства владельцев таких машин. По крайней менре отзыв начали с этого...
0
pfus77
НаNissan Pathfinderизменен 25 сентября 2008 в 10:10
Уважаемый 77-ой (просто как в Королевстве кривых зеркал), что-то я не заметил женщинс колясками на грунтовых обочинах и загородных перекрестках Ленинградского шоссе, почему-то оборудованных разделительными поребриками... А насчет тротуаров - к счастью вы порядком устарели... Административный кодекс четко высказался на этот счет. Если у кого-то есть свободные деньги и позволяет совесть - вперед, но как-то таких беспредельщиков на дорогах я уже не наблюдаю. Да и я же сказал - машина - спокойная - не провоцирует! :))))
0
pfus77
изменен 25 сентября 2008 в 13:02
Судить о людях по их машинам - стиль большинства слаборазвитых личностей.
0
изменен 24 октября 2008 в 23:20
Советы грамотные, спасибо. Сам мечтал о Пафике...А ссылочку не читали?- http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7823
0
26 апреля 2009 в 10:38
Большой кирпич, на любителя, за такие деньги можна купить реальный внедорожный динамичный пикап и жилой модуль на него типа"Саванна". Опять же понтится на Петфе уже не убедительно...И про цвет всё правильно...
0
Добавить комментарий