Nissan Pathfinder 2.5 dCi
2011 г.
2.5 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
31 октября 2011 → пробег 3800 км

Pathfinder 2011 против Pathfinder 2006.

Всем привет, в очередной раз забываю свой пароль и приходится регистрироваться под новым, хотя и похожим ником. Так что если хочется поподробнее узнать все о Pathfinder 2006, тогда читайте отзывы Solo300 и Solo300New.

Теперь, собственно, о машинах. Хочу сравнить по сути одну и ту же машину саму с собой, только разных лет производства, а именно 2006 года, обладателем которой был более 5-и лет, и купленную в августе машину 2011 года. Оба Пата дизельные, оба с двигателем 2,5 л., единственная разница в комплектациях. Предыдущий был в комплектации SE, более молодой - LE. Жена ворчала всю дорогу. Зачем после пяти лет обладания покупать в замен точно такую же машину. Убедила взял комплектацию выше. А если серьезно, то разрывался между TLC Pradо, Jeep Grand Cherokee и Патом, но Jeep отпал как вариант ввиду отсутствия комплектаций с дизелем на момент покупки, а после того, как Nissan объявил шикарнейшие скидки в 200 000 руб. и Pathfinder LE стал стоить столько, сколько он стоил в 2006 году - однозначно отпал и вариант с Prado, т.к. разница в цене за аналогичные комплектации и так непомерная стала просто нереальной. Пат в полной комплектации 1 617 000 руб. Прадо - 2 436 000 руб. в комплектации Пристиж Плюс. Восемьсот тысяч не окупают систему кругового обзора, наличие неразрезного моста с блокировкой и систему KDSS, без которой Ниссан и так неплохо едет, обходясь All MODE 4x4.

Итак, что имеем? Белый красавец с дизельным двигателем 2.5 л. 190 л.с., полукожаным (кожа на креслах местами, остальное дерматин) салоном, ну и все остальное по мелочи. Не буду перечислять данные, которые можно найти на сайтах официальных дилеров или Ниссан.

Итак, что новенького. Внешне машина изменилась незначительно. Все изменения скорее носят функциональный характер. Дизайн передней части стал более серьезным, от этого машина, потеряв непосредственность эдакого подростка с наивным выражением лица, с трудом справляющегося с нелюдиным физическим здоровьем, стала более взрослой солидной и слегка скучноватой, что ли. Со "стариком" у нас сразу сложились "товарищеские" отношения, с новичком первое время хотелось общаться на Вы. Но изменив решетку радиатора производитель добился не только визуального эффекта более современной машины, но победил отвратительный недостаток аэродинамики старой решетки и фар. На трассе в дождь передняя часть капота и в особенности фары так быстро обрастали грязью, что не спасала ни система омывания фар с галогеновыми лампами, совершенно бесполезная, ни остановки, какими бы частыми они не были, для протирания фар тряпкой. Буквально через пять-десять км. все надо было повторять снова. Хуже головного света, чем на Пате 2006 года, я не до, не после не встречал. Даже чистые фары ночью делали быструю езду довольно не комфортной, даже опасной. Видимо по "просьбам трудящихся" японцы сделали свет гораздо, гораздо лучше. Сейчас ксенон и светит лучше, и грязью не забрасывается, и система омывания фар справляется с задачей практически идеально при малом расходе омывайки. Раньше как в черную дыру рекой омывающая жидкость уходила. На новом еще ни разу не добавлял жидкость с момента покупки с середины августа.

Салон. Немного не корректно сравнивать салон старого Пата в комплектации более низкого уровня с новым и более укомплектованным вариантом. Но кожу и тканевую обивку я не собираюсь сравнивать. Кроме, пожалуй, статического электричества, раздражавшего меня зимой, в остальном тканевая обивка мне очень нравилась. Но сейчас тканевая обивка, на мой взгляд, стала гораздо хуже. Остальные изменения салона также носят больше функциональный, чем декоративный характер, хотя с эстетической точки зрения салон также стал более уютным. Улучшения отделки отдалили интерьер Пата от имиджа японского УАЗика, коим был предыдущий автомобиль. Интерьер стал слегка буржуазным и более эстетически сбалансированным. Но при этом пластик передней панели как был, так и остался дубовым и слишком "пластмассовым". Значительно лучше стал профиль кресел. В своих прошлых отзывах я неоднократно ругал кресла за отсутствие возможности быстро подогнать их под себя, за не развитую боковую поддержку, за плоский выталкивающий профиль в районе поясницы. После продолжительных, более 1000 км, пробегах в таких креслах спина словно палками побита была. Усталость после поездки была колоссальной, особенно с непривычки. Новые сиденья лишены этих недостатков, спина соврать не даст.

Климат. Улучшен, но по-прежнему не идеален. Более комфортным стало распределение воздушных потоков. Ранее при сильной жаре воздух из центральных дефлекторов дул прямо в грудь или лицо настолько интенсивно, что создавал эффект сквозняка со всеми прелестями этого явления. Приходилось извращаться, настраивая обдув на ветровое стекло или ограничивать силу подачи воздуха вручную. На новой машине с такой проблемой уже не сталкиваюсь, при этом охлаждение салона не стало менее эффективным, чем на старой машине. Также плохо как на старой машине обдувается ветровое стекло. Это заметно при запотевании рано утром. Воздушный поток сконцентрирован на центральную треть стекла, а значительные области по краям ветрового стекла долго остаются запотевшими. Как на старой, так и на новой машине неоднозначно работают датчики дождя. Щетки могут не сдвинуться с места при полностью залитом стекле, а могут начать махать в истерике при попадании трех-четырех капель на стекло. Необходимость датчика света при отсутствии евро света вообще сведена к нулю. Свет приходится включать вручную сразу после старта, и датчик остается без работы всю дорогу. Кстати, евро свет на старой машине мне очень нравился, зачем его убрали не понимаю. Никаких головняков. Включил двигатель и поехал, точно знаешь, что ближний свет включен.

Двигатель и коробка АКПП. Почему вместе? Да потому, что на новой машине японцы что-то перехимичили в части настроек взаимодействия нового движка и обновленной АКПП. То ли в угоду экологичности, то ли с целью реализации механизма рекуперативного торможения, но переключения коробки стали какими-то нервными и слегка дерганными. От этого машина ведет себя менее комфортно, чем старая. Это проявляется в пробках. При любом мало-мальском сбросе газа, коробка сразу подтыкает пониженную передачу и машина начинает интенсивно тормозить двигателем, что проявляется в ощутимом клевке на нос, как будто за задницу кто дергает. На старом Пате коробка была сама корректность. Переключения были заметны только по тахометру, при сбросе газа Пат шел накатом до определенного уровня скорости. Двигателем машина начинала тормозить по достижении 60 и 40 км/ч. Все прогнозируемо. Зимой надеюсь оценить нововведения, может польза какая будет. Динамические характеристики на пределе еще не проверял. Хоть машина и прошла обкатку, но пробег в 3800 считаю маленьким для экспериментов с тахометром, да и по опыту владения старой машиной заметил, что она с точки зрения динамики разгона и экономичности раскрывается после пробега в 10 000 км. Но новые настройки АКПП уже заметны и тут. Реакция старой машины на резкое нажатие на педаль газа при старте была однозначна и очень мне нравилась. Машина после секундной заминки стреляла вперед и динамично разгонялась до 60-80 км/ч, затем динамика выравнивалась. Новая машина быстрый старт отрабатывает более по-бензиновому, резкого рывка с вдавливанием в кресло уже нет, разгон интенсивный, но ровный на всем протяжении. Ощущения уже не те. Надеюсь, что после 10000 что-то поменяется и здесь старик раскрылся полностью именно после этого пробега.

Расход топлива. Определенно одна из самых сильных сторон обновления. Старый тоже был не прожора, но режим город-пробки-трасса в Москве обходился в 11-12 литров на сотню. На новой машине в схожих условиях трафика расход не поднимается выше 10,5 л/100 км, независимо от выбранного режима работы трансмиссии 2 WD или Auto. НА СТАРОЙ МАШИНЕ ЗАВИСИМОСТЬ ПРОСЛЕЖИВАЛАСЬ ЧЕТКО. При этом расширена скоростная вилка с наиболее экономичным режимом работы двигателя. Так если на старике это было 90-110 км/ч, то сейчас 90-120,130 км/ч. Я не любитель быстрой езды и этого промежутка мне хватает за глаза.

Ну и наконец акустический комфорт и звукоизоляция. Обновления в этой части самые неоднозначные. Раньше старая машина грешила слабой звукоизоляцией моторного отсека. Работа двигателя прослушивалась четко, но само звучание не раздражало. Напротив басовитый приятный тон вызывал уважение к машине. На новой машине звукоизоляцию сделали вроде бы лучше. Двигатель прослушивается не явно только на оборотах более 3000, однако к звуку движка добавляются какие-то неприятные свистящие резонирующие нотки, едва заметно, но все-таки слышно, это раздражает. Первой мыслью поначалу была мысль о заезда на сервис, потом почитал форумы, у большинства так, успокоился, но звуковой ряд все равно напрягает время от времени.

Ну вот пока все. Что получается в итоге. В итоге машина все-таки нравится и нравится ничуть не меньше, чем старая. Рестайлинг явно пошел ей на пользу, но некоторые косячки, появившиеся в результате обновления, напрягают не по-детски.

Насчет рекомендаций к покупке другим... Да, определенно, как любят отвечать дилеры в Ниссан. Но с одной оговоркой - если Ниссан поменяет свою ценовую политику на данную машину. Та цена, за которую ее купил я - 1 617 000 руб. за самую высокую комплектацию - это адекватная цена, а вот 1 819 000 - это перебор. Не стоит она таких денег.

Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2011 г

1. Брать, если нужен семейный выносливый автомобиль.

2. Не брать, если нужен покоритель болот и топей.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Экономичность
  • Вместительный салон

Недостатки:

  • Мелкие косяки в настройке АКПП
  • Звукоизоляция и настройка звучания двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
45061
Комментарии20 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Sorento 1 ноября 2011 в 14:53

Хороший отзыв. А что за система рекуперативного торможения на Пафике?

0
НаHyundai Tucson 1 ноября 2011 в 20:23

Как там на счёт пятой двери уже на этом авто и можно посмотреть на фото?

0
killray
НаNissan Pathfinder 2 ноября 2011 в 08:00

Да какая была такая и осталась. Надеюсь проблемы с перекрашиванием производитель как то устранил, хотя судя по тому, что видимых улучшений с алгоритмом закрытия нет поэтому вероятно трабл с перекраской вылезет и на этой.

0
killray
НаNissan Pathfinder 2 ноября 2011 в 08:04

Фото выложу в выходные. Машину помыть надо.{#smile}

0
НаToyota Camry 1 ноября 2011 в 23:01

А как изменился профиль задних сидений? У друга старый пат, так там больше 30 мин не выдерживал никто. И как раскладывание в ровный пол-улучшилось? Можно в дальней дороге заночевать?

0
serzh1964
НаNissan Pathfinder 2 ноября 2011 в 08:03

Ночевать ни на старой ни на новой я не пробовал. Но по поводу раскладывания в ровный пол проблем и на старой не было. Ровно ни чего не выступает. Профиль сидений по моему прежний. Выше не приподняли а жаль. Ноги все так же сильно согнуты в коленях. Так что тут тоже все по прежнему как с задней дверью

0
solo300new1
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2011 в 22:31

ночувать отлично если рост не более 180 см, система трансформации салона на высоте

0
НаLand Rover Freelander 2 ноября 2011 в 12:49

Хотелось бы узнать, а почему в варианте не рассматривался Фрилендер?

Сам рассматривал как вариант Пасика.

0
kuzmich
НаKia Picanto, Honda Tact 2 ноября 2011 в 18:19

ну фрил то по габаритам меньше.

0
дмитрий25
НаLand Rover Freelander 2 ноября 2011 в 18:23

Это существенный недостаток?!

0
kuzmich
НаKia Picanto, Honda Tact 2 ноября 2011 в 19:18

кому то может и да.

0
дмитрий25
НаNissan Pathfinder 3 ноября 2011 в 12:28

Я Фрилендер ни когда не рассматривал. Больше нравится вариант с Дискавери, но отталкивала всегда и сейчас информация о ненадежности и дороговизне содержания и обслуживания.

0
solo300new1
НаNissan Pathfinderизменен 8 ноября 2011 в 23:35

в дискавери тесно (узкий он) и не смотря на 190 кобыл - не бодрый он, пафик реально бодрее.  а еще мне больно смотреть на то как низко висят задние рычаги ( у пафа кстати тоже не ахти - оптимальная независимая задняя подвеска на мой взгляд у паджеро - выступает минимум)

0
nnikov
НаNissan Pathfinderизменен 7 марта 2012 в 17:47

Не правда, у пафика вообще не выступают. А про дискавери я согласен

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera 7 ноября 2011 в 10:57

А что с проходимостью в говнах?

0
belik
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2011 в 20:03

Для говен в машину много вкладываться надо. Лифт, зубастая резина, пмевмоблокировка межколесного диференциала, шноркель усиленные бамперы, лебедка. Это минимум. И не самый дешевый.

0
solo300new1
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2011 в 22:18

будет ехать пока не сядет на защиту или не упрется рычагами. если резина аля штатной (шоссейная) то в глинистую гору после дождя не будет ехать вообще (или будет ехать боком). брызговики обрываются почти сразу. потенциал есть, но все же для оффроуда лучше поискать что-нубудь по дешевле, попроще и понадежней.

0
nnikov
НаNissan Pathfinder 7 марта 2012 в 17:53

Я на тестовом пафике без ничего самую малую яму проехал струдом. После покупки своего пафика поставил всесезонную резину и прохожу всё бездорожье. Очень доволен.

0
НаNissan Pathfinder 8 ноября 2011 в 22:30

отзыв неплохой, правда есть к чему придратся. В 2007 (думаю и в 2006 не больше) году Ниисан в топе дизель стоил не 1,6 а 1,45 лимона. И самое главное - я порой задавал себе вопрос почему Пафик так бысто теряет в цене. Он не надежен, он ломается. Если  б не гарантия я проклинал бы его последними словами.  Я предпочел бы чтобы Nissan занялся в плотную техникой, а не перекраивал кресла и ручки. В общем, я для себя сделал вывод, что лучше чтобы машина была сделана в Японии, а не цыганскими руками. Испанский Ниссан я больше не куплю.

0
НаNissan NP30020 сентября 2012 в 11:11

Цыгане Пат не собирают, для них позор работать на конвейере. Они вообще не спрособны работать, учиться, иметь документы. И зачем? Для них цыганки добытчицы. Так что не надо про цыган. По надежности Пат ничем не хуже другого аналога. Почитайте отзывы на те же Прадо - волосы встанут дыбом. В остальном все аналоги Пат обыгрывает. Конечно, есть люди, у которых все ломается. Но машины тут не при чем, а цыгане - тем более. Цыгану легче умереть, чем начать работать, даже с неграми проще.

0
Добавить комментарий
2012 г. 1 120 000 руб. подробнее