Nissan Pathfinder 2.5 dCi
2011 г.
2.5 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 января 2012 → пробег 10960 км

Часть 2. Первые 10 000 км.

Всем привет!

Машина прошла первые 10 тыс. км. За это время съездили в Польшу отдохнуть на зимних каникулах, покататься на горных лыжах и за одним попробовать, как ведет себя машина в дальних поездках зимой. Ранее далеко зимой старался не ездить, поэтому это как бы дебют.

К сказанному ранее могу добавить следующее. Машина ведет себя достаточно стабильно как на хороших трассах (скоростными их можно назвать с натяжкой разве что в Белоруссии), так и на горных дорожках, по которым пришлось объезжать пробки, которые периодически создавали автобусы, буксуя на перевалах.

Не могу удержаться от сравнения опять же с предыдущим Патом образца 2006 года, коим владел пять лет. Вся разница в деталях и мелочах. Но эти мелочи очень положительно характеризуют работу японцев по доводке машины до ума. Очень понравилась ходовая, точнее алгоритм работы системы полного привода и сервисных систем ESP, ABS и т.д. Предыдущая версия машины вела себя несколько нервно и не предсказуемо при трогании с места на скользком крутом засыпанном свежим снегом подъеме (да и при резвом старте со светофора тоже бывало). При трогании с места машина могла сместиться влево за счет пробуксовки задних колес, во время медленного движения вверх также задние колеса могли неоднократно срываться в пробуксовку и от этого машина слегка начинала мести хвостом, что крайне опасно при варианте разъезда с навстречу идущим автомобилем на крайне узкой (в одну полосу) дороге, когда ты поднимаешься и останавливаться нежелательно, а встречная машина медленно спускается вниз. Это необходимо было учитывать и очень осторожно работать газом. Новая машина ведет себя очень и очень стабильно. Нет и намека на смещение задней части при старте, машина не откатывается вниз при старте на любой части горы даже если под колесами снежный накат. Стабильно, как танк на гусеницах, движется прямо без намеков на снос и пробуксовку. Может, конечно, частично это и заслуга резины. На прошлой машине была Yokohama GO72, сейчас Michelin Alpine, но как в первом, так и во втором случае это не шипованная резина. В Польшу, кстати, на шипах не пускают, заворачивают прямо на таможне.

Как и предполагал в предыдущем отзыве, изменение настроек работы АКПП в части более внятного переключения на понижающую передачу при отпускании педали газа также положительно сказалось на поведении авто на скользких засыпанных снегом проселках. Машина начинает подтормаживать двигателем и отпадает необходимость частого перехода в ручной режим для принудительного включения второй и первой передач при спуске по крутому склону. Очень хорошие изменения. Спасибо ниссановцам за это.

Относительно остальных систем еще раз хочу отметить свет. В горах темнеет рано и светает очень поздно. Порой складывалось впечатление, что находишься где-нибудь в районе северного полярного круга в Новом Уренгое, а не на юге восточно-европейской страны (Закопане находится на самом юге Польши на границе со Словакией горы Татры). Поэтому большую часть пробегов приходилось делать в темное время суток. Ксинон в этих условиях просто песня, а измененная форма передней части машины более оптекаемая не позволяет забрасывать фары снегом грязью. По крайней мере не так интенсивно, как это было на старой машине.

Об экономичных показателях эксплуатации. Очень радует расход. На прошлой машине даже по компу полной заправки под горло хватало на 720-750 км пробега по трассе. Новый автомобиль пробегает 850-890 км. Это, еще раз повторю, по компу. Мои субъективные оценки примерно совпадают с этими данными. В Польше это особенно радовало, т.к. саляра там стоит ну просто нереально дорого - 5,60-5,80 злотых за литр, примерно 1 злотый - 10 руб., получается 56-58 рублей. Одуреть. Полный бак обходился 3-3,5 тыс. руб. На родину приехал, так наши 28,47 за счастье показались.

Не могу согласиться с замечаниями по поводу неэкономичного расхода омывающей жидкости. Мне полностью заправленного бачка 5 л. хватило на поездку туда и обратно, а это 3 700 км. При этом практически не отключал ближний свет и фары также омывались в штатном режиме.

Ну и наконец из мелких неприятностей. Засвистел ремень привода кондиционера. Я вижу, что здесь японцы ничего не сделали. Как на старом авто это периодически появлялось, так и новый Пат этим грешит. Ну и задние кресла слегка поскрипывают. Эта машина у меня первая на коже. Прошлая была в комплектации SE, там тряпичная обивка была и такого не было. Больше сверчков не отмечено. Шумка в целом тоже лучше сделана. Мотор практически не слышен, что очень повышает комфорт в салоне. Только, когда обороты поднимаются выше 3000, тогда прослушивается приглушенно но слышно. А так акустический комфорт стал выше.

Ну вот вроде и все. В целом машиной по-прежнему доволен. Именно на такой можно ездить и зимой и летом в круизы и путешествия, не боясь застрять в нестандартных дорожных ситуациях (подчеркиваю - дорожных, по бездорожью не лажу сознательно, жалко машину бить по чем зря).



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 2.5 dCi 2011 г

Покупать или нет - решение индивидуально.

Я не собираюсь пока пересаживаться на другой автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичность
  • Динамика
  • Настройки работы трансмиссии, АКПП и систем безопасности

Недостатки:

  • Скрип задних сидений
  • Слегка устаревающий дизайн салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
27147
Комментарии9 Добавить комментарий
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 14 января 2012 в 14:28
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:17
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2012 в 12:51
Комментарий удален модератором.
НаKia Cerato17 января 2012 в 17:08

Так что лучше кожа или ткань?

0
razorblade
НаNissan Pathfinder20 января 2012 в 21:32

На старом ткань была лучше. Сейчас кожа. Хотя какая она там кожа. Судя по всему кожзам.

 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 19 января 2012 в 18:54
Комментарий удален модератором.
изменен 20 января 2012 в 12:41
Комментарий удален модератором.
изменен 23 января 2012 в 15:26
Комментарий удален модератором.
7 марта 2012 в 01:09

Спасибо автору за очень конкретное описание авто. У меня похожий случай, с 2005 по 2011 катался на Pathfinder, только в моем случае с самой простой комплектацией, на тряпках и с кочергой. За всё время владения машиной, самые дорогие работы и запчасти были при замене передних подшипников(вместе со ступицей) , а также сцепления(они менялись не одновременно), что к моменту того пробега можно было считать расходными материалами (больше 150тысяч пробега). За всё время на машине не было ни одной серьезной поломки, при условии, что ежедневный пробег был минимум 150км в день(что для Эстонии сверхбольшой пробег). Были непонятки с  мотором печки, он время от времени похрустывал, но когда приезжали в сервис все работало нормально, в итоге забили на эту проблему. Вот впринципе и всё из поломок. Конечно дешевый пластик салона и некачественное лакокрасочное покрытие, это присутствовало. Багажник и крышу перекрасили по гарантии, так как хромированная накладка над номерным знаком поцарапала багажник и он очень сильно начал ржаветь, крыша начала ржаветь после того, как усу троллейбуса свалились на машину во время езды в городе =). И еще вспомнил, во время езды по шоссе само по себе разлетелось стекло багажника, и благополучно рассыпалось на скорости более 100км.ч

НОВЫЙ АВТО. В сентябре 2011 был приобретен аналогичный агрегат, тоже на тряпке и с кочергой. Обрадовал обновлённый салон. Местами улучшили материалы, но честно говоря поразили криво собранные детали салона( в машине стоимостью более 38 тыщ евро, кстате хуже чем в старом варианте) , причём даже без очков видно, что пластик отлит на заводе криво и поэтому такие большие зазоры на приборной панели(особенно видно там где сидит пассажир). Про лакокрасочное покрытие я вообще молчу. Когда в первый раз увидил машину, чуть не ахнул - на всех дверях подтёки от краски на нижних краях!!! + резиновые уплотнители дверей были не до конца закреплены на заклёпки, когда открываешь дверь, часть уплотнителя от неё отходит(такое ощущение, что рассказываю не о новом внедорожнике=))). Такое ощущение, что машину сначала покрасили в холодном, неотапливаемом гараже, там же отлили пластиковые детали салона, и затем хорошенько это отметив сделали окончательную кривую сборку авто.

МОТОР. Очень порадовал новый экономичный мотор с "дожигателем" топлива. Единственное, что машина стала очень тупая и только после секундной задержки после нажатия на газ начинает реагировать и разгоняться(у меня ручка). Расход топлива также уменьшился. После 15тыщ пробега заметил непонятный строкот мотора. Очень похоже на детонацию. Сейчас пройдено более 30тыщ и строкот слышен практически всегда. В сервисе сказали это из-за работы дожигателя. Я конечно не могу понять связи, но им виднее.

ИТОГ. Не смотря на мелкие непонятки с работой мотора авто полностью устраивает своей надежностью. Что старая версия, что новая, машина отлично служит от ТО до ТО без серьезных поломок.

Надеюсь не очень затянул свой рассказ =))

 

0
Добавить комментарий