28 июля 2008

Nissan Pathfinder 4.0 V6

Здравствуйте уважаемые владельцы Пасфайндера и Господа, которые планируют приобрести этот автомобиль!

Небольшое предисловие. В нашей семье было много автомобилей иностранного производства и в основном все с пробегом. Но несколько лет назад мы приобрели наш первый новый авто-это Киа Спортейдж. За два года эксплуатации потрескались воздушные шланги переднего моста (в следствии сильных морозов), а больше никаких проблем. Второй автомобиль Ниссан Потрол 2006 г.вып.(владелец мой супруг), ну это просто монстр и тоже без проблем. И вот настал момент приобрести авто для меня любимой.

Почему именно Пасфайндер: 1. После опыта вождения на Потроле седан или кроссовер уже не для меня (владельцы внедорожников меня поймут); 2. Увидев Пасфайндер ,я просто обалдела: цвет кузова красный металик, салон бежевая кожа, так много опций, машина буквально напичкана электроникой, ну просто красавец!!! 3. Продавец-консультант убедил нас в том, что автомобиль надёжный, качественный и нареканий на него нет.

Перед покупкой мы осмотрели машину. При открытых дверях задняя левая дверь пассажира и дверь багажника не открылись. На что продавец сказал: «Это не проблема, просто машина заблокирована»,хотя это было уже первым звоночком. И все же мы купили Пасфайндер. По нашей просьбе на машину установили фаркоп и постелили резиновые коврики. Затем автомобиль выгнали из салона, и я принялась внимательно осматривать его. Продавец-консультант наблюдал за мной, затем развернулся и ушёл, сославшись на свою занятость и дела. Итак, информацию о том, что и как функционирует в салоне, мне не предоставили. У меня было такое ощущение, что они перед нами прыгали, скакали, облизывали нас, но как только авто купили - валите скорей отсюда.

Проблемы начались вечером того же дня. Проблема № 1. Дверь водителя, которая должна открываться кнопкой на ручке дверцы (при условии что чип ключ находится в кармане), отказывалась выполнять простую команду. Пришлось воспользоваться ключом, что делается в исключительных случаях. Но у меня такое происходило через раз на второй.

Через несколько дней я направилась из Волгограда в Саратов и обратно. Мои впечатления от машины. Динамична, руль лёгкий управляется одним пальцем, великолепный климат-контроль, звук из динамиков довольно приличный, здорово, что есть камера заднего вида. На трассе при скорости потока в 120 км/ч на обгон идёт легко, в повороты входит смело. Выбоины и ямы проходит мягко. Теперь о неприятном. Передние сиденья водителя и пассажира неудобные.

От Волгограда до Саратова 350 км, а такое ощущения , прошла все 700 км (устала прилично). Сиденья второго ряда тоже не отличаются удобством, гремят, подголовники жёсткие, места для ног маловато (видимо производитель сэкономил пространство второго рядя в пользу багажного отделения). Далее, сильный шум в салоне от двигателя (либо слабая шумо изоляция, либо проблемы с мотором), при наборе скорости движок ревёт, как резаный. При скорости в 140-150 км/ч машину кидает из стороны в сторону.

Проблема №2. После крепления прицепа на фаркоп на приборной панели высветилось, что стабилизатор курсовой устойчивости выключен, хотя был включен. А затем машина вовсе не завелась, только после пятой попытки автомобиль пришёл в чувства.

Проблема №3. После того, как я вытряхнула песок с резиновых ковриков, со стороны водителя на ковровом покрытии обнаружила плешину (ворс от трения с резиной вытерся до основания за 7 дней эксплуатации). Это свидетельствует о том, что производитель использовал напольное покрытие непросто низкого качества, а попросту гнильё (и это за такие деньги!).

Господа! Немного ли неприятностей для нового авто. Созвонившись с автосалоном я озвучила все вышеуказанные проблемы. Инженер по гарантии убедил, что меня будут ждать и без очереди примут моего красавца на дифектовку. Но, приехав в автосервис, поняла, что никому я не нужна. Мне было обьявлено, что у них очередь и запись только через несколько дней. Конечно я негодовала и мою машину с большим трудом приняли. В течение суток меня ни разу не проинформировали о состоянии моего авто, хотя я убедительно об этом просила. Всё это время я сама периодически давала о себе знать. И вот я узнаю, что у моей машины разобрали приборную панель (я пришла в ужас!).

На следующий день поехала с желанием забрать свой автомобиль, но он был не готов. Вот тогда я приняла решение отказаться от машины с возвратом денег. Пока оформляла отказ с требованием, подбежал инженер и заявил, что я могу забрать своё авто, что всё исправно, просто сгорел один из предохранителей и им потребовались целые сутки, чтоб устранить неисправность (бред!).

Самое смешное, что когда у нас возникают проблемы, только тогда всплывают люди, которые могли бы нам помочь до всех этих неприятностей. Вот таких ребят и мы с супругом встретили. Оба являются «счастливыми» обладателями столь «прекрасного» автомобиля. У первого после двух месяцев эксплуатации нового авто навернулся стартер, которого потом ещё ждал 22 дня, а сейчас приехал с проблемами тормозов. У второго ещё круче: ослабли болты маховика так, что могло разнести двигатель. Вот так чудеса!

Скажете, что я придираюсь и излишне мелочна? А я отвечу: нет не придираясь и не мелочна, потому что за стоимость автомобиля в 1.630.000 рублей и качество должно быть адекватным.и знаете, Господа, я очень сильно расстроена и не потому что возможно предстоят судебные тяжбы, а потому что мой красавец мне был к душе. По большому счёту автомобиль великолепный, но производитель допустил главную и огромную ошибку, что доверил сборку Пасфайндера Испанцам. Всё таки Японцы есть Японцы, хоть для Российского рынка делают не самое лучшее качество. А в Испанском исполнении Пасфайндеру 900.000 рублей Красная цена.

Конечно 10 дней для оценки автомобиля маловато, но не забывайте, что я перед Пасфайндером довольно активно управляла Потролом, не седаном не кроссовером, а внедорожником. Спасибо за внимание и извините за излишнюю эмоциональность. Фоток нет, просто не успела их сделать.

PS Без машины не могу, а вот какую теперь брать - не знаю.



Совет автора покупателям Nissan Pathfinder 4.0 V6 2007 г

Сравнить машину с одноклассниками, подумать 100 раз.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамичен

  • Лёгок в управлении

  • Опции
  • Недостатки:

  • Высокая стоимость при низком качестве
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23142
    Комментарии20 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 28 июля 2008 в 15:00
    если бы Валерия была из питера, я бы подумал, что знаю её мужа)))
    Точно так же проклинал свою покупку один из моих знакомых))
    который до этого год об этой машине мечтал...
    0
    изменен 28 июля 2008 в 15:13
    Материалы, используемые в отделке Pathfinder явно проблемные. У моего знакомого на новой машине через 2месяца облез весь хром с дверных ручек.
    0
    НаChery Amuletизменен 28 июля 2008 в 17:12
    такие проблемы при таком ценнике omg
    0
    изменен 28 июля 2008 в 17:28
    Вот оно - качество. И в отличии от тойоты не сольешь быстро - зомбированных нет.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 28 июля 2008 в 17:35
    Сиденья действительно неудобные там.Не знаю как в Патфайндерах-американцах,но в наших боковой поддержки у салонной мебели почти нет.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 июля 2008 в 18:38
    не берите вы это новые машины))кот в мешке-а денег назад салон не отдаст(
    б/у-и все доведено до ума-и если сломаеЦЦА-нежалко tongue
    шучу
    0
    НаHonda Accord, Honda FR-Vизменен 28 июля 2008 в 19:16
    Друзья, забудте вы про ниссан, все нет его. После покупки его рено получаем какую-то недоделку, а испанская сборка всегда славилась своим "качеством".
    0
    изменен 28 июля 2008 в 20:45
    Теперь ясно, почему один знакомый хвалил свой Патфайндер с таким убитым лицом, будто Белого Бима-черное ухо только что по телеку смотрел.
    0
    изменен 29 июля 2008 в 10:31
    У знакомого такой аппарат крякнул через 5 т.км. (Стукнул движок) не считая более мелких проблем. Совет - избавляйтесь пока не поздно и берите что-нибудь более стоящее, благо, в этой ценовой категории выбор богатый.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 июля 2008 в 11:52
    В этой ценовой категории можно столько трехлеток достойных взять, что закачаешься! Хотца надежности - Лексы, хотца драйва - BMW - выбор огромен! И не говорите про кредиты - банки их дают на б/у авто с легкостью, а про гарантию вы и сами все знаете wink
    Ах да, совсем забыл про "запах нового авто". Дык продаются же елочки с таким запахом, а можно еще с яблочком, ванилькой или цитрусом teeth teeth teeth
    0
    изменен 29 июля 2008 в 14:35
    Содержательный отзыв. Хотелось бы услышать от автора, как прошла процедура возврата денег. Я думаю, что и многим форумчанам будет интересно и полезно это узнать.
    0
    НаNissan Almeraизменен 29 июля 2008 в 16:07
    [quote="Димарио"]Теперь ясно, почему один знакомый хвалил свой Патфайндер с таким убитым лицом, будто Белого Бима-черное ухо только что по телеку смотрел.
    Респектище за комент, Димарио !!! smile)
    0
    НаVolkswagen Poloизменен 18 сентября 2008 в 14:37
    Читал и умилялся. У нас практически все приколы один в один с официальным дилером, тот же геморрой, тоже пытались вернуть деньги...
    А дилер - один из крупнейших и уважаемых в Москве дилер Фольксваген! Вот и все. А то любят все подряд обсирать. Вот у нас типа эталон немецкого качества, и практически тот же геморрой. На абсолютно новой машине прямо из салона уже меняли какие-то пластиковые заглушки, и откровенно хамски утверждали, что мы типа сами сломали. Все они на одно лицо короче.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 сентября 2008 в 17:08
    "Все они на одно лицо короче." - это ключевая фраза! Я не встречал еще ни одного дилера массовых марок, который относился бы к клиентам с уважением, по людски. Исключения бывают в 2-х случаях - 1) когда у дилера твои друзья работают 2) дилер Порше в Питере - но это эксклюзив, штучный товар, иначе никак.
    0
    алешка питерский
    изменен 6 октября 2008 в 15:45
    Да ,те кто покупает нового порша могут помоч всему персоналу салона выкупатся в заливе ,и некоторым даже всплыть и выйти на бережок позволить(если повезёт)!
    0
    НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro10 февраля 2009 в 16:56
    Блин, ну пожалуйста, не "Потрол", а "Патрол". И по-английски, и по-русски, и по-испански - пишется через букву "А".
    0
    Никаких проблем с машиной у дамы нет!!!!!!!!!!!!!!!! Сервису руки отрвать надо. Теперь по порядку. Устала спина? Так дорога от волгоградоа до Саратова похожа на военную дорогу после Сталинградской битвы. на своем Федоре ездил от Волгограда до Камышина. Я думал что не только второй ряд сидений скрипеть будет, но и голова отвалится. Теперь ЕСП - загорелся он не после того как установили фаркоп, а после того как сняли (отключили) аккумулятор и не обнулили ошибку. Это стандартная проблема сервисов, которые только начинают ремонтировать такие машины. В остальном проблем с машиной я в отчете не нашел. Что до рева мотора, так раскрутите дизель до 4 800 и поймете что в бензиновой версии тишина. Рев стоит из-за большего количества воздуха, потребляемого при наборе оборотов. Даме удачи
    0
    идущий в дождь
    НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero20 февраля 2010 в 09:58

    Идущий в дождь!!! Скажи честно. Брать или не брать такое авто? Еще и б/у с пробегом в 50-80 т.км. Буду очень признателен за аргументированный ответ!!!

    0
    НаDodge Magnum, ВАЗ 212120 февраля 2010 в 13:44

    Как для даммы-отзыв очень хороший, это не половая дискриминация, просто удивлён! А про Pathfinder слышал очень много негативных отзывов-похоже это проблема системная. Оbelisc2005, а вы не писали отзыв о Патрульчике, интересен женский взгляд на это авто?

    0
    4 сентября 2013 в 16:21

    Да, интересно было бы Ваше мнение о Патроле!

    0
    Добавить комментарий