8 апреля 2008

Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D

Nissan Patrol 2002 г.в. 3.0Di куплен б/у в автосалоне в идеальном сотоянии с пробегом около 100000 км. На машине установлена масса дополнительного оборудования. До этого был достаточный опыт эксплуатации автомобилей таких марок как Рено, Ситроен, Тойота, Ленд Ровер, Хундай, Мицубиси, Мерседес, Шкода и Санг Енг. Описывать массу достоинств и незначительные недостатки самого автомобиля смысла нет. Они хорошо известны. Сравнивать с другими внедорожниками - тоже.

Речь о другом - из всех выше перечисленных марок автомашин самое отвратительное сервисное обслуживание в СПб у Ниссан. Причем, при стоимости запчастей у официального диллера выше в 1,5-2,5 раза относительно цены тех-же оригинальных деталей на рынке, работы проводятся на крайне низком уровне. При этом постоянно присутствуют попытки "развести" клиента.

Примеры (машина пришла на ТО с одной просьбой - устранить люфт в креплении правого зеркала):
- предлагаем заменить тормозные диски. Что, сильно изношены ? Нет, они ржавые.... Естественно отказался вежливо послав "мастеров" ...
- предлагаем поменять рулевую тягу. Поменяли. В снятой тяге люфтов в наконечниках не удалось обнаружить даже зажав в тиски и приложив нагрузку.
- при замене масла облили часть защиты днища и трансмиссии - в результате после ТО на полу в гараже огромное масляное пятно, а в салоне появился запах масла. И весь этот гемор при стоимости ТО в 48700 рублей!
- изредка капал дворник на правой фаре - после "фирменного" ремонта за ночь из дворников правой и левой фар полностью вытекала жидкость бачка омывателя! Лужа была классная - вонучая "незамерзайка" пополам с трансмиссионным маслом!
- сломался штатный приемник - предложили установить такой-же (крайне убогий, в частности не читает МР3..) за 68000,0 руб + работы - без всяких шуток!
- при ремонте звукового сигнала подключили только одну улитку. Вторая видимо без надобности ...
- копаясь в системе Webasto сломали ксеноновую лампу ближнего света стоимостью 2400руб...
- люфт правого зеркала, естественно не устранили.

Можно перечислять и дальше, но надоело копаться в д......

Результат - сервис после 4-го обращения на фирменную станцию "достал" и в общем хорошая машина продана.



Совет автора покупателям Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D 2002 г

Купив автомашину марки Ниссан объезжайте официальных диллеров как можно дальше - чистое "кидалово"!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
21684
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 8 апреля 2008 в 17:54
Можно всё было изложить в одну строчку - "Ребята, не ездите к официалам Ниссана - там х..ня и разводилово".

Отзыв не о машине, а негатив об официалах Ниссан в СПб. Вообщем, ждём комментов типа "писал в обед менеджер специализированного неофициального сервиса по японским авто" biggrin

Хотя, с другой стороны, человек пишет как есть об обслуживании у официалов - предостерегает других от таких же напастей.
0
НаToyota Hiluxизменен 8 апреля 2008 в 19:05
почему же?полезно читать про криворуких
кто то денег сэкономит
0
изменен 9 апреля 2008 в 12:16
Автор писал: "ломался штатный приемник - предложили установить такой-же (крайне убогий, в частности не читает МР3..) за 68000,0 руб + работы - без всяких шуток!"

omg Неужели находятся идиоты, которые соглашаются? Думаю да, иначе бы у дилеров такой Hi-End не валялся...

p.s. В Эмиратах мы с другом ради интереса зашли в лавку с "мафунами" с разборок. Так друг нашел среди кучи хлама и купил нехилый Макинтош с СД-приводом за 50 дирхам (350руб). Причем араб долго повторял, что аппарат "но гуд", не работает. В итоге выяснилось, что там только линейные выходы предусилителя, без выхода на колонки - вот и вся "неисправность"... teeth
0
изменен 9 апреля 2008 в 17:06
Nissan Patrol 2002 г.в. 3.0Di куплен б/у в автосалоне в идеальном сотоянии с пробегом около 100000 км

бугага! omg
0
изменен 9 апреля 2008 в 17:18
dwell, а что такое "бугага"? Я в форуме новичек...
Спасибо.
0
изменен 9 апреля 2008 в 17:26
dwell, а что такое "бугага"? Я в форуме новичек...
Спасибо.

Ну это типо смеется . Наверное считает , что 100 тысяч пробега для этих машин много . Мыто знаем что нормально .
0
изменен 9 апреля 2008 в 17:34
Абсолютно точно! Мой бывший древний Падж-коротышь с пробегом далеко за 200 до сих пор в строю. Что уж говорить о более свежем авто автора. Хотя с чем сравнивать, может он и прав по-своему...
0
изменен 22 апреля 2008 в 23:45
интересно а что заставляло автора ездить к официалам после окончания гарантии, денег много видимо или чего-то мало, в таком городе как питер наверняка есть неофициалы у которых и цены божеские и качество ремонта лучше.
0
изменен 22 апреля 2008 в 23:56
dwell, а что такое "бугага"? Я в форуме новичек...
Спасибо.

Ну это типо смеется . Наверное считает , что 100 тысяч пробега для этих машин много . Мыто знаем что нормально .


я думаю как раз считает, что 100000 за 6 лет какой то уж очень маленький пробег, по 16 000 в год , у меня жена и то больше накатывает smile
0
изменен 23 апреля 2008 в 11:21
Так ведь у всех по-разному. У кого-то бывает по нескольку автомобилей в гараже, каждый для разных целей или нет необходимости/желания/возможности много ездить.
Я, например, на Паджеро тоже в год в среднем по 15 тыс наматывал. На Хомяке вообще 10 получилось. Как знать, может и реальный пробег на Патроле автора.
0
изменен 23 апреля 2008 в 23:08
Так ведь у всех по-разному. У кого-то бывает по нескольку автомобилей в гараже, каждый для разных целей или нет необходимости/желания/возможности много ездить.
Я, например, на Паджеро тоже в год в среднем по 15 тыс наматывал. На Хомяке вообще 10 получилось. Как знать, может и реальный пробег на Патроле автора.


Судя по отзыву , чел из Питера , у нас почти все много наматывают . Исключения конечно бывают , но машины с реально малым пробегом обычно расходятся по своим smile причем сразу smile
0
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron 8 февраля 2010 в 10:09

Хочешь, что бы было хорошо. Сделай сам. Прекрасная машина. Причём тут сервис.

0
Добавить комментарий