19 февраля 2007

Nissan Patrol

Где-то год назад я решил прикупить автомобиль повышенной проходимости. В семье есть уже Volvo S 60, но она совершенно не пригодна для поездок на дачу (километров пять приходится ехать по разбитой грунтовой дороге).



Выбор. Не хотел покупать полноценный джип (пусть простят меня за кажущуюся неграмотность, я знаю что марка Jeep принадлежит концерну Даймлер-Крайслер), бюджет был ограничен 40 000 у.е., пересмотрел кучу автомобилей ( Infiniti FX 35, Acura MDX, Mercedes ML) и уже было собрался купить Nissan Murano из Штатов, пробил его уже по carfax, вроде ничего криминального, кроме немножко скрученного одометра не нашел. Тут, решил посмотреть Патролы. И увидел предложение Nissan Patrol 4.8 2003 г., в полном навороте. Позвонил, и договорился с хозяином о встрече, ехал, больше, для очистки совести. Когда увидел автомобиль, и, тем более, проехался за рулем, я понял вот это то, что мне надо. Небольшой торг, и за 39 000 уе. я купил Nissan Patrol 4.8 2003 г. с пробегом в 50 000 км. Что прельщало, автомобиль куплен здесь и его сервисную/страховую историяю при желании пробить всегда можно. Хозяин очень тщательно ухаживал за автомобилем, дооборудовав его, кенгуриной, подножками, ксеноном и пр. приятными мелочами.



Эксплуатация.



Автомобиль покорил своими размерами, для меня это плюс, вез однажды 7 человек (есть третий ряд сидений), динамикой, несмотря на вес и габариты, имея 240 сил под капотом и сумасшедший крутящий момент, он легко за 10.8 сек. разгоняется до сотни. Причем, на начальном этапе ускорения, за счет такого момента, за кормой оказываются и БМВ, и Ауди, не говоря уже о авто гольф-класса.



Автомобиль легко управляется, к габаритам привык очень быстро. В обычном режиме, автомобиль заднеприводный, что дает некую экономию по расходу, полный привод включается простым переключением рычага в кабине. Но его я включаю либо сейчас на стоянке, что позволяет мне парковаться, где я захочу (снег, уроды не убирают), либо летом, после дождя, на грунтовке, к даче. Естественно, ни разу нигде я не сел, не застрял, спецом поехал на заснеженное поле, там погонял, даже не включая пониженную.



Имея в качестве подвески спереди и сзади неразрезные мосты, сильно на нем не разгонишься, но по МКАДу ехал 160 км/ч, но такая езда требует сильной концентрации и не очень комфортна. Машина легко заводилась в морозы.



Едешь, совершенно не задумываясь о ямках, люках и прочих "приятностях" на наших дорогах. Автомат с возможность ручного переключения работает мягко, когда надо переходи вниз. Про то, что автомобиль позволяет легко заезжать на бордюры, переезжать через препятствия, которые будут непреодолимыми для легковушек и недоджипов типа Санта Фе, ИксТрейлов и прочей ерунды.



Кстати, работаю в центре Москвы, так его габариты никогда не были каким-либо недостатком при парковке.



Единственный минус - расход, он достигает где-то 25 л/100 км. И это 95-й.



Обслуживание



Обслуживаюсь в дилеском центре, поражен низкой (после Вольво) стоимостью работ и запчастей. За время эксплуатации (проехал 20 000 км) ничего не отвалилось, не сломалось. Заменил перегоревший ксенон и тормозные диски, и колодки. И все.



Кстати, был на Новый Год в Эмиратах, так там Патрол 4.8 - самый популярный джип. Арабы тюнингуют, лифтуют их, короче, делают авто под себя.

Совет автора покупателям Nissan Patrol 2003 г

Тем кому нужен надежный, брутальный аVтомобиль, который никода не подведет, советую.

Достоинства:

  • Проходимость

  • Динамические характеристики

  • Надежность

  • Неугоняемость

  • Недостатки:

    Расход бензина.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25230
    Комментарии5 Добавить комментарий
    был 2 месяца назад
    НаVolvo 940изменен 27 марта 2009 в 15:55
    Кстати, в том числе и Ваш отзыв повлиял на мой выбор Патрола, 4,5л. автомат! Классная машина, очень остался доволен, да и схожесть вкусов (у меня Вольво 940) сыграла свою роль!)))
    0
    alexey cs
    НаBMW 3-серия, Mercedes E-class27 марта 2009 в 16:04
    Я рад, что мой отзыв положительно повлиял на решение о покупке. А я вот продавать не собираюсь, время не то сейчас, чтобы удачно продавать автомобили, а за бесценок не хочется. Пускай стоит, много хлеба не просит.
    0
    dreik2
    НаFord Expedition13 апреля 2009 в 21:56
    Да 240 лошадей это хорошо, по налогам есть не просит. А мой вот просит 45 штук, думаю через год буду менять на Патрол - мечта юности........
    0
    14 августа 2009 в 02:03
    Очень все дельно и понятно.спасибо..у меня вопрос все же по расходу в городе и на трассе?как что получается с расходом бензина и в каких скоростных режимах..заранее спасибо
    0
    piterbull
    НаBMW 3-серия, Mercedes E-class14 августа 2009 в 18:41
    знаете, это третья машина в семье и теперь используется только при поездках загородом. Т.е. стоит в загородном доме и я на ней передвигаюсь в окрестностях. Поэтому про расход тчоно сказать не могу.
    0
    Добавить комментарий
    2013 г. 1 800 000 руб. подробнее
    2013 г. 1 715 000 руб. подробнее