6 марта 2008

Nissan Primera Wagon 2.0

Добрый день всем читателям данного отзыва, давно собирался написать отзыв о свей машинке и вот наконец решился. Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:

vw passat b4 variant(главный претиндент), Audi a4 avant 2.6 Quattro. Ну, пассат машина хорошая, но подходящего экземпляра не попалось(хотел посвежее 2.0 не меньше, и комплектацию по богаче)т.к. такой машины за мои деньги не было он автоматически отпал. Потом попалась не плохая ауди но представив сколько будет кушать 2.6 да еще и Quattro
решил, что половина семейного бюджета будет уходить на бензин(к тому же ей был необходим не большой ремонт кузова «у хозяина явно были проблемы с парковкой», цена за нее в Германии была всего 3 000 евро ) но ауди тоже отпала, и вот мне предложили
Nissan Primera traveller w10 2.0 (около 130 л.с мотор SR20DE уже от p11) 1997г.в. (в эксплуатации с 1998г.) и так сложив все за и против, я стал счастливым обладателем Nissan.
Пригнали её в августе 07 года на автовозе. За это время поменял все жидкости включая антифриз(совет: если машина будет эксплуатироваться в северных районах не экономьте на антифризе, есть вероятность что в Европе был залит антифриз который замерзает уже при -15 ) затем сменил все колодки, фильтра и гидро - стойки 5й двери, которые кстати долго искал но родные так и не нашел, поставил от Lexus gs 300 с капота, подошли как родные, но теперь дверь открывается на пару см. ниже, что совсем незаметно.

Достоинства:

  • Очень порадовал расход топлива по городу не больше 10 литров на сотню, за городом 6-8
    (для сравнения у Audi a4 avant 2.6 Quattro по городу не меньше 16 литров )

  • Качество -Японское т.е. узлы и агрегаты работают значительно дольше чем хотя бы у пассата
    (к стати напомню, что универсалы W10 делали именно в Японии, в отличие от седана P10 которые собирали в Англии)

  • Салон довольно удобен все под рукой , но дизайн скучноват. Очень понравилась, что если
    кто-то не закрыл свою дверь на приборной доске загорается «индикатор открытой двери», а если забыл выключить фары при открытии дверей начинает пиликать зуммер, подсветка приборной доски регулируется, зеркала заднего вида с подогревом и эл.приводом. Места в салоне довольно много, сзади троим не тесно, впереди тоже все ОК, водительское сиденье имеет регулировки по высоте, наклону , поясничный упор. Багажник это вообще нечто не вообразимое , раньше я думал что в пассате багажник большой, но здесь он еще больше. Сиденье раскладывается пополам, что очень удобно при перевозке длинномеров

  • Динамика просто отличная, 16 клапанный 2х литровый мотор с распределенным впрыском(SR20DE) тянет очень уверенно, как по городу, так и на трассе 160-170км/ч без проблем можно и больше, но из-за отсутствия подходящих дорог больше и не нужно. Заправляюсь исключительно 96м , дорого зато расход - меньше, а динамика лучше, на 93м немного дешевле но расход больше и тянет уже не так

  • Управляемость хорошая, в повороты входит хорошо, благодаря подвеске которая не много жестковата (сзади тут стоит балка она на много надежнее, чем у седана, у которого сзади много рычажная не зависимая подвеска, но она более комфортная)

  • Кондиционер в жару очень удобно

  • Недостатки:

  • На мой взгляд самым главным недостатком является полное не соответствие седана и универсала, запчасти не взаимозаменяемы, что приводит к определенным трудностям с запчастями - их нет! Большинство на заказ отсюда и дороговизна (возможно зависит от региона, у нас в Астане так :(((( )

  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего!

  • Не хватает немецкого качества, рыжая болезнь здесь уместна, в моем случае насквозь прогнил порог перед задним колесом, но думаю что это еденичьный случай , смотрел модели 90го года без намеков на ржавчину(так что при покупке смотрите внимательно)

  • Немного неудачная задняя полка (та что в багажнике), она мягкая на нее нечего не положишь, при не аккуратном отношении она рвется, а при ее разворачивание она издает неприятный звук

  • КПП примерно после 150 тыс. заставляет обратить на себя внимание, сначала задняя скорость плохо включается, потом 5я (может вылетать).Но все это можно вылечить

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15687
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 6 марта 2008 в 15:14
    Чтобы на иномарки подбирал запчасти от ВАЗов - слышал,
    но чтобы на ниссан от лексуса biggrin это сила teeth
    0
    был 2 месяца назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 марта 2008 в 16:31
    у нас в Астане так sad(((
    0
    изменен 16 марта 2008 в 16:48
    у нас в Астане так sad(((


    А у вас что за аппарат?

    Где посоветуете поискать запчасти на нюську?
    0
    16 марта 2013 в 21:59

    Владею w10 94г.в.Купил в 07г.За это время поменял задние тормозн.колодки,трос сцепления,заднее стекло(разбил при развороте з.х. об грузовик,прав.шаровую опору и оба наружн. пыльника(порвал где-то зимой).Впечатления:хорошая домашн.лошадка,расход-город ок10л.,трасса-ок.7л.(кто как педалирует).Коротка 4-я передача(2000 об.мин. на 60км.ч-это круто).З.П, при вкл.иногда подглючивает.5-я без проблем.Была проблема со скоростями печки(на панельке отлетели оба резистора,запаял вместо их 2 проводка,всё ОК).Ремонтопригодность машины считаю оч.низкой(вроде как одноразовый фотик),глючит тахометр,так и не смог снять приборную панель.Напихано как в сумке оккупанта.

    0
    16 июля 2013 в 15:57

    Вот уже 2 года прошло как Примера была благополучно продана, в связи с тем, что появилась возможность пригнать более свежее авто из Германии. Так как w10 за 4 года круглогодичной эксплуатации показала себя очень надежной, неприхотливой машиной, было решено покупать снова примеру но уже в кузове p12. Итак после не продолжительный поисков была приобретена Primera pw12 wagon 2002г. 2.0 140 л.с. 6МКПП с пробегом в 102 тыс. и даже с сервисной книжкой и всеми отметками, машина очень интересная, есть много плюсов но и без минусов не обошлось, подробно об этой машинке напишу отдельный отзыв, а сейчас расскажу не много о  впечатлениях о владении w10. Из поломок и ремонта:

    1, Кузовные работы замена порогов (все таки сгнили).

    2, Замена сцепления (не вынесло интенсивной городской езды)

    3, Замена передних стоек, шрусов, шаровых, и рулевых наконечников(замечу менялось это не единовременно а на протяжении 4х лет, по мере выхода из строя)

    4, Была проблема с бензонасосом пропал контакт в месте соединение проводов и лючка бензонасоса. (Пропаяли 1 провод и забыли)

    5, Варили аргоном радиатор кондиционера, меняли подшипник на компрессоре кондиционера.

    6, Расходники: масла двигатель, коробка, свечи, фильтра, колодки...

    Все 4 года воевал с тахометром, (кстати щиток приборов у меня был без тросика, поэтому снимается без проблем), разбирал его чистил, ни чего не помогало, купил на БУшке, поставил не работает, что самое интересное у брата такая же примера но комплектация LX мотор 1,6 приборка с часами, берем приборку с БУшки ставим вместо его, которая с часами и о чудо тахометр заработал, на машине у которой его не было с завода тахометр работает, а у меня нет.  Смотрели электрики, в общем смирился я и перестал обращать на него внимание.

    Расход в городе был в среднем 10/12литров 95ого бензина трасса 8/9, максимальный был 16 зимой когда машина не глушилась. Кстати о зиме, в мороз машина заводится без проблем, печка японская, в машине холодно.

    В заключении хочу сказать,  машиной остался очень доволен, после нее осталось очень хорошее впечатление о марке ниссан. Не верьте тем кто говорит что ниссан примера - ниссан проблема! Тут как говорится "дело было не в машине -  ... " ))

    На этом все, всем удачи на дорогах.   

    0
    Добавить комментарий