Nissan Primera 1.6
1999 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Сочи
21 января 2009 → пробег 185000 км

Семейный седан Ниссан Примьера P11-144

Внешность (о вкусах не спорят)

Классический вид Р11-144 не завораживает и не отталкивает, по всей видимости, рассчитан как универсальный облик для всех и для каждого. Одним словом типичный седан слегка облагороженный современными контурами.

Внутренность (каждому свое)

Приборная панель не имеет космического дизайна как на последующей p12 модели, приборы читаемы, подсветка не имеет "модных" ярко ядовитых цветов. Недостаток отсутствие лампы сигнализирующей о включении ближнего света. Рукописный шрифт на шкалах приборов слегка облагораживает общий внешний вид.

Рулевое колесо чуть покрупнее чем на большей части современных автомобилей, имеет наплывы в местах удержания, что способствует тактильному контакту. Система подрулевых выключатей не имеет каких-то особенностей, достаточно эргономична.

Кресло водителя (и пассажира) имеет боковую поддержку. У водителя есть возможность регулировки "горбатости спины", а также выдвижение, подъем, угол сиденья. Средняя по современным понятиям жесткость сидений не позволяет "затекать" мышцам и не сильно передает удары от дороги. Задние сиденье имеет подлокотник. Третьему пассажиру (по середине) сидеть не комфортно, эффект табуретки да и туннель большой и широкий. Вообще комфортного места задним пассажирам хватает впритык, но хватает.

Салон не сказочно просторный для автомобиля, позиционирующего себя в "Д" классе. Шумоизоляция опять же для данного класса слабая. Особенно это чувствуется после 3000 об/мин.

Багажник вроде как кажется большим, однако 4 колеса туда как ни крути не влезут, откидывающие сиденья позволяют перевозить тонкие длинномеры почти до 3 метров. Бардачок обычного размера.

Система управления климат контролем проста как трусы по рубль двадцать. Управление стеклоподъемниками на подлокотниках дверей типичное. Есть защита от несанкционированного выхода. При работающем двигателе попытка открыть дверь и... блокируется замок. Открывается или с внешней стороны или перещелкиванием центрального замка.

Мотор (в принципе надежен)

1,6 литров хватает только для размеренной езды типичного семьянина. Однако и экономичность при этом соответствующая - 8,5-9 литров по городу для данного класса авто не много. Цепная передача на распредвал выгодна на начальном этапе эксплуатации, после 200 000 как правило требуется замена. Отсутствие гидрокомпенсаторов на 1,6 движке плюс для подержанных экземпляров, дешевле обслуживание. Вообще двигатель достаточно надежен, масло не употребляет. Дотупность к узлам оставляет желать лучшего, что отражается на кошельке при ремонте.

Трансмиссия (обычная)

Большой ход ручки переключения передач. Тугое сцепление и нечеткость включения скорее проблемы лично моего не молодого экземпляра.

Подвеска (твердая четверка)

Впереди многорычажная, сзади механизм Скота-Рассела (хитрая поперечная балка).

Скрип передних верхних рычагов как говорят многие проблема номер один (меня эта проблема как-то пока обошла стороной ). Зато подтвердилось мнение механиков о недолговечности (по нашим ямам) поворотного кулака, подшипники там радиальные, а надо бы радиально-упорные. Большой радиус разворота вероятно издержки конструкции. Задний механизм Скота-Рассела надежная, хоть и редко применяемая конструкция, позволяющая сохранять межосевое расстояние при раскачке и как следствие сохраняющее устойчивость в поворотах. В целом подвеска жесткая. Мелочь глотает на ура, однако даже более одной (один бугорок или ямка проскакивают не заметно) средней неровности чувствуешь пятой точкой.

Четкость передачи движения от руля вполне заслужена с учетом, что это все-таки семейный седан. После 140км\ч устойчивость теряется, правда на волнистой дороге.

Дополнение

Тормоза - у данной модели нужно писать только с большой буквы. Никаких привыканий, плавно в зависимости от нажатия притормаживание. Система БрейкАсист в тормозах позволяет резко затормозить и не заблокировать колеса. АБС наверно излишне рано начинает колотить.

Дворники - система трапеции быстро изнашивается в шарнирах, что приводит к большому люфту и нечеткому прижатию. Тут болезнь общеизвестна.

Электрика - хоть бы одна лампочка для приличия сгорела, так ведь нет...

Общая надежность - у меня как-то не сложилось. Замена передних поперечных рычагов в сборе (вообще-то надо было поменять только шаровую), замена цепей/натяжителей/успокоителей ГРМ. Замена стартера.

В целом машиной доволен, за исключением больших расходов на содержание (просто ожидал меньше). Как семейный седан в полнее сносный автомобиль.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1999 г

Как семейное авто вполне годится

Еще советы

Достоинства:

  • Отличные тормоза
  • Приемлимый расход бензина для 1,6
  • Невычурная внешность и элитарность и как следствие малоугоняема
  • Всего понемногу, зато не дорога на вторичном рынке в сравнениии с однокласниками

Недостатки:

  • Жесткость
  • Шумоизоляция
  • Большой радиус разворота
  • Неисправленные недочеты в констркуции. Трапеция дворников, верхние передние рычаги
  • Слабая динамика разгона

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
25028
Комментарии9 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 января 2009 в 15:41
Не открою Америку: покупая любой подержанный автомобиль, следует быть готовым к дополнительным расходам. Примерно 5-10 % к цене, заявленной продавцом, даже если он говорит, что оно в отличном состоянии и ему более или менее соответствует. Если сейчас довели до ума, то должны тыс. на двадцать получить спокойную жизнь без посещений сервисов.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 января 2009 в 20:22
какой-то очень узкий 1720мм, у корсы D - 1710 -а это класс мини, гольф 6 - 1790мм, фокус вобще 1840мм
0
фдуч
НаFord Taurus22 января 2009 в 10:16
Фокус 184 это с зеркалами, БМВ 7 серии 182см без зеркалов в ширину.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe22 января 2009 в 12:59
Отличный отзыв.У меня тоже прима была тока 2л.Могу подписаться под каждым словом,а сцепление я сразу поменял до этого тоже передачи туговато включались.По поводу трапеции у меня иногда скрип проскакивал на сервисе сказали скоро менять,не стал ,так и продал.Недавно кстати видел машину свою,несмотря на 12ий возраст машина хлопот не доставляет.
0
НаAudi A4, Honda Accord22 января 2009 в 16:25
приятно читать отзывы без пустых восторгов типа "моя ласточка - супер", спасибо автору. Объективно и беспристрастно - именно такие отзывы приносят реальную пользу тем, кто собирается купить авто и ищет информацию. Побольше бы таких мнений.
+1
de_nissio
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 января 2009 в 23:17
Дать ссылку на "моя ласточка супер"?
0
НаNissan Primera23 января 2009 в 18:25
Хахахахаха, я че то не пойму - машину надо по ширине выбирать???=))))) эт так - шучу. А в целом, п11 примьера очень неплохой вариант, не броско, просто, надежно, недорого. У меня двухлитровая, еще и динамика получше многих более дорогих авто. Про тормоза тоже в точку. А трапецию дворников я просто маслом тупо смазал и усе - не скрипит ничего=))))
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 января 2009 в 20:48
Да нет, просто на сколько пассажиров выбираеться автомобиль? Это авто на четверых и не более!!! На гольф клас оно тянет только по длинне! Машина для маленьких япошек коротышек!
0
фдуч
НаNissan Primera26 января 2009 в 03:24
Ну да, эта мафынка не для великанов, но мне с моими 175 в самый раз) а сзади мне как то вообще пофигу. Че все каждый день по три человека назад сажают и полный багажник картошки??? Я лично нет. А надо будет, так я минивэн или джип возьму))) А так вполне достаточно места, даже детей мона делать спокойно, проверено)))
0
Добавить комментарий