Nissan Primera 1.6
1996 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 февраля 2009 → пробег 240000 км

Nissan Primera P11

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго - пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец  продав очередную "ласточку" я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку - дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился - НЕ ПОЖАЛЕЛ.  Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. - и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу чей-то авто, мнение мое субъективное - можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии - тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений - аля древний бабушкин диван, так себе внешность... НЕМЦЫ - хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги - машины для бедных + стоимость ремонта... АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось - более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне - короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии - простенькая комплектация и самое главное - практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ...... ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

1) Это япошка - надежность.

2) Красивый кузов и достойный салон.

3) Цена-год.

4) Комплектация... Ладно, хватит лирики - простите просто эмоции и воспоминания.

Итак я стал обладателе Ниссан Примера 96г. (кузов Р11) оригинального оранжевого цвета.

ПЛЮСЫ

Начнем с внешности, хотя на вкус и цвет.... Современные формы кузова, хищный передний бампер, округлые формы, большие дверные проемы и огромный багажник, симпатичненькая корма.  САЛОН. Удобно садиться - большие дверные проемы как спереди, так и сзади, хотя машина низкая - приходиться немного наклоняться. Приборка: пластик - мягкий, не скрипит и выглядит богато... белая подсветка приборов - довольно стильно... все, что нужно - под рукой (неплохая эргономика). Особенно понравились сидения (возможно у меня был салон люкс) - отличная боковая поддержка, поясничный упор, довольно жесткие, в дороге не устаешь. Сзади места довольно много - большая колесная база. ПОДВЕСКА. Очень легкий руль - крутить можно 1 пальцем. Отлично держит скорость на трассе. Рулиться замечательно - отлично настроена подвеска для активной рулежки - в поворотах не заваливается, остро реагирует на движения рулем, на скорости руль ощутимо тяжелеет. ЭЛЕКТРИКА. Комплектация базовая + кондей, но достаточная: 2 подушки, АБС, стеклопод, ГУР. РАСХОД по городу 8,5-10,5 в зависимости от стиля езды (8,5 - едешь как дедуля), трасса  - 7-8 (не меньше). ДИНАМИКА. Это не самолет, но для 1.6 и 90 сил очень неплохо (прошу не сравнивать с БМВ и т.д. Типа мой Лексус быстрее... и т.д.), двигатель низкоборостистый (холостые 600 оборотов) и очень тяговитый. Кому это принципиально - много раз гонялся с ВАЗами 2110 1.6 16-клапан. - Ниссан ненамного, но веселее набирает скорость - и это правда (хотя на форумах ПРиоры все пишут, что она быстрее всех на свете среди 1.6 -ХА-ХА). ТОРМОЗА работают очень неплохо, АБС и Nissan Break Assist работают очень неплохо, только если посильнее нажать на тормоз, то АБС хрустит так будто машина счас развалиться - надо привыкать. ДВИГАТЕЛЬ - это вообще чума. Он не убиваемый - очень удачный, практически не ломается никогда. ГРМ - не ремень, а цепь. Пробег 220 тыс., масло не ест ни капли, без капиталки и компрессия 14 в каждом цилиндре - вот это сила....

МИНУСЫ

Авто собрано не в Японии, а в Англии, кто-то считает это минусом, лично я - нет (не Тольятти и ладно). КУЗОВ. Недостаток всех япошек - довольно тонкий металл, да и на арочках пауки повылазили, хотя у меня был очень живой вариант. Но все равно лучше, чем АВТОВАЗ (отец купил новую 10-ку с салона - через 2 года крыша прогнила насквозь и пауки на капоте и рамках дверей). В силу какой-то непонятной аэродинамики кузов сделан так, что при езде по трассе вся вода с боковых стоков течет на передние боковые стекла - едешь и нечерта не видишь... ПОДВЕСКА. Она не для России  - рулиться супер, но сзади бабахает на кочках, это не ненедостаток, а особенность машины, просто надо привыкнуть. Клиренс вроде немаленький - сугробы зимой не особо цепляешь, но довольно большая база, итог - на эстакаду не заехать. Провисают передние двери, хотя это болезнь всех машин. САЛОН. Машина низкая, залезая надо сгибаться немного сильнее. ГУР - это беда всех Пример, при покупке смотрите обязательно. У меня ГУР тек в течение года. На морозе заклинивает замок багажника, как нестранно чистить его бесполезно, 2 раза чистил, через 2 недели та же фигня - багажник не закрывается. СЦЕПЛЕНИЕ не самое надежное. У меня оно было на 75% съедено, следовательно нечетко вкл. передачи. ГЛУШИТЕЛЬ - его части не прикручиваются, а привариваются - очень не удобно. ШУМКА - ОНА ВРОДЕ ЕСТЬ, НО МАЛО. Арки не имеют ее вообще, а на днище тоненькое "драповое пальто". Я сделал шумку сам: лето, пиво, 2 дня работы (спасибо друг помог), шумка от 2110 и вот он комфорт. Задние штатные колонки не очень - просто я люблю когда очень, вот и поменял

РЕМОНТ

Теперь поговорим об эксплуатации данного авто. Скажу сразу, машина очень надежная и неприхотливая. Запчасти - если не брать все оригинал, то не так и дорого. Итого машина у меня была 1 год.

1) Поменял масло и фильтр - залил полусинтетику - обошлось как на жигули.

2) Бензиновый фильтр обычный - 70р. Воздушный - 150р.

3) Стал подсекать глушак - думал заехать на эстакаду, подтянуть болты соединения, глянул, а их там и нет - все держится на сварке, в гаражах за 400р заварили и как новый.

4) Начал скрипель передний верхний правый рычаг - шприцевание не помогло. Поехал в сервис, мастер посмотрел и обозначил мне цифру 3т.р. за работу и был тут же отправлен куда подальше. Заехал в обычный сервис - 600р. Но на дворе лето и мы с отцом решились попробовать сами - без книги по ремонту, и не имея опыта ремонта иномарок, с обычными инструментами и т.д.  Все про все заняло 2 часа. Оказалось все очень просто и имея руки оттуда можно чинить и самому. А самое интересное, что этот рычаг оказался родным, т.е. еще заводским (машине 11лет) - все мастера, кому показывал его, потом были в шоке. А кстати рычаг стоит 800р.

5) Машина в пробках  начала греться, итог - поменял антифриз, все как рукой сняло (не знаю кто и что туда заливал) - 600р. - менял сам.

6) Стало что-то сильно бухать в задней подвеске, итог - 1 амортизатор (но менял пару) и опора. Амортизаторы по 1100 штука, опора - 2000р. По поводу опоры - на сервисе эти собаки сказали, что убит лишь амортизатор. А когда я отдал авто в сервис, мне сказали, что 2 часа и все ок, потом звонят и говорят, что еще и опора умерла (она и бухала - развалилась от старости на 2 части), звоню в магазин: неоригинал 500р., но он закончился, есть только оригинал - 2000р, пришлось брать.

7) Поменял колодки передние - 800р.

8) 2 лампочки в приборке - 30р.

9) ГУР - он тек всегда, это болезнь. Новый стоит 30т.р. восстановить старый 10т.р., причем это без гарантии и не особо на долго. В итоге, поговорив с грамотными сервисменами, я решил просто доливать в него жидкость - за год ушел 1 литр и никаких проблем. Я продал машину знакомому, он тоже проездил год доливая - и ничего.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1996 г

Решать, конечно, только вам. Машину я продал год назад и подсознательно сравниваю с ПЕЖО 307 и Мазда 6. Лично мне эта машина очень понравилась. Поверьте, авто очень надежное и неприхотливое, но не без недостатков, а у кого их нет. Расходы на эксплуатацию - чуть дороже жигулей, а ломается очень редко. Тем более все, что я менял - это расходники, а их меняют на всех авто. На дороге Ниссан ни разу не подвел и заводился в минус 30 без проблем, за что ему большое спасибо. С любовью по сей день вспоминаю эту машинку. Так что я не пожалел ни разу, что изменил почти новому российскому автопрому с япошкой. А так всем удачи при покупке...

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Управление
  • Тормоза
  • Цена-год-качество
  • Вместительность
  • Простота обслуживания

Недостатки:

  • Тонкое железо
  • Очаги коррозии
  • Маленький клиренс
  • Жестковата подвеска

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
38111
Комментарии8 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12515 февраля 2009 в 16:43
отличная машина..лучше ещё у меня не было.С чем её можно сравнить по управлению? А хочется такого же драйва.. а ума не приложу на каких машинах драйв не хуже будет!?
0
vvd
НаMitsubishi Outlander XL18 февраля 2009 в 23:31
Можно попробовать Мазду 6 ощущения от езды и эксплуатации похожие. Хотя Ниссан как-то надежнее был.
0
volodia
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe21 февраля 2009 в 10:43
Как человек пересевший с Примерки на Мазду,заявляю что Мазда как минимум на голову выше по управляемости.
0
НаOpel Corsa15 февраля 2009 в 23:19
тоже Ниссаны 1-2 поколения нравились, но время свое дело делает, машины умирают
0
НаHyundai Elantra16 февраля 2009 в 12:15
{{{{Но все равно лучше, чем АВТОВАЗ (отец купил новую 10-ку с салона — через 2 года крыша прогнила насквозь и пауки на капоте и рамках дверей).}}}}}

Самому не смешно????
Машине, когда везли на автовозе, целиком замяли крышу. Такое бывает у салонов частенько.
Сделали естественно методом шпаклевания. И Вам впарили.
Ну и естественно теперь ВАЗ говно, сгнил через 2 года. И паутинки на дверях по той же причине. Машина просто упала с автовоза. Или автовоз попал в ДТП.
Отзыв хороший.
+2
vorand
НаMitsubishi Outlander XL18 февраля 2009 в 11:31
Спасибо за положительную оценку. А еще не написал что на 10-ке пауки на арках, рядом с лючком бензобака и т.д. вроде бы по мелочи , но тем не менее - получается ее там всю катали с бока на бок? А еще у меня знакомый купил 15-ку и через те же 2 года похожая ситуация: рамка лобового стекла, арки, и как не странно водостоки....хотя кому как повезет
0
volodia
НаHyundai Elantraизменен 19 февраля 2009 в 11:03
Когда на крышу падает например машина, или переворачивается, стойки обычно мнутся.
А как их потом перекрасили, и меняли ли вообще практически неизвестно.
А надеется на честность отдельных дилеров не приходится.
Правда у нас как то на стоянку салона закинули бомбу, несколько машин повредило. Потом в салоне машины продавались с уведомлением чего было покрашено и скидкой.
0
НаTriumph Thunderbird, BMW X517 февраля 2009 в 15:50
Nissan Primera только 2х литровая была когда-то, просто отличные воспоминания оставила. Я уж точно не любитель японских авто, но та машинка заставила зауважать японскую продукцию, за четыре года Ежедневной эксплуатации не сломалось ничего. Даже лампочка ни одна не перегорела. Только очередные ТО проходил и все. Честно, приятно вспомнить.
+1
Добавить комментарий