Nissan Primera 1.8
2005 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
Самара
6 мая 2009 → пробег 34000 км

Мой Примус.

Примус - это производная от Primera, коротко и понятно.

Основным опасением, когда покупал данный девайс, была низкая посадка (особенно после Блейзера), но в процессе эксплуатации выяснилось - не так страшен черт, как его малюют. За три года конечно достались царапины нижней юбке бампера, но в целом все агрегаты закрыты защитой и плюс есть защита перед катализатором в виде поперечной балки под днищем в районе средней стойки, так что ничего не оторвал, хотя ездил все зимы.

Автомат: собственно ради него и покупал данный автомобиль именно в данной комплектации и переплачивал деньги. 1,6 с механикой стоила 21600$, а мой аппарат 1,8 с автоматом 25800$, но в процессе нисколько не пожалел о потраченных бабках. В пробках оправдывает себя полностью, зимой никаких проблем не доставляет. Хотелось бы отметить одно зимнее наблюдение, на "примусе" с механикой я зимой не ездил, но в сравнении с другими авто на ручке (Вазы все мастей и Блейзер) трогаться на скользкой дороге с автоматом реально легче, ибо не надо газовать, а поскольку автомат на машине честный (не вариатор и не робот), то гидротрансформатор передает ломовой крутящий момент уже с холостых оборотов. Соответственно машина не срывается на шлифование, а едет.

Двигатель 1,8 литра: в интернете много информации о том, что масло этот двиг очень много жрет. Не знаю, может мне повезло, но я таких проблем не отметил, от замены до замены доливал только один раз, после поездки на юга 3500 км на высокой скорости. А так до замены дохаживал без долива.

Электрика. Наинтереснейший прибамбас находится посередине панели. На этот телевизор выведено изображение с камеры заднего вида, управление климатом, магнитолой, настройки борт компьютера и т.д. Благодаря ему салон не перегружен кнопками, а все необходимое под рукой. На освоение ушло 10 мин. Был по электрике один косяк (устранили по гарантии) - ненадежный контакт подушки безопасности в водительском кресле, из-за чего компьютер выдавал ошибку.

Ходовая: говорят, что слабое место - рейка рулевого управления, но мне опять-таки повезло наверно и ее только один раз отрегулировали на СТО по гарантии.

Недостатки: к недостаткам я отнесу недостаточное качество отделочных материалов в салоне. Со временем проявились сверчки и стучки, и был вынужден заняться проклейкой. Борьбу вел долго и пришел к выводу - нормальные дороги строить надо, а не фигней всякой заниматься.

Резюме: за это время ничего не сломалось, пару детских болячек устранили по гарантии, а в остальном - за эти деньги в данном классе машин нет более выгодного предложения.



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.8 2005 г

Если данный аппарат отвечает потребностям Вашим и Вашей семьи - берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Шикарная комплектация за эти деньги

Недостатки:

  • Недостаточное качество отделочных материалов в салоне
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
17506
Комментарии13 Добавить комментарий
НаCitroen C4 6 мая 2009 в 20:46
Ничего не сломалось. Даже скучно как то. Желаю что б и дальше так было.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 6 мая 2009 в 21:08
Как динамика на 1.8 да ещё с автоматом. Мне кажется слабоват для автомата.
0
aziz699
НаNissan Primera 7 мая 2009 в 11:16
По динамике ситуация следующая:
Ламборгини у меня никогда не было, а в среднестатистическом потоке - чувствую себя прекрасно, обгоны после 100-120 км\ч тоже не напрягают, а быстрее я не езжу.
+1
был 3 месяца назад
НаPeugeot 3008 6 мая 2009 в 21:29
Пробег небольшой и владелец, видно, аккуратный, заботится о своем авто. А авто ему за это отвечает взаимностью. В таком режиме машина и 10 лет проходит без проблем. Про сверчки в салоне - полностью согласен. От тряски они, по-моему, почти на всех машинах вылезают, только у кого-то раньше, у кого-то позже. А так, Примера машина хорошая, по салону тянет на класс повыше, если бы не дешевые материалы. Хотя тут все зависит от запросов и амбиций владельца.;)
Удачи в эксплуатации!
0
6 мая 2009 в 23:26
Всегда нравился этот кузов и продолжает нравиться до сих пор. Автор, УДАЧИ Вам в дальнейшей эксплуатации!))
0
НаГАЗ 69, Saab 9000 7 мая 2009 в 14:10

нормальные дороги строить надо, а не фигней всякой заниматься.

И как успехи?

0
НаKia Spectra, Audi A4 7 мая 2009 в 15:12
не зря примус в европе не пошел. многие нахватали, соблазнившись низкой ценой, а сейчас массово на рынок выбросили. кроме телевизора и адекватного датчика дождя плюсов в данной модели не обнаружил. осадок остался негативный от примуса. а видок, конечно, супер.
0
_abby_
НаToyota Land Cruiser Prado, Opel Corsa 7 мая 2009 в 21:07
Зря вы так, осадок-не осадок, но неломучая она, большая, вместительная и напичканная....
ЗЫ: если Вам не нравятся красные трусики, ну и не носите их!))
0
respect
НаNissan Primera 8 мая 2009 в 10:38
Присоединяюсь +100
0
kirill samara
НаKia Spectra, Audi A4 9 мая 2009 в 14:05
Да это понятно, что каждому свое. Просто когда начинается отваливаться обивка, уплотнители и прочее, выдержанным остаться невозможно:) В машине должен быть комфорт, к сожалению, ниссанам это несвойственно. Да и избавиться от примуса очень сложно. Возможно автору повезло, но меня эта модель повергла в шок:)
0
_abby_
НаВАЗ 210627 ноября 2009 в 09:20

точно-точно еще и за такие деньги!!!!!!!!!!!dog

0
был 2 часа назад
НаFord Fusion 7 мая 2009 в 23:10
В майском ЗР про авто тщательно расписали. Масло есть начинает из за плохого бенза,так как у нее катализатор начинает сыпаться и,поскольку он близко к двигателю для быстрого прогрева, то пыль засасывает в двигатель и ... В общем заправляйтесь на проверенных заправках. Удачи.
0
mikl 7
НаHonda Civic12 августа 2011 в 11:55

После 2005 года с началом производства рейсталинговых авто данная проблема была устранена.

0
Добавить комментарий