Мой Ниссанчик.
Привет всем!
Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год.
Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км.
Из плюсов:
- Надежный и безотказный аппарат.
- Расход по трассе при скорости 100-120 6-6.5л, по городу около 8л.
- Кузов хэтчбек - большой багажник, удобство погрузки.
- Не маркий велюровый салон, в отличии от Авенсиса сейчас.
- Отличная управляемость, в повороты как по рельсам.
- Двигатель хоть и 1.6, но тянет, уровень масла держал от замены до замены каждые 10000.
- Удобные сидения, особенно поясничный подпор, на Авенсисе такого нет, хоть и стоит гораздо дороже.
В общем, за год эксплуатации машина проявила себя с самой лучшей стороны, по трассе двигателя в принципе хватало (я не гонщик), управляемость хорошая, в -25 зимой заводилась без проблем. За год в было 2 проблемы: однажды зимой как раз в -20 не завелась. Думал, что вода в топл. фильтре, но визит на галстуке в сервис выявил глюк иммобилайзера - отказался узнавать свой ключ, подсоединили компьютер, что-то обнулили и поехал, цена вопроса - 500 руб. Второй раз - это приехал на работу, заглушил машину, собрался вечером уезжать, включаю заднюю - не едет, такое ощущение, как на ручнике стоит. Сняли колесо, барабан, оказалось сорвало накладку с торм. колодки и заклинило, а когда пытался тронутся - погнул и колодку. В общем, комплект колодок около 700 руб. неоригинал. Всё, больше никаких проблем.
Однако захотелось что-нибудь посвежее, купил Авенсиса 2008 г., но это уже другая история.
Достоинства:
- Управляемость
- Экономичность
Недостатки:
- Простота комплектации





спасибо за отзыв, как раз сейчас подыскиваю себе машину и смотрю в сторону ниссанов. ещё один плюс в копилку праймеры.