Nissan Primera
Отъездил 100 тыс. на ней за 4 года. Была трехлетка, из Германии на заказ. Первые три года отъездила супер, только ТО. Как то заметил, что гремит чего то в движке, в автосервисе будь он не ладен сказали, что цепь. Но опытный механик пообещал, что 20 тыщенок еще проходит, не проходила и двух, порвалась на холостом ходу и каждый клапанок загнула.
Пришлось делать, т.к. денег не много делал долго примерно полтора месяца, но результатом доволен.
Ехать стало гораздо лучше.
Еще стартер поменял, легче новый купить, чем найти (якорь) зап. части к нему. Короче движок около 1.500 долларов, стартер 150 долларов. Все более ничего не ломалось, согласитесь за 100.000 пробега по нашим разбитым дорогам нормальный результат.
Читал, что подвеска слабая я лично не согласен, очень долго ходит, правда я ее берегу очень, очень, жесткая, зато на трассе стоит классно. Салон идеальный не скрипит, не трещит, что не скажешь о новой Примьере.
Когда брал авто, музыка стояла отстой, установил пионера, усилок, саб, акустику поменял всю и телек поставил, результат обрадывал, но я делал все сам не торопясь дня три. В сервисе за несколько часов бы сделали, но запросили 350 долларов.
Конечно низковата она, но обратил внимание, что другие Примьеры повыше моей, хотя у нее с подвеской все в порядке, но... Смотрится она солидней когда низкая, а не когда задняя часть торчком как у девятки стоит!
И еще не бойтесь вариатора, после езды с коробкой-вариатором автомат покажется не очень комфортным и быстрым, во всяком случае в этой ценовой категории.
Расход в городе около 11-12 литров, по трассе 7-8 при 120-130 км/ч. Скоро буду продавать, т.к. созрел для джипа, или дороги довели, буду искать ручку, т.к. АКПП повторюсь после вариатора не катит вообще.
Совет автора покупателям Nissan Primera 2000 г
Достоинства:
Недостатки:
Даже не знаю? Верой и правдой служит он мне, а я его за это ценю и ухаживаю как следует.


