17 января 2007

Nissan Primera

У меня 2 литровая, седан с вариатором, ксеноны, омыватели, регулировки, короче все кроме кожи (нашел на разборке за 9000 рублей кожаный, наверное куплю).



Отъездил 100 тыс. на ней за 4 года. Была трехлетка, из Германии на заказ. Первые три года отъездила супер, только ТО. Как то заметил, что гремит чего то в движке, в автосервисе будь он не ладен сказали, что цепь. Но опытный механик пообещал, что 20 тыщенок еще проходит, не проходила и двух, порвалась на холостом ходу и каждый клапанок загнула.



Пришлось делать, т.к. денег не много делал долго примерно полтора месяца, но результатом доволен.



Ехать стало гораздо лучше.



Еще стартер поменял, легче новый купить, чем найти (якорь) зап. части к нему. Короче движок около 1.500 долларов, стартер 150 долларов. Все более ничего не ломалось, согласитесь за 100.000 пробега по нашим разбитым дорогам нормальный результат.



Читал, что подвеска слабая я лично не согласен, очень долго ходит, правда я ее берегу очень, очень, жесткая, зато на трассе стоит классно. Салон идеальный не скрипит, не трещит, что не скажешь о новой Примьере.



Когда брал авто, музыка стояла отстой, установил пионера, усилок, саб, акустику поменял всю и телек поставил, результат обрадывал, но я делал все сам не торопясь дня три. В сервисе за несколько часов бы сделали, но запросили 350 долларов.



Конечно низковата она, но обратил внимание, что другие Примьеры повыше моей, хотя у нее с подвеской все в порядке, но... Смотрится она солидней когда низкая, а не когда задняя часть торчком как у девятки стоит!



И еще не бойтесь вариатора, после езды с коробкой-вариатором автомат покажется не очень комфортным и быстрым, во всяком случае в этой ценовой категории.



Расход в городе около 11-12 литров, по трассе 7-8 при 120-130 км/ч. Скоро буду продавать, т.к. созрел для джипа, или дороги довели, буду искать ручку, т.к. АКПП повторюсь после вариатора не катит вообще.


Совет автора покупателям Nissan Primera 2000 г

Смотрите цепь, да и чтоб не сильно бит был ведь щас почти одно битье! И не пугайтесь, что клапана немного трещат они все так,при закрытом капоте не слышно, это нормально. Масло движок вообще не должен жрать.Удачи!

Достоинства:

  • Хорошие материалы салона и сборка в целом, надежный и симпотичный при наличии дисков, ксенончика, короче если полная комплектация

  • Приемлимая стоимось сервиса, зап.частей

  • Но не ждите от него прыти, он на трассе хорош, для солидной езды, а не для гонок
  • Недостатки:

    Даже не знаю? Верой и правдой служит он мне, а я его за это ценю и ухаживаю как следует.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12906
    Комментарии1
    изменен 11 марта 2007 в 15:34
    К сервесмену надо было заскочить bat
    0
    Добавить комментарий