Nissan Primera REDкий
2005 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 сентября 2014

REDкий)

Итак, альмеру я продал и причиной была примьера... Сразу скажу,что присматривался давно,изучал отзывы,в основном жалобы на эту машину,поэтому брал осознанно-это отзыв неизбалованного мерседесами и лексусами человека,но постараюсь объективнее...                           

Почему примьера?

1) многие болячки схожи с альмеровскими,а значит уже если что не застанут врасплох 

2) цепной привод,т.к.при покупке б/у автомобиля с обычным ременным приводом-это первый расход на замену ремня ГРМ.если конечно нет желания рискнуть))и не попасть на ремонт головы,с цепным проще,хотя замена его в последствии дороже,но лично у меня обе альмеры не огорчали внезапными признаками замены цепи ГРМ. 

3) ну и внешний вид,когда то он казался спорным,кому то странным,кому то чудным,сейчас на фоне многих современных машин этот дизайн кажется своим,как будто машина была задумана недавно.

Учитывая доступную ценовую категорию, в которой немцы были бы старше по годам,а американцы более мощные и прожорливые,то для меня выбор был очевиден.К слову,в процессе поиска посмотрел я одну мазду 6 в первом исполнении,так вот мое сугубо субъективное мнение-салон мазды проигрывает салону примьеры.пластик ни чем не лучше,а оригинальность исполнения у примьеры безусловно выделяет салон в лучшую сторону...

Муки поиска описывать не стану,но на хлам насмотрелся,при этом некоторые экземпляры  намного выше по цене,чем я приобрел для себя,что говорит о том,что высокая цена не гарантирует хорошее состояние.У данного автомобиля была одна хозяйка,которая приобрела машину 23 декабря 2005года в салоне новой,практически 2006год,в придачу я получил кипу бумаг из автосервисов с заказ-нарядами,в общем машину обслуживали как полагается,следствием чего является отличное техническое состояние машины,мастер скрупулезно облазил всю подвеску и нашел только порванный пыльник стойки.Внешне машина имела очень редкий цвет-красный,настолько редкий,что я засомневался,что он родной,да и в примьера-клуб высказали свое сомнение,но потом увидел в продаже еще пару машин такого же цвета..за цвет при покупке в салоне доплачивали даже в свое время.Посмотрели машину конечно и жестянщик с маляром,вердикт-все швы,сварка родные заводские,машина в серьезных авариях не участвовала ,но видимо имела какие то притертости и царапины,т.к.некоторые элементы все же были покрашены.Подушки по сути все должны быть на месте,их 6-фронтальные,в передних сидениях и боковые двойные шторки,кстати фронтальную пассажирскую можно нащупать открыв крышку бардачка через отверстие в верхней части.Из недостатков-незначительное повреждение лкп на заднем крыле и вмятинка на заднем бампере,сразу же отдал на на рихтовку и покраску.

Теперь об ощущениях-в салоне просторно и интересно,необычно.Панель по центру очень нравится,материалы дешевыми не назовешь,пластик местами мягкий,местами жесткий,сидения достаточно глубокие,но не особо удобные почему то.Обзор достаточный,хотя капот совсем не видишь,зеркала вполне устраивают по обзорности,камера заднего вида очень помогает при парковке.Посадка для класса D не низкая,конечно приходится более аккуратно проходить те неровности,которые на альмере я проходил не вникая,но и кузов тяжелее у примы..Шумоизоляция ощутимо лучше,чем в альмере,но похуже,чем в додже...под ковром нащупал толстенные маты шумки,а вот двери и арки надо шумить.Присутствуют сильные скрипы в средних стойках при движении по неровностям,надо разбирать и проклеивать,по сути к этому был готов,поэтому общее впечатление скрипы не подпортили.Очень радует расход,специально проверял путем заливки до полного и обнуления одометра-по трассе где то 7.2-7.6л на 100км,а по городу 7.5-8л.Двигатель 1.6л вполне хватает по городу одному или вдвоем и даже на трассе вполне нормально,если вы не гощик,но с каждым новым пассажиром ощущаешь потерю тяги и маневры на трассе надо просчитывать,но в городе нормально.Подвеска жесткая,но не валкая,по трассе идет как по рельсам,машина хорошо управляется и четко держит повороты,хорошо отрабатывает мелкие неровности,но на более ощутимых неровностях и ухабах заставляет сбросить скорость до минимума,т.к.ощущаешь каждую неровность и кузов заметно потряхивает -додж был значительно мягче и комфортнее на кочках,но более валкий на дороге. Не особо впечатлил свет фар,в совокупности с включенными ПТФ еще как то сносно видно дорогу,но в условиях ухудшенной видимости,при дожде например , света реально не хватает.

В общем то машиной доволен,учитывая цену,то за сравнительно не большую сумму получил машину с хорошим набором опций,просторную,с оригинальным салоном и еще актуальным внешним видом,а минусы..а у какой машины нет минусов,они есть у всех,только разные,к тому же я был к ним готов..



Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г

Искать надо упорно,набравшись терпения,машины в хорошем состоянии есть,надо только найти.

Еще советы

Достоинства:

  • Актуальный до сих пор внешний вид и оригинальный внутренний
  • Хороший набор опций
  • Камера заднего вида
  • Экономичность
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Скрипы в салоне
  • Жесткая подвеска хороша на трассе,но на ухабах заметно потряхивает
  • Шумоизоляцию надо дорабатывать
  • Свет фар не особо радует
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
9385
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
Москва 122663 км / 2010 410 000 р подробнее
Москва 110944 км / 2016 445 000 р подробнее
Москва 242217 км / 2011 460 000 р подробнее
Москва 187465 км / 2007 460 000 р подробнее
Москва 102393 км / 2011 460 000 р подробнее