Nissan Primera REDкий
2005 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 сентября 2016 → пробег 215000 км

Часть 2. Примьера-окончательные выводы об авто

Решил я добить тему с ниссанчиком)) т.к.два года пролетели не заметно,за это время не то что все косячки после эксплуатации прошлого владельца вылезут,но и свои же,и слабые места самой модели.....В общем то мнение мое об этом авто не изменилось в худшую сторону и еще больше укрепился во мнении,что выбирая авто и читая перед покупкой отзывы о той или иной машине нужно все равно в оконцовке идти на поводу своих внутренних желаний,вкусов и хотя бы просто посмотреть пару-тройку экземпляров того варианта,на который вы изначально заглядывались,даже если отзывы в большинстве своем достаточно негативные....

Про примьеру подобных отзывов хватало,но я все же сделал выбор в ее пользу и ни разу не пожалел.Почему?-своеобразный космический интерьер (особенно если еще в максималке кожа-рожа вообще бомба),ручки спаренные вместе с язычками открывания дверей "под алюминий",оптитронная панель с эффектом плавного проявления освещения и затухания приборных обозначений посередине,цветной дисплей со штатной камерой заднего вида,достаточно не плохая акустика (особенно когда доработать двери шумкой-не так уж и хлопотно улучшить этот момент),омыватели фар,обогрев зеркал и передних сидений,регулировка руля в двух плоскостях,все эл.стеклоподъемники и эл.зеркалав минимуме,а в максималке еще больше плюсиков-все это минимум не уступит более новым и современным авто.

Внешний вид тоже не выглядит,как динозавр,хотя выпуск этих авто начался еще в 2001году. Подвеска достаточно простая,особенно сзади телега,что очень практично в плане обслуживания,спереди два рычага с шаровой и двумя сайлент-блоками на каждом,который можно менять по отдельности каждый и плюс два верхних рычага,которые вполне неприхотливы и меняются тоже не сложно. Кузов устойчив к коррозии,если ухаживать и не было глубоких во время не сделанных повреждений,каких либо сварочных работ,которые не лучшим образом влияют на металл.В общем считаю,что машина пока что актуальна и не выглядит устаревшей. Двигатель очень выносливый и экономичный,но не для динамичной езды.

Какие же отрицательные нюансы-конечно это года,т.к.машина с годами лучше не становится,особенно если ее больше эксплуатируют и минимально обслуживают,а от такого вариант никто при покупке не застрахован.Из болячек модели у меня проявилась течь рулевой рейки,увы,но что на альмерах,что на примьерах-это частое явление. При покупке такого авто реален угар,а то и жор масла. У меня лично не критичный угар,где то около литра на 8тыс.км (меняю масло через такой интервал),но что есть,то есть. Нужно помнить,что ГРМ тут цепь,которая может ходить прилично долго,если обслуживать своевременно авто в плане замены масла,а главное понимать,что 1.6(да и 1.8)-это не тот вариант,где тапок в пол будет вжимать в сидение и поэтому если не крутить машину постоянно пытаясь добиться динамики хотя бы 2.5л))),то цепь раскроет все плюсы цепного привода,но минус есть и он очевиден-замена цепи вместе с рекомендованными зап.частями будет стоить не дешево. Так же надо понимать,что с годами может забиться каталик,а это тоже вложения (меня пока это не коснулось). Но это равно касается любого авто с возрастом более пяти лет,поэтому конкретно к примьере этот минус не могу отнести.

В остальном машина,как машина,либо она покорит владельца своим своеобразным интерьером,достаточно выносливым двс и подвеской,либо наоборот оттолкнет в сторону более классических линий. Лично я ни разу не пожалел о приобретении и пока нет в планах продавать. Во первых что то действительно стоящее из современных авто типа мазды 6 или киа оптима не потяну, а влезать в кредиты из за машины попроще типа хендай солярис или киа рио не вижу смысла, т.к.ухоженная и обслуженная примьера на мой взгляд этим машинам не уступит.

Всем ровных дорог!

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 2005 г

Машина практичная,с еще актуальными внешним и внутреннем видом,а в техническом плане нужно быть внимательнее при выборе конкретного авто,но если довести машину до ума,то древней ее не назвать,а технические моменты во многом достаточно бюджетно решаются.

Еще советы

Достоинства:

  • оригинальный салон выглядит до сих пор актуально,
  • подвеска и двс выносливы,практичны в обслуживании,
  • хороший набор опций,
  • экономичная.

Недостатки:

  • частая болячка -текущая рулевая рейка,
  • шумоизоляция в районе арок и дверей требует не сложных,но доработок,
  • внимательнее надо быть к уровню масла-двс на авто вполне могут иметь угар.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
4271
Комментарии5 Добавить комментарий
был 25 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 сентября 2016 в 18:02

В недостатках - редкость. А ведь когда-то эта машина была в России бестселлером!

0
roxman
НаNissan Primera27 сентября 2016 в 20:24

многих привлек тогда необычный дизайн,но в те времена очень сильны были впечатления от мерседесов,ауди и бмв 90х,в которых и шумка была лучше и скрипы не донимали,поэтому отсутствие шумки и сверчки в пластике многих разочаровали,хотя по сути проложить шумку в те же двери и проклеить антискрип в пластике не сложно,правда первые выпуски примьеры по слухам были более закосяченные,отмечались проблемы с каталиком,частицы которого засасывало внутрь двс,проблемы с кпп на 1,6масложор на 1.8-все это произвело не очень хорошее впечатление....я много отзывов прочитал,прежде чем купить приму,но перед этим у меня было две альмеры и я знал,что не так страшен черт,как его малюют)))...примьера отличная машина,которая подарит больше положительных эмоций,чем отрицательных,но это при условии,если машина в нормальном состоянии

0
roxman
27 сентября 2016 в 21:54

Вот тоже непонятно, раньше их было много на дорогах, а сейчас уже и не видно.

0
ilia007
НаNissan Primera 1 октября 2016 в 22:33

у нас их полно стало,особенно за последние пол года....видимо потихоньку машины уходят из Москвы в область и дальше...

0
7 января 2017 в 16:33

Кто в свое время стал счастливым владельцем NissanPrimera P12, заменившей в 2007 году целую серию модификаций этой модели, в полной мере ощутили удобство рулевого управления. Просто пушинка.

У меня последнее время руль начал подергиваться при поворотах. Особо это стало заметно при выезде со стоянки. Когда руль выворачиваешь без движения авто. Оказалось, что полетели подшипники насоса усилителя руля. Да и посадочные места под них сильно разболтались. Короче, пришлось менять насос усилителя руля полностью. Здесь ремкомплектом не обойдешься. Брал, конечно, не китайскую подделку, а оригинал 710046EGT. Фирма известная и надежная.

В свое время на моем рабочем Т5 VW Transporter барахлила подвеска, стабилизатор вышел из строя. Так что знаю, о чем пишу. На СТО тогда же после диагностики сказали, что вот-вот накроется несущий / направляющий шарнир. Менял на пару от EGT. Четвертый год без замечаний.

0
Добавить комментарий
2005 г. 340 000 руб подробнее