Часть 3. Вот и все, продал своего кашкая

В 2016 году в рамках очередного ТО пришлось поменять комплект сайлетблоков , со съемом подрамника и сход развалом. Также менялась опять одна шаровая.
Потом летом летом произошла странная история - я улетел по делам на 2 недели. Приехал - машина стоит на даче, вердикт родных "что то сломалось", предположительно аккумулятор. Ну, аккумулятор не держал холода уже давно, потому первое логичное решение - его заменить.
Приехал на дачу, завелся и поехал в центр. Там купил недорогой аккумулятор ( увы, но по моей статистике те же варты редко живут дольше 5 лет. Новый же бюджетный аккумулятор с легкостью у меня проживает 3 года и продается далее. Возможно он живет те же 5-6 лет , не знаю. )
Но машина более не заводилась .... После прыганий вокруг приехали друзья и стали буксировать в сервис. С ходу машина завелась, а сервис оказался закрыт. (Круглосуточность в рекламе - это возможность только масло поменять)
На следующее утро машина легко завелась на холодную и доехала до сервиса. После диагностики мастер вытряхнул из воздушного фильтра полкило пыли. (Что странно, так как он всегда менялся, каждое ТО).
Также порекомендовал заменить датчик ДМРВ. Я его заменил (он у ниссанов отдельный, стоит 1500 рублей и меняется за 5 минут с 1 отверткой) хотя, по правде, после покупки нового фильтра проблем и не было.
Наступил 17 год. В 17 году осенью хотел сменить машину. Почему ? Да просто хотелось чего то с кожанным салоном и "премиальными" фишками. Почему осенью - чтобы продавать машину после дачного и грибного сезона, но перед лыжным. Не люблю покупать новое, не продав старое.
Летом в пробках, если простоять в них минут 20 стало что то "щелкать" в коробке. При этом щелк мог быть достаточно сильным. Стал изучать вопрос про сцепление - оказалось тут ниссановцы поставили двухмассовый маховик, стоимость которого ... очень не радует владельца механики. Потому решил на эти щелкания просто внимания не обращать , жить они мне не мешали.
Еще летом потерял багажную полку. Грузил негабарит, вынул ее... и где то забыл. Опомнился , наверное, через неделю. Новая полка стоит космических денег (около 40 тыс), к счастью есть авито. Купил ее за 2 тыс.
В начале осени отдал машину в сервис - надо было подкрасить царапину на двери и локально кусок бампера. Сделали, вроде неплохо. В октябре выставил машину на продажу - глуховато. Смотрел 1 человек и 3 подборщика.
Все 3 подборщика - это операторы толщинометров. Их основная задача все промерить и нанести на схему. Немного замятый со старой аварии порог (3см... вообще то) никто не нашел, компьютер тоже не подключал никто.
В то же время другу покупали похожий кашкай, но новее ,2012 года, с камерами и автоматом.Ездили к неофициалам в сервис - при той же цене получили совсем другой уровень осмотра. Отсюда сделал свой вывод - смотри машину сам, потом вези на "клубный сервис", если она тебе понравилась.
В ноябре я снял машину с продажи - предстоял НГ и остаться на праздники без машины я был не готов. На новый год машина стояла неделю в аэропорту Хельсинки, в это время я обкатывал на лыжах альпийские склоны.
По прибытию машина радостно завелась, но заднее колесо... прижималось суппортом .
Я сильно перепугался - Европа, вечер выходного дня. Потом разум победил , я решил ничего не разбирать, а просто медленно медленно поехал. Так, при равномерной езде я потихоньку потихоньку машина раскатилась. Уже через 2 часа никаких следов проблемы не было.
В целом тормозные диски уже требовали замены - и перед и зад. 120 тысяч на родных - это , видимо, предел. После Нового года я выставил машину на продажу и достаточно быстро ее продал.
В целом от 3,5 лет эксплуатации ниссана - только положительные впечатления. Общие расходы на обслуживания малы,машина экономична, с удобным салоном с "фишкой" со стеклянной крышей.
От работы антизаносной системы был в восторге. Что не хватало - камеры заднего вида , хоть и ставил парктроник. Также скучал по обогреву лобового.
Сейчас пересел на Volvo XC60 конца 2014 года - засматривался на них очень давно и решил "наградить" себя этой игрушкой за победу в капиталистическом соревновании.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode 2010 г
Имхо за свои деньги - оптимальный выбор.
Достоинства:
- Экономична,
- отличный багажник ,
- достаточно надежна.
Недостатки:
- Руль тонкий и холодный. Если берете машину надолго - делайте подогрев, либо обшивайте в ателье.
- Габариты своеобразны. Камера заднего вида лишней точно не будет.
- Лобовое не греется. Зиму встречал с "антильдом", которым приходилось опрыскивать лобовое.





Вывод - Фильтр воздушный надо менять почаще и смазывать раз в год пальцы суппортов.
Почём продалась?
Volvo XC60 - самолёт на фоне кашкая.