4 февраля 2018 → пробег 120000 км

Часть 3. Вот и все, продал своего кашкая

В 2016 году в рамках очередного ТО пришлось поменять комплект сайлетблоков , со съемом подрамника и сход развалом. Также менялась опять одна шаровая.

Потом летом летом произошла странная история - я улетел по делам на 2 недели. Приехал - машина стоит на даче, вердикт родных "что то сломалось", предположительно аккумулятор. Ну, аккумулятор не держал холода уже давно, потому первое логичное решение - его заменить.

Приехал на дачу, завелся и поехал в центр. Там купил недорогой аккумулятор ( увы, но по моей статистике те же варты редко живут дольше 5 лет. Новый же бюджетный аккумулятор с легкостью у меня проживает 3 года и продается далее. Возможно он живет те же 5-6 лет , не знаю. )

Но машина более не заводилась .... После прыганий вокруг приехали друзья и стали буксировать в сервис. С ходу машина завелась, а сервис оказался закрыт. (Круглосуточность в рекламе - это возможность только масло поменять)

На следующее утро машина легко завелась на холодную и доехала до сервиса. После диагностики мастер вытряхнул из воздушного фильтра полкило пыли. (Что странно, так как он всегда менялся, каждое ТО).

Также порекомендовал заменить датчик ДМРВ. Я его заменил (он у ниссанов отдельный, стоит 1500 рублей и меняется за 5 минут с 1 отверткой) хотя, по правде, после покупки нового фильтра проблем и не было.

Наступил 17 год. В 17 году осенью хотел сменить машину. Почему ? Да просто хотелось чего то с кожанным салоном и "премиальными" фишками. Почему осенью - чтобы продавать машину после дачного и грибного сезона, но перед лыжным. Не люблю покупать новое, не продав старое.

Летом в пробках, если простоять в них минут 20 стало что то "щелкать" в коробке. При этом щелк мог быть достаточно сильным. Стал изучать вопрос про сцепление - оказалось тут ниссановцы поставили двухмассовый маховик, стоимость которого ... очень не радует владельца механики. Потому решил на эти щелкания просто внимания не обращать , жить они мне не мешали.

Еще летом потерял багажную полку. Грузил негабарит, вынул ее... и где то забыл. Опомнился , наверное, через неделю. Новая полка стоит космических денег (около 40 тыс), к счастью есть авито. Купил ее за 2 тыс.

В начале осени отдал машину в сервис - надо было подкрасить царапину на двери и локально кусок бампера. Сделали, вроде неплохо. В октябре выставил машину на продажу - глуховато. Смотрел 1 человек и 3 подборщика.

Все 3 подборщика - это операторы толщинометров. Их основная задача все промерить и нанести на схему. Немного замятый со старой аварии порог (3см... вообще то) никто не нашел, компьютер тоже не подключал никто.

В то же время другу покупали похожий кашкай, но новее ,2012 года, с камерами и автоматом.Ездили к неофициалам в сервис - при той же цене получили совсем другой уровень осмотра. Отсюда сделал свой вывод - смотри машину сам, потом вези на "клубный сервис", если она тебе понравилась.

В ноябре я снял машину с продажи - предстоял НГ и остаться на праздники без машины я был не готов. На новый год машина стояла неделю в аэропорту Хельсинки, в это время я обкатывал на лыжах альпийские склоны.

По прибытию машина радостно завелась, но заднее колесо... прижималось суппортом .

Я сильно перепугался - Европа, вечер выходного дня. Потом разум победил , я решил ничего не разбирать, а просто медленно медленно поехал. Так, при равномерной езде я потихоньку потихоньку машина раскатилась. Уже через 2 часа никаких следов проблемы не было.

В целом тормозные диски уже требовали замены - и перед и зад. 120 тысяч на родных - это , видимо, предел. После Нового года я выставил машину на продажу и достаточно быстро ее продал.

В целом от 3,5 лет эксплуатации ниссана - только положительные впечатления. Общие расходы на обслуживания малы,машина экономична, с удобным салоном с "фишкой" со стеклянной крышей.

От работы антизаносной системы был в восторге. Что не хватало - камеры заднего вида , хоть и ставил парктроник. Также скучал по обогреву лобового.

Сейчас пересел на Volvo XC60 конца 2014 года - засматривался на них очень давно и решил "наградить" себя этой игрушкой за победу в капиталистическом соревновании.

Совет автора покупателям Nissan Qashqai+2 2.0 All-Mode 2010 г

Имхо за свои деньги - оптимальный выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономична,
  • отличный багажник ,
  • достаточно надежна.

Недостатки:

  • Руль тонкий и холодный. Если берете машину надолго - делайте подогрев, либо обшивайте в ателье.
  • Габариты своеобразны. Камера заднего вида лишней точно не будет.
  • Лобовое не греется. Зиму встречал с "антильдом", которым приходилось опрыскивать лобовое.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
2285
Комментарии11 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаToyota Camry 5 февраля в 12:34

Вывод - Фильтр воздушный надо менять почаще и смазывать раз в год пальцы суппортов.

Почём продалась?

Volvo XC60 - самолёт на фоне кашкая.

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаVolvo XC60 5 февраля в 12:58

Надо было просто летом диски менять, но я решил это оставить новому хозяину. Про фильтр - думаю что где то неудачно проехал, все таки куча грязи это перебор. При всех заменах никогда такого не было.

Продал за 620 (лето+зима на дисках)

0
dvim
был 3 недели назад
НаToyota Camry 5 февраля в 14:34

Это задарма цена. Моноприводная веста кросс дороже, на которой при такой погоде уже дискомфортно ездить и парковаться в снеге.

О вольво интересно будет почитать в сравнении. Из минусов там, что нельзя 6 разместиться. 2+2 +2 детей. Больше не вижу в сравнении с кашкаем.

0
mixailpenza
был 2 недели назад
НаVolvo XC60 5 февраля в 17:07

Нельзя новое сравнивать с 7 летним, это просто некорректно. У каждого свой выбор. Друг купил новый Рав4, знакомые пенсионеры - новый колеос в люксе, приятель хирург субару форестер новый. Я тоже покупаю машины 3-4 лет - если сравнить вольво 2010 и 2014 разница в цене будет почти в цену проданного кашкай .

Я возил шестерых пару раз за 3 года и , если что, четверо сзади и в вольво сядут )))

0
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 5 февраля в 17:17
к счастью есть авито. Купил ее за 2 тыс.

Не иначе, свою))))))

+1
ap5
был 2 недели назад
НаVolvo XC60 5 февраля в 17:53

Нет, точно. В целом на разборках их полно, хотя я купил у владельца который возит детей на 3 ряду. Он сказал что она ему не нужна

0
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnum 5 февраля в 19:04

Вот какое дело, оказывается на Ниссане двух массовый маховик тоже стучит. А в Ваге по этому поводу было бы 300+коментов уже к вечеру)

+1
andrei 36
был 2 недели назад
НаVolvo XC60 5 февраля в 22:36

Так у всех он, в конце концов, требует замены. И... неожиданно оказывается, что вещь дорогая

+1
dvim
на сайте
НаKia Sportage, Renault Magnumизменен 5 февраля в 23:52

Да не, я как бы это знаю. Просто в отзыве про дизельную Октавию, человек много раз написал что эта параша, на ВАГе ходит около 150т.км. Там уже коментов под четыреста. На Ниссане вот тоже стучит, но так сильно никого не возбуждает)

0
andrei 36
был 2 недели назад
НаVolvo XC60 6 февраля в 10:15

Посмотрел ради интереса - на МКПП шкоды он стоит гораздо дешевле.

+1
был 15 часов назад
НаMercedes C-class 5 февраля в 22:24
Нельзя новое сравнивать с 7 летним

Почему же нельзя? Тем более, что не совсем, как бы, новое. А бывает и так, что новое купишь и по старому страдаешь.... Однако, поздравляю с удачной продажей и желанной покупкой. Однако, раз продал, а тем более купил, то пора машину под личным "шильдиком" менять. Пусть и новая радует как Кашкай. Удачи!

0
Добавить комментарий