Nissan Qashqai 2.0
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
16 сентября 2009 → пробег 65000 км

Каждому «овощу» свой «фрукт».

Прошел год "совместного проживания" с Ниссаном Кашкай. Брал его новеньким из салона. А теперь он почти новенький, но с пробегом 65 тыс.км.

В прошлом году я писал о нем отзыв в июне. Передний привод, 2 литра, 141 л.с. и т.д… Почему не автомат? Теперь не знаю… Жалею, что не взял автомат... Хотя год назад считал, что двигатель для автомата должен быть посильнее… Теперь так не думаю.

В то время при принятии решения о покупке авто я исходил из двух требований - нужен низкий расход топлива и высокий клиренс. У меня всегда были седаны, много седанов, очень много разных седанов, столько седанов, что многим и не снилось… каждый день новые седаны… опять седаны… надоели седаны. Точка.

Почему я писал эти глупости про «свои седаны»? Потому что на этом сайте у меня много хороших друзей – больших знатоков мирового автопрома… И они с нетерпением ждут этот отзыв, и если я не упомяну о "своих седанах", то они меня не поймут… Это такой дружеский привет, типа рукописный воздушный поцелуй моим милым коллегам по Автомаркету…

Сразу перехожу к главному – я автомобилем доволен. Потому что расход очень радует - 8,4 -8,5 л (смешанный); высокий клиренс как бальзам на сердце, за год не одной царапины на днище. Парковка "через" бордюр - удовольствие.

Автомобиль свои ожидания оправдал, однако это не значит, что он безупречен! За это время заменил левую стойку стабилизатора и по два раза каждый опорный подшипник. На подшипниках остановлюсь трошки (чуть-чуть). Они начинают хрустеть, скорее похрюкивать. Я думаю, что они издают свои звуки, оставаясь при этом исправными.  Они могут начать похрюкивать через пять-десять тысяч пробега. И это не факт. Один рекордсмен – подшипник , "подал голос" через 50 км пробега - хрю-хрю-хрю....  Такие вот музыкальные подшипники на Кашкае. Теперь я менять их не спешу, пусть поскрипывают, не напрягает.. Других неисправностей пока не выявил….

Заменил передние тормозные колодки при пробеге 60 тыс. км.

Климат работает на оценку 4 - (в зимний период недостаточно быстро сушит стекла. Летом ОК!).

Шумоизоляция с той же оценкой.

То, о чем я уже написал, лично у меня не вызывает недовольства - не встречал до сих пор идеальный автомобиль.

Что удивило? Удивило отсутствие освещения в бардачке. Как так? В чем дело?

К управляемости автомобилем по городу и трассе придираться не буду.  Хочу только заметить, что машина на волнистом дорожном покрытии резко теряет качество управляемости как при резком торможении, так и при вхождении в поворот. Я несколько месяцев эксплуатировал РАВ-4, замечу, что настройки подвески у Тойоты выполнена получше.

Двигателем доволен – 141 лошадь, все дома.

Освещение трассы в ночное время - пять с плюсом.

Очень нравится задняя дверь багажника – удобно открывать вверх, во время дождика служит зонтиком.

Полная запаска в багажнике также плюс!

Салон автомобиля считаю удобным и достаточно просторным. Отдельно отмечу, что сиденья для всех пассажиров устроены значительно выше, чем в седанах, и это делает их удобнее.

Умышленно хочу повториться – очень радует смешанный расход топлива в 8,5 л/100км, двигатель 141 л/с, высокий клиренс, удачный салон… И всё это в одном автомобиле!!!



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2008 г

Каждому «овощу» свой «фрукт».

Еще советы

Достоинства:

  • Смешанный расход топлива - 8,5 л/100км
  • Двигатель 141 л/с
  • Высокий клиренс
  • Удачный салон

Недостатки:

  • «Музыкальные» опорные подшипники
  • Отсутствие света в бардачке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
48
Нравится!
Мне нравится!
37708
Комментарии43 Добавить комментарий
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML16 сентября 2009 в 13:00
У меня всегда были седаны, много седанов, очень много разных седанов, столько седанов, что многим и не снилось… каждый день новые седаны… опять седаны…
Сколько интересно? Неужели даже не может столько присниться?
0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 16 сентября 2009 в 13:10
Это много раз обсуждалось, но я так и не понимаю зачем брать авто такого класса только с передним приводом (2вд).
+2
petrovic
НаУАЗ 390916 сентября 2009 в 13:19
мне такой вариант нравится, потому что - проходимостью можно пожертвовать в угоду экономичности - не рыбак и не охотник, а высокий клиренс нужен - что бы если надо перескачить через бордюр, да и просто сидеть выше - приятнее, для этого 2WD кроссовер - то что надо
+1
petrovic
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta17 сентября 2009 в 08:29
А какого класса? что в этом кашкае говорит про вседорожность, только большой просвет и немного больше чем у остальных колёса, а если например я эксплуатирую машину только в городе и мне нужен большой просвет для того чтобы весной в течении недели из гоража выезжать нормально, а ещё по осени с дороги съехать за ягодками и грибочками(по лесу у нас дороги нормальные вот только колея кое где есть, но в основном сухо там где я езжу) так зачем мне полный привод с его более высоким расходом бензина при эксплуатации, большим расходом денег при обслуживании, и изначально большей ценой нежели 2вд. А вообще сидеть в высокой машине многим очень нравится, но при этом этим многим не нужен полный привод.

0
petrovic
17 сентября 2009 в 11:24
Из-за клиренса такой авто берут: за городом ездить и по "хорошим дорогам". А полный привод не нужен, если ты не бешеный джиппер, не заядлый рыбак и не страстный охотник:)
0
НаУАЗ 390916 сентября 2009 в 13:16
+5 - с удовольствием прочитал, тоже думаю о след машине - имено о таком кашкае - 2 л., с одним передом и на мкп - по тем же соображениям что и Вы - мин расход при высоком клиренсе и норм динамике
+1
НаNissan X-Trail, Ford Focus16 сентября 2009 в 15:46
Ну всякое в жизни бывает, допустим выйдете на природу и в безобидной ситуации сядите, где грубо говоря ваш друг на таком же но 4вд проскочит( я к тому что может все таки доплатить разницу 2 вд и 4 вд) и чувствовать себя более спокойно особенно зимой когда в наши дворы лучше не заезжать. (хотя в Белгороде наверно снегу не так много как на севере страны)
0
petrovic
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta17 сентября 2009 в 08:33
Ага а на 4вд можно сесть там куда друг на 2вд просто не доедет(Чем круче джип тем дальше топать за трактором, ну или Хороший внедорожник застрянет там куда обычная машина не доедет)

+1
-роман-
НаЗАЗ Таврия 7 февраля 2010 в 18:39

ДЕРЕВНЯ!!!

0
НаВАЗ 2115, Mazda 616 сентября 2009 в 16:43
На полноприводном Кашкае можно включить такой режим и ездить по асвальту только переднем приводе.. расход будет как у переднеприводного.. можно включить авторежим подключения заднегопривода, редко подключается при пробуксовках передних колес, например лед, мокрый асвальт и прочее..а полную блокировку муфты 4wd..включать требуется очень редко в условиях проселочных дорог.. На полноприводном есть выбор как ездить ..Передний привод, кратковременное автоподключение задних колес.. и 4wd (работает только на малой скорости)..А на переднеприводном такого выбора нет..))вот и вся разница..

+2
sergof
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta17 сентября 2009 в 08:37
Никогда 4вд не будет есть как 2вд даже со всеми отключениями, при переднем приводе взади просто 2 колеса, а при полном взади мост! У самого была машина 4вд - привод на зад через муфту, так она ела больше чем аналог с просто передним приводом.

+3
НаMercedes Vito16 сентября 2009 в 18:14
Тут ехал за кашкаем. Смотрю у него сзади в названии последнюю букву сперли. или хозяин в сердцах отбил...-))) Ничего личного, только факты-)))
+1
НаHonda Civic16 сентября 2009 в 20:24
Интересный авто, думал как-то о покупке такого, попробовал на тест-драйве, вообщем-то за исключением нюансов вроде бы все понравилось, но..... цена лично меня не радует. Чуть добавить, а там уже CR-V, Tiguan и другие старшие братья (и сестры). Да и вариатор для подобного автомобиля возможно не самое лучшее решение (претензия на некоторую внедорожность ведь присутствует).
0
hansolo
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai17 сентября 2009 в 09:56
Сейчас уже не чуть-чуть... Цены задрали. У меня знакомый недавно кашкай купил по цене, по которой я в 2008 - ЦРВ. Приблизительно в одинаковых комплектациях разница в цене около 200 тысяч - деньги, как-никак :)

0
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 сентября 2009 в 09:42
согласен с отзывом, у меня такие-же требования. а полный привод нужен один раз в год, из-за этого расплачиваешся лишней стоимостью обслуживания и лишним расходом, так как правы люди-расход равным 2вд не будет, это только на уазах трещеткой отключаетсяы передние колеса полностью и на старом спортэдже. здесь привод вращается полностью. на мой взгдяд еще один минус-в этом году такой кошак подоражал более чем на 100000руб, сосед по гаражу прошлый год брал за 750000, а недавно у дилера видел стоял за 850000. и по славам соседа-дорогое обслуживание-при то снять защиту картера-2000р.

0
НаSuzuki SX417 сентября 2009 в 11:03
Считаю,что полный привод нужен только для тех,кто постоянно ездиет по грунтовке.А монопривод - дешевле,доступнее,проще конструкция(без РЗМ).

0
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 17 сентября 2009 в 13:27
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed17 сентября 2009 в 12:30

Nissan Qashqai 2.0 dCi (2008 г.в.)

Не могу понять у Вас дизель иле бензин

0
mishabod
НаLexus LX, Kia Sorento17 сентября 2009 в 18:00
Автор неоднократно восторгался расходом. Судя по нему - ес-но дизель.
0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 17 сентября 2009 в 17:12
Дискусия о необходимости полного привода для городского автомобиля, напоминает дискусию о необходимости большоко багажника в седане (по сравнению с хечбеком) если раз год необходимо перевезти пару мешков картошки с дачи, или необходимости семимесных (или около того) авто, если всего пару раз за год везешь пьяных родственников с дачи в сравнении обычным седаном.

Мое мнение следующее:

- по обслуживанию, если говорить за плановые ТО то конкретно на SX4 (моя машина) то разница в среднем 500 рублей, думаю не те деньги о которых необходимо спорить.

- по расходу бензина, у меня на 4WD 8,2 литров на сотню в среднем по компу, если будет на 2WD 7,8 - 7.6 это 9-12 рублей на сотню. Если это экономия, то тогда никогда не включать кондиционер, не открывать окна (аэродинамика страдает) и не крутить двигатель больше 3000 оборотов. Плюс не возить пасажиров и лучше совсем не ездить.

- единственный минус, это цена при покупке. Но как сказал автор, сейчас бы взял с автоматом а не на ручке, цена за полный привод и цена автомата, тоже сопостовимы, хотя для автомата также возникнет вопрос повышенного расхода и подорожавшего обслуживания.

Мой взгляд на необходимость усеченного 4WD на городском авто изложен в моем отзыве.

Автору спасибо за отзыв и конечно за наличие Личного мнения.
+2
ahb3005
НаSuzuki SX4изменен 17 сентября 2009 в 16:49

Привод и багажник диаметрально разные понятия.

***плановое ТО - это хорошо,но после 3 лет,т.е. после окончания гарантии,ремонт полного привода уже будет стоить немалую сумму.А на моноприводе на эти расходы не придется раскошеливаться.

***На расход бензина влияет много параметров,не только состояние движка,но и нагрузка на него,качество топлива,состояние свечей,клапанов(впус/выпуск) и многое другое.Сейчас,мой средний расход на моноприводе 7,5л с постоянно включенным климатом.То есть 0,7л или 16 руб на сотню или за те же деньги на АЗС можно влить больше топлива(+0,7л),и соответственно проехать на 9км больше.В пересчете на 10000км это будет уже более 90км.

Очень важно понимать, для чего тебе в принципе нужен автомобиль. Ведь у каждого авто, впрочем, как и у любой другой вещи, есть абсолютно четкая сфера применения. Согласитесь, внедорожник, припаркованный у оперного театра, смотрится так же комично, как родстер в походе за грибами. Так вот самое интересное то, что для Suzuki SX4 такой проблемы не существует. Кузов абсолютно универсален (конечно, не беря во внимание седан). Полноприводный кроссовер от хэтчбека гольф-класса отличается лишь незначительными деталями: защитной пластиковой «юбкой» черного цвета по периметру, увеличенным клиренсом и большим размером дисков. А это значит, что в любой ситуации на этом авто вы будете выглядеть согласно обстоятельствам.

+1
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 17 сентября 2009 в 17:41
Как мне казалось, я не противопоставлял багажник и привод, просто кому то нравятся блондинка кому то брюнетки, а для когото важнее грудь. Поэтому дискуссия о необходимости привода на 2 колеса на 4 или на 6 есть не что иное как личный выбор каждого, в конце концов покупка авто по признаку "прикольности" тоже личная позиция человека.
По поводу планового и послегарантийного ТО, то оно гораздо дешевле на велосипеде. Денег стоит все кроме улыбок, но в данном случае на мой взгляд вопрос затрат на обслуживание не должен являтся краеугольным. Если потребитель принципиально не выезжает за асфальт, возможно 2WD лучше (хотя многие из моих знакомых проживая в городе персаживаются постепенно на 4WD), но если хочешь большей уверенности, тем более вне города, то полный привод вне конкуренции. За что и готов платить незначительные на мой взгляд деньги, и как показывает статистика, машины не разваливаются через три года и один день после покупки. Кстати, а много из посетителей сайта передвигается на одном авто более 3 лет?????
По расходу: по данным производителя (с вами сравнивать не могу, подозреваю что разные стили вождения и видимо состояние движка) разница между полным и передним приводом составляет 0.3 - 0,4 л на сотню, что в пересчете на ваш расход 5% от затрат на бензин. Сколько вы тратите на бензин в месяц??? Сиколько от этого 5 %, а за год? на раз в кофе сходить. А если вообще не ездить? и машина меньше изнашивается.
А если серьезно, у Автора вторая машина полный привод, и не парит это Автора, ну ни капельки. Изложил Автор в обоих отзывах плюсы и минусы на свой вкус, клиренс человека интересует, его право.
И еще раз повторюсь, привод дело каждого. И надеюсь что главное в этом выборе не экономия денег а потребности. А по поводу экономии я уже сказал.
А почему последний абзац так сильно отдает рекламой??
0
ahb3005
НаSuzuki SX4изменен 17 сентября 2009 в 18:17

Как раз затраты на обслуживание и являются,камнем преткновения для Сузуки,ибо оригинальные запчасти очень дороги,а аналогов нет. НЕ понял вашей фразы: Если потребитель принципиально не выезжает за асфальт, возможно 2WD лучше.

На асфальте,хоть на велосипеде будете чувствовать себе уверенней,чем на грунтовке, скача по кочкам и колдобинам + грязь. По расходу и затратам топлива,я привел ясный и конкретный пример. Плачу за бензин,столько же,сколько и вы,но еду дальше вас.smile Выбор чего-либо это прерогатива каждого человека.Спорить об этом не имеет смысла. А вот последний абзац,был взял из обзора одного автожурнала.Он показался мне,очень к месту.

+1
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 18 сентября 2009 в 09:25
В вашем же стиле.
По полному приводу привожу примеры. Гололед, я еду и трачу бензин вы экономите стоя в стороне, как и большинство моноприводов. Грунтовая дорога после дождя, я опять еду, вы в том же положении. Песок, пляж, вы тащите на себе всякие шезлонги, я уже давно загораю и купаюсь. Снегопад, вы наращиваете мышечный объем, я уже дома пью чай. И заметьте, вы везде экономите 5 % бензина, что само по себе очень существенно. Но я попытаюсь не окрывать америки и сказать крамольную мысль, что лучше всего экономить передвигаясь на, если не на матизе то во всяком случае на свифте, там экономить будите литрами и ехать будете еще дальше.
+3
ahb3005
НаLexus LX, Kia Sorento18 сентября 2009 в 09:39
+1
0
максим александрович
НаLexus LX, Kia Sorentoизменен 18 сентября 2009 в 09:45

Плюс сам принцип поведения полноприводного авто на дороге с переменным покрытием.

А руководствуясь принципом такой "экономии", действительно, лучше приобрести хороший велосипед (но без переключения скоростей - со временем привод может сломаться!).

0
ahb3005
НаSuzuki SX418 сентября 2009 в 10:55
Про песок на пляже,я соглашусь. А всё остальное,это бред.Сами придумали?
Так же ,как и вы еду,и ни в чем себе не отказываю.Откуда такое предубеждение,что на моноприводе никуда не проедешь?
+1
dragon772
НаSuzuki Swift, Citroen C218 сентября 2009 в 13:10
Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не в результате обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет). Компонент продуктивной симптоматики при шизофрении и иных психозах.
Я всегда знал, что Москва и Россия разные страны, ведь везде в России есть день жестянщика, а в Москве отменили.
А если серьезно, во всех перечисленных ситуациях бывал лично на своей десятке, раз пишу значит решал с большой или не очень нервоптрепкой, и теперь хочу больше уверенности на дороге и вне ее, так как была возможность сравнить в аналогичных ситуациях поведение полноприводных авто. Если у вас чудо автомобиль на чудо шинах и у вас таких проблем не бывает, то я только рад за вас.
На сим предлагаю дискуссию закончить в связи с невозможностью построения согласованной сторонами позиции.

0
ahb3005
НаSuzuki SX418 сентября 2009 в 16:12

Я рад,что все-таки признались,что на моноприводе можно ездить.wink А теперь у вас полный привод и больше уверенности на дороге. Желаю удачи на дорогах!

+1
ahb3005
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2009 в 06:53
Уважаемые читатели, всё началось с фразы "Это много раз обсуждалось, но я так и не понимаю зачем брать авто такого класса только с передним приводом (2вд)." тут небыло сказано что 2вд лучше или хуже 4вд, просто был акцент на то, что машина подобного класса должна быть полноприводной.
0
-роман-
НаSuzuki Swift, Citroen C218 сентября 2009 в 09:15
Смысл моих длинных опусов и дискуссии с dragon772 сводится к следующй мысли: Выбор переднего или полного привода это собственный выбор покупателя, так же как цвет авто или объем двигателя. Но если покупатель подходит к выбору полного привода с точки зрения экономии на бензине и ремонте, значит этому покупателю полный привод просто не нужен (или он не осознает всех плюсов).
0
ahb3005
НаCitroen C418 сентября 2009 в 12:19
Смысл в том что ты доказываешь очевидное и местами жжошь, а dragon772 оч. любит спорить. И тут уже дело принципа - доказать свою точку зрения. Хотя по честному вы оба по своему правы. ahb3005 - респект! Не сдавайся!!!
0
dragon772
НаLexus LX, Kia Sorento17 сентября 2009 в 17:56

ТО dragon772 - 2 вопроса:

Считаю,что полный привод нужен только для тех,кто постоянно ездиет по грунтовке.

А у Вас в городе зимой-весной бывает во дворах снежная каша глубиной 40 см и приходилось ли по ней "ездовать"?

внедорожник, припаркованный у оперного театра, смотрится так же комично, как родстер в походе за грибами.

Будьте добры, объясните поподробнее, чем эти 2 примера похожи и чем комичен внедорожник у оперного театра?

0
максим александрович
НаSuzuki SX417 сентября 2009 в 18:17
1. Да,бывает.И передний привод меня ни разу не подвел на этой снежной каше.

2.Всё должно быть гармонично и в меру.А у нас люди,редко знают меру и с гармонией тоже не в ладах.
0
dragon772
НаLexus LX, Kia Sorento18 сентября 2009 в 08:41

1. Вы либо говорите неправду, либо не понимаете, о чем говорится. В тех частых у нас ситуациях, когда размокает неубранный толстый (40-50 см без колеи) слой снега, для проезда, например, на LX470, порой приходится задействовать блокировку дифференциала.

2. Гармония и чувство меры - это прекрасные составляющие жизни человека, наличие их - это просто счастье.

Только какое отношение это имеет к вопросу?

В любом случае, Вам спасибо за информацию. Теперь буду знать, что подъезжая к оперному театру, а может даже и к филармонии, и музею искусств,  я могу вызвать приступ истерического смеха.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail17 сентября 2009 в 15:40
Можно подробнее про подшипники.У меня сейчас подшипники ступиц крехтят,хочу по гарантии менять пробег 32т.км.
0
djoker
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta18 сентября 2009 в 06:49
Там вроде не ступичные подшипники, а опорные(не хочу показаться безграмотным, но ступичные не крехтят, они шуметь начинают)
0
НаToyota Corolla, ВАЗ 211018 сентября 2009 в 10:28
уже не раз слышу про опорные, что то угнетает такая частота встречающихся, так машинка хорошая.
А в остальном на вкус и цвет товарищей нет. Мне лично джипы не нравяться, мне седаны по душе. Но на своей 10 такие чудеса проделываю что на асфальте, что в лесу что в поле. Зимой в частном секторе также не сладко, но поверьте хорошая резина и малые навыки вождения позволяют вылезти.
0
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunterизменен 18 сентября 2009 в 13:28
Автор а почему не написал про подвеску? Как по нашим дорогам прыгает? Коллега эксплуатировал кашкай только полноприводный с вариатором. Так вот подвеска у него мягко говоря не очень. Все дорожные стыки собирает. А при более серьезных кочках пробивает. Сверчки донимают. Расход с вариатором зимой просто убивал 27 литров! Переживал что купил новую машину а тут такое. В общем продал, добавил на новый форестер и вроде пока доволен.
0
andrero
НаВАЗ 2115, Mazda 618 сентября 2009 в 14:49
Не жрет он 27 литров или сломан..))14-16 максимум на двухлитровике..если смотреть на новой машине на бортовой компьютер и верить в показания которые он показывает..у всех сначала огромный расход борт компьютер так показывает, потом становится 14-15..))
Короткий кашкай не купил бы, а +2 нравится, по ходовым качествам нормуль..
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail19 сентября 2009 в 02:32
Да вот именно ступичные подшипники.Скрепит,как ведро грубо говоря.Мне с одной стороны подтянули его,с другой я сказал не нужно,чтоб на офе было чего показать.Скзали,что эта деталь чуть ли не весь срок,что машине отведено ходит,может брак?

По подвеске могу сказать,что достаточно комфортна,могу судить чисто по трейлу,ну там и разница не большая.Валкость,про которую так часто пишут в тестах я не наблюдаю,скорее больше похоже на соответствие законам физики,как и у всех кросовков(есть с чем сравнивать).

Сам бы от форика нового турбового не отказался,но видно пока не судьба))))))
0
НаRenault Scenic, Renault Megane 7 февраля 2010 в 20:46

Считаю, что Кашкай не стоит своих денег ИМХО... Шумная работа подвески, вертикальная раскачка по трассе на скорости от 100км/ч, спорный интерьер, жуткая "кожа", проблемы с качеством, металл кузова из фольги, неаккуратная сборка салона. 

0
31 июля 2012 в 16:38

В бардачке есть лампочка, на "потолке" бардачка". перегорела может или не поставили

0
Добавить комментарий