Nissan Qashqai 2.0
2010 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Казань
9 ноября 2011 → пробег 9000 км

С удовольствием за рулем.

Доброго дня всем читающим.

После многочисленных снежных заносов в декабре месяце 2010 года, когда по две недели невозможно было передвигаться по чудному городу Казань, созрело острое желание купить что-то с клиренсом повыше,  чем у пежо 308, т.к. на последнем передвигаться зимой все сложнее и сложнее, хотя это не вина машины, а вина наших дорожников, которые как всегда оказались не готовы к очередной зиме.

Итак, решение было принято. На удивление Пежо очень быстро был продан, оставалось выбрать, что же купить. В начале, была выбрана Тойота RAV4, как более-менее надежный и высоколиквидный на вторичном рынке аппарат. Даже внесли залог, но тут подвел дилер, сначала обещали, что машина появится в течение недели, потом выяснилось, что свободных машин нет и есть возможность либо получить автомобиль через три месяца или как-то договариваться с менеджерами об "ускорении процесса"... в общем, обычный развод на деньги.

После легкой ругани забрали аванс и пошли к дилеру ниссан, благо там машинки были в наличии. Почему ниссан? Потому что в Татарстане, и это ни для кого не секрет, бензин богат смолами, серой и хрен знает чем еще, что очень быстро убивает форсунки, свечи, турбины и прочая. Поэтому самым надежным решением был бы простой атмосферник, который худо-бедно будет переваривать наш "бензин". А таких движков не так много и осталось, к тому же хотелось "автомат" и желательно хоть какое-то подобие полного привода, чтобы выбираться из снежных заносов. Вот так в итоге и остановились на Кашкае.

Из первых впечатлений: обновление реально улучшило машину, из жесткой табуретки она превратилась в более-менее комфортный автомобиль, плюс  современнее стала приборная панель, добавился симпатичный дисплей между тахометром и спидометром, наподобие дисплея Maxi-dot у Шкоды, добавилась система ниссан-коннект (правда не во всех комплектациях), немного изменили дизайн.

Второе впечатление уже от езды: стало намного проще ездить по городу, едешь куда хочешь, а не куда можешь (в пределах ПДД, конечно). Вариатор нравится, многие пишут, что он похож на реостат, так оно и есть сколько надавил, на столько и поехал. Неплохие сиденья, не сказать, что вершина комфорта, но как-то удобно, нет долгого ерзанья в попытках правильной настройки, настраиваются быстро и корректировки в дальнейшем не требуют.

Машина хорошо сбалансирована, за свои деньги весьма адекватные характеристики. Неплохая шумоизоляция, кто-то жалуется, что слабовата, но попробуйте для примера проехаться на KIA SOUL, вот где шумки практически нет, все познается в сравнении. Подвеска средней жесткости, относительно не шумная и достаточно комфортная. Двигатель можно было бы и помощнее, но в принципе для города мощности всегда хватает, на трассе тоже, но особо гонять не хочется, т.к. машина значительно выше седана и устойчивость явно меньше. В руководстве несколько раз написано, «помните, что это кроссовер, для гонок не предназначен», не БМВ все-таки.

Полный привод управляется шайбой на тоннеле, очень похожей на такую же у кроссоверов митсубиси, доступно три положения: 2WD - передний привод, Auto – задний привод подключается автоматом, 4WD Lock - блокировка полного привода, но только до скорости 40 км/ч, потом автоматом трансмиссия переходит в автоматический режим. Блокировкой пользовался пару раз, когда реально забуксовал в снегу, помогло - выехал без проблем. Снежную целину не штурмовал, в особую глубокую грязь не лазил.

Самый большой плюс машины - это хороший клиренс в 20 см. Беспроблемная парковка и определенная свобода передвижения – вот чего ждал от машины, что в принципе и получил. Расход топлива по компу 14.1 литра на 100 км, это в условиях города, когда каждый день стою в пробках не менее двух часов, на трассе расход падает литров до 8.

Немного о неисправностях: через неделю после покупки перестали работать дворники, сгорела релюшка, поменяли в течение недели (шла из Москвы) и все, тьфу-тьфу, больше почти за год эксплуатации ничего не сломалось. Зимой заводилась без проблем, греется быстро. Работа климат контроля имеет следующие особенности: кондиционер мощный, но тупо включить автоматический режим и наслаждаться комфортом, как было в пежо, не получается, приходится регулировать температуру по ходу езды, т.к. очень легко задубеть. Музыка среднего качества, в максималке ставится акустика BOSE и сабвуфер, наверно там звучит получше, в стандарте звук мне кажется плоским, не хватает объема и басов, радио звучит нормально, но не более того.

В итоге: машина нравится, единственно ниссан поднял цены, но вроде к концу года опять предоставляют скидки. Выгодно брать машину в кредит, т.к. для того, чтобы выйти на рекламируемый процент кредитной ставки от ниссан-кредит, делается скидка на стоимость машины, а это выгодно хотя бы с целью уменьшения стоимости КАСКО.

Ну вот вроде и все, если кому что интересно, пишите – отвечу.



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2010 г

Брать, хороший автомобиль за адекватные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Оптимальный набор характеристик
  • Хорошее соотношение цена\качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
22456
Комментарии28 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 9 ноября 2011 в 23:57
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаNissan Pathfinder10 ноября 2011 в 00:33

да он просто мелкий

0
nnikov
11 ноября 2011 в 20:51

Сидел в нем в салоне, тоже показался не сильно большим, но для меня самый раз.

Но вот я был удивлен когда сидел в фокусе 2 и короле, где мне было реально узко, левая нога упирается в дверь, другая в консоль, рост мой 180, худоват, но я так и не смог настроить сидушку чтобы было удобно.

Смешно, но даже в моей 9-ке как то комфортнее сиделось пока меж. салонами ездил. Так что все субъективно.

0
grad
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 ноября 2011 в 10:02

К 9-ке просто, видать, привык!{#biggrin}

0
grad
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus13 ноября 2011 в 21:18

Про фокус 2. Это первоначальное обманчивое восприятие. Сам так поначалу подумал. Со временем пришло понимание что это умышленно сделано. Гениально! При долгом времяпривождении за рулем ноги отдыхают прислонившись справа и слева. Следующую машину буду выбирать по ряду принципов, один из которых  - ноги должны опираться на что-то. Равно как и руки (локти) должны на чем-то лежать. К сожалению машин с подобными параметрами не много.

0
kontroler
15 января 2012 в 21:23

Интересно,как печка греет зимой? Слышал,что плохое отопление-больное место Кашкая(даже обновленного).Ваше мнение?

0
puska3
НаMitsubishi Galant16 января 2012 в 17:33
Комментарий удален модератором.
10 ноября 2011 в 09:04

Отличный отзыв о хорошей машине ! Просто , достуно и без перетягивания одеяла в сторону своего выбора.

0
НаCitroen C410 ноября 2011 в 12:00

автор, а 4007 не рассматривали?

0
bigfoot
НаKia Soul, Nissan Qashqai10 ноября 2011 в 13:27

Да конечно, автомобиль очень нравится внешне, но в сравнимой комплектации он был дороже на 250 000 рублей, и к тому же на машине часто за рулем ездит жена, а для нее 4007 показался великоват

0
dimabor75
НаMitsubishi Galant10 ноября 2011 в 13:46
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Soul, Nissan Qashqaiизменен 10 ноября 2011 в 15:19

Было время когда жена больше меня зарабатывала {#smile}, да и как без нее, по опыту семейной жизни(11 лет уже), нет  ничего лучше для мужа, чем довольная жена. Се ля ви.

0
dimabor75
НаCitroen C410 ноября 2011 в 16:09

что за комплектация?

0
bigfoot
НаKia Soul, Nissan Qashqai10 ноября 2011 в 20:12

У ниссана SE+

0
был 19 часов назад
НаKia Sportage10 ноября 2011 в 14:03

Редкий отзыв про Кашкай, когда автор купил именно полноприводную версию, но при этом не утверждает, что стал владельцем крутого джипа. Обычно наоборот, "внедорожник, привод передний". Тут все честно и по делу, пока не научаться чистить снег на дорогах, надо ездить на кашкае...

0
11 ноября 2011 в 20:43

Объективно и по делу.

НО:  Полный привод может подключаться разве до 40 км?  В инструкции вроде пишется что до 10 км/ч, так же читал об этом на форуме кашководов. До сорока вроде как на X-Trail.

Просто для меня это актуально, т.к хочу тоже кешу, но вот по деньгам либо 2 литра и полный привод, но в базе, либо 2WD но комплектация SE, где есть климат, стекл. крыша и др. приятные вещи.

 

 

0
grad
НаKia Soul, Nissan Qashqai11 ноября 2011 в 22:02

Не поленился с слазил в инструкцию, переключение в режим AUTO происходит на скорости более!!! 40км/час, сам когда ездил по снежной каше легко превышал скорость 10 км\час никакого отключения не наблюдал, все режимы подсвечиваются индикаторами на щитке приборов.

0
dimabor75
11 ноября 2011 в 22:17

Это тогда меняет дело

Если можно еще пару вопросов ) Может ли задний привод включится автоматически при "особых" условиях если режим стоит 2WD. Спрашиваю, так как читал противоречивые комментарии на этот счет.

Я так понимаю, в режиме авто он включается автоматом при пробуксовке передних колес. Можте ли это случится на скорости, что изменит поведение машины и можте наоборот усугубить ситуацию.

Опять же на форуме, этот вопрос поднимался, точно так и не узнал ответ.

0
grad
НаKia Soul, Nissan Qashqai12 ноября 2011 в 06:17

Опять смотрим инструкцию, страница 5-21: "В зависимости от условий движения, система полного привода может автоматически подключить задний мост(режим 4WD), даже если был выбран режим 2wd". О как!!!

0
dimabor75
12 ноября 2011 в 18:25

Интересно, чем же тогда режим 2WD отличается от Auto Поищу-ка электронную версию инструкции

0
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 22:24

Хороший отзыв, авто ещё лучше. Не было бы у меня сегодняшнего трактора, при выборе авто Кашкай был бы одним из самых вероятных претендентов. Дизайн внутри и снаружи не очень правда, чё-то немного по-брутальнее бы. А чего, не знаю.

0
НаToyota Corolla12 ноября 2011 в 22:36

всё бы ничего если бы не долбаный вариатор. сам его рассматривал как вариант,но как узнал про вариатор то сразу отпал он

0
НаCitroen C413 ноября 2011 в 20:48

Класный отзыв на 5. Тоже хочу такой Кашкай. Тока все куда то в другие места деньги тратятся ((

0
mavr100
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 ноября 2011 в 09:49

что-то нет отзывов о кашкай+2, разница всего в 40тыр, а интресно было-бы узнать, что выиигрываешь?

0
шмакалов
14 ноября 2011 в 11:06

Поддерживаю, мне кажется кашкай +2 будет по практичнее  и по дизайну (чуть измен) и по вместительности богажника Но и +2 места, как ни крути они есть, хоть и очень не удобные и для детей. Хотя вспоминается как я на 9-ке возил сразу взади 4-х человек, каждый почти по 2 метра ростом )) А сейчас разница и правда стала  не сильной, база у кашкай 730, база у +2 = 765   

0
изменен 3 декабря 2011 в 02:19

У меня сейчас Акцент 1,5 с весом 1060кг. Уважаемые КАШКАЙеводы, подскажите, пожалуйста, как едет Кашак, при при механике, движке 1, 6 и весе 1400кг (интересует ФАКТИЧЕССКОЕ сравнение с Hyundai Accent, десятками ВАЗ или чем то подобным). На тесидрайве дают только на 2хлитровом автомате прокатиться. Вразумите неведающего, потеряю я или приобрету, купив Nissan Qashqai+2 1.6 MT (114 л.с.), при обгоне фур на трассе? А то я уже на SsangYong New Actyon засматриваюсь. Заранее спасибо!

0
fidunya
НаPeugeot 400712 декабря 2011 в 11:29

У меня сейчас Акцент 1,5 с весом 1060кг. Уважаемые КАШКАЙеводы, подскажите, пожалуйста, как едет Кашак, при при механике, движке 1, 6 и весе 1400кг (интересует ФАКТИЧЕССКОЕ сравнение с Hyundai Accent, десятками ВАЗ или чем то подобным). На тесидрайве дают только на 2хлитровом автомате прокатиться. Вразумите неведающего, потеряю я или приобрету, купив Nissan Qashqai+2 1.6 MT (114 л.с.), при обгоне фур на трассе? А то я уже на SsangYong New Actyon засматриваюсь. Заранее спасибо!

Едет медленней акцента, да и до 100 поспокойней разгоняется. Что до СанЯнга, нового актиона, то если 170 л/с, дизеля, на его вес, это круто, но янга, надо брать на автомате, с ручкой, в городе, с таким "моментом", как у актиона, очень неудобно.

0
НаDaewoo Nexia, Mazda 312 декабря 2011 в 09:34

Едет неспешно так до 40))) потом начинает разгоняться... Я его называю "бегемотик".

Когда пересаживаюсь на мазду - ощущения как на ковер-самолет сел.

Но на разной высоте и скорость ощущается по разному...

По шумке лучше значительно.

0
Добавить комментарий