С удовольствием за рулем.
Доброго дня всем читающим.
После многочисленных снежных заносов в декабре месяце 2010 года, когда по две недели невозможно было передвигаться по чудному городу Казань, созрело острое желание купить что-то с клиренсом повыше, чем у пежо 308, т.к. на последнем передвигаться зимой все сложнее и сложнее, хотя это не вина машины, а вина наших дорожников, которые как всегда оказались не готовы к очередной зиме.
Итак, решение было принято. На удивление Пежо очень быстро был продан, оставалось выбрать, что же купить. В начале, была выбрана Тойота RAV4, как более-менее надежный и высоколиквидный на вторичном рынке аппарат. Даже внесли залог, но тут подвел дилер, сначала обещали, что машина появится в течение недели, потом выяснилось, что свободных машин нет и есть возможность либо получить автомобиль через три месяца или как-то договариваться с менеджерами об "ускорении процесса"... в общем, обычный развод на деньги.
После легкой ругани забрали аванс и пошли к дилеру ниссан, благо там машинки были в наличии. Почему ниссан? Потому что в Татарстане, и это ни для кого не секрет, бензин богат смолами, серой и хрен знает чем еще, что очень быстро убивает форсунки, свечи, турбины и прочая. Поэтому самым надежным решением был бы простой атмосферник, который худо-бедно будет переваривать наш "бензин". А таких движков не так много и осталось, к тому же хотелось "автомат" и желательно хоть какое-то подобие полного привода, чтобы выбираться из снежных заносов. Вот так в итоге и остановились на Кашкае.
Из первых впечатлений: обновление реально улучшило машину, из жесткой табуретки она превратилась в более-менее комфортный автомобиль, плюс современнее стала приборная панель, добавился симпатичный дисплей между тахометром и спидометром, наподобие дисплея Maxi-dot у Шкоды, добавилась система ниссан-коннект (правда не во всех комплектациях), немного изменили дизайн.
Второе впечатление уже от езды: стало намного проще ездить по городу, едешь куда хочешь, а не куда можешь (в пределах ПДД, конечно). Вариатор нравится, многие пишут, что он похож на реостат, так оно и есть сколько надавил, на столько и поехал. Неплохие сиденья, не сказать, что вершина комфорта, но как-то удобно, нет долгого ерзанья в попытках правильной настройки, настраиваются быстро и корректировки в дальнейшем не требуют.
Машина хорошо сбалансирована, за свои деньги весьма адекватные характеристики. Неплохая шумоизоляция, кто-то жалуется, что слабовата, но попробуйте для примера проехаться на KIA SOUL, вот где шумки практически нет, все познается в сравнении. Подвеска средней жесткости, относительно не шумная и достаточно комфортная. Двигатель можно было бы и помощнее, но в принципе для города мощности всегда хватает, на трассе тоже, но особо гонять не хочется, т.к. машина значительно выше седана и устойчивость явно меньше. В руководстве несколько раз написано, «помните, что это кроссовер, для гонок не предназначен», не БМВ все-таки.
Полный привод управляется шайбой на тоннеле, очень похожей на такую же у кроссоверов митсубиси, доступно три положения: 2WD - передний привод, Auto – задний привод подключается автоматом, 4WD Lock - блокировка полного привода, но только до скорости 40 км/ч, потом автоматом трансмиссия переходит в автоматический режим. Блокировкой пользовался пару раз, когда реально забуксовал в снегу, помогло - выехал без проблем. Снежную целину не штурмовал, в особую глубокую грязь не лазил.
Самый большой плюс машины - это хороший клиренс в 20 см. Беспроблемная парковка и определенная свобода передвижения – вот чего ждал от машины, что в принципе и получил. Расход топлива по компу 14.1 литра на 100 км, это в условиях города, когда каждый день стою в пробках не менее двух часов, на трассе расход падает литров до 8.
Немного о неисправностях: через неделю после покупки перестали работать дворники, сгорела релюшка, поменяли в течение недели (шла из Москвы) и все, тьфу-тьфу, больше почти за год эксплуатации ничего не сломалось. Зимой заводилась без проблем, греется быстро. Работа климат контроля имеет следующие особенности: кондиционер мощный, но тупо включить автоматический режим и наслаждаться комфортом, как было в пежо, не получается, приходится регулировать температуру по ходу езды, т.к. очень легко задубеть. Музыка среднего качества, в максималке ставится акустика BOSE и сабвуфер, наверно там звучит получше, в стандарте звук мне кажется плоским, не хватает объема и басов, радио звучит нормально, но не более того.
В итоге: машина нравится, единственно ниссан поднял цены, но вроде к концу года опять предоставляют скидки. Выгодно брать машину в кредит, т.к. для того, чтобы выйти на рекламируемый процент кредитной ставки от ниссан-кредит, делается скидка на стоимость машины, а это выгодно хотя бы с целью уменьшения стоимости КАСКО.
Ну вот вроде и все, если кому что интересно, пишите – отвечу.
Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2010 г
Брать, хороший автомобиль за адекватные деньги.
Достоинства:
- Оптимальный набор характеристик
- Хорошее соотношение цена\качество
Недостатки:
-




