9 марта 2013 → пробег 7000 км

Из Волговодов в Котоводы.

Вот я теперь смею  отвлечь ваше внимание на очередной жизненный опыт. Изъездил я свою 105-ю за 7 лет и встал вопрос о следующем авто. На что менять задумывался давно и голова шла кругом. Требования следующие - рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность \то есть проверенная временем модель\ и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация. Бюджет в районе 900. Варианты крутились конечно вокруг кросов - кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Нравилась новая астра в универсале, но отбил клиренс, флю - напрягал движок 1,6 \тогда 2л на мкп не было\, 35-й не нравился внешне и как-то в нашей местности его плохо брали, но в бюджет в принципе укладывался. Хорош сид универсал - низок. В отчаянии уже думал взять астру-ф в универсале известную своей надежностью и распространенностью. Но останавливала узкость салона и имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе и возраст. С неуверенностью ожидал скидок на кашкай по опыту 11 года в районе августа. А пока приглядывался к ожидаемому 408-му дизелю, который ждали в октябре. Но встретив на трассе его бензиновый вариант, дизайн отбил желание.

И вот в конце августа плавая по инету зашел на сайт дженсера и обалдел - 881тыра, все есть, пробивай в кассу и езжай. Позвонил - правда. Сразу прыгнул в свою 105-ку, взял сумму на задаток и поехал. Варианта было два - 871тыр светло-перламутровый фиолет и 881 \+ парктроник\ светло-коричнеый, такого же цвета моя 105-ка и на Газе цвет называется "лас-вегас", не маркий и хамелеоновый. Надо отдать должное маркетологам ниссана, эта база просчитана так, что в есть все необходимое - все системы безопасности, все, что нужно для нормальной езды - подогревы, регулировки. От комплектации комфорт отличается следующим - нет климата, штамповка на 16, нет ПТФ, нет юсби, а линейный вход, 4 колонки, а не 6, нет круиза и идиотских датчиков дождя и света. Вот вроде и все. Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора, тонировка стекол, коврики, задний парктроник, заказал мухобойник - 5000руб и жидкие подкрылки с эффектом шумки, итог - 892. Внес аванс и через 10 дней оплатив остальное поехал домой.

Первые впечатления - очень долго не мог привыкнуть к 6-тиступке. 50двигатель тащит в любом режиме и при абсолютной шумоизоляции и эластичности двигла, режим его работы, а следовательно необходимость переключения, определяется только по тахометру. Без привычки с 5-той на 6-ю включаешь 4-ю, так как 6-я видимо повышенная и включается с боковым движением вправо. Удивила комфортность ходовой, не свойственная для стоечной подвески и разгруженной задней оси, также удивило отсутствие ощущения необкатанности при почти нулевом пробеге, хороший накат. Не могу сказать, что водительское место очень просторно, зажимает панель между сидениями и откинутый козырек почти упирается в переносицу. Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления \не педали, а между "схватывает" и "включено"\, так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки.

Когда стал раскладывать шмотки в машину, напрягло отсутствие задних карманов в спинках, оказалось отдельная опция и круглая форма почти всех вещевых ниш. Так же аскетизм и видимо умышленный сказался в отсутствии подсветки заднего ряда сидений. Однажды зимой что-то выпало из сумок и упало сзади. Пришлось идти за фонариком. Но зато зеркала в козырьках есть. Да думаю, что и отсутствие юсби не экономия, а маркетинговый ход, так как в принципе взять плейр за 1000р и включить его в линейный вход нет проблем. Колеса-штамповку я переобул в зиму, а литье купли и обую в лето, то есть это даже хорошо. 16-й радиус тоже скорее плюс, чем минус \для моей езды\.

Но пора начинать о серьезном. Проявилось отрицательное свойство. На фоне холостых 700+_50 и уже упомянутого короткого хода сцепления оно\сцепление\ горит при малейшей буксовке. Натяга дать невозможно, вынужденно даешь обороты и нюхай. В связи с этим характеристики именно как кроссовера снижаются, сходу пройдешь везде. Но если встал - при трогании приходится резко бросать сцепление и в результате закапываешься. И это при нагрузке от моно привода, а что же терпит сцепление при полном или на +2? Вывод - завышенное передаточное число 1-й передачи. Из-за этого и на светофорах как чайник глохнешь. Может можно было бы увеличить холостые обороты, но не имею права гарантия. Низкая регулировка ближнего света, при которой не видно не зги. Даже просил дилера проверить, взяли с меня 250 руб и сказали все по норме.

Чувствуется плохое отопление левой ноги, это уже в отзывах было. Затрахивает работа омывателя зимой. Залил -25, она в морозы не поливает, видимо нужно лить только фирменную, так как у магистрали полностью отсутствует какой-либо обогрев и жидкость густеет. Плохо обогревается в морозы верх лобовухи, но правда выше 2-го положения не включаю. Слабый подогрев сидений и медленный прогрев салона. Но когда прогреется - хорошо. Не нравится сигнализация Стар-лайн. И кнопки расположены на боку и сложно их нажимать, до сих пор еще полностью не освоил.

Приятный электроусилитель руля. ЕСП работает. На трассе держит скорость любую, но езжу 120-130, больше 150 не ездил, хотя по ощущениям без проблем. На 105-й ходил 140. Дорогу держит хорошо. Расход 9,3-9,4 при 80% города на короткие расстояния, но лью улучшенные сорта 95-го, пробовал просторные, почувствовал разницу. На проселке тоже хорошо, но лучше отключать ЕСП, так как при матаниях в колее срабатывает ни к чему. На мой взгляд, неудачное расположение контрольных лампочек внутри тахометра - плохо воспринимаются, а точнее вообще не воспринимаются.

Поломок почти не было, кроме дополнительно установленного парктроника, он вдруг онемел, но показывал, и мне сменили монитор,  перенастраивали сигналку по моему требованию, но это не поломка, а разные виды настроек. Вот пока и все. Конечно, сразу все не напишешь, обязательно что-то забудешь.



Достоинства:

  • Проверенность годами и распространенность, следовательно лучшая ремонтопригодность и устраненность детских болезней
  • Хороший и экономичный двигатель
  • Комфортная ходовая
  • Отсутствие шумов \кроме ветра и резины\
  • Клиренс
  • Обвес снизу пластиком - не бьешься о замерший лед и на случай двери соседнего автомобиля. Английская сборка пока себя оправдывает

Недостатки:

  • Слабое сцепление \правда о его преждевременном отказе пока не слышал\
  • Завышенное число 1-передачи, при такой эластичности двигла от 900 об\мин до 6500об\мин наличие 6-ти ступки близко к роскоши и неоправданной дороговизне. Причем 6-я нормальное передаточное число. А вот между 2 и 5 можно было убрать, или оставить все 6, но 1-ю сделать ближе к пониженной
  • Хотелось бы зимний пакет пусть даже как опцию \ускоренный прогрев салона и сидений и доп.обогрев лобового\, система омывайки лобовухи \убрать из-под колеса и разместить ближе к двиглу для прогрева\
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
21960
Комментарии34 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus10 марта 2013 в 23:35

я когда застреваю или колеса проскальзывают трогаюсь на второй передаче. Эффект понижайки, но нужно аккуратно, действительно сцепление быстро начинает вонять. ЕСП нужно отключать сразу. На форумах пишут что диск в угоду экологии сделан из какого-то дерьма. По слухам диск от Волги  подходит, а он типа вечный.

Но чтобы на кашаке наглухо застрять нужно очень сильно постараться, а по сему существенной эту проблему вряд ли можно считать. Забуксовал, пока не закопался отключил ЕСП, включил вторую и потихонечку выкоробкался, только не газовать, а то еще быстрее закопаешься. Или в раскачку без газа.

 Я к моменту схватывания сцепления привык буквально за пару дней. Щас и не замечаю, как на обычной машине, разницы нет. На любую чужую машину сядь, по началу будет неловко.

0
эрыч
на сайте
НаMercedes GLK11 марта 2013 в 07:01
Это новое в вождении. Вторая передача в роли понижайки. Хотя не спорю, что на гололеде тронутся помогает.
+1
11 марта 2013 в 02:53
Комментарий удален модератором.
был 40 минут назад
НаBMW X2изменен 11 марта 2013 в 09:53

Автору - поздравляю с покупкой.

Никакая "фирменная" (любая дорогая на изопропилене) омывайка в мороз не поможет - будет только хуже. Они на холоде сильно густеют.

Лить надо дешевую синюю метаноловую омывайку - и не будет никаких проблем, по крайней мере до минус 25.

Со временем (через годик-другой), поменяйте щетки стеклоочистителей на Бош Аэротвин А292S или Валео VM397 (они чистят лучше штатных, и меньше обмерзают).

Для покупки литых дисков 16 дюймов ориентируйтесь на номинальные размеры - диски 16х6,5 JJ, под болты 5x114,3, вылет ET40, ЦО 66,1.

Могу порекомендовать "штатную" (конвеерную) модель литья - это китайская "Реплика" Nissan NS80 (цвет S) - примерно 3900 рублей за диск.

В комплекте идут и болты, и два комплекта ступичных колпачков (ниссановские, и репликовские).

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 марта 2013 в 10:03
Первый раз встречаю человека, недовольного наличием 6-ой передачи. Мне так на всех машинах не хватало и не хватает.
+1
НаNissan Qashqai+211 марта 2013 в 11:07

Со сцепление - беда, конечно. В моей семье +2 вариатор, там никаких проблем нет(тьфу-тьфу не сглазить).

Человек недоволен слабой первой передачей, хотя раз 6 передач - можно было сделать как на дастере. На дастере первую передачу врубаю и можно бросать сцепление - не глохнет:)

0
sly001
на сайте
НаMercedes GLK11 марта 2013 в 11:12

Я на пассате с двигателем 2Е в пробке трогался просто обычным образом отпуская сцепление, а на ФФ2 с 1.8 такой фокус не проходил. Приходилось чувствительно добавлять газа. Так что еще от двигателя многое зависит, хотя действительно могли первую покороче сделать.

0
НаFord Focus11 марта 2013 в 13:44
Вроде клиренс у астры нормальный больше 16 см.
0
веселый молочник
был 32 минуты назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 марта 2013 в 21:07
астра j  -150
-1
шмакалов
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 марта 2013 в 17:23
Астра Н 16,5 см практически самый большой среди одноклассников .
0
михаил 64
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2013 в 19:24
Цитрамон С4 17.5 под защитой. Измерял сам у дилера
0
wideson
НаMazda CX-728 марта 2013 в 19:46
А как же новый скаут - в сторону французов потянуло?)))) 408й высоко смотрится, но не мерял))
0
ss_80
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 марта 2013 в 19:56
Офиц 17 см по бумаге .
0
wideson
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 марта 2013 в 19:55
Я тоже когда сыну авто выбирали присматр к ситро . Менеджер вставлял 15 см линейку под защиту и там еще был хороший запас . 
0
михаил 64
был 32 минуты назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 марта 2013 в 21:07
у астры Ф\то есть Н\ даже 175 и под порогами 240, у С4 170 но очень большой передний свес, у 408-го 175
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2013 в 16:50
Как я понял, почти 900 тысяч за машину без ПТФ, климата, подсветки заднего ряда сидений, круиз--контроля, а ещё монопривод и на штамповках... блин ну что за цены нынче!:((
" Уже установлена сигналка, защита картера, решетка радиатора..." - решётка радиатора уже тоже допом стала?:)
Отзыв очень хороший, но цены...пипец!!
0
ewgenius
был 40 минут назад
НаBMW X211 марта 2013 в 17:09

"Решетка радиатора" - это имеется в виду сеточка, которую ставят (дополнительно - многие владельцы Кашкаев, да и не только) перед радиатором.

+2
романов
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2013 в 17:21
Понятно тогда. Я там смайл ставил.
0
романов
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 марта 2013 в 17:24
Поголовно ставят на ФФ 2и 3 , на Вольво ХС 70 тоже ставят .
0
ewgenius
на сайте
НаSubaru Forester11 марта 2013 в 18:50
ну это ж 2.0! 1.6 за эти же деньги будет в SE комплектации - климат, диски, птф, круиз, юсб и прочее. Но меня лично только отсутствие сдвижного подлокотника расстраивает - хотел поменять, но он только в сборе со всем "ящиком" идёт :( птф поставил (там вся подготовка штатная под них есть, так что как родные стали), отсутствие юсб не напрягает (перешёл на радио, а в дальней дороге аудиовход всё решает), а вот блютуз (который на большинстве машин только в топовых комплектациях) очень большой плюс! Диски менять не хочу, к тому же хорошая "реплика" даже дешевле фирменной штамповки с колпаками, так что дешевле докупить литьё на лето, чем штамповку на зиму (не-оригинал фиг найдёшь). А всё остальное в базе уже есть!
+1
ray
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2013 в 19:05
Про 2 литра что-то упустил...
0
ewgenius
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Renault Magnum13 марта 2013 в 00:33
И все ради  - имиджевые проблемы, к которым обязывает положение в обществе.     Неужели Опель,  по имиджу и положению в обществе хуже чем Ниссан ?
0
был 32 минуты назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 марта 2013 в 21:06

именно 2-литра. по поводу троганья со второй-вы делаете выбор между запороть сценление или движок. уменьшая момент на колесах вы загоняете движок в аварийный режим оборотов ниже минимальных то есть уменьшенная смазка деталей и нарушение фаз газораспределения и как следствие детонация. по поводу непривычки-в сов.времена в 23 года работал механиком автогаража, служебной машины у меня не было, и если нужно куда-то ехать брал любую свободную не взирая на то что это автокран или траллер. с адаптацией у меня близко к мгновенной. наверно проста моторика восприятия заточена на более глубое ощущение авто, по этому и не трогаюсь со второй на кашкае. один раз попробовал и все.хотя на 105-й было часто. по поводу 6мкп-обычно жалуются на отсутствие 6-й то есть завышенные обороты движка при крейсерской скорости. здесь с 6-й  все нормально:3500 при 130.\ у 105-й 3200 при 140\ речь идет о завышенной первой.

 забыл написать еще одну проблему, может смешную, при цитрусовой цене... . штатный водительский коврик болтается под ногами и нет фиксации в области подножки левой ноги и постоянно задеваешь этот язычок при выжиме сценления. а фиксаторы у сиденья почти одноразовые. из-за этого движения коврика нижние панели все в брызгах грязи и на колонку в двери тоже летитт

0
шмакалов
НаNissan Qashqai+211 марта 2013 в 23:15
на вариаторе получше обороты:) На 140 в районе 3100-3200 можно держать еще.
0
шмакалов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus12 марта 2013 в 23:45

1.на моем кашкае+2 водительский коврик фиксируется на две точки (пимпочки).

2. ничего движку не будет. Во-первых вы ж не на холодном начинаете со второй двигаться, а когда где-то слегка закопались или на ледяной горочке уходите в букс. Там надо -то чуть сдвинуться с места, какие-то пол метра-метр. Вот сегодня на рыбалке я заехал в мягкий снег, под ним лед. На первой не тронуться никак. Я чуток сдал назад и потом на второй выполз. С первого раза без всяких буксов.

0
12 марта 2013 в 03:30
Комментарий удален модератором.
изменен 28 марта 2013 в 17:11

Какую машину можно купить в приделах 900 000 руб?( Кроссовер )(2013 год)

0
был
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 марта 2013 в 17:27
Ниссан кашкай от 800000 тысяч , передн привод механика двиг 1,6 114 лошадей первых 2 комплектац . 2 будет стоить 867000 руб у самого такая была покупал в августе 12 года , продал в феврале 13 .
0
был
НаPeugeot 400728 марта 2013 в 20:57
Какую машину можно купить в приделах 900 000 руб?( Кроссовер )(2013 год)

SX4, ещё и останется, будет всё, климат, автомат(? если поставлюются ещё) полный привод, все возможные помощники (абс, ба, есп, ебд), клиренс 195...Также есть опель мокка (максималка, правда чуть дороже 900, но не на много)
0
merlin
был 32 минуты назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqaiизменен 29 марта 2013 в 21:19
до 900 можно взять Джука в хорошей копл. и Санька Актиона а так же 920 спортяга\по крайней мере так стоил до нового года и уже с сигналкой и белый цвет\, и кажется около 900 Кайрон, конечно кот на 1.6, кажется опель мокка и что-то из трехдверок. но конечно нужно плюсовать некоторые допы страховки и наверно резину, вот вам и почти 100 в плюс.многие дилеры цену указывают без сигналки еще +15 и т.д. и чуть не забыл-АСХ
0
1 мая 2013 в 20:43

Такое впечатление, что отзыв писал какой-то недоделанный автолюбитель. 

лей нормальную незамерзайку, а не помои самопальные и все будет нормально.

первый раз вижу плохой отзыв о сигнализации  Стар-лайн!!! одна из лучших сигналок! сам пользуюсь и никаких претензий! не подводила ни разу. с сильные морозы запускается по температуре.

таким автолюбителям на жигулях ездить!

-1
andrejn
был 32 минуты назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 мая 2013 в 21:17
 на такой выпад обычно думаешь о дееспособности автора или может его кто-то обидел-бывает. по сигналке стар-лайн претензии не только у меня. с разницой в месяц брал в том-же месте тоже кашкай хороший знакомый. его она тоже затрахала а дилеры только улыбаются.  по поводу автолюбителя-я не любитель, в 21-год у меня уже была квалификация шофера 1-го класса. так что уважаемый "андрей" вы опозорились. кстати замерзайку лил нормальную а не самопальную. на жигулях. кроме чем на служебной никогда не ездил.
0
шмакалов
был час назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 мая 2013 в 00:48
по сигналке стар-лайн претензии не только у меня. с разницой в месяц брал в том-же месте тоже кашкай
может, дело в этом (выделено мной)? Просто сигналки этой ценовой группы делаются практически в одном месте из одних деталей, и отличаются по большому счету формой брелока. А вот если их ставит один и тот-же криворукий "мастер" - результат, который у вас с вашим  знакомым.
0
sma
был 32 минуты назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 2 мая 2013 в 01:03
все может быть, но у меня и моего знакомого разные симптоны глюков и к тому же очень неудобное расположение кнопок управления сбоку. если вы читали мои отзывы о 105-й, я там писал про аллигатор за семь лет ни одного глюка. здесь же очень не удобно включаются доп.функции. например никак не могу включить "поиск" и "Тревога". по алгоритму инструкции не получается. поеду на ТО-спрошу.
0
Добавить комментарий