2 августа 2014 → пробег 30000 км

Часть 2. Есть что написать, но кратко.

Ну вот, господа Котоводы. Наконец собрался продолжить свой опус. Итого пройдено ТО-2 30000км и почти 2 года. И Что? Рассказываю!

1. Подтверждаю все то, о чем говорил раньше. Очень хорошее сбалансированное авто с мягким комфортным ходом. Но 6МКП до сих пор не пойму нафик. 1-я передача ЗАВЫШЕНА! Езжу очень часто через передачу.

2. Т0-2 обошлось в 22 тыры. Поразило что пришлось менять передние тормозные колодки. Хотя эксплуатация не мегаполиса, стиль езды не спортивный. А если ездить например в Москве? так что-раз в квартал менять? Стоимость замены 4200р.

3. Обращал внимание что когда включаю омыватель стекла, почему-то брызжит из под фар. Даже просил разобраться дилера. Оказалось очиститель струйный фар под давлением! Ужос! Давление слабовато и летом на стекла, а зимой ваще не говорю. так что он там может смыть без дворника? Понимаю если бы был отдельный включатель, без связи на стекла. А так это простая трата омывайки.

4. средний расход топлива 8,5 л.годовой

Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2012 г

думаю брать можно только 2,0л. А в качестве рабочей лошадки очень хороше.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортность
  • Устойчивость
  • Экономичность
  • Хорошее качество сборки\Англия\
  • Достойность, но не броскость внешне

Недостатки:

  • Завышенная 1-я передача 6МКП
  • Отсутствие ближнего света фар\то что есть это не свет\
  • Дороговатое обслуживание
  • Недопустимо быстрый износ передних  колодок
  • Сигнализацая СТАРЛАЙН-ГАДОСТЬ!!!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11752
Комментарии81 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаKia Sorentoизменен 3 августа 2014 в 13:04

Ниссановские колодки и диски живут недолго, меняйте на не оригинал и будет вам щастье. Не сочтите за рекламу на альмере я пользовал колодки и диски от Hi-Q хватало колодок примерно на 40 тысяч диски продал вместе с машиной при пробеге больше 100 тысяч поменял их на 25 тысячах. Единственный минус иногда свистели при медленном торможении.

З.Ы. Колодки и диски можно менять не у диллера обойдётся минимум вдвое дешевле и на гарантию не влияет.

0
ngss
на сайте
НаBMW X2 3 августа 2014 в 15:10

На моем Кашкае за 3 года и 38 тыс.км. стоят родные колодки - они не стерты и наполовину.

Езжу в основном по Москве.

Просто разводят как лохов, меняя еще годные детали (не факт, что на что-то лучшее).

0
ngss
был 3 часа назад
3 августа 2014 в 15:20

Не вдвое дешевле, а вообще бесплатно - в своём собственном гараже за полчаса.

+1
koe69
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2014 в 15:25

колодки на тииду кашияма 900 рублей, на кашкай на 300-400 рублей дороже, менять легко на ровной площадке. 

0
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2014 в 13:08

что подразумеваешь под завышенностью 1 передачи. У тебя два литра, спокойно тянут, я на тииде порой со 2 на 4-5 при 60-70 переключаю сразу, по ровной дороге тянет уверенно, передачи короткие, разница по 500-600 оборотов.

Про свет не соглашусь, линзованная оптика, фары н7, далеко светят, в дождь плоховаты, а у меня отдельная кнопка омывателя, на тиида с 2011 года такое тоже. 

0
sly001
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 13:20

почитайте мой первый отзыв, повторяться не буду. вы наверно слышали что существует еще и передаточное число главной передачи, и так же наверно должны знать как определяются передаточные числа МКП. Свет на ближнем плоховат тем, что слишком низко опущен, а регулировка на максимуме. И я говорю именно про БЛИЖНИЙ! К дальнему претензий нет.

0
шмакалов
НаNissan Qashqai+2изменен 3 августа 2014 в 13:38

свет у меня стоит отлично, дальним только на скоростях свыше 100 возникает нужда. А почему у эрыча на +2 все устраивает касаемо внедорожных качеств в таком случае. Трогаться на вариаторе никаких проблем, хоть с есп, хоть без. Сцепление ставят от волги. 

Тебе бы на дастере попробовать, даже 2 передача дастера лучше трогается чем 1 на тииде, на кашкае картина схожа предполагаю.

0
sly001
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 20:06

я же говорил про механику! И более плохой свет на ближнем был у меня только на КАЗ-608 с оптикой ФГ-105, и когда сменил на ФГ-140 и то хороший свет стал.

0
шмакалов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 3 августа 2014 в 23:42

возможно у вас не отрегулированы фары. Можно съездить в любой сервис, а можно это сделать самому. Если у вас был опыт езды на советских машинах вы легко это сможете сделать. На своем Q+2 я фары не регулировал, у меня все прекрасно, а вот на ФФ2 после 4 лет пружинки подсели и пришлось подрегулировать. Там 2 винта, один крутит вверх-вниз, другой вправо-влево. Я просто подъехал к воротам гаража, пучок света очень хорошо видно и попросту подкрутил один винт так чтобы стало чуть повыше. Только перед этим автокорректор фар надо поставить на ноль. В общем делов на пару минут.

Что касемо омывайки фар, ее легко отключить, особенно на зиму чтобы лишний раз не расходовать незамерзайку и исключить замерзание фар в сильные морозы. Около аккумулятора есть два блока предохранителей. В одном из них есть несколько релюшек, такие кубики пластмассовые. Среди этих кубиков есть один голубого цвета. Вот этот голубой и отвечает за омывайку фар. Его просто надо вынуть. Делов на 30 секунд.

0
шмакалов
на сайте
НаMercedes GLK 3 августа 2014 в 17:40

Так и не понял "1я передача завышена" это слишком длинная или короткая?

0
fedodorov
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2014 в 18:59

я вот тоже немного не понял, вроде бы как длинная. но мне кажется когда короткая это плохо, а когда длинная это наоборот хорошо. в некоторых случаях можно с 1-й перейти сразу на 3-ю, я например могу со 2-й включить и 4-ю и 5-ю, смотря как раскрутить, говорят у дастера первая короткая и там вот как раз таки плохо тем, что на первой можно только тронуться. а ехать уже нужно на второй.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 19:58

завышенная, и длинная или короткая это две большие разницы. Объясняю для тугодумов. Первая Завышенная, это когда она по своим тяговым характеристикам приближается ко второй. А понятие длинной и короткой это совсем из другой оперы. Здесь имеют значение и передаточные числа главной передачи\слышали что это такое?\,  и характеристики двигателя и передаточные числа самой коробки.

0
шмакалов
на сайте
НаMercedes GLK 3 августа 2014 в 20:15

Хамить вовсе не обязательно. Особенно радует что завышена, длинная и короткая это ДВЕ большие разницы.

Короткая это когда на ней развивается слишком низкая скорость и конечно все относительно. Например в губите 1я слишком коротковата для перехода на вторую. Более того, я и на машине с нормальными передаточную числами тоже пропускал передачи, например поле 2й сразу 5ю.

В автомобильной терминологии про повышенные передачи не слышал.

+1
fedodorov
НаВАЗ Калина 3 августа 2014 в 20:27

не забывайте - товарисч с волги пересел. плющит от собственной значимости

0
niseko
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 21:47

меня молодой человек давно уже ничего не плющит. езжу на том, на чем хочу. В то время 105-я была отличной рабочей машиной, сейчас кашкай. Когда будете такие машины покупать для работы, тогда и будете язвить.  

0
шмакалов
НаВАЗ Калинаизменен 3 августа 2014 в 22:23

да уж куда мне до пробега в 30 тысяч) меня помнится Вы хоронили после 10 тысяч пробега, руководствуюся своим опытом. Но жизнь показывает опыт не настолько богат, как вы думаете.

а "тугодумом" другого человека назвать - это вообще верх аргументации

зы. если по теме  - то отзыв хороший. тут уж информативно пишете, в отличие от комментов

+2
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK 3 августа 2014 в 21:11

имелась ввиду зубило - планшет переправил на губите )))

0
НаMitsubishi L 200 3 августа 2014 в 14:53

Ребята, объясните, чтоб я понял, нафига такой автомобиль, но только с передним приводом?... За такие деньги обычных легковушек до фига и больше....

+3
александр_1974
на сайте
НаBMW X2изменен 3 августа 2014 в 15:18

За какие за такие?

Сконфигурируй Гольф или Астру или Короллу в нормальной комплектации с нормальным движком. Получится не намного меньше, но это будет пузотерка не для России.

+1
романов
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2014 в 15:23

Клиренс и длинные ходы подвески очень хорошо помогают.

+1
sly001
на сайте
НаBMW X2 3 августа 2014 в 15:45

-Клиренс - это да.

А вот насчет длинных ходов подвески - это едва ли. Подвеска жесткая (с низкопрофильной резиной - вообще очень жеская), и довольно короткоходная (ходы у аммортов короткие). Еще и гремит на кочках. Говны Кашкаю противопоказаны. По бордюрам - отлично. Городской проходимец. Так и задумывался он.

0
романов
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2014 в 16:33

у меня подвеска не пробивалась ни разу, как х-трейловская вроде стоит. На ямах бухкает, но в меру.

+1
sly001
на сайте
НаBMW X2изменен 3 августа 2014 в 18:27

 Аммо и пружины - разные, и Х-Трайл и Кашкай на ходу и на кочках - как Волга и Зубила, соответственно. Настройки шасси и рулежка - ОЧЕНЬ отличаются.

0
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 августа 2014 в 23:50

на простом кашкае и кашкае+2 другие пружины и другие аммортизаторы. Более того, другие тормоза (диски) и даже некоторые резинки в подвеске. На полноприводном кашкае+2 еще и передние суппорты другие (колеса только R-17 и более). Это легко проверить по экзисту. На кашкае+2 все как на х-трейле Т-31, а на простом кашкае все от старого х-трейла Т-30.  И печки у простого кашкая и кашкая+2 разные.  В общем это разные машины.

+1
эрыч
НаNissan Qashqai+2изменен 4 августа 2014 в 13:08

16 колеса подходят, штатные такие, 215х65 бриджи, стирается слабо, но и ходовыми качествами не блистает, но для спокойной езды пойдет, протектор маленький, для грязи не сгодится. А вот диски 16 на зиму пришлось поискать, штамповок такого размера не нашел, один раз возвращал диски, так как вылет другой.

Печки хватает за глаза, однако подвод тепла(холода) к 3 ряду отсутствует, в х-трейле новом есть. Вообще эталон в этом роде это галакси, с воздуховодами в стойках дверей и кузова.

А задний привод можно снимать на время, только мороки и цена вопроса дороже 2000-5000 рублей за бензин по сравнению с моноприводом.

0
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 августа 2014 в 14:22

странно. А комплектация какая? У меня штатные 17" шли. На полноприводных точно знаю что 16" не встают, на форуме мужики об этом целую тему создали.

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2 4 августа 2014 в 14:35

а я и не помню название,, панорамная крыша, 6 динамиков, противотуманки, круиз, управление магнитолой на руле, не самая бедная, 2 или 3.

И на зиму 16. 17 уж совсем дорого стоят.

0
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 августа 2014 в 15:45

А машина для Российского рынка была? Может европеец или азиат какой-нибудь?

0
эрыч
на сайте
НаMercedes GLKизменен 4 августа 2014 в 16:03

А разве минимальный размер диска не ограничен только размером тормозных механизмов? А передние тормоза у кашкаев маленькие, уж не говоря про задние.

Глянул, на кашкае + идет тормозной диск 320мм, 16 колеса не должны налезать....

На обычные кашкаи диск идет меньше и 16е налезут.

0
fedodorov
был час назад
НаSkoda Rapid 4 августа 2014 в 16:56

да, я ранее не знал пр отакую подставу, и очень расстроился когда мне 13ые колеса не налезли (хотел взять у друга пока мои после покраски сохли)

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2 4 августа 2014 в 20:42

17 радиус, попутал. Это 18 очень дорогие и низкопрофильные надо было бы.

0
романов
НаMitsubishi L 200 3 августа 2014 в 15:59

По любому на 200 тыщ рублей дешевле будет при схожих характеристиках.... 

0
романов
был 2 часа назад
НаHyundai i40 7 августа 2014 в 08:32

А зачем конфигурить?? И так все ясно - недокроссовер однозначно дороже!! Новый Кашкай 2WD 2.0 МКПП будет 900+. За эти деньги Opel Astra SW 1.4 T Cosmo будет на автомате и лучше оснашена, не говоря, что она просто больше по размерам и вместимостии и комфортнее.  А Гольф - это ваще неудачный пример. С таким же успехом можно и Ауди в пример привести..:)) А что выбрать -  чуть выше днище или комфорт, каждый сам решит!!! 

0
finn100
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 августа 2014 в 13:17

я к новой астре примеривался в универсале, но для меня она однозначно низка и большие вылеты, при чем турбо тоже не айс. и она слишком напичкана электроникой, что не подразумевает надежности.

0
шмакалов
был 2 часа назад
НаHyundai i40 7 августа 2014 в 14:36

Если она низковата, то лучше не покупать. Я тоже вокруг нее хожу. Даже прилег в нее в автосалоне во весь рост::)). Спать будет гуд!! А вот по поводу надежности мысли гложат... У меня что Ниссан, что Сеат ни одного (!!!) раза не глюкнули. В этом плане Кашкай отличный выбор. Я бы на нем на дальняк не задумываясь!!!! 

0
finn100
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 августа 2014 в 21:38

я даже тестил ее в максималке на 1,8 турбо, и автомат показался задумчивый. в этом смысле предидущая астра хороша а если еще 1,8 атмосферник взять и ваще. клиренс бешеный, под порогами 225\замерял сам, под защитой картера 175. мне универсалка нравилась. но вот имедживые предрассудки не позволили взять, да и деньги на кота были.

0
шмакалов
на сайте
НаMercedes GLKизменен 8 августа 2014 в 00:36

У опеля нет 1.8 турбо.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 августа 2014 в 13:16

ну если я его тестил, значит есть, но правда это было 2,5 года назад и топовая комплектация

0
шмакалов
на сайте
НаMercedes GLKизменен 8 августа 2014 в 13:23

У опеля давно турбы 2,0 и 1,6. Может вас в заблуждение ввели или память подводит.... Найдите ссылку на этот аппарат, пожалуйста.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 августа 2014 в 22:06

да мне это уже не интересно.

0
шмакалов
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа 2014 в 23:31

И я согласен, что 1.8 турбо не было.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 августа 2014 в 13:55

но щас припомнил. что на той топой версии стояла мощность то ли 170 то ли 180 лошадей. а это именно 1,8 турбо. так как сами знаете для турбо движков 1,4-140, 1.6-150. Но помню ехал особой мощи в нем не почувствовал, и автомат задумчивый.

0
шмакалов
на сайте
НаMercedes GLK 9 августа 2014 в 14:19

у опель до последнего времени было 1.6 турбо 180л.с, теперь его переделали под 170лс но лучшую экономичность. Повторюсь, ну нет у опель 1.8 турбо и очень давно не было.

Вот они

0
александр_1974
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2014 в 19:12

давай по пробую объяснить со своей точки зрения ибо сам нуждаюсь в автомобиле выше обычного легкового, но полный привод не нужен, хотя если он будет в нагрузку, то не откажусь, так вот, я живу в маленьком сибирском городке. где зимой дороги чистые, где в любой двор можно заехать на лексус GS, но есть некоторые места, например гаражные кооперативы, так вот туда после снегопада или весной с клиренсом меньше 18см. заезжать трудно, но  полный привод не требуется, или бывает так - едешь по дороге и надо тебе съехать в лес или просто с дороги, сделать это с клиренсом в 15 см., не шоркнув днищем невозможно, но полный привод там не нужен, дорога там твёрдая, и вообще ехать "высоко" намного лучше чем "низко", все дорожные сюрпризы видно заблаговременно, и вот для таких случаев и нужны такие автомобили как кашкай, куга или скаут (все только с передним приводом), при этом полный привод никто не критикует и не отрицает как необходимость, просто за него нужно доплатить и порою не мало и потом он немного дороже в содержании.

+4
-роман-
был 3 часа назад
3 августа 2014 в 19:23

Если всё-таки застрянешь, то попробуй потолкай тяжёлую переднеприводную машину. Это тебе не "девятка" будет 900-килограммовая.

0
koe69
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2014 в 19:30

согласен, вот несколько часов назад в небольшой луже застрял камаз нефтевоз, вездеход! пытались мы вторым камазом вездеходом его от туда вызволить - не получилось у нас ничего, к чему я это, к тому, что можно застрять на крузаке 2-х сотом, на туареге, на патроле и на полноприводном кашкае и всех их потом вытащить просто так не получится, поговорку знаешь? чем круче джип, тем дальше пи...вать за трактором, если набрать это в сети и продолжить фразой - или дурная голова ногам покоя не даёт, можно от души посмеяться и понять, что полный привод это не панацея, иными словами если я всю свою жизнь живя на севере обходился без полного привода. я и на кашкае с передним не пропаду, просто для меня будут закрыты некоторые дороги, равно как и например для тебя, мы все ограничены, только каждый по своему, я например могу доехать за 9 часов там, где кашкай с полным приводом так не сможет и при этом потратить на литр два бензина на каждую сотню меньше.

+2
-роман-
был 3 часа назад
3 августа 2014 в 21:26

Можно и не лезть никуда в дебри, а достаточно просто постоять в снегу денёк по весне, так чтобы снег под колёсами чуток подтаял, тогда и вспомнишь про полный привод.

0
koe69
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 21:41

я в год не стою и месяца в сумме учитывая отпуск. Так что езжу каждый день и в любую погоду. этой весной переобулся, а пошел снегопад. а нужно было ехать из под москвы в тулу за 200км на переднем приводе и летней резине. и доехал без особых проблем. а на полном думаю сложнее было бы. есть разница проскальзывает одна ось или две? одну я еще проконтролирую, а две уже нет.

0
koe69
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2014 в 05:29

я не спорю, что полный привод лучше, но он ко всему прочему ещё и дороже, а многим вполне достаточно монопривода.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 августа 2014 в 12:24

если не путаю то, я на этом сайте где-то с 2008-го года, и все эти годы идет полемика о том что лучше, моно или полный. Думаю что не ошибусь-edem das seine. А вообще я бы  с удовольствием пересел на тяжелый кроссовер чисто с задним приводом. как шел одно время Блейзер. Это мнение не только моео.

0
шмакалов
был час назад
НаSkoda Rapid 4 августа 2014 в 15:31

ох и весело на таких(типа блейзера) на площадках супермаркета.... с бывшей девушкой на ее патфиндере 1994 (или 1998 не помню!) прикалывались.

Но косяк -тяжело трогаться в горку зимой без вклчюения 4х4

+1
шмакалов
был неделю назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2014 в 16:17

вот от тяжёлого кроссовера только с задним я откажусь сразу же, даже если он будет дешевле чем с передним, живя где нибудь в южных широтах где снега зимой нет вообще и местность равнинная я мог бы согласиться с тем, что большой разницы м/у передним и задним нет, это я про проходимость, но у нас в россии такие автомобили зимой плохо управляемые и легко застреваемые)))

+2
-роман-
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 августа 2014 в 18:54

не соглашусь с Вами. Здесь один автолюбитель заметил что я долгое время ездил на волге. он прав-20 лет. Так вот, ни где не застревал, на скользкой дороге ездил быстрее многих, и по снегу на даче лазил пока на пузо не сяду. главное хорошая резина на заду, и желательно загрузить зад. конечно как 4х4 не полезешь, не для рыбаков-охотников, но для простой езды очень даже. такое же мнение высказывал один спец по ТК "Автоплюс". Но наверное это не сбыточные мечты, так как задний привод менее технологичен для конвейерной сборки. В идеале-это полностью подключаемый передний как у УАЗов. У Кайрона кстати не то. У него передок полностью не отключается.  

0
шмакалов
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 августа 2014 в 19:18
 У Кайрона кстати не то. У него передок полностью не отключается. 

Что значит "полностью не отключается"?

0
sma
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 августа 2014 в 20:05

у него отключение происходит в раздатке, потому весь передний привод отключенный от трансмиссии вращается от момента передних колес. У УАЗов\вы насколько помню опытный по части уазов\ сами знаете еще есть трещетки на колесах, такая же система была на Роад Партнерах и Тагерах.

0
шмакалов
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 4 августа 2014 в 20:23
весь передний привод отключенный от трансмиссии вращается от момента передних колес

откуда такая инфа? Ввиду отсутствия ручных хабов на передних колесах или какой-то другой источник?

з.ы. На УАЗах уже несколько лет трещетки не ставят.

0
sma
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 августа 2014 в 18:05

хабы и трещетки в принципе одно и тоже по функциональности. и точно не знаю, но кажись хабы щас вывели в отдельную опцию. а по поводу вращения, это или очень длинно описывать, или рисовать схему. вы можете и сами проследить кинематику-двигатель, кпп, раздатка, кардан, мост, шруз, колесо. да же здесь видно, что бы ничего не вращалось, нужно отключить раздатку от кпп и колесо от шруза.

0
шмакалов
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 5 августа 2014 в 20:25
 нужно отключить (...) колесо от шруза

в чем, по-Вашему, с этим проблемы у Ссанг-Йонгов? Там всё прекрасно отключается - как на раздатке, так и на передних колесах. Там стоят автоматические хабы с пневмоприводом, при включении/выключении передка в раздатке одновременно подключаются колеса.

0
sma
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 августа 2014 в 18:17

я в свое время присматривался к кайрону, и специально интересовался об этом у дилеров. они сказали что отключается только раздатка. 

0
шмакалов
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 6 августа 2014 в 18:24

Афигеть дилеры, что тут скажешь... "Такой большой, а всё в сказки веришь!" (с)   Зайти на любой форум по ссанг-йонгам - куча тем по хабам. 

0
sma
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 августа 2014 в 20:13

на сколько я помню хабы были на другом саньке, из которого роад партнера сделали. но щас мне кайрон не интересен. пока даже не думаю менять своего кота, еще и 2-х лет нет и очень нравится. иногда думаю, а если что то о чем бы стал думать. наверно о новой санте, но это просто как есть ли жизнь на марсе. 

0
шмакалов
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 августа 2014 в 20:23
 хабы были на другом саньке, из которого роад партнера сделали

разумеется, и там были (та модель - Муссо), и на других есть. Нету на Рекстоне в комплектациях с трансмиссией фулл-тайм. И еще не знаю, как сделана трансмиссия на Нью-Актионе - предполагаю, что там муфта, поэтому скорее всего и хабов нет.

0
sma
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 августа 2014 в 20:38

актион-переднеприводный, есть моно, есть 4х4. так что там хабов точняк нет.

0
шмакалов
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 августа 2014 в 20:42

В принципе, это не связано между собой. Но думаю, что это так.

0
александр_1974
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 19:59

автомобиль с передним приводом по аналогии с обувью-это легкие кроссовки.

0
шмакалов
был час назад
НаSkoda Rapid 4 августа 2014 в 16:57

в легких кросовках и по горам скакать можно...

0
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 20:03

потом скажу еще вот  что. У Кота задняя ось полностью разгружена. Даже рекомендуемое давление в шинах на перед 2,3 на зад 2,1. У Хитриллы зад загружен\вынос большой\ , у +2 тоже из-за удлиненной на 15 см базы. вот и может быть и полезен полный. ДЛя просто Кашкая он нафик не нужен.

0
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 4 августа 2014 в 09:26

Автор чрезвычайно категоричен. Я так понял, что существует 2 мнения: одно его-правильное, второе неправильное. 

Ничего интересного в этом отзыве не нашел, кроме удивления от сумашедшей суммы за ТО-2 на этом восхитительном и высоко технологичном автомобиле. Мне на своем 211-ом во столько же денег обходилось при пробеге под 200 тык. Так, к слову пришлось, я их не пытался сравнивать даже, не дай боже.

И, кстати, разница между Старлайн-Гадость и криво установлена очень большая. Почти пропасть.

+3
патолог
НаВАЗ Калинаизменен 4 августа 2014 в 11:42

согласен с Вами.. но мы же отзыв о машине оцениваем.. а с автором все понятно сразу после знакомство..

ТО конечно, дорогое - но не само ТО а замена колодок..

Хотя у меня самое дорогое ТО было 19 тысяч, только тогда мне помимо прочего заменили свечи, почистили дроссельную заслонку и поставили неоригинальную защиту двигателя (4 штуки защита плюс 2 работа)

а колодки передние до 75 тысяч проходили, и это при том что машина турбированная располагает под динамичную езду.. да и автор отзыва помнится в повадках гонщега меня обвинял... но жизнь расставляет всех по местам

0
niseko
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 4 августа 2014 в 11:49

Как раз я и имел ввиду, что ТО на 180 тыщ именно с колодками на 211-ом мне так примерно и стало (что-то около 20-ти). 

С другой стороны у меня был длительный перерыв в общении с гарантийными машинами и когда недавно мне на Антару за ТО-1 зарядили 12 тыщ я даже удивился. В смысле как-то по-старинке привыкший был тыщ 5-8 платить за замену масла и фильтров. Просто мог бы даже и не взять с собой нужной суммы. Это инфляция, наверное.

0
патолог
НаВАЗ Калина 4 августа 2014 в 12:09

ну в январе я в 6 тыщ у дилера уложился.. но там и ТО было минимальное и скидка в 20% у меня как у постоянного клиента.

но правда спасибо им, я терь понял, что случись чё серьезное, ответственности они не несут.. Буду у себя в городе делать.. я из подмосковья

0
патолог
был час назад
НаSkoda Rapid 4 августа 2014 в 15:37

читаю все эти цены, а даже не знаю как дальше жить. Вот придет время покупать новое авто - и че делать? я не хочу тратить по много на ТО. Я привык что мне ТО обходится чуть больше 1000 рублей с учетом материалов и масла (его друг "экономит" на своей работе в ДЦ) и делает ТО мне сам,а я его пивом потом пою. Выходит купить новую и сняться с гарантии после 1ого то?

0
патолог
был 4 часа назад
НаOpel Antara 4 августа 2014 в 23:38

Странно...Первое ТО мне обошлось в 8 000тыс, неужто инфляция за полтора года?...

0
crust
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 5 августа 2014 в 04:59

Все просто, я подумал тут: у тебя дорестайл и ТО каждые 10тыщ км. У меня рестайл и каждые 15 тыщ. 

Диллер просто получает с меня недополученные деньги.

0
патолог
был 4 часа назад
НаOpel Antara 5 августа 2014 в 22:25

Каждые 15 тыс у меня,откуда неправильная инфа?

0
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 августа 2014 в 18:06

211-это что?

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 4 августа 2014 в 09:36

Мурано пробег 58 тыс -передние колодки износ-60%,задние  почему то больше износились.

0
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 августа 2014 в 12:19

по сигналке старлайн- исчезающий эффект глюка подкапотного датчика, если бы был постоянный, то устранил бы, и не удобный для пользования носимый блок управления, да еще в нем стал отходить контакт у батарейки. пришлось уплотнять подкладыванием картонок. По регулировке фар- на первом ТО-1 просил проверить, сказали все ОК. По цене ТО-2  это замена жидкостей и свечей, как говорили 7 тыр работа и 8 расходники. плюс дополнительно необходимость сход-развал\чувствовал на руле\ и 4.2тыр передние колодки. это то же при 5% бонусной карты\Дженсер\. 

0
шмакалов
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antaraизменен 4 августа 2014 в 14:16

у старлайна даже на моей девичьей памяти минимум 3 вида бытовых сигналок  начинаются они от А 190 кажется. Существует, соответственно 3 разных брелка с разнообразными вариантами расположением кнопок и программируемых функций. Выше сказанное же Вами есть утверждение аналогичное тому, что машины бывают грузовые и зеленые. Лично у меня в пользовании 5 авто со Старлайнами. Ужасных ужасов не отмечено. Категорически рекомендую и также категорически советую всей братии обходить криворуких установщиков.

0
патолог
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 августа 2014 в 18:09

я про ужасные ужасы не говорил, глюки есть-факт, а то что в пейджере отходит контакт батарейки-установщики не причем. и то что на мой взгляд пейджик не удобен, это мое мнение, может кому и не нравится. но есть с чем сравнивать. У меня Аллигатор отходил 7,5 лет БЕЗ ЕДиНОГО ГЛЮКА!

0
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 сентября 2016 в 22:21

позавчера у нас град побил всем машины. Вот жуть. Интересно во что обойдётся восстановление. Множественные мелкие вмятины.

0
Добавить комментарий
2010 г. 575 000 руб. подробнее
2011 г. 595 000 руб. подробнее
2010 г. 618 000 руб. подробнее
2013 г. 750 000 руб. подробнее
2014 г. 975 000 руб. подробнее