2 августа 2014 → пробег 30000 км

Часть 2. Есть что написать, но кратко.

Ну вот, господа Котоводы. Наконец собрался продолжить свой опус. Итого пройдено ТО-2 30000км и почти 2 года. И Что? Рассказываю!

1. Подтверждаю все то, о чем говорил раньше. Очень хорошее сбалансированное авто с мягким комфортным ходом. Но 6МКП до сих пор не пойму нафик. 1-я передача ЗАВЫШЕНА! Езжу очень часто через передачу.

2. Т0-2 обошлось в 22 тыры. Поразило что пришлось менять передние тормозные колодки. Хотя эксплуатация не мегаполиса, стиль езды не спортивный. А если ездить например в Москве? так что-раз в квартал менять? Стоимость замены 4200р.

3. Обращал внимание что когда включаю омыватель стекла, почему-то брызжит из под фар. Даже просил разобраться дилера. Оказалось очиститель струйный фар под давлением! Ужос! Давление слабовато и летом на стекла, а зимой ваще не говорю. так что он там может смыть без дворника? Понимаю если бы был отдельный включатель, без связи на стекла. А так это простая трата омывайки.

4. средний расход топлива 8,5 л.годовой



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 2012 г

думаю брать можно только 2,0л. А в качестве рабочей лошадки очень хороше.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортность
  • Устойчивость
  • Экономичность
  • Хорошее качество сборки\Англия\
  • Достойность, но не броскость внешне

Недостатки:

  • Завышенная 1-я передача 6МКП
  • Отсутствие ближнего света фар\то что есть это не свет\
  • Дороговатое обслуживание
  • Недопустимо быстрый износ передних  колодок
  • Сигнализацая СТАРЛАЙН-ГАДОСТЬ!!!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11857
Комментарии81 Добавить комментарий
был 5 дней назад
НаKia Sorentoизменен 3 августа 2014 в 13:04

Ниссановские колодки и диски живут недолго, меняйте на не оригинал и будет вам щастье. Не сочтите за рекламу на альмере я пользовал колодки и диски от Hi-Q хватало колодок примерно на 40 тысяч диски продал вместе с машиной при пробеге больше 100 тысяч поменял их на 25 тысячах. Единственный минус иногда свистели при медленном торможении.

З.Ы. Колодки и диски можно менять не у диллера обойдётся минимум вдвое дешевле и на гарантию не влияет.

0
ngss
был 12 часов назад
НаBMW X2 3 августа 2014 в 15:10

На моем Кашкае за 3 года и 38 тыс.км. стоят родные колодки - они не стерты и наполовину.

Езжу в основном по Москве.

Просто разводят как лохов, меняя еще годные детали (не факт, что на что-то лучшее).

0
ngss
был 3 дня назад
3 августа 2014 в 15:20

Не вдвое дешевле, а вообще бесплатно - в своём собственном гараже за полчаса.

+1
koe69
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2014 в 15:25

колодки на тииду кашияма 900 рублей, на кашкай на 300-400 рублей дороже, менять легко на ровной площадке. 

0
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2014 в 13:08

что подразумеваешь под завышенностью 1 передачи. У тебя два литра, спокойно тянут, я на тииде порой со 2 на 4-5 при 60-70 переключаю сразу, по ровной дороге тянет уверенно, передачи короткие, разница по 500-600 оборотов.

Про свет не соглашусь, линзованная оптика, фары н7, далеко светят, в дождь плоховаты, а у меня отдельная кнопка омывателя, на тиида с 2011 года такое тоже. 

0
sly001
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 13:20

почитайте мой первый отзыв, повторяться не буду. вы наверно слышали что существует еще и передаточное число главной передачи, и так же наверно должны знать как определяются передаточные числа МКП. Свет на ближнем плоховат тем, что слишком низко опущен, а регулировка на максимуме. И я говорю именно про БЛИЖНИЙ! К дальнему претензий нет.

0
шмакалов
НаNissan Qashqai+2изменен 3 августа 2014 в 13:38

свет у меня стоит отлично, дальним только на скоростях свыше 100 возникает нужда. А почему у эрыча на +2 все устраивает касаемо внедорожных качеств в таком случае. Трогаться на вариаторе никаких проблем, хоть с есп, хоть без. Сцепление ставят от волги. 

Тебе бы на дастере попробовать, даже 2 передача дастера лучше трогается чем 1 на тииде, на кашкае картина схожа предполагаю.

0
sly001
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 20:06

я же говорил про механику! И более плохой свет на ближнем был у меня только на КАЗ-608 с оптикой ФГ-105, и когда сменил на ФГ-140 и то хороший свет стал.

0
шмакалов
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 3 августа 2014 в 23:42

возможно у вас не отрегулированы фары. Можно съездить в любой сервис, а можно это сделать самому. Если у вас был опыт езды на советских машинах вы легко это сможете сделать. На своем Q+2 я фары не регулировал, у меня все прекрасно, а вот на ФФ2 после 4 лет пружинки подсели и пришлось подрегулировать. Там 2 винта, один крутит вверх-вниз, другой вправо-влево. Я просто подъехал к воротам гаража, пучок света очень хорошо видно и попросту подкрутил один винт так чтобы стало чуть повыше. Только перед этим автокорректор фар надо поставить на ноль. В общем делов на пару минут.

Что касемо омывайки фар, ее легко отключить, особенно на зиму чтобы лишний раз не расходовать незамерзайку и исключить замерзание фар в сильные морозы. Около аккумулятора есть два блока предохранителей. В одном из них есть несколько релюшек, такие кубики пластмассовые. Среди этих кубиков есть один голубого цвета. Вот этот голубой и отвечает за омывайку фар. Его просто надо вынуть. Делов на 30 секунд.

0
шмакалов
был 11 часов назад
НаMercedes GLK 3 августа 2014 в 17:40

Так и не понял "1я передача завышена" это слишком длинная или короткая?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2014 в 18:59

я вот тоже немного не понял, вроде бы как длинная. но мне кажется когда короткая это плохо, а когда длинная это наоборот хорошо. в некоторых случаях можно с 1-й перейти сразу на 3-ю, я например могу со 2-й включить и 4-ю и 5-ю, смотря как раскрутить, говорят у дастера первая короткая и там вот как раз таки плохо тем, что на первой можно только тронуться. а ехать уже нужно на второй.

0
fedodorov
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 19:58

завышенная, и длинная или короткая это две большие разницы. Объясняю для тугодумов. Первая Завышенная, это когда она по своим тяговым характеристикам приближается ко второй. А понятие длинной и короткой это совсем из другой оперы. Здесь имеют значение и передаточные числа главной передачи\слышали что это такое?\,  и характеристики двигателя и передаточные числа самой коробки.

0
шмакалов
был 11 часов назад
НаMercedes GLK 3 августа 2014 в 20:15

Хамить вовсе не обязательно. Особенно радует что завышена, длинная и короткая это ДВЕ большие разницы.

Короткая это когда на ней развивается слишком низкая скорость и конечно все относительно. Например в губите 1я слишком коротковата для перехода на вторую. Более того, я и на машине с нормальными передаточную числами тоже пропускал передачи, например поле 2й сразу 5ю.

В автомобильной терминологии про повышенные передачи не слышал.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина 3 августа 2014 в 20:27

не забывайте - товарисч с волги пересел. плющит от собственной значимости

0
niseko
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 21:47

меня молодой человек давно уже ничего не плющит. езжу на том, на чем хочу. В то время 105-я была отличной рабочей машиной, сейчас кашкай. Когда будете такие машины покупать для работы, тогда и будете язвить.  

0
шмакалов
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 3 августа 2014 в 22:23

да уж куда мне до пробега в 30 тысяч) меня помнится Вы хоронили после 10 тысяч пробега, руководствуюся своим опытом. Но жизнь показывает опыт не настолько богат, как вы думаете.

а "тугодумом" другого человека назвать - это вообще верх аргументации

зы. если по теме  - то отзыв хороший. тут уж информативно пишете, в отличие от комментов

+2
fedodorov
был 11 часов назад
НаMercedes GLK 3 августа 2014 в 21:11

имелась ввиду зубило - планшет переправил на губите )))

0
НаMitsubishi L 200 3 августа 2014 в 14:53

Ребята, объясните, чтоб я понял, нафига такой автомобиль, но только с передним приводом?... За такие деньги обычных легковушек до фига и больше....

+3
александр_1974
был 12 часов назад
НаBMW X2изменен 3 августа 2014 в 15:18

За какие за такие?

Сконфигурируй Гольф или Астру или Короллу в нормальной комплектации с нормальным движком. Получится не намного меньше, но это будет пузотерка не для России.

+1
романов
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2014 в 15:23

Клиренс и длинные ходы подвески очень хорошо помогают.

+1
sly001
был 12 часов назад
НаBMW X2 3 августа 2014 в 15:45

-Клиренс - это да.

А вот насчет длинных ходов подвески - это едва ли. Подвеска жесткая (с низкопрофильной резиной - вообще очень жеская), и довольно короткоходная (ходы у аммортов короткие). Еще и гремит на кочках. Говны Кашкаю противопоказаны. По бордюрам - отлично. Городской проходимец. Так и задумывался он.

0
романов
НаNissan Qashqai+2 3 августа 2014 в 16:33

у меня подвеска не пробивалась ни разу, как х-трейловская вроде стоит. На ямах бухкает, но в меру.

+1
sly001
был 12 часов назад
НаBMW X2изменен 3 августа 2014 в 18:27

 Аммо и пружины - разные, и Х-Трайл и Кашкай на ходу и на кочках - как Волга и Зубила, соответственно. Настройки шасси и рулежка - ОЧЕНЬ отличаются.

0
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 3 августа 2014 в 23:50

на простом кашкае и кашкае+2 другие пружины и другие аммортизаторы. Более того, другие тормоза (диски) и даже некоторые резинки в подвеске. На полноприводном кашкае+2 еще и передние суппорты другие (колеса только R-17 и более). Это легко проверить по экзисту. На кашкае+2 все как на х-трейле Т-31, а на простом кашкае все от старого х-трейла Т-30.  И печки у простого кашкая и кашкая+2 разные.  В общем это разные машины.

+1
эрыч
НаNissan Qashqai+2изменен 4 августа 2014 в 13:08

16 колеса подходят, штатные такие, 215х65 бриджи, стирается слабо, но и ходовыми качествами не блистает, но для спокойной езды пойдет, протектор маленький, для грязи не сгодится. А вот диски 16 на зиму пришлось поискать, штамповок такого размера не нашел, один раз возвращал диски, так как вылет другой.

Печки хватает за глаза, однако подвод тепла(холода) к 3 ряду отсутствует, в х-трейле новом есть. Вообще эталон в этом роде это галакси, с воздуховодами в стойках дверей и кузова.

А задний привод можно снимать на время, только мороки и цена вопроса дороже 2000-5000 рублей за бензин по сравнению с моноприводом.

0
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 августа 2014 в 14:22

странно. А комплектация какая? У меня штатные 17" шли. На полноприводных точно знаю что 16" не встают, на форуме мужики об этом целую тему создали.

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2 4 августа 2014 в 14:35

а я и не помню название,, панорамная крыша, 6 динамиков, противотуманки, круиз, управление магнитолой на руле, не самая бедная, 2 или 3.

И на зиму 16. 17 уж совсем дорого стоят.

0
sly001
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 4 августа 2014 в 15:45

А машина для Российского рынка была? Может европеец или азиат какой-нибудь?

0
эрыч
был 11 часов назад
НаMercedes GLKизменен 4 августа 2014 в 16:03

А разве минимальный размер диска не ограничен только размером тормозных механизмов? А передние тормоза у кашкаев маленькие, уж не говоря про задние.

Глянул, на кашкае + идет тормозной диск 320мм, 16 колеса не должны налезать....

На обычные кашкаи диск идет меньше и 16е налезут.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2014 в 16:56

да, я ранее не знал пр отакую подставу, и очень расстроился когда мне 13ые колеса не налезли (хотел взять у друга пока мои после покраски сохли)

0
эрыч
НаNissan Qashqai+2 4 августа 2014 в 20:42

17 радиус, попутал. Это 18 очень дорогие и низкопрофильные надо было бы.

0
романов
НаMitsubishi L 200 3 августа 2014 в 15:59

По любому на 200 тыщ рублей дешевле будет при схожих характеристиках.... 

0
романов
был 2 недели назад
НаHyundai i40 7 августа 2014 в 08:32

А зачем конфигурить?? И так все ясно - недокроссовер однозначно дороже!! Новый Кашкай 2WD 2.0 МКПП будет 900+. За эти деньги Opel Astra SW 1.4 T Cosmo будет на автомате и лучше оснашена, не говоря, что она просто больше по размерам и вместимостии и комфортнее.  А Гольф - это ваще неудачный пример. С таким же успехом можно и Ауди в пример привести..:)) А что выбрать -  чуть выше днище или комфорт, каждый сам решит!!! 

0
finn100
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 августа 2014 в 13:17

я к новой астре примеривался в универсале, но для меня она однозначно низка и большие вылеты, при чем турбо тоже не айс. и она слишком напичкана электроникой, что не подразумевает надежности.

0
шмакалов
был 2 недели назад
НаHyundai i40 7 августа 2014 в 14:36

Если она низковата, то лучше не покупать. Я тоже вокруг нее хожу. Даже прилег в нее в автосалоне во весь рост::)). Спать будет гуд!! А вот по поводу надежности мысли гложат... У меня что Ниссан, что Сеат ни одного (!!!) раза не глюкнули. В этом плане Кашкай отличный выбор. Я бы на нем на дальняк не задумываясь!!!! 

0
finn100
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 августа 2014 в 21:38

я даже тестил ее в максималке на 1,8 турбо, и автомат показался задумчивый. в этом смысле предидущая астра хороша а если еще 1,8 атмосферник взять и ваще. клиренс бешеный, под порогами 225\замерял сам, под защитой картера 175. мне универсалка нравилась. но вот имедживые предрассудки не позволили взять, да и деньги на кота были.

0
шмакалов
был 11 часов назад
НаMercedes GLKизменен 8 августа 2014 в 00:36

У опеля нет 1.8 турбо.

0
fedodorov
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 августа 2014 в 13:16

ну если я его тестил, значит есть, но правда это было 2,5 года назад и топовая комплектация

0
шмакалов
был 11 часов назад
НаMercedes GLKизменен 8 августа 2014 в 13:23

У опеля давно турбы 2,0 и 1,6. Может вас в заблуждение ввели или память подводит.... Найдите ссылку на этот аппарат, пожалуйста.

0
fedodorov
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 8 августа 2014 в 22:06

да мне это уже не интересно.

0
шмакалов
был 11 часов назад
НаMercedes GLK 8 августа 2014 в 23:31

И я согласен, что 1.8 турбо не было.

0
fedodorov
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 августа 2014 в 13:55

но щас припомнил. что на той топой версии стояла мощность то ли 170 то ли 180 лошадей. а это именно 1,8 турбо. так как сами знаете для турбо движков 1,4-140, 1.6-150. Но помню ехал особой мощи в нем не почувствовал, и автомат задумчивый.

0
шмакалов
был 11 часов назад
НаMercedes GLK 9 августа 2014 в 14:19

у опель до последнего времени было 1.6 турбо 180л.с, теперь его переделали под 170лс но лучшую экономичность. Повторюсь, ну нет у опель 1.8 турбо и очень давно не было.

Вот они

0
александр_1974
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2014 в 19:12

давай по пробую объяснить со своей точки зрения ибо сам нуждаюсь в автомобиле выше обычного легкового, но полный привод не нужен, хотя если он будет в нагрузку, то не откажусь, так вот, я живу в маленьком сибирском городке. где зимой дороги чистые, где в любой двор можно заехать на лексус GS, но есть некоторые места, например гаражные кооперативы, так вот туда после снегопада или весной с клиренсом меньше 18см. заезжать трудно, но  полный привод не требуется, или бывает так - едешь по дороге и надо тебе съехать в лес или просто с дороги, сделать это с клиренсом в 15 см., не шоркнув днищем невозможно, но полный привод там не нужен, дорога там твёрдая, и вообще ехать "высоко" намного лучше чем "низко", все дорожные сюрпризы видно заблаговременно, и вот для таких случаев и нужны такие автомобили как кашкай, куга или скаут (все только с передним приводом), при этом полный привод никто не критикует и не отрицает как необходимость, просто за него нужно доплатить и порою не мало и потом он немного дороже в содержании.

+4
-роман-
был 3 дня назад
3 августа 2014 в 19:23

Если всё-таки застрянешь, то попробуй потолкай тяжёлую переднеприводную машину. Это тебе не "девятка" будет 900-килограммовая.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 августа 2014 в 19:30

согласен, вот несколько часов назад в небольшой луже застрял камаз нефтевоз, вездеход! пытались мы вторым камазом вездеходом его от туда вызволить - не получилось у нас ничего, к чему я это, к тому, что можно застрять на крузаке 2-х сотом, на туареге, на патроле и на полноприводном кашкае и всех их потом вытащить просто так не получится, поговорку знаешь? чем круче джип, тем дальше пи...вать за трактором, если набрать это в сети и продолжить фразой - или дурная голова ногам покоя не даёт, можно от души посмеяться и понять, что полный привод это не панацея, иными словами если я всю свою жизнь живя на севере обходился без полного привода. я и на кашкае с передним не пропаду, просто для меня будут закрыты некоторые дороги, равно как и например для тебя, мы все ограничены, только каждый по своему, я например могу доехать за 9 часов там, где кашкай с полным приводом так не сможет и при этом потратить на литр два бензина на каждую сотню меньше.

+2
-роман-
был 3 дня назад
3 августа 2014 в 21:26

Можно и не лезть никуда в дебри, а достаточно просто постоять в снегу денёк по весне, так чтобы снег под колёсами чуток подтаял, тогда и вспомнишь про полный привод.

0
koe69
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 21:41

я в год не стою и месяца в сумме учитывая отпуск. Так что езжу каждый день и в любую погоду. этой весной переобулся, а пошел снегопад. а нужно было ехать из под москвы в тулу за 200км на переднем приводе и летней резине. и доехал без особых проблем. а на полном думаю сложнее было бы. есть разница проскальзывает одна ось или две? одну я еще проконтролирую, а две уже нет.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2014 в 05:29

я не спорю, что полный привод лучше, но он ко всему прочему ещё и дороже, а многим вполне достаточно монопривода.

0
-роман-
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 августа 2014 в 12:24

если не путаю то, я на этом сайте где-то с 2008-го года, и все эти годы идет полемика о том что лучше, моно или полный. Думаю что не ошибусь-edem das seine. А вообще я бы  с удовольствием пересел на тяжелый кроссовер чисто с задним приводом. как шел одно время Блейзер. Это мнение не только моео.

0
шмакалов
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2014 в 15:31

ох и весело на таких(типа блейзера) на площадках супермаркета.... с бывшей девушкой на ее патфиндере 1994 (или 1998 не помню!) прикалывались.

Но косяк -тяжело трогаться в горку зимой без вклчюения 4х4

+1
шмакалов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2014 в 16:17

вот от тяжёлого кроссовера только с задним я откажусь сразу же, даже если он будет дешевле чем с передним, живя где нибудь в южных широтах где снега зимой нет вообще и местность равнинная я мог бы согласиться с тем, что большой разницы м/у передним и задним нет, это я про проходимость, но у нас в россии такие автомобили зимой плохо управляемые и легко застреваемые)))

+2
-роман-
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 августа 2014 в 18:54

не соглашусь с Вами. Здесь один автолюбитель заметил что я долгое время ездил на волге. он прав-20 лет. Так вот, ни где не застревал, на скользкой дороге ездил быстрее многих, и по снегу на даче лазил пока на пузо не сяду. главное хорошая резина на заду, и желательно загрузить зад. конечно как 4х4 не полезешь, не для рыбаков-охотников, но для простой езды очень даже. такое же мнение высказывал один спец по ТК "Автоплюс". Но наверное это не сбыточные мечты, так как задний привод менее технологичен для конвейерной сборки. В идеале-это полностью подключаемый передний как у УАЗов. У Кайрона кстати не то. У него передок полностью не отключается.  

0
шмакалов
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 августа 2014 в 19:18
 У Кайрона кстати не то. У него передок полностью не отключается. 

Что значит "полностью не отключается"?

0
sma
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 августа 2014 в 20:05

у него отключение происходит в раздатке, потому весь передний привод отключенный от трансмиссии вращается от момента передних колес. У УАЗов\вы насколько помню опытный по части уазов\ сами знаете еще есть трещетки на колесах, такая же система была на Роад Партнерах и Тагерах.

0
шмакалов
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 4 августа 2014 в 20:23
весь передний привод отключенный от трансмиссии вращается от момента передних колес

откуда такая инфа? Ввиду отсутствия ручных хабов на передних колесах или какой-то другой источник?

з.ы. На УАЗах уже несколько лет трещетки не ставят.

0
sma
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 августа 2014 в 18:05

хабы и трещетки в принципе одно и тоже по функциональности. и точно не знаю, но кажись хабы щас вывели в отдельную опцию. а по поводу вращения, это или очень длинно описывать, или рисовать схему. вы можете и сами проследить кинематику-двигатель, кпп, раздатка, кардан, мост, шруз, колесо. да же здесь видно, что бы ничего не вращалось, нужно отключить раздатку от кпп и колесо от шруза.

0
шмакалов
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 5 августа 2014 в 20:25
 нужно отключить (...) колесо от шруза

в чем, по-Вашему, с этим проблемы у Ссанг-Йонгов? Там всё прекрасно отключается - как на раздатке, так и на передних колесах. Там стоят автоматические хабы с пневмоприводом, при включении/выключении передка в раздатке одновременно подключаются колеса.

0
sma
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 августа 2014 в 18:17

я в свое время присматривался к кайрону, и специально интересовался об этом у дилеров. они сказали что отключается только раздатка. 

0
шмакалов
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 6 августа 2014 в 18:24

Афигеть дилеры, что тут скажешь... "Такой большой, а всё в сказки веришь!" (с)   Зайти на любой форум по ссанг-йонгам - куча тем по хабам. 

0
sma
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 августа 2014 в 20:13

на сколько я помню хабы были на другом саньке, из которого роад партнера сделали. но щас мне кайрон не интересен. пока даже не думаю менять своего кота, еще и 2-х лет нет и очень нравится. иногда думаю, а если что то о чем бы стал думать. наверно о новой санте, но это просто как есть ли жизнь на марсе. 

0
шмакалов
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 августа 2014 в 20:23
 хабы были на другом саньке, из которого роад партнера сделали

разумеется, и там были (та модель - Муссо), и на других есть. Нету на Рекстоне в комплектациях с трансмиссией фулл-тайм. И еще не знаю, как сделана трансмиссия на Нью-Актионе - предполагаю, что там муфта, поэтому скорее всего и хабов нет.

0
sma
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 августа 2014 в 20:38

актион-переднеприводный, есть моно, есть 4х4. так что там хабов точняк нет.

0
шмакалов
был 20 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 августа 2014 в 20:42

В принципе, это не связано между собой. Но думаю, что это так.

0
александр_1974
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 19:59

автомобиль с передним приводом по аналогии с обувью-это легкие кроссовки.

0
шмакалов
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2014 в 16:57

в легких кросовках и по горам скакать можно...

0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 3 августа 2014 в 20:03

потом скажу еще вот  что. У Кота задняя ось полностью разгружена. Даже рекомендуемое давление в шинах на перед 2,3 на зад 2,1. У Хитриллы зад загружен\вынос большой\ , у +2 тоже из-за удлиненной на 15 см базы. вот и может быть и полезен полный. ДЛя просто Кашкая он нафик не нужен.

0
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano 4 августа 2014 в 09:26

Автор чрезвычайно категоричен. Я так понял, что существует 2 мнения: одно его-правильное, второе неправильное. 

Ничего интересного в этом отзыве не нашел, кроме удивления от сумашедшей суммы за ТО-2 на этом восхитительном и высоко технологичном автомобиле. Мне на своем 211-ом во столько же денег обходилось при пробеге под 200 тык. Так, к слову пришлось, я их не пытался сравнивать даже, не дай боже.

И, кстати, разница между Старлайн-Гадость и криво установлена очень большая. Почти пропасть.

+3
патолог
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 4 августа 2014 в 11:42

согласен с Вами.. но мы же отзыв о машине оцениваем.. а с автором все понятно сразу после знакомство..

ТО конечно, дорогое - но не само ТО а замена колодок..

Хотя у меня самое дорогое ТО было 19 тысяч, только тогда мне помимо прочего заменили свечи, почистили дроссельную заслонку и поставили неоригинальную защиту двигателя (4 штуки защита плюс 2 работа)

а колодки передние до 75 тысяч проходили, и это при том что машина турбированная располагает под динамичную езду.. да и автор отзыва помнится в повадках гонщега меня обвинял... но жизнь расставляет всех по местам

0
niseko
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano 4 августа 2014 в 11:49

Как раз я и имел ввиду, что ТО на 180 тыщ именно с колодками на 211-ом мне так примерно и стало (что-то около 20-ти). 

С другой стороны у меня был длительный перерыв в общении с гарантийными машинами и когда недавно мне на Антару за ТО-1 зарядили 12 тыщ я даже удивился. В смысле как-то по-старинке привыкший был тыщ 5-8 платить за замену масла и фильтров. Просто мог бы даже и не взять с собой нужной суммы. Это инфляция, наверное.

0
патолог
был 2 месяца назад
НаВАЗ Калина 4 августа 2014 в 12:09

ну в январе я в 6 тыщ у дилера уложился.. но там и ТО было минимальное и скидка в 20% у меня как у постоянного клиента.

но правда спасибо им, я терь понял, что случись чё серьезное, ответственности они не несут.. Буду у себя в городе делать.. я из подмосковья

0
патолог
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta 4 августа 2014 в 15:37

читаю все эти цены, а даже не знаю как дальше жить. Вот придет время покупать новое авто - и че делать? я не хочу тратить по много на ТО. Я привык что мне ТО обходится чуть больше 1000 рублей с учетом материалов и масла (его друг "экономит" на своей работе в ДЦ) и делает ТО мне сам,а я его пивом потом пою. Выходит купить новую и сняться с гарантии после 1ого то?

0
патолог
был 7 часов назад
НаOpel Antara 4 августа 2014 в 23:38

Странно...Первое ТО мне обошлось в 8 000тыс, неужто инфляция за полтора года?...

0
crust
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano 5 августа 2014 в 04:59

Все просто, я подумал тут: у тебя дорестайл и ТО каждые 10тыщ км. У меня рестайл и каждые 15 тыщ. 

Диллер просто получает с меня недополученные деньги.

0
патолог
был 7 часов назад
НаOpel Antara 5 августа 2014 в 22:25

Каждые 15 тыс у меня,откуда неправильная инфа?

0
патолог
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 августа 2014 в 18:06

211-это что?

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 4 августа 2014 в 09:36

Мурано пробег 58 тыс -передние колодки износ-60%,задние  почему то больше износились.

0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 августа 2014 в 12:19

по сигналке старлайн- исчезающий эффект глюка подкапотного датчика, если бы был постоянный, то устранил бы, и не удобный для пользования носимый блок управления, да еще в нем стал отходить контакт у батарейки. пришлось уплотнять подкладыванием картонок. По регулировке фар- на первом ТО-1 просил проверить, сказали все ОК. По цене ТО-2  это замена жидкостей и свечей, как говорили 7 тыр работа и 8 расходники. плюс дополнительно необходимость сход-развал\чувствовал на руле\ и 4.2тыр передние колодки. это то же при 5% бонусной карты\Дженсер\. 

0
шмакалов
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Muranoизменен 4 августа 2014 в 14:16

у старлайна даже на моей девичьей памяти минимум 3 вида бытовых сигналок  начинаются они от А 190 кажется. Существует, соответственно 3 разных брелка с разнообразными вариантами расположением кнопок и программируемых функций. Выше сказанное же Вами есть утверждение аналогичное тому, что машины бывают грузовые и зеленые. Лично у меня в пользовании 5 авто со Старлайнами. Ужасных ужасов не отмечено. Категорически рекомендую и также категорически советую всей братии обходить криворуких установщиков.

0
патолог
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 5 августа 2014 в 18:09

я про ужасные ужасы не говорил, глюки есть-факт, а то что в пейджере отходит контакт батарейки-установщики не причем. и то что на мой взгляд пейджик не удобен, это мое мнение, может кому и не нравится. но есть с чем сравнивать. У меня Аллигатор отходил 7,5 лет БЕЗ ЕДиНОГО ГЛЮКА!

0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 1 сентября 2016 в 22:21

позавчера у нас град побил всем машины. Вот жуть. Интересно во что обойдётся восстановление. Множественные мелкие вмятины.

0
Добавить комментарий